Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Fatum721 thumb
10/10

Издержки Голливуда.

Рецензия на фильм «Вспомнить всё»

17321 thumb

Странный народ эти боссы Голливуда: если их послушался бы Брукхаймер - многология о Пиратах Карибского Моря вообще не началась бы.
Видимо создатели этого Фильма повелись на советы кинобоссов: старая история, но со спецэффектами - экшена ,и по больше, а иначе:независимое кино. Урежем бюджет, и что бы так - узнаваемо все было, все таки ремейк...

А так, если разобраться, всего-то навсего в начальных титрах фильма можно (как один из множества вариантов) было бы пояснить:

ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ЗЕМЛЯ, 19-90 (год создания

оригинала со Шварцем), 2280 год, большая часть планеты Земля №19-90 стала непригодной для проживания в результате локальных ядерных и биохимических войн, в 2180 году земляне столкнулись с непонятной для их понимания электрогравитационной аномалией в результате которой земное ядро остыло навсегда, космофлот планеты нашел в себе силы притащить на геостационарные орбиты несколько астероидов, в состав которых входили неизвестные ранее землянам элементы, на основе которых, Объединенная Британия смогла построить "FALL" чтобы объединиться с еще выжившей КОЛОНИЕЙ (Австралия), для восстановления биобаланса планеты.. 
Но в результате астероидной бомбардировки весь космофлот был повержен, путешествуя в составе нашей Солнечной системы к центру галактики Млечного Пути, Земля №19-90 залетела по касательной траектории в зону  излучения пульсаров: вся электроника, включая стратегические бомбардировщики, морфлот и межконтинентальные ракеты превратились в радиоактивный и химический мусор. И началась Политика. А люди как насекомые, пока не дунешь дихлофосом - будут жить, плодиться и умирать, думая, что поступают верно...

Неужели так сложно при таких бюджетах задать правила игры со Зрителем?

И мы (зрители) уже сами бы пытались найти аллюзии (намеки) с оригиналом 1990 года. Мы бы не стали сравнивать Фаррелла со Шварцем и Бекинсейл с Шарон, и трехгрудье стало бы просто невинным отсылом в прошлое, и даже полное копирование имен и фамилий стало бы легким семантическим флером.

Но спецэффекты реально сносят башню. Такой прорисовки дальних планов (задников), такой атмосферы, такой филигранности деталей в жанре фантастического боевика нет даже у Джорджа Лукаса. (Аватар оценкам не поддается  - это Светоч, а вот за ним идут уже шедевры аттракционного кинематографа).

Резюме: В своем жанре этот фильм просто шедевр (прорыв многоуровневых визуальных технологий), но подача визуального ряда, в силу своей крайне информационной емкости просто  не рассчитана на адекватное восприятие "обычным" человеком - человеком Мегаполиса.

Необходимо становиться просто киборгом, что бы воспринимать подобные шедевры в полном объеме. Модераторы, вы меня вынуждаете оформлять мою скромную рецензию в рамки мини-эссе:"Что нас ждет после ремейка  "Вспомнить Все ver.2.0"

Я если честно, просто начал засыпать в кинотеатре от перегруза визуальной информацией: мозг просто поставил заслонку от нахлынувшего на него жесткого визуального ряда.

В полном объеме - этот Фильм может воспринять только киборг или просветленный. Я не просветленный и не киборг.

Но это фильм реально и действительно крут. И не надо предъявлять создателям отсутствие сюжетных связок, психологизма и прочего. Но если мой среднестатистический  мозг не может вынести такого визуального накала, то что нас всех тогда ждет? Кибернизация - превращение людей в киборгов ради участия в безумной гонке по поглощению еще больших террабайт информации ради карьеры, успеха, да и просто внутреннего спокойствия?

Одним словом, в своем жанре - это Шедевр.

А мы все возможно постепенно станем превращаться в киборгов. И это уже реально и грустно...

Хорошего Вам кинопросмотра, пока еще Дамы и  Господа....

P.S. В ближайшие 300-500 лет планету Земля невозможно пробурить насквозь без достойных технологий и материалов, тупая аксиоматика Голливуда - о слепом принятии правил игры (восприятия фильма) просто раздражает. Об этом: критики и Модераторы - моя скромная рецензия.

@ Sat, 03 Nov 2012 05:40:16 +0400

Комментарии к рецензии (25)

Dtraum
  • Кинокритик
  • Sat, 10 Nov 2012 06:02:28 +0400
fatum721 писал:

Настоящая рецензия, рецензия современная (21в.), изначально создавалась пародоксальной - для того, что бы читающие ее начинали задумываться о проблемах не только поднятых в фильме, но и одновременно - о(б) интерфейсе восприятия фильма (фильмов)аттракционного жанра, как части окружающей нас крайне агрессивной визуальной среды.

И если читающий (эту рецензию с комментами), начинает задумываться над темой:а прав ли автор?; а я, возможно, лучше напишу; а он (автор), он полный - *удак, и ни чего не смыслит в теме: может эти спорадическиее мнения и являются векторами зарождающегося в сознании (подсознании) локального, личностного мироощущения прочитавшего эту рецензию, а иначе, ради чего все это было написано?...

"Настоящая рецензия, рецензия современная (21в.), изначально создавлась (создавАлась) пародоксальной - (парАдоксальной)...."
"векторами зарождающегося в сознании (подсознании) локального, личностного мироощущения прочтитавшего (прочитавшего) эту рецензию?"

А почему вы полагаете, что эти мнения единичны? Судя по оценкам - это не так.

wpilka
  • Кинолюбитель
  • Sun, 11 Nov 2012 01:07:30 +0400
fatum721 писал:

Настоящая рецензия, рецензия современная (21в.), изначально создавалась пародоксальной - для того, что бы читающие ее начинали задумываться о проблемах не только поднятых в фильме, но и одновременно - о(б) интерфейсе восприятия фильма (фильмов)аттракционного жанра, как части окружающей нас крайне агрессивной визуальной среды.

И если читающий (эту рецензию с комментами), начинает задумываться над темой:а прав ли автор?; а я, возможно, лучше напишу; а он (автор), он полный - *удак, и ни чего не смыслит в теме: может эти спорадическиее мнения и являются векторами зарождающегося в сознании (подсознании) локального, личностного мироощущения прочитавшего эту рецензию, а иначе, ради чего все это было написано?...

что-то вы сильно заумничаете))
рецензии на кк пишутся, что называется, чтобы себя показать - высказать свое мнение, которому внутри не сидится, обратить внимание на то, что автору кажется особенно важным, и задать некий вектор восприятия тому, кто еще не смотрел фильм. у вас же ни вектора, ни толком мнения... я, кстати, минус поставила

1956soe
Шпильkа писал:

что-то вы сильно заумничаете))
рецензии на кк пишутся, что называется, чтобы себя показать - высказать свое мнение, которому внутри не сидится, обратить внимание на то, что автору кажется особенно важным, и задать некий вектор восприятия тому, кто еще не смотрел фильм. у вас же ни вектора, ни толком мнения... я, кстати, минус поставила

...ну вот! ты все испортила! mad

...а я ждал "о роли автора в русской революции..." cry

...вот вечно ты влезешь, прям убить тебя мало! wall

wpilka
  • Кинолюбитель
  • Sun, 11 Nov 2012 01:30:26 +0400
Лотерейный билет писал:

...ну вот! ты все испортила! mad

...а я ждал "о роли автора в русской революции..." cry

...вот вечно ты влезешь, прям убить тебя мало! wall

не надо меня убивать - я еще слишком молода rolleyes

fatum721
  • Киновед
  • Sun, 11 Nov 2012 03:28:04 +0400
Шпильkа писал:

что-то вы сильно заумничаете))
рецензии на кк пишутся, что называется, чтобы себя показать - высказать свое мнение, которому внутри не сидится, обратить внимание на то, что автору кажется особенно важным, и задать некий вектор восприятия тому, кто еще не смотрел фильм. у вас же ни вектора, ни толком мнения... я, кстати, минус поставила

Минус от Модератора, сохранившего рецензию - это почти признание ее относительной ценности (рецензии)!

wpilka
  • Кинолюбитель
  • Sun, 11 Nov 2012 03:44:38 +0400
fatum721 писал:

Минус от Модератора, сохранившего рецензию - это почти признание ее относительной ценности (рецензии)!

это было коллегиальное решение, а не мое личное) лично от меня минус)

seeeking
  • Зритель
  • Sun, 11 Nov 2012 15:56:53 +0400

"Такой прорисовки дальних планов (задников), такой атмосферы, такой филигранности деталей в жанре фантастического боевика нет даже у Джорджа Лукаса. "

Ну вот, пожалуй, не соглашусь - по видеоряду и колориту фильм ОЧЕНЬ похож на "Minority Report" и "I, Robot" со всеми прорисовками задников и структурами городов.

Качество эффектов, конечно, сногсшибательное, графика потрясающая - но я бы не стал называть это новым уровнем стандартов. Из интересных кинематографических ходов мне запомнилась только сцена неудачного захвата, где без смены кадра камера крутится вокруг героя, от крупных планов к мелким, объезжая препятствия - в точности такого же хода в других фильмах вспомнить навскидку не могу smile

Всё остальное уже было, разве что здесь деталей чуть побольше smile

fatum721
  • Киновед
  • Mon, 12 Nov 2012 06:10:47 +0400
álom писал:

"Настоящая рецензия, рецензия современная (21в.), изначально создавлась (создавАлась) пародоксальной - (парАдоксальной)...."
"векторами зарождающегося в сознании (подсознании) локального, личностного мироощущения прочтитавшего (прочитавшего) эту рецензию?"

А почему вы полагаете, что эти мнения единичны? Судя по оценкам - это не так.

Что судя по о ценкам не так???

fatum721
  • Киновед
  • Mon, 12 Nov 2012 06:22:21 +0400
seeeking писал:

"Такой прорисовки дальних планов (задников), такой атмосферы, такой филигранности деталей в жанре фантастического боевика нет даже у Джорджа Лукаса. "

Ну вот, пожалуй, не соглашусь - по видеоряду и колориту фильм ОЧЕНЬ похож на "Minority Report" и "I, Robot" со всеми прорисовками задников и структурами городов.

Качество эффектов, конечно, сногсшибательное, графика потрясающая - но я бы не стал называть это новым уровнем стандартов. Из интересных кинематографических ходов мне запомнилась только сцена неудачного захвата, где без смены кадра камера крутится вокруг героя, от крупных планов к мелким, объезжая препятствия - в точности такого же хода в других фильмах вспомнить навскидку не могу smile

Всё остальное уже было, разве что здесь деталей чуть побольше smile

Согласен, насчет "Особого мнения" и "Я-Робот", но в этих фильмах не было этой зашкаливающей мозг визуалки, я до сих пор думаю:что вызвали, зашаманили создатели этого фильма - они создали действительность из ничего:проблемная концепция СКАТа, но одновременно визуальный гипердрайв, ненависть и любовь, борьба до конца, ради теплых, наивных прикосновений. Так всегда, но не в реальной жизни, весьма жаль...

Dtraum
  • Кинокритик
  • Mon, 12 Nov 2012 12:55:29 +0400
fatum721 писал:

Что судя по о ценкам не так???

"....может эти спорадическиее мнения..." - судя по обилию минусов эти мнения не являются спорадическими redface

Добавить комментарий