Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Thumb
3/10

от фильма многие тащатся, но те кто помудрее...

Рецензия на фильм «Воин»

12749 thumb

Смотрится хорошо, но... какая же это сказка для подростков!
Честно говоря есть стойкое подозрение что фильм спродюссирован владельцами клубов и организаторами различных боёв чтобы заманить на ринги глупых пацанов, типа как реклама форекса для лохов "идите к нам и зарабатывайте"- ага, им нужно мясо для битья.
Ну никогда я не поверю, что опытный мощный боец валится с одного удара такого же опытного и крутого профи, зато доходяга переживает сотни ударов. Ну ладно там один раз случайность ещё можно поверить, но пять-десять раз....бред и

сказка.
Болевые приёмы, конечно, шанс, но я не верю что гораздо более сильные и опытные бойцы попадаются на этот приём как дилетанты. Самбисты, дзюдоисты владеют техниками ухода от таких заломов чтобы не довести их до финальной стадии когда остаётся только стучать по тотами, и при условии перевеса в силе заломить его почти нереально.
Дальше, в спортзал когда-нибудь ходили заниматься? Знаете что такое травма или потянуть связки, достаточно перенапрячь неразогретую мышцу или взять большую нагрузку и всё...пипец - теперь ты не боец.
После таких серий ударов, вывихиваний и бросков об пол не то что сознание потерять можно, там в буквальном смысле костей не соберёшь, если не переломы, то как миниум растяжения и полная недееспособность должны быть, а тут прям мальчик из папье маше...
Это я к тому, что одну победу чеспион мог урвать, но на следующие у него просто бы здоровья не хватило без восстановления подвижности, здоровья и залечивания полученных травм.
Получайте удовольствие от просмотра...

P/S Посмотрите Рокки 4 - там тоже видно доминирование на ринге более сильного противника Дольфа Лунгрена, но Сталлоне побеждает с ооогромным трудом и Сталлоне не выглядит доходягой. В последнее время похоже фантастика добралась до фильмов всех жанров...

Справедливо отмечу, что тоже получал удовольствие от фильма пока не начались битвы, вот тут наступило "не верю".
Критикую так яро фильм потому что авторы фильма врут, что жанр "Боевик, драма, спорт" - надо было добавить "фантастика, выдумка, пародия", тогда бы не было и претензий на реализм.
Четвёртый класс школы, физика, закон энергии E=mc2. Спрашиваю вас, почему в соревнованиях разделяют легковесов,средневесов, тяжеловесов? Потому что скользящий удар тяжеловеса может свалить в ноккаут и отбросить легковеса. Да, владеющий айкидо, карате и прочими видами единоборств может завалить более тяжёлого противника (не факт что завалит спортсмена), тут же у нас бойцы дерутся классически и в рамках правил- я в недоумении как можно оставаться на ногах от таких ударов?! Есть ведь такой комментарий медиков "скончался от травм, несовместимых с жизнью...". У меня тётя недавно споткнулась - переломы в двух местах, а тут человека пихают в жернова и ему всё пофигу... Помните как Эдгертон в каждом бою пыжится заламывая соперника - вот такое вот "пыжевание" явный признак перенапряжения, растяжения, вывихивания, вплоть до перелома- его бы даже после такой победы самого выносили бы на носилках...куда уж следующий бой....
Вспомните историю,вторую мировую. Русская 45мм пушка успешно справлялась с лёгкими танками, с трудом могла вывести из строя PZIII, и была абсолютно бесполезна против пантер и тигров. Зато выстрел тигра из своей 88мм пушки выносил лёгкие -средние танки, даже не надо было целиться в определённые места. Вы слышали когда-нибудь в новостях что дэйву матиз столкнулась лоб в лоб с лэнд круйзером, в лэнд круйзере все умерли,а в матизе никто не пострадал? Чушь, всё будет наоборот - закон масс работает и в жизни и в кино.... кроме фантастики.
Я уж молчу что надо постоянно быть в форме, качаться, ежедневно спаренговаться,... перерыв в месяц и ты уже совсем не тот боец. Знакомый который раньше подтягивался раз по двадцать вышел как-то вспомнить прошлое - говорит был в шоке, подёргался на турнике пару раз едва смог выжать из себя... это при том, что у него худощавая комплекция как была так и осталась.
Я смотрел 300 спартанцев, и в нём я верю, что сильные, ежедневно тренирующиеся профессиональные воины могут завалить сотни врагов(с перерывами), а в фильме ВОИН - фантастика чистой воды по каждому пункту. С таким же успехом можно было в роль главного героя и последующего победителя поместить их отца, бывшего чемпиона... у него-то шансов было побольше (по логике вещей, ведь он уже был чемпионом).
Короче кино для толстых очкариков за 30, которые сидя в кресле смотря бокс и жуя чипсы хотят представить, что щас они отставят пивку, отложат чипсы, вылезут на ринг и накостыляют валуеву, кличко и прочим....
Ну бреееедееддд....

 

@ Fri, 13 Jan 2012 10:16:18 +0400

Комментарии к рецензии (14)

fjlsdfkvl

"пихают в жернова" ))))
Посмеялся, пасиб)

vSEGAv
  • Кинокритик
  • Fri, 13 Jan 2012 21:39:11 +0400

нормальные пацаны "приходят" на голову и ниче так, - нормал mrgreen болевые? - ваще фигня, если новичек делает smile а "доходягам" в спорте делать нефиг evil правда что сказка - не фильм exclaim
я как понял, это что-то на подобии "Большой куш" там тож сказка ( "кренделя" падали от одного точного удара в челюсть - ну прям панацея для лохов) mrgreen но смешная cool

1956soe

...ну вот и до восьмиугольника проклятый голливуд добрался! и прилично сняли клетку, атмосферу и т.д. и как всегда все утонуло в типичной "санте барбаре"! видимо там кассу мона тока этим делать (вспоминая оч хор. "Нокдаун"wink

danielgarner
  • Киноман
  • Fri, 03 Feb 2012 23:08:16 +0400

Согласен с автором,по поводу боев.Добавлю, драматизма в отношениях и диалогах я не увидел.В чем драматизм и психологичность:В том,что отец бывший хронник и не пьет 1000дней или может в том,что один сын обнял его после того когда довел старика до белочки,а второй простил после того,как выхватил хороших звездюлей?Нет наверно в том,что выступал герой который был аккупантом в Ираке.Сюжет никакой,единственное,что зацепило в фильме,это то,что учителю физики пришлось выступать в боях,до турнира,что бы платить по кредиту.

NKN
  • NKN
  • Кинолюбитель
  • Sat, 03 Mar 2012 13:06:21 +0400

Если ты gargoyles, ни черта не понимаешь что такое смешанные единоборства - то не стоит вообще комментировать этот спорт!!!

Это единственный фильм про "клетку", где бои показаны максимально правдоподобно.
ЕСЛИ НЕ ВЕРИШЬ МНЕ, ТО СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ ПОЛОВИНУ БОЕВ "НИКА ДИАЗА",
ПОСМОТРЕТЬ БОЙ: Дэн Хендерсон VS Маурисио "Сёгун" Руа. (http://vk.com/video-197263_161403329)

Если не веришь в "лаки панч"(это когда с одного удара сносят), посмотри бой чемпиона UFC Кейна Веласкеса с Джуниор "Цыган" Сантосом. (http://vk.com/video-197263_161346946)

Не стоит писать, что "Гран При" в один день не проводится, еще как проводится!!! Правда такие гранды этого спорта, как организация UFC и Straifokse (хотя он уже поглощен первой компанией) давно отказались от такого рода турниров, есть еще в мире практика проведения таких чемпионатов, а раньше, до 2001 года они только так и проводились.

И поэтому не стоит писать такие рецы, сначала разберись!!!!

Cobretty88
  • Зритель
  • Sun, 18 Mar 2012 12:55:17 +0400

в чем отличие ума от мудрости...если ты в этом фильме искал мудрость,то зря wink

CerbyRon
  • Киновед
  • Thu, 29 Mar 2012 00:27:18 +0400
NKN писал:

Если ты gargoyles, ни черта не понимаешь что такое смешанные единоборства - то не стоит вообще комментировать этот спорт!!!

Это единственный фильм про "клетку", где бои показаны максимально правдоподобно.
ЕСЛИ НЕ ВЕРИШЬ МНЕ, ТО СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ ПОЛОВИНУ БОЕВ "НИКА ДИАЗА",
ПОСМОТРЕТЬ БОЙ: Дэн Хендерсон VS Маурисио "Сёгун" Руа. (http://vk.com/video-197263_161403329)

Если не веришь в "лаки панч"(это когда с одного удара сносят), посмотри бой чемпиона UFC Кейна Веласкеса с Джуниор "Цыган" Сантосом. (http://vk.com/video-197263_161346946)

Не стоит писать, что "Гран При" в один день не проводится, еще как проводится!!! Правда такие гранды этого спорта, как организация UFC и Straifokse (хотя он уже поглощен первой компанией) давно отказались от такого рода турниров, есть еще в мире практика проведения таких чемпионатов, а раньше, до 2001 года они только так и проводились.

И поэтому не стоит писать такие рецы, сначала разберись!!!!

Так он вроде не спорт комментирует, а фильм, где этот спорт показан. И если в кино показали, как новичок рушит всех подряд, то красивая картинка не отменяет жизнь, в которой действуют законы физики, биологии и т.п.

gargoyles
  • Новичок
  • Thu, 29 Mar 2012 08:09:26 +0400

Ребята, самое смешное, что фильм вызвал бы у меня другие эмоции, если бы сценаристы и режиссёры изобразили главного героя проворным, уклоняющимся от ударов. Тогда можно было бы поверить, что не получил серъёзных повреждений, ловок, а следовательно матёрый мастер болевых приёмов... но на экране совсем другой парень...

Taranov
  • Новичок
  • Mon, 02 Apr 2012 10:52:37 +0400

e Соглашусь, постановка боев немного подвела, не очень вериться в такие выкрутасы и сумасшедшие броски после которых точно подмечено, что костей не соберёшь. Но спасибо продюсерам, что хоть сделали так более или менее правдоподобно, а то бегали бы по кругу по клетке, и летали бы воздуху.
Про рецензию соглашусь все подмечено точно спасибо господину gargoyles что так все подробно описал, но не во всем!.. все таки с первого удара вырубают, и турниры такого типа как фильме проводились раньше, а может и сейчас где-то проводятся.

Ну и строго не стоит судить этот фильм все таки за бой, не документальный видь!!!

antares_kld
  • Кинолюбитель
  • Sun, 08 Apr 2012 01:33:26 +0400

"Болевые приёмы, конечно, шанс, но я не верю что гораздо более сильные и опытные бойцы попадаются на этот приём как дилетанты. Самбисты, дзюдоисты владеют техниками ухода от таких заломов чтобы не довести их до финальной стадии когда остаётся только стучать по тотами, и при условии перевеса в силе заломить его почти нереально."

посмотрите бои Олега Тактарова на UFC-6 - это насчет болевых приемов.
А касаемо самого фильма - я считаю что бои в нем далеко не главное, точнее они на втором плане после человеческих взаимоотношений - как это ни странно может показаться. Хотя показаны, имхо, довольно неплохо. Рецензия, кмк, слишком категорична..

Добавить комментарий