Честно говоря, видеть в фильме Вуди Аллена Оуэна Уилсона, тем более в главной роли, несколько непривычно. Ведь где мы его обычно видим? В экшн-комедиях для массового зрителя в образе смешного недотёпы. Здесь же совсем не то. Впрочем, по ходу сюжета актёр выглядит уже не каким-то диссонансом,а более-менее органично, даже и в необычной для себя роли писателя. Его герой Гил Пендер, приехав в Париж с невестой Инэс, рефлексирует, стараясь несколько изменить свою жизнь – раньше он был голливудским сценаристом, но сейчас в этом ремесле разочаровался и хочет написать настоящий роман, и, конечно, чтобы он имел успех. Роман идёт непросто, отсюда и желание Гила, неожиданно попав в прошлое, показать рукопись сначала Эрнесту Хемингуэю, а затем Гертруде Стайн. Причём, оказавшись в прошлом, он сначала, конечно, удивляется случившемуся, но признаваться, что явился из будущего, не спешит. И затем старается уже своей ошарашенности не выдавать. Кстати, Аллен ведь не первый раз уже подаёт зрителю сверхъестественные явления как нечто обыденное. Вспомните хотя бы фильм «Сенсация».
По сути путешествия в прошлое (откуда он каждую ночь легко возвращается) становятся для Гила этаким сладким наркотиком. Особенно с его знакомством с возлюбленной Пикассо модельершей Адрианой (Марион Котийяр). В этой героине так вообще бездна обаяния, шарма – называйте как угодно. Это женщина тонкая, изящная, страстная, порывистая. Неудивительно, что Адриана быстро занимает мысли Гила и очаровывает его больше, чем Инэс. Тем больнее их расставание – когда Гил и Адриана оказываются уже в XIX веке прямо в легендарном «Мулен Руже», она предпочитает как раз в «бель эпок» и остаться, поскольку её собственное время ей кажется скучным и пресным. Чем собственно и наталкивает Гила на главный вывод в этой истории. Впрочем, лучше вам его узнать самим.
Вы будете смеяться, но чем-то «Полночь в Париже» похожа на наш «Питер-FM». Это тоже во многом фильм-настроение и он тоже с любовью рассказывает об очаровании города, в данном случае – французской столицы. Естественно, повествование сильно романтизировано, в этом Париже действительно можно спокойно гулять по ночам, не опасаясь пьяных гопников и грабителей, а если незнакомцы и приглашают вас сесть к ним в машину, то только затем, чтобы отвезти на весёлую вечеринку. А автомобиль их обязательно окажется старинным.
В финале Гилу не откажешь в смелости и бессеребреничестве – он практически с пустыми руками уходит из гостиницы в город, желая остаться здесь жить, не имея даже представления, где остановится. Он просто снова допоздна гуляет по Парижу, но, как говорится, где-то потеряешь, а где-то – найдёшь. :-))
http://kirill2490.livejournal.com/37132.html - это ты?
http://kirill2490.livejournal.com/37132.html - это ты?
КонеЧно
КонеЧно
тогда в рецензии надо делать ссылку, что текст ранее вами опубликован на этом сайте
тогда в рецензии надо делать ссылку, что текст ранее вами опубликован на этом сайте
Почему? Я бы так и сделал, но в инструкции написано: ставьте ссылку, источник, если рецензия НЕ ВАША. А она моя.
Почему? Я бы так и сделал, но в инструкции написано: ставьте ссылку, источник, если рецензия НЕ ВАША. А она моя.
а как я узнаю Ваша она или нет?
Аффтор, Вас не затруднит в конце этой рецензии в Вашем журнале добавить, что эта рецензия опубликована на КК? Просто на на время. Потом сможете снова удалить эту фразу. К авторству на КК трепетно относятся.
Аффтор, Вас не затруднит в конце этой рецензии в Вашем журнале добавить, что эта рецензия опубликована на КК? Просто на на время. Потом сможете снова удалить эту фразу. К авторству на КК трепетно относятся.
похоже, что это он )
похоже, что это он )
Если появились подозрения, то их надо опровергнуть. тем более, что это сделать автору ничего не стоит.
Если появились подозрения, то их надо опровергнуть. тем более, что это сделать автору ничего не стоит.
Поддерживаю
похоже, что это он )
Это Вы или не Вы ? "Гусарская баллада"