Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Chichal507 thumb
10/10

И что хошь с ней делай - брошенная, а ты уже успел ее полюбить

Рецензия на фильм «Совершенно новая жизнь»

13752 thumb

Я задался вопросом, что такое независимость и насколько реально может быть ее достижение. Допустим, человек вышел из некого здания, обшарпанного, грязного, полного грустных, тягостных людей, несущих каждый свой крест. Может ли он, выйдя из такого здания, получив статус свободного в мыслях и передвижениях человека, считать себя совершенно и абсолютно независимым человеком? Ответ неочевиден.

Режиссер картины «Совершенно новая жизнь» Оуни Леком, сама может являться примером и решением моего вопроса. В детстве Оуни попала в сиротский

приют, в последствии ее усыновила супружеская пара из Франции. Из родной Кореи, девочку увезли в совершенно ей не знакомую страну, диаметрально противоположную ее прошлой жизни. Фильм «Совершенно новая жизнь», отчасти, повторяет ее путь. Вспоминается хорошая фраза, кого-то известного, что каждый человек может написать хотя бы один прекрасный роман в своей жизни, разумеется, о себе.

Фильм начинается с портрета маленькой корейской девочки, с ее кинематографического портрета. Она за ручку с отцом ходит по рынку, поет песни, опять же своему отцу, примеряет новенькие туфли и платьице, отец возит ее на велосипеде и она прижимается к нему, видя перед собой, как кажется малышке, огромную спину, за которой тепло и ни капельки не страшно. Наикрасивейшая мордашка актрисы, Сае-Рон Ким (кто в теме, вспомните «Человек из ниоткуда»), все милое, маленькое и детское слилось, будто в ней одной, но не собирательно, а как-то персонализировано. Жалость к столь малому существу обязательна, по-другому и быть не может. И представьте, это малое, это красивое, это мое, именно мое и никак иначе, и эта малышка - закапывает себя в землю. Сама, своими маленькими ручками, уперто и зло.

Отца, который бросил свою дочь, показали единожды, перед тем как он сдал ее в здание (я буду называть это так). Прощальный взгляд, дабы девочка в наших глазах оставалась навсегда, на протяжении всего фильма, открытой. Приют является здесь пограничной линией между одной жизнью и другой, поэтому на последних кадрах фильма обязательно скажите вслух – совершенно новая жизнь, эффект должен быть, потому как уже и твоя девочка, а надо прощаться.

Джин-Хи (Сае-Рон Ким) попадает в самый, не престижный, а хороший детский дом, при женском монастыре. В этом доме усыновляют много детей, больше чем в каком-либо другом. В дом приезжают иностранцы, опрятные и вежливые, почти участливые. Вокруг девочки нет той плохой среды, с помощью которой адвокаты оправдывают перед присяжными своего клиента – вот, мол, общество виновато. Даже отец, бросивший ее из-за… , не буду рассказывать, в фильме это очень трепетный момент, даже он: урод, злодей, слепец, но ведь он специально оставил ее в одном из лучших детдомов в Корее. И девочка красивейшая, повторюсь, но все равно – жалко.

Про независимость. Навсегда ли она осталась зависимой, в этом здании, с клеймом брошенной? Ответ неочевиден. И это мое личное желание и моя личная надежда.

@ Sat, 17 Mar 2012 01:27:00 +0400

Комментарии к рецензии (5)

cvetikkk
  • Киновед
  • Sat, 17 Mar 2012 01:55:17 +0400

Что-то последний абзац запутанный какой-то...
P.S. " не капельки не страшно" -замените на " ни капельки не... smile

Dtraum
  • Кинокритик
  • Sat, 17 Mar 2012 03:05:10 +0400


Плюс... Очень хороший текст.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Sat, 17 Mar 2012 13:16:35 +0400
cvetikkk писал:

Что-то последний абзац запутанный какой-то...
P.S. " не капельки не страшно" -замените на " ни капельки не... smile

"Абзац — малоисследованный компонент литературной формы."
"Выделение фразы в особый абзац усиливает падающий на неё смысловой акцент."

"У М. Пруста - длинный абзац в несколько страниц, связанный со стернианской, так называемой «спиралевидной цикличностью» его изложения."
По-моему, краткий абзац Зодиака в импрессионистическом стиле очень подчеркивает вышеизложенный текст.
Братья Гонкур, Эмиль Золя, Поль Верлен, Константин Бальмонт, Иннокентий Анненский, Артур Шницлер - литературные импрессионисты.
+ smile

kudrin_g

Понравилось + smile

вот, Саш, чесслово, торжественно клянусь и обещаю)))))))))

vaxmurka
Слава Україні писал:

Понравилось + smile

вот, Саш, чесслово, торжественно клянусь и обещаю)))))))))

дауж пиши давай;!;люблю стилистику!;!!
а! плюса однака. )))))

Добавить комментарий