Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Пересвет и Ослябя

Пересвет и Ослябя

Пересвет и Ослябя
  • 9.01538
9.0/10 (111)0

Описание

Это мультфильм о святых воинах Пересвете и Ослябе, снятый по благословению Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла. В нем повествуется о борьбе русских воинов с ордами монголо-татар, в частности о Битве на Куликовом поле...

Состав исполнителей

Режиссёр: Станислав Подивилов

Актеры: Фарит Халяпов, Сергей Котарев

Кадры из фильма

кадр из фильма Пересвет и Ослябя - 1 кадр из фильма Пересвет и Ослябя - 2 кадр из фильма Пересвет и Ослябя - 3 кадр из фильма Пересвет и Ослябя - 4 кадр из фильма Пересвет и Ослябя - 5

Плейлисты

  • # 794805 thumb

    Важно для жизни

    Film151 Followers159 Comment19

    Мы - папа и мама троих детей. Нам бы хотелось, чтобы каждый из наших детей вырос Человеком и Личностью. Дети сопротивляются, но мы не сдаемся ;) И стараемся чтобы они обязательно посмотрели мультфильмы и фильмы, в которых доступно, не завуалировано рассказывается о том, что хорошо, что важно, о чем стоит задуматься. Часть указанных нами фильмов явно адресована взрослым, но и детям когда-нибудь будет столько же, сколько и нам...
    В создании плейлиста активное участие принимали и наши дети :)

    Теги: дружба, вера, любовь, патриотизм, верность, храбрость, щедрость, дети, семья

    Обновил efremov_family @ больше 3 лет назад.

  • # 1188614 thumb

    Цветы жизни

    Film283 Followers20

    Детские фильмы, которые мой ребенок готов смотреть снова и снова...

    Теги: семейный, сказка, рыцари, пираты, драконы, путешествия, волшебство, фэнтези

    Обновил тринидад @ около 7 лет назад.

Комментарии к фильму (76)

НеМедвед
Сталин Иосиф Виссарионович писал:

История должна быть независима от религии. Есть факт, что были такие воины.
Есть факт, о том что они были монахами, но это не значит, что каждую секунду на экране должно происходить ПРАВОСЛАВИЕ!
Увы, наши деятели политики и культуры понимают слово патриотизм в очень извращённой форме, удобряя все "патриотические" фильмы доброй долей религиозного пафоса.
Итог как всегда плачевен: затянутый, пропитанный пафосом фильм(мультик) с наивнейшими диалогами и поступками главных героев. Хотели как лучше, а получилось как всегда.
Кстати, хороший, годный пример христианской мультипликации: "Тайна Келлc"\"The Secret of Kells", есть здесь на КК.

Ну вот не надо западные мультики, и католичество впутывать в русскую историю )))

НеМедвед
samoedka писал:

на днях узнала,что моя подруга,которая ждет ребенка (сын), хочет назвать сына Пересвет.Так решил муж.подруга не против.думала дай залезу почитаю про это имя,а тут еще и мультик, а как оказалось это был воин.как вы считаете такое имя для ребенка?просто интересно мнение smile

А чем плохо имя? Мне кажется отличное,красивое имя!На мой взгляд, слишком много русских имен позабыто,а они гораздо ближе и роднее,чем всякие Майклы,Гусы(это в честь Хиддинка, у нас несколько детей назвали в городе после ЧЕ по футболу) и т.д. Почему у нас стало появляться много западного,а о своих корнях мы забываем и если вспоминаем, считаем это чем то странным?

samoedka
  • Зритель
  • Fri, 29 Jul 2011 12:43:27 +0400
НеМедвед писал:

А чем плохо имя? Мне кажется отличное,красивое имя!На мой взгляд, слишком много русских имен позабыто,а они гораздо ближе и роднее,чем всякие Майклы,Гусы(это в честь Хиддинка, у нас несколько детей назвали в городе после ЧЕ по футболу) и т.д. Почему у нас стало появляться много западного,а о своих корнях мы забываем и если вспоминаем, считаем это чем то странным?

дапросто вы же знаете как народ к таким именам относится...засмеивают...и реакция в 90% отрицательный.здесь двояко.но я наоборот согласна с вами. smile

НеМедвед
feterr писал:

Если уж взглянуть в историю, а не в Гугл, то можно увидеть, что главного героя звали Александр Пересвет. Называть ребенка его фамилией.... Может назовут его тогда, например, Путин или Донской?

Любителям западной культуры...
Начиная с IX века история Руси-России была не разрывно связана с Православием. Вся культура вообще целиком состояла из него. На кострах людей жгла ваша любимая просвещенная Европа, и поклонники Перуна.

Вести рассуждения о Святейшем Патриархе людям, которые его видели несколько раз по телевизору, но ни разу не слышали его, считаю абсурдом.

В Православии сочетание "Раб Божий" означает в переводе на современный русский соработник Богу, а не то, как принято трактовать слово "раб" в западной традиции.

Прежде, чем болтать несусветности, надо получить хотя бы поверхностные знания о вопросе дискуссии.

Полностью поддерживаю!Наконец то трезвый,корректный, а самое главное обоснованный комментарий!

ich_will
  • Киновед
  • Fri, 29 Jul 2011 12:54:38 +0400
НеМедвед писал:

А чем плохо имя? Мне кажется отличное,красивое имя!На мой взгляд, слишком много русских имен позабыто,а они гораздо ближе и роднее,чем всякие Майклы,Гусы(это в честь Хиддинка, у нас несколько детей назвали в городе после ЧЕ по футболу) и т.д. Почему у нас стало появляться много западного,а о своих корнях мы забываем и если вспоминаем, считаем это чем то странным?

а Вы подумайте, как ребенку будет с таким именем в наших современных школах??? где детки гнобят других за всякую ерунду... сходите в загс, сами переименуйтесь и успокойтесь, не похабя жизнь чаду confused

tummann
  • Новичок
  • Fri, 29 Jul 2011 13:51:22 +0400
feterr писал:

Если уж взглянуть в историю, а не в Гугл, то можно увидеть, что главного героя звали Александр Пересвет. Называть ребенка его фамилией.... Может назовут его тогда, например, Путин или Донской?

Любителям западной культуры...
Начиная с IX века история Руси-России была не разрывно связана с Православием. Вся культура вообще целиком состояла из него. На кострах людей жгла ваша любимая просвещенная Европа, и поклонники Перуна.

Вести рассуждения о Святейшем Патриархе людям, которые его видели несколько раз по телевизору, но ни разу не слышали его, считаю абсурдом.

В Православии сочетание "Раб Божий" означает в переводе на современный русский соработник Богу, а не то, как принято трактовать слово "раб" в западной традиции.

Прежде, чем болтать несусветности, надо получить хотя бы поверхностные знания о вопросе дискуссии.

Александр имя данное при крещении или при постриге в монахи Перисвету тоже самое Родион при постриге дано Ослябе

lanfren
  • Кинолюбитель
  • Fri, 29 Jul 2011 16:12:16 +0400

Анимация посредственная, отсутствие крови немного непрывычно в произведении, замешаном на битве. Не ощущается жестокость, несправедливость, хрупкость жизни, ее цена. Гипсовые солдатики валят друг друга, сопереживать трудно. Ощутимо давление РПЦ. Таких произведений все больше. Хорошо это или плохо - трудно сказать. Это нужно знать конечно, стараюсь не пропускать, но что-то отталкивает, какой-то неприятный осадок остается.

Nikola3SSS
  • Киновед
  • Fri, 29 Jul 2011 20:32:36 +0400

Хорошо однозначно,лучше больше таких мультфильмов о нашем гордом народе,земле,гкроях.Это в сто тысяч раз лучше амереканского бездушного говна,и европейского тоже))
Спасибо за мультфильм! excl

Rusxx666
НеМедвед писал:

Ну вот не надо западные мультики, и католичество впутывать в русскую историю )))

А почему бы и нет? biggrin
Какая разница католичество, православие или буддизм.
Задача любой религии, научить человека доброму и хорошему, научить жить в мире с собой и другими людьми.
Увы, наши попытки слишком пафосные и приторные, словно душные помещения православных храмов, тяжеловесные от золота и ладана. Зато европейцы справляются с этим отлично, их мультики свежие и просторные, подобно высоким сводам соборов и аббатств раннего средневековья.
Лично я покажу своему ребёнку, отличный образчик европейской(не американской)мультипликации, с отличной музыкой и без гнетущего православного тяжелословия. Я понимаю, это так патриотично, хвалить НАШЕ, но задумайтесь, какая разница наше оно или нет, если это учит доброму и светлому. Да, историю своей стран знать надо, но мультики и тем более такого формата, не лучший метод её донесения для юного зрителя.
Этот мультик, грузный, скучный и наверное даже пугающий. Кстати, вот наш хороший образчик: мультик "Князь Владимир". На фоне, "нашей маши" и прочего смотреться очень даже прилично.

Увы у Перунистов, РПЦшников и прочих, как всегда баттхёрты mrgreen Будте вы выше, не делите друг друга на конфессии, все мы люди, и идеи добра и уважения не зависят от того кому вы молитесь. biggrin

ftw2003
  • Киновед
  • Sat, 30 Jul 2011 00:45:16 +0400
Сталин Иосиф Виссарионович писал:

А почему бы и нет? biggrin
Какая разница католичество, православие или буддизм.
Задача любой религии, научить человека доброму и хорошему, научить жить в мире с собой и другими людьми.
Увы, наши попытки слишком пафосные и приторные, словно душные помещения православных храмов, тяжеловесные от золота и ладана. Зато европейцы справляются с этим отлично, их мультики свежие и просторные, подобно высоким сводам соборов и аббатств раннего средневековья.
Лично я покажу своему ребёнку, отличный образчик европейской(не американской)мультипликации, с отличной музыкой и без гнетущего православного тяжелословия. Я понимаю, это так патриотично, хвалить НАШЕ, но задумайтесь, какая разница наше оно или нет, если это учит доброму и светлому. Да, историю своей стран знать надо, но мультики и тем более такого формата, не лучший метод её донесения для юного зрителя.
Этот мультик, грузный, скучный и наверное даже пугающий. Кстати, вот наш хороший образчик: мультик "Князь Владимир". На фоне, "нашей маши" и прочего смотреться очень даже прилично.

Увы у Перунистов, РПЦшников и прочих, как всегда баттхёрты mrgreen Будте вы выше, не делите друг друга на конфессии, все мы люди, и идеи добра и уважения не зависят от того кому вы молитесь. biggrin

По моему христианство и мусульманство есть инструменты для воспитания покорного,послушного и безропотного общества. А любви к окружающему учили наши предки до них.Хотя обсуждение данных тем в формате написания рецензии для мультика ,пускай даже являющегося прямой пропагандой РПЦ,конечно неуместно.

Добавить комментарий