Это весна, как прозрачный кальвадос в бутылке под музыку Джона Дигвида!
Так хочется жить!! Мчаться на встречу, рисоваться, быть!
Быть. Дочерью своих родителей, внучкой, женщиной, девочкой, сильной и слабой, любящей, любимой, страстной, одной из тысячи, кто проходит мимо, погруженный в собственные мысли, сливается со звуками большого города, оставляя тут и там островки времени. Что мне надо?? Я не знаю ничего, что записано в звездах или моей крови, я хочу знать лишь одно, что существует место, где моя жизнь принадлежит мне и не ограничена пятью
чувствами, моралью, законом, затасканными теориями и трюизмами.
"Люди не меняются. Меняются вещи". Так сказала девушка с длинными волосами и прямой челкой своему единственному другу. Кто он, что за работа у него такая: "собирать звуки"? Его закадровый голос, рассказывает историю, в которой ему отведено скромное место за столиком с тарелками лапши. Молчаливый собеседник, записывающий звуки незнакомой жизни, коротких мгновений, с первой случайной встречи означающих много больше для него, чем просто работа. "Карта звуков Токио" глазами испанского режиссера Изабель Койшет в неоновом свете вечерних кварталов, молчаливых сцен жизни маленьких закусочных, преобладании красного и черного, кажется, в чем-то напоминает по стилю работы Вонга Кар-Вая, при этом, излучая собственную индивидуальность и характер. Нет никаких границ понимания, разделяющих континенты и культуры: люди везде одинаковы в своем стремлении обрести и не потерять. Уже целую вечность все вокруг нас прибывает, убывает, меняется, но это не влияет на наше желание чувствовать жизнь в любом ее проявлении.
Прежде всего, это повествование о женщине (не конкретно о Рю, а в целом), о ее выборе жизни, мужчины, о любви со знаком минус и о том, что не всегда сделанный выбор является лучшим (правильным), но, никому не дано предугадать свою историю и найти землю, где сердце обретает свободу. Попытки расшифровать ее поступки навсегда останутся в вагончике метро, как одном из "контактных" видов транспорта, стилизованного для свиданий. Такое вот лекарство от одиночества, возможности не думать и не говорить о пустяках, не зная, что кому-то в большом городе есть дело до твоих звуков и клубничных пирожных, что ты любишь.
Случайные встречи, словно старые новые горизонты, открывая однажды затянувшиеся раны, оставляют шрамы на страницах последующей жизни. Безмолвное страдание отчаявшегося отца, потерявшего единственную дочь, взывает к мести. Горе, затерявшееся среди тысяч подобных звуков, в движении неспящего города, сосредотачивается за закрытыми дверями и опущенными жалюзи, принимая различные формы. Можно ли снова обрести утраченное? Нет ничего такого, что нельзя было бы возвратить, кроме, человеческой жизни. Остается только память и надписи на камнях, в тихом месте со скамейками и большими деревьями.
Я не воспринимаю слово "чужеземцы", я боюсь его, словно это какие-то куски мяса, к которым прикреплены бирки с пунктом назначения. Изабель Койшет, сняла картину о жизни Токио, уже в который раз доказав, что способность чувствовать и понимать не требует дополнительных виз в паспорте, принадлежности к стране рождения и национальности. Песни Эдит Пиаф облетели весь мир, не растеряв своей магической силы, "Манон Леско" все так же продолжает собирать огромные залы, а человек стремится отыскать свой угол обитания, преодолевая расстояния, океаны, где окружающие звуки, наконец-то(!), сольются со стуком его сердца.
"Люди не меняются. Меняются вещи"!
п.с. посвящаю всем тем, кто по собственному опыту, а не на словах, знает значение слова "чужеземцы".
@ Sun, 18 Apr 2010 21:17:45 +0400
очень сильно. нет, правда, в самом безукоризненном понимании этого слова!
мне знакомы все эти чувства, до слез, до боли в сердце, до рези в глазах. очень пронзительно, дорогая бровач. очень.
потрясно. я в восторге. и это правда. "+".
Я в восторге от Ваших последних рецензий!!! Браво, Бровач!!!
Чужеземцем приходилось бывать много раз, но никогда и нигде не приходилось от этого страдать.
Наоборот, когда постранствуешь, воротишься домой, то дым отечества порою неприятен.
Я в восторге от Ваших последних рецензий!!! Браво, Бровач!!!
Чужеземцем приходилось бывать много раз, но никогда и нигде не приходилось от этого страдать.
Наоборот, когда постранствуешь, воротишься домой, то дым отечества порою неприятен.
подписываюсь под это ''БРАВО''
за отклики всегда вам благодарна.) даже, если несвоевременно отвечаю (или не отвечаю). )))
Фильм смотреть не стану наверняка. Не мое. Ведь иногда Белинский интереснее Гоголя И Ваши рецензии буду и дальше как песню читать. Вслух и нараспев