Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Azzymut thumb
10/10

Берегите женщин. Женщин берегитесь. (Посвящается предстоящему празднику)

Рецензия на фильм «Сердцеедки»

4313 thumb

Чем заняться девушке, если у неё нет образования и богатых родителей? Как заработать на жизнь? Конечно же – вынимать деньги из мужчин! Ведь они так легко становятся жертвами очаровательных женщин! Умопомрачительные ноги, улыбка на миллион долларов плюс недюжинный жизненный опыт – разве это не залог успеха! Что ещё… Ах, да, конечно же, потребуется помощь. Желательно молодой красивой дочери, которой, правда, немного не хватает воспитания. Она частенько спорит с матерью, но мы ведь знаем - маму нужно слушать всегда! Она научит,

как грамотно соблазнять мужчину, как именно нужно одеваться и как целоваться. И упаси бог, деточка – не влюбляйся в клиента – иначе останешься ни с чем! И никаких параллельных дел! Мать и дочь всегда должны быть вместе.

Макс Коннорс (Сигурни Уивер), она же Анджела Нардино, она же Ольга Иванова, она же... впрочем, неважно... просчитывала всё в своей жизни, полной интриг и мужчин. Чего она только не предпринимала для того, чтобы удержать свою единственную дочурку Пейдж (Дженифер Лав Хьюитт) возле себя, чего только не делала, чтобы она не пустилась в одиночное плавание! Вот только она не учла того, что её дочь уже выросла и может влюбиться - по-настоящему. Проблема в том, что  маме это может не понравиться. Ведь она сама была влюблена и ничем хорошим (за исключением тебя, Пейдж !) это не кончилось!

Искромётная авантюрная комедийная лента «Сердцеедки» по праву снискала себе армию поклонников. Кроме великолепного актёрского ансамбля Сигурни Уивер, Дженнифер лав Хьюитт, Рей Лиотта, Джин Хэкман, она подкупает легкостью, забавными поворотами, юмором и радующими глаз красками. Можно спорить об актёрском таланте Хьюитт, но, по-моему, в этом фильме она – как рыбка в воде. Маленькая такая, пёстрая, но весьма бойцовская рыбка. Сигурни Уивер – здесь комментарии будут излишними. У меня к этой актрисе особое отношение. И потом – посмотрите и подивитесь – в таком возрасте (прошу прощения, что говорю об этом!)  и ТАК выглядеть! Неудивительно, что герой Рея Лиотты не смог забыть такую женщину даже тогда, когда она «наказала» его на триста тысяч (плюс Мерседес, прошу заметить).

Рей Лиотта, запомнившийся мне до этого исключительно в ролях маньяков («Незаконное вторжение», «Турбулентность») или их же жертв («Ганнибал») здесь изображает романтичного торговца крадеными автомобилями, который при случае может легко помочь избавиться от трупа («Я же из  Италии!»)

Джин Хэкман прекрасно исполнил роль табачного магната, для которого сигарета – лучший подарок, а самое сексуальное впечатление – это «дым, струящийся из роскошных женских ноздрей». Он и выглядит так, как будто насквозь пропитался никотином – жёлтая физиономия, жёлто-коричневые зубы и… по миллиону каждый день в копилке. Завидный жених – ничего не скажешь!  А его сиреневые трусы и зелёные носки заслуживают отдельного упоминания ("Теперь давай скрепим союз наших  душ слиянием наших трепетных тел, моя тыковка!").

В фильме также снимался Джейсон Ли в роли возлюбленного Пейдж, но, откровенно говоря, этот актёр меня свершено не впечатлил. В роли наставника бурундуков он был и то более  вменяем, хотя бурундуки всё равно его затмевали. Но этот недостаток с лихвой искупили все остальные персонажи.

Даже эпизодические роли в этой комедии запоминаются – мисс Мадрес – экономка – бультерьер, которой, однако, Макс оказалась «не по зубам», доктор Каммингс – взрослый «маменькин сынок», который верещал как прирезанный хомячок, когда ему попали в глазик. И, конечно же, Барбара в исполнении Энн Бэнкрофт – наставница Макс, которой удалось обмануть даже такую прожжённую дамочку, как наша главная героиня. «Вор у вора» - ситуация, знакомая всем мошенникам теоретически, этими дамами разыграна  мастерски и не единожды.  Главное - не попасться на собственную удочку! 

Мои любимые моменты в фильме – свадьба Анджелы (она же Макс) и Дино; аукцион, на котором Макс становится «похитительницей статуй» (кстати, статуя «Отдыхающая натура» Фёдора Тургенева - младшего вызывает отдельный восторг и мысли о том, что же тогда наваял старший); а также выступление «русской гостьи» в ресторане (вы когда-нибудь слышали Битлов на балалайках?).

Итак, если вам нравится Сигурни Уивер, а также весёлые комедии про мошенников и мошенниц  рекомендую вам посмотреть этот фильм. Возможно, вам он покажется слишком легкомысленным, но мы ведь иногда смотрим  кино и просто для развлечения. В данном случае я вам его гарантирую.

@ Sat, 03 Mar 2012 20:39:08 +0400

Комментарии к рецензии (72)

moviefan_us
álom писал:

Ну, я...
"Отель" вообще не помню. Вроде какие-то инопланетяне снег расчищали или что-то типо этого. Не отложилось произведение совершенно (в то же время "Трудно быть Богом", "Град обреченный" и "Понедельник" могу цитировать с любого места). А "Пикник" в варианте Тарковского лучше, глубже, философичнее, психологичнее и просто интереснее. И при том, что сам себя считаю стругацкифилом. Вот. А если следовать Билету, то экранизации лит. произведений вообще не имеют право на существование ("...взять полотно и поверху написать новую картину" ).
PS Кайдоновский величайший русский актер

Отель у Погибшего Альпиниста это мой персональный культовый фаворит. Я нахожу его весьма замечательным сочитанием двух различных жанров. В небольшой повести соединились классический детектив в его самой захватывающей разновидности "убийство в запертой изнутри комнате, происшедшее в высокогорном отеле, отрезанном от мира вследствие снежной лавины, перекрывшей единственный выезд" и научная фантастика, в которой Стругацкие размышляют на тему, одни ли мы в этом прекраснейшем из миров и если нет, готовы ли мы к встрече? Мне нравится закрученный сюжет, лёгкость и изяществом стиля и замечательный юмор. Тем драматичнее кажутся заключительные страницы и особенно окончание повести.

Самое запоминающееся, это на мой взгляд персонажи Отеля, настолько разные и необычные, гротескные и причудливые, что их просто трудно забыть. Не могу припомнить, как часто я в разговоре упоминала, что "шалуны они, но унылые" или "Я Мозес, сударь, и я Вам не позволю..". Или "единственное чадо любимого незабвенного брата Дю Банстрокра", ну и "Дядя, сотворите лучше сигаретку". Повесть была написана в 1969 году, но она и сейчас удивительно современна и ничуть не состарилась. В этом - прелесть любимых и по настоящему хороших книг. Они не стареют, они только делаются лучше со временем.

Град обречённый я читала сразу же после его публикации в журналах много лет назад, была впечатлена, но с временем, он выветрился из памяти. Только одна сцена сейчас вспоминается - игра в шахматы живыми фигурами с лицами реальных исторических деятелей. Было такое или это из другой вещи братьев С.?

moviefan_us
Syrdon писал:

тут надо понимать, что литература отдельно, кинематограф отдельно. вот такое было видение у Тарковского на финал, другое, не так как в книге. И он имеет полное право снимать свою версию, в своем понимании, А с Солярисом еще хуже получилось, Лемм говорят долго ругался, а потом сказал, что пожалуй лучше никто снимет.

Конечно же имеет, я же не спорю. И всегда считаю, что фильм-экранизацию надо судить именно как фильм, произведение совсем другого вида искусства, с другими выразительными средствами, всё так. Но помню, как меня последний беззвучный монолог Реда всколыхнул. Фильм этого не сделал:

"Он только твердил про себя с отчаянием, как молитву: "Я животное, ты же видишь, я животное. У меня нет слов, меня не научили словам, я не умею думать, эти гады не дали мне научиться думать. Но если ты на самом деле такой... всемогущий, всесильный, всепонимающий... разберись! Загляни в мою душу, я знаю, там есть все, что тебе надо. Должно быть. Душу-то ведь я никогда и никому не продавал! Она моя, человеческая! Вытяни из меня сам, чего же я хочу, - ведь не может же быть, чтобы я хотел плохого!.. Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов: "СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"

1956soe
álom писал:

Syrdon, NIKI - спсбо, полностью с вами согласен.
Ну, кто против нас с Syrdon и NIKI? mad
NIKI - "Сказка о тройке"? По-моему самая недоработанная вещь. Так закрутили сюжет, что не знали, как из него выпутаться. Решили, как в старом анекдоте - пришел лесник и прогнал нас с немцами из леса.

...я когда иду на футол, то хочу видеть футбол в исполнении Уэйна Руни, а не балет в исполнении Майи Плисецкой!

...когда я иду на крепко-сваренный фантастический фильм, то хочу видеть Рыжего в исполнении Высоцкого, а не сопливую морализированную притчу в исполнении Кайдановского!

...вы господа, так и не поняли, что "простенькая" Голубка Пикассо ни в чем не уступает его Герники!
...прав я, вам "рамы надо бы побогаче", дальше уже смешно...

...з.ы. есть сотни филосовских томов, а есть Екклезиаст.., так что "каждому своё"... cry

NIKI60
  • Кинокритик
  • Wed, 07 Mar 2012 10:58:03 +0400
álom писал:

Syrdon, NIKI - спсбо, полностью с вами согласен.
Ну, кто против нас с Syrdon и NIKI? mad
NIKI - "Сказка о тройке"? По-моему самая недоработанная вещь. Так закрутили сюжет, что не знали, как из него выпутаться. Решили, как в старом анекдоте - пришел лесник и прогнал нас с немцами из леса.

Сказка о тройке писалась как продолжение Понедельника, но если последняя вещь это юморная фантастика с элементами поучения (вот они какие тунеядцы, что работать не хотят; вообщем обычный соцстиль), то первая, где те же самые герои это резко другая вещь. Сказка о тройке превосходная карикатура на советского госчиновника и вообще на стиль управления и принятия решений в СССР. Вот почему Сказка о тройке вышла в свет только в перестроечные времена. Те кто пытался её выдать в глубокой совдепии (60-е годы), понимая ЧТО это такое - резко увольняли с работы, а тираж сжигали.

NIKI60
  • Кинокритик
  • Wed, 07 Mar 2012 11:03:04 +0400
Лотерейный билет писал:

...я когда иду на футол, то хочу видеть футбол в исполнении Уэйна Руни, а не балет в исполнении Майи Плисецкой!

...когда я иду на крепко-сваренный фантастический фильм, то хочу видеть Рыжего в исполнении Высоцкого, а не сопливую морализированную притчу в исполнении Кайдановского!

...вы господа, так и не поняли, что "простенькая" Голубка Пикассо ни в чем не уступает его Герники!
...прав я, вам "рамы надо бы побогаче", дальше уже смешно...

...з.ы. есть сотни филосовских томов, а есть Екклезиаст.., так что "каждому своё"... cry

А почему Вам так тяжело всем нам указать в чём же заключается смысл самой "великой вещи" - Пикник на обочине. Укажите нашу ошибку и непонимание задумки братьев Стругацких. Или Вы за свои слова уже не отвечаете и даёте задний ход?

NIKI60
  • Кинокритик
  • Wed, 07 Mar 2012 11:29:31 +0400

Я ничем не маюсь, а просто называю вещи своими именами. К примеру "Второе нашествие марсиан" - превосходный рассказ о конформистах (лучшего я не читал), "Хромая судьба" - классно описано тоталитарное общество, "Сказка о тройке" - карикатура на госчиновников и т.д.
_____________________
В этой ветке ты высказывался что любишь простоту и ясность мысли, а при общении с другими пользователями - туманишь. Зачем? Что пытаешся скрыть? Я предельно ясно высказался в отношении "Пикника...". А ты? Тебе есть что сказать? Или за твоими словами с великими буквами ничего нету?

1956soe
NIKI писал:

Я ничем не маюсь, а просто называю вещи своими именами. К примеру "Второе нашествие марсиан" - превосходный рассказ о конформистах (лучшего я не читал), "Хромая судьба" - классно описано тоталитарное общество, "Сказка о тройке" - карикатура на госчиновников и т.д.
_____________________
В этой ветке ты высказывался что любишь простоту и ясность мысли, а при общении с другими пользователями - туманишь. Зачем? Что пытаешся скрыть? Я предельно ясно высказался в отношении "Пикника...". А ты? Тебе есть что сказать? Или за твоими словами с великими буквами ничего нету?

...это уже обычный троллинг!
...я высказался ясно! по мне, самое сложное, в простенькую повесть заложить кучу сложных вещей!
...я вырос и был воспитан людьми, которые учили меня домысливать все самому и не лезть в усложнения, ибо как раз в деталях и "кроется дьявол..", а вы, мне кажетесь мастерами готовых-дожеванных решений, а их нет!

...з.ы.поэтому мне и нравится "janpaul", мы на одной волне, а с Вами нет!

...отвечать не буду, не интересно...

NIKI60
  • Кинокритик
  • Wed, 07 Mar 2012 11:50:26 +0400
Лотерейный билет писал:

...это уже обычный троллинг!
...я высказался ясно! по мне, самое сложное, в простенькую повесть заложить кучу сложных вещей!
...я вырос и был воспитан людьми, которые учили меня домысливать все самому и не лезть в усложнения, ибо как раз в деталях и "кроется дьявол..", а вы, мне кажетесь мастерами готовых-дожеванных решений, а их нет!

...з.ы.поэтому мне и нравится "janpaul", мы на одной волне, а с Вами нет!

...отвечать не буду, не интересно...

Ну почему тролинг? Мне действительно интересно, какие "сложные вещи" ты там увидел? Может я все эти годы ошибался и скажу тебе спасибо за то что ты открыл мне глаза? mrgreen

maleevnikita
Лотерейный билет писал:

...это уже обычный троллинг!
...я высказался ясно! по мне, самое сложное, в простенькую повесть заложить кучу сложных вещей!
...я вырос и был воспитан людьми, которые учили меня домысливать все самому и не лезть в усложнения, ибо как раз в деталях и "кроется дьявол..", а вы, мне кажетесь мастерами готовых-дожеванных решений, а их нет!

...з.ы.поэтому мне и нравится "janpaul", мы на одной волне, а с Вами нет!

...отвечать не буду, не интересно...

с этой мыслью полностью согласен...

Dtraum
  • Кинокритик
  • Wed, 07 Mar 2012 17:00:03 +0400

Лотерейный билет -
"...когда я иду на крепко-сваренный фантастический фильм, то хочу видеть Рыжего в исполнении Высоцкого, а не сопливую морализированную притчу в исполнении Кайдановского!" - странная фраза. Может Вы и шли на крепко-сваренный, но попали на фильм Тарковского. При всем к вам уважении - вы перепутали сеансы. Когда идешь на Тарковского, его и получаешь. И уж чего-чего, а соплей у Тарковского отродясь небыло.

"...вы господа, так и не поняли, что "простенькая" Голубка Пикассо ни в чем не уступает его Герники!" -
Видит Бог, это не комплимент Пикассо. Впрочем, тут я предвзят. Не люблю я живопись конца 20го века. Да и начала 21го тоже. Но я понял вашу метафору. Только вот в чем загвоздка - Тарковский голубок не рисовал, на заказ не работал. Другие масштабы, другие ценности. Не лучше и не хуже. Просто другие. Андрей Арсеньевич на заигрывал с примитивизмом. Поэтому сравнивать этих двух художников, даже для примера, некорректно.

Je ne regrette rien -
Да, есть такая сцена в "Красном доме", из которого не возвращаются.

NIKI -
Стругацкие - мастерски заканчивают свои произведения. "На пронзительной ноте". И этот "всему делу венец" в "Сказке" отсутствует. Герои не смогли справиться с Тройкой. Она их задавила. Поэтому в конце пришли лесники, в образе великих магов, и надавали всем по шеям. Другого выхода братья не нашли. Получается, что в мире, где нет волшебников, нет и силы, способной справиться с Тройкой. Тройка победила.

Добавить комментарий