Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Drei kameraden thumb
10/10

Here's forty shillings on the drum

Рецензия на фильм «Приключения королевского стрелка Шарпа»

7588 thumb

---------

@ Mon, 31 Jan 2011 09:49:12 +0300

Комментарии к рецензии (20)

A0903
  • Р.Модератор
  • Mon, 31 Jan 2011 10:21:19 +0300

Кстати фильм снимался частично в Крыму и во многих сценах задействованы украинские солдаты. Это отчасти объясняет вялость статистов в некоторых эпизодах. Режиссер не нашел подход, вероятно. У меня б копали как следует)))
***************
посмеялся от души)

Syun
  • Киновед
  • Mon, 31 Jan 2011 12:01:38 +0300

Очень душевно! Я так и знала! idea

drei_Kameraden
  • Кинокритик
  • Mon, 31 Jan 2011 13:05:31 +0300
Сю писал:

Очень душевно! Я так и знала! idea

Рецензия обязана своим появлением на свет Сю и Дэсу.
Сю сыграла роль музы, развеяв мои сомнения о целесообразности написания словами:

"Конечно, стоит! Даже думать нечего!
Нельзя не дать шанса словам вылиться наружу"

А Дэсу - просто потому что он выкладывает хорошие фильмы и когда-то спрашивал меня, напишу ли я на Шарпа)

***

Увидев положительный отзыв одного из них, я понял, что время разместить сей комментарий пришло rolleyes

bastet-a-tet
  • Киновед
  • Mon, 31 Jan 2011 17:59:46 +0300

"Конечно, песня не стопроцентно "старая солдатская", но именно таких ассоциаций и эмоций удалось добиться своей стилизацией под "английскую народную" автору и исполнителю Джону Тамсу. Который, кстати, сам ее и исполнил в фильме, сыграв роль рядового Дэниэла Хэгмана."
Ооочень уж он мне душу греет!)) Могу ошибаться, но по-моему, он таки подверг аранжировке именно старую английскую народную!
Полностью разделяю Ваше отношение к фильму! И даже забавные "недоделки" не мешают его любить. Да, не сильно стараются статисты. Да, слишком уж везёт отборному отряду - и кони у врагов сонные и сами враги недалёкие (не все конечно))). Это действительно мелочи на фоне главного - доблести, чести, любви, дружбы и... чего-то ещё, что осталось в том времени.

drei_Kameraden
  • Кинокритик
  • Mon, 31 Jan 2011 18:18:49 +0300
bastet-a-tet писал:

"Конечно, песня не стопроцентно "старая солдатская", но именно таких ассоциаций и эмоций удалось добиться своей стилизацией под "английскую народную" автору и исполнителю Джону Тамсу. Который, кстати, сам ее и исполнил в фильме, сыграв роль рядового Дэниэла Хэгмана."
Ооочень уж он мне душу греет!)) Могу ошибаться, но по-моему, он таки подверг аранжировке именно старую английскую народную!
Полностью разделяю Ваше отношение к фильму! И даже забавные "недоделки" не мешают его любить. Да, не сильно стараются статисты. Да, слишком уж везёт отборному отряду - и кони у врагов сонные и сами враги недалёкие (не все конечно))). Это действительно мелочи на фоне главного - доблести, чести, любви, дружбы и... чего-то ещё, что осталось в том времени.

Вот это комментарий зачетный))) Спасибо! smile
Вдвойне приятно, что не один я невыносимо впечатлился песнями Тамса. Да и "недостатков" не так уж много. Я и упомянул их по большей части шутки ради mrgreenВон Билли Бонс посмеялся, значит не зря smile

lara77
  • Кинокритик
  • Tue, 01 Feb 2011 13:41:52 +0300

Всё, как обычно: есть, над чем посмеяться, над чем погрустить, над чем задуматься… И написано с сочувствием к героям и неповторимой теплотой… Рецензии Товарищей, как сама жизнь – люблю и ничего не могу поделать…
А скачивать придётся по-любому: интересно же, в кого бы влюбился автор, если бы был женщиной. ))) Ну, и надо разузнать, как Шарп «развивает ракетные войска» (может, пригодится). mrgreen

75300
  • CJ
  • Кинокритик
  • Tue, 01 Feb 2011 14:42:50 +0300

Спасибо за рецензию. Я еще не смотрел фильм, и вот почему: к кинокартинам, связанных с исторической тематикой, и, в частности, с английской историей, у меня особое отношение. Англичане известны (обычно) трепетным отношением к реконструкциям. (Мы обычно вспоминаем блистательные американские реконструкции Гражданской войны середины 1861-65 гг., но у англичан история много, много дольше, и, судя по целому ряду фильмов, относятся они к ней трепетно, что, в общем, проявляется не только в кино - нация умеет хранить и передавать потомкам бережно сохраненные сведения о прошлом). И вот - насколько все это применимо к данной картине? Это чистая развлекаловка типа "Истории рыцаря", где Джеффри Чосер голышом бегает по сельским дорогам, Черный Принц проявляет изысканное благородство на турнирах, а зрители пляшут под музыку Queen? Я вспомнил этот детский фильм, потому что - тоже Англия, тоже история, и еще Хоакин Феникс в роли инфернального негодяя-графа - "злодеи сделаны злодейскими до омерзения и ужаса". Хотя тут же написано - "удалось избежать гиперболизации добра и зла..." (?) Или, может, это просто приключенческая эпопея "без претензий" в как бы исторических декорациях, типа многочисленных экранизаций "Трех мушкетеров"? Но тут вылезают какие-то "ракетные войска", вроде перебор, или я чего-то не понял... Другими словами, насколько "Шарпиада" имеет отношение к истории? Вообще, "какого класса" картина? Из рецензии, честно говоря, мне это осталось не понятным.

drei_Kameraden
  • Кинокритик
  • Tue, 01 Feb 2011 14:56:27 +0300
CJ писал:

Спасибо за рецензию. Я еще не смотрел фильм, и вот почему: к кинокартинам, связанных с исторической тематикой, и, в частности, с английской историей, у меня особое отношение. Англичане известны (обычно) трепетным отношением к реконструкциям. (Мы обычно вспоминаем блистательные американские реконструкции Гражданской войны середины 1861-65 гг., но у англичан история много, много дольше, и, судя по целому ряду фильмов, относятся они к ней трепетно, что, в общем, проявляется не только в кино - нация умеет хранить и передавать потомкам бережно сохраненные сведения о прошлом). И вот - насколько все это применимо к данной картине? Это чистая развлекаловка типа "Истории рыцаря", где Джеффри Чосер голышом бегает по сельским дорогам, Черный Принц проявляет изысканное благородство на турнирах, а зрители пляшут под музыку Queen? Я вспомнил этот детский фильм, потому что - тоже Англия, тоже история, и еще Хоакин Феникс в роли инфернального негодяя-графа - "злодеи сделаны злодейскими до омерзения и ужаса". Хотя тут же написано - "удалось избежать гиперболизации добра и зла..." (?) Или, может, это просто приключенческая эпопея "без претензий" в как бы исторических декорациях, типа многочисленных экранизаций "Трех мушкетеров"? Но тут вылезают какие-то "ракетные войска", вроде перебор, или я чего-то не понял... Другими словами, насколько "Шарпиада" имеет отношение к истории? Вообще, "какого класса" картина? Из рецензии, честно говоря, мне это осталось не понятным.

Наверно все же ближе к:
"Или, может, это просто приключенческая эпопея "без претензий" в как бы исторических декорациях".

Я же обмолися о том, что фильм прекрасен в своей весовой категории wink

Но! Я не увидел там ни одного исторического противоречия exclНачиная с использования тогдашнего оружия, заканчивая тактикой ведения боя и хронологии событий. Просто акцент на "спецназовские" мотивы, которые любят англо-американцы smile

Это касается и ракетных войск. Мы с вами понимаем, что они появились не с первых "Катюш" и не с запуска Спутника))) Так вот в фильме с юмором и довольно правдоподобно показаны эти первые робкие попытки использовать в военных целях новый вид оружия. Со всеми сопутствующими факторами: сомнения в эффективности, консерватизм англ. армии и т.д.

Смотрите смело, если не ставите себе целью выискивать нелогичности, а получить удовольствие! smile

Gogius
  • Кинолюбитель
  • Thu, 03 Feb 2011 13:43:00 +0300
CJ писал:

Спасибо за рецензию. Я еще не смотрел фильм, и вот почему: к кинокартинам, связанных с исторической тематикой, и, в частности, с английской историей, у меня особое отношение. Англичане известны (обычно) трепетным отношением к реконструкциям. (Мы обычно вспоминаем блистательные американские реконструкции Гражданской войны середины 1861-65 гг., но у англичан история много, много дольше, и, судя по целому ряду фильмов, относятся они к ней трепетно, что, в общем, проявляется не только в кино - нация умеет хранить и передавать потомкам бережно сохраненные сведения о прошлом). И вот - насколько все это применимо к данной картине? Это чистая развлекаловка типа "Истории рыцаря", где Джеффри Чосер голышом бегает по сельским дорогам, Черный Принц проявляет изысканное благородство на турнирах, а зрители пляшут под музыку Queen? Я вспомнил этот детский фильм, потому что - тоже Англия, тоже история, и еще Хоакин Феникс в роли инфернального негодяя-графа - "злодеи сделаны злодейскими до омерзения и ужаса". Хотя тут же написано - "удалось избежать гиперболизации добра и зла..." (?) Или, может, это просто приключенческая эпопея "без претензий" в как бы исторических декорациях, типа многочисленных экранизаций "Трех мушкетеров"? Но тут вылезают какие-то "ракетные войска", вроде перебор, или я чего-то не понял... Другими словами, насколько "Шарпиада" имеет отношение к истории? Вообще, "какого класса" картина? Из рецензии, честно говоря, мне это осталось не понятным.

Там это.. того.. небыло Феникса))

Gogius
  • Кинолюбитель
  • Thu, 03 Feb 2011 13:45:59 +0300
bastet-a-tet писал:

"Конечно, песня не стопроцентно "старая солдатская", но именно таких ассоциаций и эмоций удалось добиться своей стилизацией под "английскую народную" автору и исполнителю Джону Тамсу. Который, кстати, сам ее и исполнил в фильме, сыграв роль рядового Дэниэла Хэгмана."
Ооочень уж он мне душу греет!)) Могу ошибаться, но по-моему, он таки подверг аранжировке именно старую английскую народную!
Полностью разделяю Ваше отношение к фильму! И даже забавные "недоделки" не мешают его любить. Да, не сильно стараются статисты. Да, слишком уж везёт отборному отряду - и кони у врагов сонные и сами враги недалёкие (не все конечно))). Это действительно мелочи на фоне главного - доблести, чести, любви, дружбы и... чего-то ещё, что осталось в том времени.

Точно - точно, насчет песни... там Король Георг фигурирует, врядли солдаты Черчилля такую бы распевали!

Добавить комментарий