Фильм обладает истинно бриллиантовым качеством — воссоздает в зрительском зале доброжелательную атмосферу искреннего сопереживания за судьбы всех положительных героев, а в особенности, за удачную общую судьбу главных героев. И хотя мне не очень нравятся фильмы о вампирах, но именно в саге «Сумерки» случилось нечто мистическое и непревзойденное. Это не оставило меня равнодушным. И моя душа засверкала красным, словно весь адский крутяк, багровея в вечерних лучах заходящего солнца, медленно пересыпается в мощных, когтистых лапах
самого Дьявола (миф). Возможно, что именно это непревзойденное, которое невозможно пояснить словами, а которое доступно лишь тонко прочувствовать, изменило мое обычное отношение к этому фильму о вампирах. Но это действует только относительно именно саги «Сумерки», ибо все остальные фильмы о вампирах остались для меня на прежнем уровне неприемлемости к восприятию.
Очень многим нравится актриса Кристен Стюарт, она замечательно играет Беллу. Нравится как сложена ее фигура, как говорит. Она просто очаровывает своей обаятельной улыбкой и теплом прекрасных изумрудных глаз, в которых живет светлое и не с чем не сравненное чувство любви. А глаза, как всем известно, — зеркало души. У Беллы они наполнены искренностью, преданностью и бесконечной любовью к своему возлюбленному.
Не мне судить о привлекательности актера Роберта Патиссона, за меня это могут сделать интересные девушки, со своей, чисто женской, точки зрения. Я же просто скажу, что этот актер абсолютен и, вероятно, также естественен в реальной жизни, как и в кино. Впечатление от его участия в фильме «Сумерки» однозначно — Патитсон не просто играет роль, как это делают многие другие, а живет ролью. Он живет благородной и преданной жизнью необыкновенного существа — вампира, которому необычайно повезло — он встретил свою настоящую любовь.
Хотелось бы дать простой совет тому, кто еще не успел посмотреть сагу «Сумерки». Это совет о том, что не стоит предвзято воспринимать любой из фильмов саги «Сумерки» с позиций лицевого отражения собственного мировоззрения или другого жизненного опыта — «а вот друзья сказали, что…». Ведь чувства никогда не лгут, это знает каждый. Зритель имеет право только лишь визуально соприкоснуться с чувством прекрасного, воссозданного в фильме режиссерским талантом, а что взять из него зависит от каждого в отдельности, по мере своей интеллектуальной возможности, вынести из просмотренного исключительно свои субъективные впечатления. Это — объективный факт и спорить об этом совершенно бесполезно, ибо каждый зритель имеет сугубо собственную точку зрения на просмотренный им фильм.
Человек, который касается своим отрицательным вниманием нежных чувств любви героев этого замечательного фильма и не чувствует ничего, кроме бессмысленной траты собственного времени, то… к чему смотреть, что не по нраву, зачем вообще с таким настроением смотреть этот фильм? Зачем искусственно создавать на «Сагу`негативную подоплеку, не имеющую ничего общего с искренними чувствами зрительских симпатий? И если некоторые так суровы, категоричны и бескомпромиссны к киношным чувствам главных героев — Белле и Эдварду, то их действия и помыслы в этом отношении просто ничем необоснованны.
А фильм-таки просто потрясающий. И с твердой уверенностью можно сказать, что тема любви, согласно вложенному в нее изначальному смыслу в саге «Сумерки», никогда не была и никогда не станет малосодержательной для влюбленных как по-своему значению, так и по-внешнему проявлению.
И если даже любовь нежданно негаданно вдруг вспыхнула между представителями разумных особей, но различных по своей природе, она все равно не потеряет ни одного из своих сокровенных достоинств. Вспомните фильм «Аватар», Джеймса Кемерона, или фильм «Враг мой». Безусловно, что Любовь всегда будет играть свою главенствующую роль во всех остальных проявлениях жизни и, что самое примечательное, она играет главную роль не только в жизни самого человека, но и в пределах жизни всевозможных других представителей измерений осмысленного бытия. Именно поэтому в ней всегда будет тайно присутствовать мистическая чувственная проникновенность, которая с избытком наполнит зрительскую веру в непритворную реальность каждого мгновения в этом изумительном жанре кино.
Фильм привлекает своим необычным сюжетом, в котором перед внимательным зрителем пройдут бесконечные когорты самых различных фантастических существ. Например, — вампиров, созданных в произведениях писателя и пробужденные к жизни искусством кино, сотканное из мельчайших узоров жизни бесстрашной гениальностью режиссера, которое материализует образы из просторов мысленного воображения в реальные действующие персонажи, что и воплощено в конкретном фильме «Сумерки. Сага. Затмение», а также и в других фильмах саги «Сумерки».
Это кинопроизведение воспринято мною как киноискусство высочайшего класса, которое необычайно содержательно и выразительно, которое уводит меня в размышлениях о смысле жизни и вообще обо всем… на особое, но несомненно достойное содержание.
Ах…, Белла! Что за прелестное создание, какое очаровательное выражение ее изумрудных глаз на ее прекрасном лице, какая глубина умственного вдохновения и разумного понимания соотношений чувственных возможностей между ней и Эдвардом. Какая потрясающая самопожертвенность, какое обстоятельное и обоснованное послушание к гармоничному содержанию души и воли… Ловлю себя на мысли, что просто невозможно за такое короткое время, проведенное в зрительском зале, насладится невесомым обвораживающим облаком благородного дара любви, бесплотно врывающимся в зрительский зал с экрана кино и унося ошеломленного зрителя вихрем стремительно развивающихся событий, чтобы вместе с героями фильма взорваться миллионами бриллиантовых искр в завораживающем и чувственном восходе к вершине блаженства, навстречу яркому изумрудному свету очаровательных глаз феи любви.
Сознание вампира Эдварда и сознание Беллы идентично без всякого сомнения.
Легко ли понять, осознать, что он и она — не разные, а всего лишь обреченные на очень сложный путь их общей любви, когда каждый из них потерялся в собственном лабиринте обстоятельств, в котором для каждого из них бегут в неизвестность бесконечные тропы, которые хоть и запутаны вездесущей сверхъестественностью, но, к сожалению, нигде не пересекаются и не образуют общего выхода. Они никогда не были связаны между собой общей средой обитания.
Только взаимная любовь и душевная привязанность вновь и вновь создают их такими же прекрасными как и в первый день встречи, объединяя их чувства, эмоции и желания. Но они никогда еще не были по-настоящему, до конца, вместе…, они всегда порознь. Словно выходит так, что они понимают, что как бы «умерают» друг для друга, не соприкоснувшись в чувственном слиянии… и что весь внешний мир не в силах им ни помочь, ни помешать, ибо для каждого из них предсказан свой мир, другая Вселенная. Остается теперь только думать и предполагать: пожертвует-ли Белла своей собственной Вселенной во имя Любви, чтобы навсегда, без остатка, соединится в единое существенное с Эдвардом и навсегда остаться с ним в его сказочном мире вампиров?
Понравилось.
"Очень многим нравится актриса Кристен Стюарт,.." начиная с этого момента идет провокационный материал по принципу "один на всех". Удачных баталий... Оставил без оценки
_______________________
Кстати, а как же нажитые грязные денюжки беспринципных капиталистов на "нежных чувствах зрителей"? Здесь марксистско-ленинский подход дал сбой.
Понравилось.
Спасибо!
"Очень многим нравится актриса Кристен Стюарт,.." начиная с этого момента идет провокационный материал по принципу "один на всех". Удачных баталий... Оставил без оценки
_______________________
Кстати, а как же нажитые грязные денюжки беспринципных капиталистов на "нежных чувствах зрителей"? Здесь марксистско-ленинский подход дал сбой.
Надеюсь на то, что большинство понимает, что тема любви вне политики м денежных отношений. Но кто думает иначе - ничего не могу с этим поделать, каждому видится свой неповторимый мир образов и решений.
Это не mironistars, это какой-то пубертатный поклонник Бритни Спирс и Джастина Бибера.
На костер самозванца.
"… Ловлю себя на мысли, что просто невозможно за такое короткое время, проведенное в зрительском зале, насладится невесомым обвораживающим облаком благородного дара любви, бесплотно врывающимся в зрительский зал с экрана кино и унося ошеломленного зрителя вихрем стремительно развивающихся событий, чтобы вместе с героями фильма взорваться миллионами бриллиантовых искр в завораживающем и чувственном восходе к вершине блаженства, навстречу яркому изумрудному свету очаровательных глаз феи любви." - улыбнуло. Самое большое количество прилагательных в одном предложении. И каких!
Мне как раз наоборот нравятся фильмы, причем именно хорошие фильмы, о вампирах.
Опять таки, на мой взгляд, сага "Сумерки" вообще не о вампирах как таковых, просто их мистическая привлекательность как нельзя кстати сыграла на руку в деле создания франшизы, ориентированной на подростковую и чуть постарше аудиторию...
В произведении Стефани Майер, как и в экранизациях, образ вампира осовременен ровно настолько, чтобы стать еще более привлекательным для молодёжи. Поэтому что сделали киношники: взяли материал и красиво подали его, "наступив" на основные человеческие вневозрастные ценности - любовь, дружба, семья, самореализация, самоопределение...
Уж извините, дочитать вашу рецензию до конца не смогла и оставила без оценки: слишком уж вы идеализируете, превознося ценность данного кинотворения.
Кадавр Мирони представил на суд читательский ядреную эссенцию троллинга, основанную на двоемыслии. Кадавр Мирони бесстыдно смошенничал с действительностью, а потому кадавру ставим тавро "-" прямо в лоб.
Это не mironistars, это какой-то пубертатный поклонник Бритни Спирс и Джастина Бибера.
На костер самозванца.
"… Ловлю себя на мысли, что просто невозможно за такое короткое время, проведенное в зрительском зале, насладится невесомым обвораживающим облаком благородного дара любви, бесплотно врывающимся в зрительский зал с экрана кино и унося ошеломленного зрителя вихрем стремительно развивающихся событий, чтобы вместе с героями фильма взорваться миллионами бриллиантовых искр в завораживающем и чувственном восходе к вершине блаженства, навстречу яркому изумрудному свету очаровательных глаз феи любви." - улыбнуло. Самое большое количество прилагательных в одном предложении. И каких!
Не, это хермайор Мирони собственной персоной, просто он таким образом развлекается)
Есть существенная разница между тем, как отвечать и говорить правильно, имеется в виду соблюсти все общественные правила определенного уровня, неважно какого, это несущественно, и тем, о чем думаешь сам, относительно самостоятельно, о том что лежит у тебя на сердце, существует у тебя в душе. В первом варианте разговор может принять только форму искусственности, абсолютно не обязывающий к искренности и открытости. В другом - разговор самопроизвольно вливается в духовное русло доверительного общения, которое открыто и беззащитно, потому что искренне чисто.
Моя позиция и предпочтения второму варианту, ибо считаю что только на этих условиях возможен путь к совершенству.
Надеюсь на то, что большинство понимает, что тема любви вне политики м денежных отношений. Но кто думает иначе - ничего не могу с этим поделать, каждому видится свой неповторимый мир образов и решений.
Так ведь тут дело уже не в "Теме любовии", что показана в фильме, а в прокате фильма как таковом.
_____________________________________
Как Ваше отношение к "светлым чувствам главной героини" изменяется по ходу 2 и 3 части, где она "заигрывает" (и это ещё мягко сказано) с другим "фантастическим существом" - оборотнем?