Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Denis orlov thumb
2/10

Маразм крепчает.

Рецензия на фильм «Платон»

1999 thumb

КОРОТКО: печальный опус о гламуре и Амуре
ЧТО ХОРОШЕГО: не напрягает

О чем фильм, толком не понятно. В таких фильмах, видимо нет главной мысли. Второстепенной тоже нет. Есть такие ласточки-мыслишки, словно случайно залетевшие, покакавшие и умчавшиеся прочь.
Сперва кажется, что фильм вроде как о буднях этакого гламурного сутенера,… постойте, нет, конечно сам он не любит этого слова и сутенерство свое называет дарением счастья или еще чем-то.
Вот уж не знаю, кому из деньго-имущих нужны услуги такого посредника, да еще и за немалые комиссионные,

когда любой олигарх выйди, пальцем помани – и так сбегутся тут же и леди и ...ляди…
Ну ладно, пусть это допущение такое, для сюжета, что услуги Платоши все же чрезвычайно необходимы застенчивым олигархам. Ладно.
Но только, казалось бы, фильм стал набирать обороты, как раз!.. вторая смена…ээ , пардон, раз - и надо все испортить какой то банальщиной. Типа встретил Платончик неземную любоFF и сразу выпал в off, т.е. к чертям собачим рухнуло все его крепкое предприятие.
Опять же, откуда любовь эта взялась – не ясно, не понятно. Не девушка, а чувство. Девушка то в магазине за прилавком взялась.
НО, с какого перепоя девчушка эта на Платона запала, ну с какого? Что мало вокруг неё порядочных, интересных парней? Что надо ей обязательно втрескаться в эту прости..., простите, в этого сутенера? Один этот бесноватый финт лишает ее всякого сочувствия: ну раз любишь козла, так и люби, только не удивляйся тогда никаким козлинным причудам... Опять же, что двигало героиней? А что - героем? Авторы нам не говорят. Да потому, что сами не знают. Если писать такие сценарии, то уже к середине не понимаешь, что происходит, но половина то написана, надо "как-то" дело завершать. КинобизЬнес, мать его.
И дальше, идет это "как-то", т.е. черте как. Какие то нелепые ситуации, инсинуации, пертурбации… Кто –то куда то за кем то приезжает, кому то что-то не нравится, где–то кто-то возмущается…
Я конечно зритель понятливый. И понимаю, что мне в этом месте по замыслу авторов полагается наверное переживать, а в этом удивляться, а в этом репу почесывать смущенно… Но, знаете, эти сомнительные потуги сценаристо-режиссера не вызывают ничего кроме снисходительной жалости.
Что они там за комбинацию замутили в конце? Такой бредятины поискать надо.
А невнятная сцена с симуляцией убийства – это верх сценарной усталости. Наверное сценариста мучила мигрень, или похмелье.
Когда охранник Платона приезжает за девчонкой и говорит ей , я мол, тебя забрать должен, а через минуту сообщает, что сам уже отравлен и сейчас отключится, по –моему даже у самого доброго зрителя должен случиться приступ о...уевания и справедливый вопрос: так а какого рожна ты приперся то за ней, и как увезти собирался, в отключке?!!!
Вобщем, – галиматья.
А пафосный конец просто убил : Платона де, с тех пор никто не видел…
ПИ...ДЕЦ.
Вот это фильм закончили. Абажаю.
Первый вопрос после просмотра – а нафига это все было? Что сказать то хотели?
Что охреначенный правдой жизни по самое некуда и в любови донельзя разочаровавшийся, этот сутенер в момент бросил свое накатанное дельце и ушел…ушел... Не иначе – в отшельники. Поселился где –нибудь рядом с Афанасием Уздой(Самый лучший фильм 2).
И я - зритель, в этом месте наверное тоже должен почесать репу…
Ну да , я её и чешу… чешу и размышляю – до коле же нас еще будет кормить всяким мусором эта новая русская киноиндустрия, где каждый у кого деньги может фильм снять?.. До коле мы будем кормить такую индустрию?..
Скучно, товарищи, до одури…

@ Tue, 12 Oct 2010 16:35:19 +0400 | Источник: http://denis-or-love.narod.ru/reviews/platon.htm

Комментарии к рецензии (7)

kustodiev
  • Киновед
  • Wed, 13 Oct 2010 16:32:39 +0400

а зачем вы, собственно, смотрели этот говнофильм?
для того, чтобы написать соответствующую рецензию?

Cryden
  • Киновед
  • Wed, 13 Oct 2010 20:44:54 +0400
kustodiev писал:

а зачем вы, собственно, смотрели этот говнофильм?
для того, чтобы написать соответствующую рецензию?

Ну, наверное, для того, чтобы вы смогли потешить себя своим к нему вопросом)))

2Рецензент: Мыслей много про фильм собрали, но совместили, к сожалению, с пересказом и "культурой языка" Ни то, ни другое у нас не принято. А раз задумались в конце рецензии про "До коли нас, будут изводить подобными ...", то значит фильм упал в почву благодатного зрителя))) А вообще, есть один такой отечественный музыкальный деятель Guf, который выдал гениальную фразу, которая и сюда подойдет: "Не хочешь ср*ть - не мучай попу!" Вот и вы не смотрите заведомую лабуду. В общем, делайте как я)))

AZZYMUT
  • Киноакадемик
  • Thu, 14 Oct 2010 17:03:01 +0400

Текст хромает. В принципе, было бы даже смешно, если бы явную пошлятину убрать.
Я не согласна с тезисом о том, что рецы нужно писать только на понравившиеся фильмы. Можно создавать рецы-предупреждения, т.е. "не смотрите этот фильм, не советую".
Но, в любом случае, над формой нужно работать.

Cryden
  • Киновед
  • Thu, 14 Oct 2010 20:16:08 +0400
AZZYMUT писал:

Текст хромает. В принципе, было бы даже смешно, если бы явную пошлятину убрать.
Я не согласна с тезисом о том, что рецы нужно писать только на понравившиеся фильмы. Можно создавать рецы-предупреждения, т.е. "не смотрите этот фильм, не советую".
Но, в любом случае, над формой нужно работать.

Я не сказал, что нужно писать рецы только на понравившиеся фильмы. Я сказал не смотреть заведомую лабуду. Почувствуйте разницу))))

maks166
  • Кинолюбитель
  • Fri, 15 Oct 2010 13:06:18 +0400
Cryden писал:

Я не сказал, что нужно писать рецы только на понравившиеся фильмы. Я сказал не смотреть заведомую лабуду. Почувствуйте разницу))))

тупейшая и неграмотная рецензия... чтоб так писать надо кроме своих каракулек создать самому что-то стоящее. Мне фильм очень понравился - музыка, сюжет - все ново и интересно...

AZZYMUT
  • Киноакадемик
  • Fri, 15 Oct 2010 14:42:56 +0400
Cryden писал:

Я не сказал, что нужно писать рецы только на понравившиеся фильмы. Я сказал не смотреть заведомую лабуду. Почувствуйте разницу))))

Это не ваш тезис, уважаемый. Об этом уже неоднократно говорили.
И потом, про "заведомую лабуду". Может, для кого-то и "Камеди Клаб" - шедевр, есть же поклонники этого жанра и этих людей. Для них - самое оно! Может, это мы с вами ничего в юморе не понимаем! mrgreen

kassandrafire

Мне все эти перипетии о "лабуде" и "голливуде" (чтоб его!) напоминают историю из жизни. Собственной. До поездки в штаты я думала, что там Рай, и туда надо стремиться, на них равняться... несколько месяцев развеяли это мнение в прах. И вот скоро будет 10 лет, а туда не тянет. Ибо ничего там хорошего нет, если присмотреться. И еда отвратная, и образование стремное, и люди странные...

Нас подсадили на эту мысль, что там все хорошее, а у нас второй сорт еще в конце 80х-середине 90х, вот и не можем с нее слезть. Если в их тупых комедиях находится хоть крупица смысла, возносим на пьедестал, а творчество своих режиссеров поливаем грязью (не важно, есть там смысл или нет, просто ожидаем от жанра чего-то нового именно у нас, или наоборот - идем на комедию с желанием поплеваться потом в рецензиях). И замечу, что это те же, кто хвалит "Американский пирог" и "Очень страшное кино"...

Критики, блин. Ребят, а Вам не кажется, что чтобы искать недостатки, нужно для начала хотя бы (молчу о красоте высказываний) хоть что-то сделать самому? Попробуйте написать рассказ, стих, музыку, или то, в чем Вы сильны и выставите на оценку. Как думаете, какой она будет, как узнают, что это не перевод западного, а наше отечественное? Был у меня такой опыт - когда говорили "западный бренд" - охи-ахи, как все круто; как выяснилось, что сделали наши - вой, как ужасно. Это нормально? И так во всем.

Добавить комментарий