Дворцовое ограбление.
Предупреждение: возможно, есть спойлеры.
Ограбление Казино...
Ну сказано же было, это - ограбление ка-зи-но!!!
Ни много ни мало, а представился мне ночной Лас-Вегас с десятками красивых домов по праздничному неистово пестрящие и потрясающие воображение эффектами световой рекламы, и, как всегда, с неизменной парой шикарно разодетых швейцаров у парадного входа. Обстановка, присутствующая вокруг, настойчиво приглашает войти в яркий, в свете разноцветных огней, игровой мир Казино. Пройти по большой зале,
увидеть увлеченных азартом игроков, услышать до боли знакомую мелодию игрового автомата, оповещающего всех присутствующих об очередном крупном выигрыше. А рядом , в удобном кресле, расположился его счастливый обладатель с широкой улыбкой на лице и, кажется, слегка обалдевшим от бесконечно льющегося перезвона монет в его честь.
Потом, не спеша, прошествовать дальше к игровым столам, обтянутым зеленым бархатом, вдохнуть витающий в воздухе аромат роскоши, удовольствия и чувственного ожидания, приятно стрекочущего нервы. Внезапно ощутить таинство внутреннего предчувствия удачи, которая, непременно, именно сегодня, должна провести тебя по волшебному лабиринту к сказочному богатству. С этим чувством сесть за один из покерных столов, подозвать красивую официантку и, широко улыбнувшись ей, подмигнуть, чуть лукаво и немного наигранно, а затем заказать коньяку и кофе. Показательно солидно выудить из внутреннего кармана смокинга пачку сто долларовых ассигнаций и небрежно бросить пару бумажек на ставку... Да-ааа!
И вдруг, совершенно внезапно, все мои видения рассеялись, и я оказался в зале кинотеатра торгового центра "Стокманн", как раз в тот момен, когда голос за кадром декламировал: "...главная надежда Америки - черта, которая всегда отличала эту страну... это свобода взять от жизни все, что та предлагает". В памяти неожиданно всплыло недавнее интервью бывшего депутата Сейма Иманта Калниньша, который заявил, что "подарками" западной культуры для Латвии стали волна эмиграции, нищета и нравственный упадок, бомжи и гей-парады. Почти такой же тон, почти такая же интонация.
Отогнав от себя воспоминания, и продолжая смотреть фильм, я постепенно начал погружался в размеренно проплывающие события на экране. Перед глазами появлялись и исчезали, сменяя друг друга, многочисленные ряды невзрачных визуальных картинок, с одинаково характерным видом неопрятных зданий и сильно замусоренных улиц. Эти скупо раскрашенные кадры кино, постепенно приводили мое настроение в глубокое уныние, от которого обычно хочется спать. При этом, всякий сюжетный смысл, всякого персонального диалога, монолога или просто разговора ни о чем больше соответствовали малозначительному переругиванию сантехников по поводу дерьма прорвавшего канализационную трубу.
А кинолента, между тем, медленно раскручивалась и продолжала показывать содержание фильма. На экране периодически что-то менялось, смещалось и, наконец, проявилось в образе замызганной сцены внутри какого-то грязного сарая, по которому шествовали двое грабителей. Они, всем своим видом, походили на подростков, ворвавшихся ночью в продуктовый ларек, и, принявшихся быстро набивать свои карманы чем попало, дрожащими от страха руками. Подобное зрелище может любого повергнуть в состояние крайнего удивления от такого мелочного воплощения идеи ограбления. Конечно, можно начать говорить по этому поводу что вздумается и захочется. Как, например, то, что эта картина создана предельно реалистически реалистично, без лишнего приукрашивания в деталях, без специального придуманных ситуаций для экшена, создающего остроту и динамичность при визуальном восприятии любого фильма. Но все это будут только слабые объяснения и никому не нужные отговорки.
В этом скучном фильме много внимания уделяется голосу за кадром, который постоянно, почти на протяжении всего фильма, своим вещанием создает резко контрастную обстановку. С одной стороны которой - члены банды, задумавшие ограбление казино, с их минимизированными притязаниями и намерениями по жизни, и несколько "крутых" личностей - игроки и киллеры, переставшие блюсти официальные законы общественности, а с другой - весь внешне проявляемый фон страны, находящейся в тяжелейшем экономическом кризисе. Поэтому предъявленный фильмом контраст, становится совершенно понятен по своему проявлению. Экономический кризис противопоставлен идее ограбления казино. Что будет более существенным для личного проявления индивидуальности в каждом отдельно взятом гражданине, взрослевшим согласно самым главным принципам теневых общественных отношений в этой стране, состоящих в том, что каждый сам за себя - никому не доверяй, а имей дело только с теми, кто в состоянии тебе заплатить.
Моральному угнетению в "Ограблении казино" способствуют многочисленные кадры, беспредельно окрашенные в мрачные темно-серые и коричневые тона, что даже музыка краснеет, стесняясь играть свои ноты среди выделяемых в этой гамме блеклых красок общественных пороков. Актеры сыграли свои роли не эксцентрично, вяло и недобросовестно. В истории кинематографа существует достаточно примеров интеллектуальных ограблений, которые, хотя бы, вызывают чувство зрительского интереса, потому что в таком деле важен сам подход к заданной идее, который позволит совершить преступление и, при этом, создаст исключительно только позитивное настроение. А в предложенном зрителям фильме "Ограбление казино", практически, все персонажи и действия, которые они совершают, вызывают чувство антипатии.
Уже ближе к концу фильма формируется какое-то странное впечатление присутствия на своеобразном кино-розыгрыше, который ловит внимание неопытного зрителя через смещенный фокус отражения мира, заставляя верить в плохую политику "партии", в "хороших" преступников (пример персонажа, которого сыграл выдающийся актер и продюсер Бред Питт), в существование доверчивых и глупых простаков, на которых делают деньги, и, наконец, в общую американскую мечту для всей страны, для самых богатых и самых бедных, абсурд сравнения которых очевиден, и тд. и т.п.
Но Америка , все-таки, не во всем такая страна, какой ее пытаются выставить в этом фильме. На самом деле, это страна многогранная, с достаточно продуманным и крепким государственным строем, который впитал в себя многое от капитализма и, еще больше, от социализма, и, в которой, отведено достаточно места для идеи коммунизма. В Америке действительно уживается вместе очень много совершенно противоположных стихий. Даже такой, как отчетливо проявляемый преступный негатив, который очень сейчас любят выставлять напоказ такие режиссеры-конъюнктурщики , как Эндрю Доминик, пользуется спросом. А на то, что подумает прогрессивная часть общественности, смотря на такие кучи создаваемой сегодня кино-посредственности, такими режиссерами, собственно, нет никакого дела.
Каждый думает по-своему, как умеет. Поэтому часто оказывается прав "серьезный" киллер Джеки Коган, подтверждая словами свой жизненный тезис: "Америка, это - не нация, это - не общество. Америка , это - бизнес!. Поэтому, гони мне мои бабки!".
Данный текст является размышлениями навеянными просмотром картины, но рецензией не является. вообще к автору вопрос, зачем такое кино смотрим (если смотрим) пишем про него унылые, однообразные типо рецензии.для галочки? Мой вам совет не насилуйте себя, не надо, смотрите лучше ЛЕНИН В ОКТЯБРЕ, или Человек с ружьем. Там драйва на 5 картин уровня Ограбление казино. И еще совет не пишите больше таких однообразных рецензий, не высасывайте из пальца, лучше вообще не пишите, не засоряйте раздел просто и Вам хорошо будет и нам приятно.
бороца искать найти и не сдаваца
дорогу осилит идущий
поставил плюсик, но Сирдон прав. надо бы всё же обходиться без пропаганды ком-ма и ленина воктябре, хотябы в некоторых случаях
бороца искать найти и не сдаваца
дорогу осилит идущий
поставил плюсик, но Сирдон прав. надо бы всё же обходиться без пропаганды ком-ма и ленина воктябре, хотябы в некоторых случаях
Спасибо за пожелание.
Я хотел показать, что в Америке есть многое, что существует в ней бок о бок.
Это не пропаганда, это очевидная реальность сегодняшнего дня Америки.
Первый абзац Программы Коммунистической партии США:
«Рабочие всего мира стремятся к жизни без войны, эксплуатации, неравенства, и бедности. Они стремятся построить светлое будущее, основанное на демократии, мире, правосудии, равенстве, сотрудничестве и отвечающее насущным потребностям человека. Это будущее — социализм, система, в которой рабочие управляют своими собственными жизнями и судьбами и вместе строят лучший мир. Коммунистическая партия США посвящена борьбе за социализм в этой стране. Этот документ — программа нашей Партии, утверждение наших целей и задач, а также руководство к действию на пути к Социалистическим Соединенным Штатам Америки.»
Экономический кризис противопоставлен идеи ограбления казино. - противопоставлен (чему?) идеЕ
Что будет более существенней для личного проявления индивидуальности - не говорят так и не пишут, почитайте правила. более существеннЫМ
в каждом отдельно взятом гражданине, взрослевшим согласно - в каждом взрослевшЕм гражданине. падежи повторите)
самым главным принципам теневых общественных отношений в этой стране, состоящие в том, - принципам, состоящИМ - опять падежи
способствуют многочисленные кадры(,) беспредельно окрашенные в мрачные темно(дефис)серые и коричневые тона
их действия вызывают чувство антисимпатии - нет слова "антисимпатия", есть слово "антипатия"
Но Америка , это все-таки не во всем такая страна - между подлежащим и сказуемым НЕ СТАВИТСЯ ЗАПЯТАЯ. сколько можно повторять-то, люди???
выставлять на показ - на какой показ его выставляют?)) выставлять напоказ
угрожающе подтверждая словами свой жизненный тезис - белиберда какая-то, найдите другую формулировку
ну и, как уже высказался сирдон, критичней подходите к своим текстам, читать про как я пошел в кино и мне было скучно - это скучно. я бы посоветовала вырезать ваши пространные фантазии из этого текста, некоторые не менее пространные же рассуждения, мало относящиеся к этому фильму. оценивайте фильм, а не ваше настроение.
Экономический кризис противопоставлен идеи ограбления казино. - противопоставлен (чему?) идеЕ
Что будет более существенней для личного проявления индивидуальности - не говорят так и не пишут, почитайте правила. более существеннЫМ
в каждом отдельно взятом гражданине, взрослевшим согласно - в каждом взрослевшЕм гражданине. падежи повторите)
самым главным принципам теневых общественных отношений в этой стране, состоящие в том, - принципам, состоящИМ - опять падежи
способствуют многочисленные кадры(,) беспредельно окрашенные в мрачные темно(дефис)серые и коричневые тона
их действия вызывают чувство антисимпатии - нет слова "антисимпатия", есть слово "антипатия"
Но Америка , это все-таки не во всем такая страна - между подлежащим и сказуемым НЕ СТАВИТСЯ ЗАПЯТАЯ. сколько можно повторять-то, люди???
выставлять на показ - на какой показ его выставляют?)) выставлять напоказ
угрожающе подтверждая словами свой жизненный тезис - белиберда какая-то, найдите другую формулировку
ну и, как уже высказался сирдон, критичней подходите к своим текстам, читать про как я пошел в кино и мне было скучно - это скучно. я бы посоветовала вырезать ваши пространные фантазии из этого текста, некоторые не менее пространные же рассуждения, мало относящиеся к этому фильму. оценивайте фильм, а не ваше настроение.
Спасибо Шпилька за добросовестное указание на конкретные ошибки.
Все исправил!
Но вот то, что касается моего описания похода в кино, удалять или исправлять не стану.
На КК половина рецензий написана ранее с подобными, как у меня, вступлениями.
И это не пространственные фантазии, потому что само название КАЗИНО не может быть применено к сараю, который в этом фильме ограбили.
С уважением.
Спасибо Шпилька за добросовестное указание на конкретные ошибки.
Все исправил!
Но вот то, что касается моего описания похода в кино, удалять или исправлять не стану.
На КК половина рецензий написана ранее с подобными, как у меня, вступлениями.
И это не пространственные фантазии, потому что само название КАЗИНО не может быть применено к сараю, который в этом фильме ограбили.
С уважением.
Все мое вступление подводит к тому, что я ожидал увидеть действительно КАЗИНО, а увидел сарай.
Поэтому я и написал такое сравнительное вступление о настоящем Казино.
Тащемта фильм называется Killing them softly, и никакого казино ожидать не следовало .
Тащемта фильм называется Killing them softly, и никакого казино ожидать не следовало .
Я понимаю что "Убей их мягко", но тем не менее действительное название "Ограбление казино".
Все очень просто.
Или это такой тонкий юмор послужил, или коммерческая рента.
Думаю, что коммерческая рента.
Объяснять надо?
Могу в личке.
Спасибо. Текст интересный... Но, не "пунктуальный".
Я понимаю что "Убей их мягко", но тем не менее действительное название "Ограбление казино".
Все очень просто.
Или это такой тонкий юмор послужил, или коммерческая рента.
Думаю, что коммерческая рента.
Объяснять надо?
Могу в личке.
по-моему, нелепо предъявлять претензии к создателям фильма за адаптацию названия, к которой они не имеют никакого отношения