Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Narkom thumb
8/10

Отзыв о сериале "Стрела"

Рецензия на фильм «Стрела»

16752 thumb

Есть такой, как подозреваю очень детский и очень нелогичный (хотя почти все графические новеллы страдают этим), комикс «Зеленая стрела«, в котором повествуется история о том, как бездельник – сын миллиардера, попав на необитаемый остров и побыв там несколько лет, вернулся в мир совсем другим человеком, а именно «четким» таким борцом за справедливость.

Голливуд, постоянно находящийся в поисках новых идей и снимающий бесконечные римейки и сиквелы, конечно же не смог пройти мимо – результат сериал

«Стрела», который довольно с неплохими рейтингами показал уже 3-ю серию и не собирается останавливаться …

Причем рейтинги действительно неплохие; да и отзывы тоже, в целом, поражают своей безоговорочной положительностью … будто этот сериал сели смотреть исключительно фаната однотипного «Мстителям» и только у них хватило сил для написания брызжущего позитивом и счастьем отзыва … Весьма странно. Ибо смотря серию за серией, ожидая новый эпизод вот уже третью неделю, я специально отодвигал написание отзыва, просто силился всеми силами узреть в сериале действительно что – то такое, что пересилит мое первоначальное, сформировавшееся еще на стадии трейлера мнение о априорной несерьезности данного «кинчика».

Объясню почему … идея – то, в его единой монолитности мне нравится: борьба за право, беспощадность, тайна необитаемого острова и т.д. Все это хорошо. Но дьявол кроется в мелочах.

Может я конечно очень дотошный, НО!.. Почему этот идиот с луком? Скорость полета стрелы, даже самого крутого лука, не превышает 80 – 100 метров в секунду, а скорость пули – не менее 500, если из автомата, то там может и до 1000 метров в секунду доходить. Явное, безусловное и неоспоримое (даже насчет бесшумности) преимущество и лидерство огнестрельного оружия перед луком доказывать – все равно, что совершать глупость, осознанную глупость.

В сериале же «Стрела» изначально культивируется идея превозносения «героя» с луком и именно с луком. Причем сей лучник за здраво живешь обезоруживает и убивает профессиональных военных и телохранителей. Невозможно научится за 5 лет, даже в самых суровых условиях (тем более в суровых условиях) противостоять на равных тому, кто прошел спецподготовку и отшлифовал ее за несколько десятков лет. Это пропаганда глупости и невежества. Причем открытая.

И не надо говорить – «это же фантастика!!!».

Фантастика бывает двух видов – тупая, для детей и тех, кто не обременен сознанием, и умная, в которой расширяют представление о какой – либо стороне чего – либо уже известного или же «открывают» неизвестное, симбионизируя его с уже известным. Тут же нам постоянно показывают дурость.

Я понимаю, что сие «оружие» и является основной изюминкой сериала, ибо будь чувак с СВД, облик чудаковатого борца за свободу, которому прощаются убийства невинных людей (ведь Вы прощали ему, что он убивал охранников, полицейских? Ну или ранил их?) естественно и закономерно заменился на облик сумасшедшего убийцы … а это другая песня, которую товарищам киношникам банально ссыкатно спеть в современном мире, столь трепетно относящимся к разными видам несуществующего …

Но, допустим я забыл претензии по поводу лука. Допустим. Но что я вижу по мимо этого? И снова вижу я каждосерийную демонстрацию глупости. Все той же глупости, только теперь в другом. К примеру. В третьей серии в начале наш герой произносит пафосно – героическую речь, напрягая мышцы. Он качается на сконструированном им самим агрегате, в котором присутствуют особые кирпичи, как форма утяжелителей. Для чего в конце своей речи, когда он говорит о том, что все плохиши (с его точки зрения) будут наказаны, он яростно бросает трос и устройство разбивается в хлам? Это что? Демонстрация того, что героя на острове сильно били по голове?

Или что, создатели рассчитывали, что я пламенно вскочу и кинусь в ближайший лесок делать лук, а сей жест приму как удар по щиту разъяренного легионера? Это тоже самое, что когда Вы расхерачите свой компьютер, когда вашего перса в WOW убьет перс протиположной фракции, а Ваша мама с уважением пожмет Вам руку.

Сериал в своей реализации очень слаб, имея и так просто бесчисленное количество глупых косяков, он имеет «смелость» их навязчиво рекламировать.

Одно радует, создатели учитывают, что сериал могут посмотреть с трезвой головой – герой всячески, даже в конфликтах, позволяет себя бить, не показывая, что он способен скрутить обидчика в бараний рог. И что, также признаю, – сериал, и это почти парадокс, не нуден, не скучен. Интрига, динамика – все есть. Просто на таком детском уровне, что трудно смотреть сие хладнокровно и без эмоций.

В общем. Сериал «Стрела» глупый? Безусловно. Наивный? Конечно же. Может любители и привыкшие к подобному и лакомятся им, как сардинские пастухи сыром Касу марцу, но я считаю, на своем опыте, что смотреть его возможно только прилагая определенные усилия, направленные на тренировку подавления анализирования и здравого смысла. Хотя тайна острова меня интригует)).

@ Thu, 29 Nov 2012 16:15:49 +0400 | Источник: http://www.bucwar.ru/1-sezon-strela-2012-otziv-o-seriale/

Комментарии к рецензии (22)

Dtraum
  • Кинокритик
  • Thu, 29 Nov 2012 16:35:57 +0400

"Почему этот идиот с луком?" - а чем научили пользоваться, тем и воюет. На острове его научили пользоваться луком, а не Калашниковым. Напряженка там , на острове, с глушителями и боекомплектом.

"Для чего в конце своей речи, ..., он яростно бросает трос и устройство разбивается в хлам?" - потому, что это красиво. Огромные каменюки - бам! - в пыль! Не забываем, что происходящее на экране должно быть эффектно. Если б герой крутил педали велотренажера - было бы странно.

Ставлю "-". Претензии к сериалу надуманные. Тем более к сериалу, основанному на комиксе.

Doctor_Horrible

"Скорость полета стрелы, даже самого крутого лука, не превышает 80 – 100 метров в секунду, а скорость пули – не менее 500, если из автомата, то там может и до 1000 метров в секунду доходить. Явное, безусловное и неоспоримое (даже насчет бесшумности) преимущество и лидерство огнестрельного оружия перед луком доказывать – все равно, что совершать глупость, осознанную глупость."

Наркоман штоле? twisted

..смотрю на ник - ну точно, наркоман.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Thu, 29 Nov 2012 17:14:48 +0400
Старый 3волк писал:

"Скорость полета стрелы, даже самого крутого лука, не превышает 80 – 100 метров в секунду, а скорость пули – не менее 500, если из автомата, то там может и до 1000 метров в секунду доходить. Явное, безусловное и неоспоримое (даже насчет бесшумности) преимущество и лидерство огнестрельного оружия перед луком доказывать – все равно, что совершать глупость, осознанную глупость."

Наркоман штоле? twisted

..смотрю на ник - ну точно, наркоман.

NarKom - это народный комиссар. mrgreen

NarKoM
  • Зритель
  • Thu, 29 Nov 2012 17:23:22 +0400
Старый 3волк писал:

"Скорость полета стрелы, даже самого крутого лука, не превышает 80 – 100 метров в секунду, а скорость пули – не менее 500, если из автомата, то там может и до 1000 метров в секунду доходить. Явное, безусловное и неоспоримое (даже насчет бесшумности) преимущество и лидерство огнестрельного оружия перед луком доказывать – все равно, что совершать глупость, осознанную глупость."

Наркоман штоле? twisted

..смотрю на ник - ну точно, наркоман.

А что не так с ником?)Прикольный wink

vSEGAv
  • Кинокритик
  • Thu, 29 Nov 2012 17:58:47 +0400

наверное, этот сериал - призыв всем "лучникам" к действию, - подобное стало модным в последнее время punk ( далее должен быть текст преисполненный сарказма, но нас может читать Темная сторона силы...) lol

wpilka
  • Кинолюбитель
  • Thu, 29 Nov 2012 20:18:19 +0400

денис абрамов - вы?

Dtraum
  • Кинокритик
  • Thu, 29 Nov 2012 21:21:37 +0400
Шпильkа писал:

денис абрамов - вы?

Нет, это чистый копипаст

wpilka
  • Кинолюбитель
  • Thu, 29 Nov 2012 21:41:50 +0400
álom писал:

Нет, это чистый копипаст

ок, мерси)

до появления местной, знач)
ни у кого нет желания написать рецензию на "стрелу"? rolleyes

NarKoM
  • Зритель
  • Thu, 29 Nov 2012 21:46:25 +0400
Шпильkа писал:

ок, мерси)

до появления местной, знач)
ни у кого нет желания написать рецензию на "стрелу"? rolleyes

Я постараюсь написать, только жду продолжение серии, пока мне интересно, но боюсь они все испортят в конце 1 сезона. eek

A0903
  • Р.Модератор
  • Thu, 29 Nov 2012 22:15:55 +0400
Шпильkа писал:

ок, мерси)

до появления местной, знач)
ни у кого нет желания написать рецензию на "стрелу"? rolleyes

А может быть сразу ее того, под нож. question2

Добавить комментарий