Режиссёр Эндрю Никкол любит снимать футуристические фильмы. Мне сразу вспоминается фильм "Гаттака", где всё было так же красиво, необычно, в каком-то не существующем в реальности городе. И фильме, "Время" мы попадаем в город, а точнее мир будущего. Где все молодые, яркие и красивые, есть свои конфликты с правительством, где трубощы соседствуют с высотками, а машины похожи на стильные подводные лодки.
Главный герой Уилл, живет в мире где все выглядят на 25 лет, точнее все перестают стареть когда им исполняется
25. Но есть и обратная сторона медали, в тоже время по достижению данного возраста, у тебя на руке включается "счётчик", который отсчитывает недели, дни, часы, минуты и секунды. И как только твое время закончится, ты умираешь. Внезапно и быстро.
Исходное время 1 год. Ну...а дальше дело за тобой. Ведь ты его можешь зарабатывать, тратить, выигрывать и даже отбирать у других. Надо лишь схватится руками по крепче и путем каких-то то мозговых стимуляций (в фильме секрета не раскрывают), время перекачивается от одного человека к другому.
Уилл (Джастин Тимберлэйк) живёт в своеобразном гетто, районе для бедных, где каждый считает секунды, все бегают и живут одним днём. Не загадывая, а что будет дальше. Как то он встречает прохожего Генри Гамильтона, который ему по доброте душевной, отдаёт всё, что было у него, а это ЦЕЛЫХ 100 лет. Теперь Уилл миллионер, и он может себе позволить жить на широкую ногу, переехать в самый элитный район, где живут избранные, швыряться "годами" направо и налево. Но на его след выходит полиция, стражи времени, обвиняя Уилла в убийстве, ему приходится взять заложницу, которая оказывается дочкой самого богатого и влиятельного человека и пуститься в бега. Вот с этого все и начинается. Драки, погони, преследования, раскрытия заговора всей «системы», что богатые контролируют весь мир, сами решая кому жить, а кому умирать. Дабы сохранить баланс на Земле.
Мне фильм понравился, очень динамичный, быстро развивающийся сюжет, есть и драма и экшен и накал страстей, игры в покер, "дуэли" на выживания. Джастин Тимберлэйк играет для певца очень даже неплохо, зачёт ему. Аманда Сайфред, талантливая актриса, но в этом фильме её большей частью таскали туда-сюда как куклу, дав пару умных и философских фраз. Оливия Уйалд проста и красива, как всегда, жаль что персонаж её так рано уходит со "сцены". Но вот кто поразил меня так это - Киллиан Мерфи, в роли стража времени Рэймонда Леона. Этот ирландец держит в таком напряжении не только главных героев, но и зрителей. Пример того, как человек из низов, может достичь большого статуса в обществе. Очень ярко, красиво, стильно. В фильме вообще собрали весь молодой Голливуд. Стариков тут в принципе нет.
Хорошая картина, главная мысль которой, на мой взгляд, что мы не должны бестолково тратить своё время, что должны его ценить, и использоваться каждую минуту с пользой для себя, для своих близких. Чтобы в нас оставались человеческие ценности на первом месте. Ну а фраза "время - деньги", тут как нельзя наиболее актуальна. Мы зарабатываем деньги, чтобы потом хорошо провести время. А тут мы зарабатываем время, чтобы потом и потратить это же время. Получается какой-то замкнутый круг!) Единственный минус это то, что режиссёр увлекается историями про Робина Гуда, поэтому его герои вдруг решают начать грабить банки, отбирая время у богатых и раздавая его бедным. Куда-то их понесло не в том направлении.
А так рекомендуется к просмотру. Твёрдая 9 из 10.
@ Fri, 02 Dec 2011 14:53:46 +0400
Все понятно: смотреть или не смотреть. Рецензии плюс.
На самом деле есть такой интересный немец – Эрих Фромм, который в своей работе "Иметь или быть" разметал этот миф о потерянном времени в пух и прах! Кому будет интересно, можно ознакомиться на досуге
На самом деле есть такой интересный немец – Эрих Фромм, который в своей работе "Иметь или быть" разметал этот миф о потерянном времени в пух и прах! Кому будет интересно, можно ознакомиться на досуге
Он был евреем)
прочитав данное описание перед просмотром я бы не стал смотреть фильм я бы хотел посоветовать автору прочитать определение и сущность слова "рецензия") это не описание действий фильма)
Он был евреем)
С таким же успехом Гоголь – хохол а ведь однако русский писатель
С таким же успехом Гоголь – хохол а ведь однако русский писатель
Вы это хохлам скажите
особенно, хе-хе, злостному хохлу NIKI
прочитав данное описание перед просмотром я бы не стал смотреть фильм я бы хотел посоветовать автору прочитать определение и сущность слова "рецензия") это не описание действий фильма)
ну не знаю..что я там описал...)
в комментах и то описание больше.
а я так основную сюжетную линию..а фильм то идёт 1,5 часа...так что там ещё много чего что я не описал!)
"....и даже отбирать у других. Надо лишь схватится руками по крепче и путем каких-то то мозговых стимуляций (в фильме секрета не раскрывают), время перекачивается от одного человека к другому...."
интересный вывод...
Уж извините за грубость, но раз уж пишите рецензию (а не описание к фильму, как в вашем случае), смотрите фильм внимательнее. Чтобы украсть - передать время необходимо всего лишь подставит правое запястье под правое запястье другого человека, или же под капсулу. Весь смысл дуэлей - держать руку противника под своей, пока не заберешь все время. И если бы все решали "..мозговые стимуляции.." (бедный русский язык), то украсть время у другого человека в-принципе было бы невозможно. А при добровольной передаче времени, отдающий устанавливает предел. Поясню: 1. если отдается время капсуле, то сколько пожелаешь - столько и отдашь, большее количество капсула сама не возьмет (видимо софт не позволяет ) 2. если же отдаешь человеку, так сказать непосредственно, то ты знаешь сколько отдаешь (чувствуешь) и знаешь когда остановиться. Всё просто
И как люди, не способные к анализу, умудряются писать рецензии?
Вы это хохлам скажите
особенно, хе-хе, злостному хохлу NIKI
Я всё слышу. Не шалить, а то поставлю в угол!