Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Пересвет и Ослябя

Пересвет и Ослябя

Пересвет и Ослябя
  • 9.01538
9.0/10 (111)0

Описание

Это мультфильм о святых воинах Пересвете и Ослябе, снятый по благословению Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла. В нем повествуется о борьбе русских воинов с ордами монголо-татар, в частности о Битве на Куликовом поле...

Состав исполнителей

Режиссёр: Станислав Подивилов

Актеры: Фарит Халяпов, Сергей Котарев

Кадры из фильма

кадр из фильма Пересвет и Ослябя - 1 кадр из фильма Пересвет и Ослябя - 2 кадр из фильма Пересвет и Ослябя - 3 кадр из фильма Пересвет и Ослябя - 4 кадр из фильма Пересвет и Ослябя - 5

Плейлисты

  • # 794805 thumb

    Важно для жизни

    Film151 Followers159 Comment19

    Мы - папа и мама троих детей. Нам бы хотелось, чтобы каждый из наших детей вырос Человеком и Личностью. Дети сопротивляются, но мы не сдаемся ;) И стараемся чтобы они обязательно посмотрели мультфильмы и фильмы, в которых доступно, не завуалировано рассказывается о том, что хорошо, что важно, о чем стоит задуматься. Часть указанных нами фильмов явно адресована взрослым, но и детям когда-нибудь будет столько же, сколько и нам...
    В создании плейлиста активное участие принимали и наши дети :)

    Теги: дружба, вера, любовь, патриотизм, верность, храбрость, щедрость, дети, семья

    Обновил efremov_family @ больше 3 лет назад.

  • # 1188614 thumb

    Цветы жизни

    Film283 Followers20

    Детские фильмы, которые мой ребенок готов смотреть снова и снова...

    Теги: семейный, сказка, рыцари, пираты, драконы, путешествия, волшебство, фэнтези

    Обновил тринидад @ около 7 лет назад.

Комментарии к фильму (76)

Rusxx666
ftw2003 писал:

По моему христианство и мусульманство есть инструменты для воспитания покорного,послушного и безропотного общества. А любви к окружающему учили наши предки до них.Хотя обсуждение данных тем в формате написания рецензии для мультика ,пускай даже являющегося прямой пропагандой РПЦ,конечно неуместно.

Да какая разница кто учил? и где учил? и кого учил?
Покорное общество, формируется не в церкви, а в умах людей.
Религии и конфессии-это отголоски прошлого. Отголоски племенного строя по принципу "свой-чужой".
Богу, Великому Разуму, Духу, как угодно его назовите, совершенно по фиг кому вы там молитесь.
Да и Его тоже нет, в том понятии в котором трактуют современные и более древние конфессии. Мы слишком завязли на символах, и то же христианство не далеко ушло от идолопоклонничества наших предков, заменив идолы Перуна, на иконы и распятия. Принцип не меняется, а человеку следует перейти уже на новый шаг духовного развития. Отбросить прочь материальные символы ибо в вопросе веры и духа они не уместны.
Читайте неофрейдистов господа. Эрих Фромм отлично рассказывает об этом в своей работе "Искусство Любить", а точнее в главе просвещённой любви к Богу и религии в целом. Это вам не интернет-воены, а заслуженные умы гуманистической школы психологии и философии.
По поводу мультика, дабы не отходить от темы, могу сказать вот ещё. Основным пугающим фактором, для детей, будет "артхаусная" картинка с тусклыми полутонами и приглушенным звуком. Пусть будет более наивно, но зато понятно маленькому уму, а вопросы толкования должны лечь непосредственно на плечи родителей. wink

alex_apanich
  • Зритель
  • Sat, 30 Jul 2011 20:11:25 +0400
НеМедвед писал:

Полностью поддерживаю!Наконец то трезвый,корректный, а самое главное обоснованный комментарий!

feterr писал:
Если уж взглянуть в историю, а не в Гугл, то можно увидеть, что главного героя звали Александр Пересвет. Называть ребенка его фамилией.... Может назовут его тогда, например, Путин или Донской?
Любителям западной культуры...
Начиная с IX века история Руси-России была не разрывно связана с Православием. Вся культура вообще целиком состояла из него. На кострах людей жгла ваша любимая просвещенная Европа, и поклонники Перуна.
Вести рассуждения о Святейшем Патриархе людям, которые его видели несколько раз по телевизору, но ни разу не слышали его, считаю абсурдом.
В Православии сочетание "Раб Божий" означает в переводе на современный русский соработник Богу, а не то, как принято трактовать слово "раб" в западной традиции.
Прежде, чем болтать несусветности, надо получить хотя бы поверхностные знания о вопросе дискуссии.

Просто смешно это читать....Человек пишет о хотя бы поверхностных знаниях, но не может отличить русское имя от фамилии, не знает, что до 17 века Христианская церковь была ПРАВОВЕРНАЯ и к Православию никакого отношения не имеет, связывает поклонников Перуна с Европой (когда именно поклонников и жгли), не видел дворец-дачу "Его Святейшества" в Краснодарском крае и не знает почему отлучены от церкви многие действительно верующие попы не самого низкого ранга, а про "раб"... как мозг может быть так затуманен, почему же тогда всё таки используется слово "раб",а не "соработник" то? долго говорить что ли? вы в жизни тогда тоже слова сокращайте, только применительно к себе... раб "Лукойла", к примеру... просто смешно... извините не удержался...

ftw2003
  • Киновед
  • Sat, 30 Jul 2011 20:50:19 +0400
alex_apanich писал:

feterr писал:
Если уж взглянуть в историю, а не в Гугл, то можно увидеть, что главного героя звали Александр Пересвет. Называть ребенка его фамилией.... Может назовут его тогда, например, Путин или Донской?
Любителям западной культуры...
Начиная с IX века история Руси-России была не разрывно связана с Православием. Вся культура вообще целиком состояла из него. На кострах людей жгла ваша любимая просвещенная Европа, и поклонники Перуна.
Вести рассуждения о Святейшем Патриархе людям, которые его видели несколько раз по телевизору, но ни разу не слышали его, считаю абсурдом.
В Православии сочетание "Раб Божий" означает в переводе на современный русский соработник Богу, а не то, как принято трактовать слово "раб" в западной традиции.
Прежде, чем болтать несусветности, надо получить хотя бы поверхностные знания о вопросе дискуссии.

Просто смешно это читать....Человек пишет о хотя бы поверхностных знаниях, но не может отличить русское имя от фамилии, не знает, что до 17 века Христианская церковь была ПРАВОВЕРНАЯ и к Православию никакого отношения не имеет, связывает поклонников Перуна с Европой (когда именно поклонников и жгли), не видел дворец-дачу "Его Святейшества" в Краснодарском крае и не знает почему отлучены от церкви многие действительно верующие попы не самого низкого ранга, а про "раб"... как мозг может быть так затуманен, почему же тогда всё таки используется слово "раб",а не "соработник" то? долго говорить что ли? вы в жизни тогда тоже слова сокращайте, только применительно к себе... раб "Лукойла", к примеру... просто смешно... извините не удержался...

Спасибо Алекс.На самом деле-не такая уж секретная информация о бизнес-деятельности РПЦ и их предводителя.Полностью согласен с Вашим комментарием.Сколько можно болванить и издеваться над своим народом.

НеМедвед
alex_apanich писал:

feterr писал:
Если уж взглянуть в историю, а не в Гугл, то можно увидеть, что главного героя звали Александр Пересвет. Называть ребенка его фамилией.... Может назовут его тогда, например, Путин или Донской?
Любителям западной культуры...
Начиная с IX века история Руси-России была не разрывно связана с Православием. Вся культура вообще целиком состояла из него. На кострах людей жгла ваша любимая просвещенная Европа, и поклонники Перуна.
Вести рассуждения о Святейшем Патриархе людям, которые его видели несколько раз по телевизору, но ни разу не слышали его, считаю абсурдом.
В Православии сочетание "Раб Божий" означает в переводе на современный русский соработник Богу, а не то, как принято трактовать слово "раб" в западной традиции.
Прежде, чем болтать несусветности, надо получить хотя бы поверхностные знания о вопросе дискуссии.

Просто смешно это читать....Человек пишет о хотя бы поверхностных знаниях, но не может отличить русское имя от фамилии, не знает, что до 17 века Христианская церковь была ПРАВОВЕРНАЯ и к Православию никакого отношения не имеет, связывает поклонников Перуна с Европой (когда именно поклонников и жгли), не видел дворец-дачу "Его Святейшества" в Краснодарском крае и не знает почему отлучены от церкви многие действительно верующие попы не самого низкого ранга, а про "раб"... как мозг может быть так затуманен, почему же тогда всё таки используется слово "раб",а не "соработник" то? долго говорить что ли? вы в жизни тогда тоже слова сокращайте, только применительно к себе... раб "Лукойла", к примеру... просто смешно... извините не удержался...

Так,стоп... уже вы заикаетесь о поверхностных знаниях, что человек не может различить имя от фамилии, а сами ,что про ПРАВОВЕРИЕ понаписали? )))) Мне кажется Ваше искаженное знание истории, вам не помогают )))
А что касаемо слова "раб" за которое вы так зацепились, то тоже однозначно могу прокомментировать, если Вам так не нравиться слово РАБ, и говорите,что больше других обращений нет в Православии тоо,что скажите на то,что своих как Вы высказались "рабов" так же называет детьми,чадами?
А вот по поводу "раб Лукойла" ... единственное,что так не называют,все уже давно стали рабами денег ))))А так всем по барабану как его будут называть,главное,чтоб побольше денег платили ))))

НеМедвед
ich_will писал:

а Вы подумайте, как ребенку будет с таким именем в наших современных школах??? где детки гнобят других за всякую ерунду... сходите в загс, сами переименуйтесь и успокойтесь, не похабя жизнь чаду confused

А у меня хорошее русское имя, а не заезженное еврейское как у многих... я еще раз повторяю, когда детей называют в честь тренера(бывшего) - Гусами, это конечно ребенка не захомят и дразнить не будут mrgreen
Не надо сарказма, я выражаю лишь свое мнение и Ваши советы оставьте при себе,если Вам роднее пиндоское Майкл и ему подобные имена,мне Вас жаль!

lostcorsair1
  • Зритель
  • Sun, 31 Jul 2011 12:45:03 +0400
alex_apanich писал:

feterr писал:
Если уж взглянуть в историю, а не в Гугл, то можно увидеть, что главного героя звали Александр Пересвет. Называть ребенка его фамилией.... Может назовут его тогда, например, Путин или Донской?
Любителям западной культуры...
Начиная с IX века история Руси-России была не разрывно связана с Православием. Вся культура вообще целиком состояла из него. На кострах людей жгла ваша любимая просвещенная Европа, и поклонники Перуна.
Вести рассуждения о Святейшем Патриархе людям, которые его видели несколько раз по телевизору, но ни разу не слышали его, считаю абсурдом.
В Православии сочетание "Раб Божий" означает в переводе на современный русский соработник Богу, а не то, как принято трактовать слово "раб" в западной традиции.
Прежде, чем болтать несусветности, надо получить хотя бы поверхностные знания о вопросе дискуссии.

Просто смешно это читать....Человек пишет о хотя бы поверхностных знаниях, но не может отличить русское имя от фамилии, не знает, что до 17 века Христианская церковь была ПРАВОВЕРНАЯ и к Православию никакого отношения не имеет, связывает поклонников Перуна с Европой (когда именно поклонников и жгли), не видел дворец-дачу "Его Святейшества" в Краснодарском крае и не знает почему отлучены от церкви многие действительно верующие попы не самого низкого ранга, а про "раб"... как мозг может быть так затуманен, почему же тогда всё таки используется слово "раб",а не "соработник" то? долго говорить что ли? вы в жизни тогда тоже слова сокращайте, только применительно к себе... раб "Лукойла", к примеру... просто смешно... извините не удержался...

Раб "Лукойла" - мне понравилась Ваша фраза, очень хорошо подметили. Я бы только хотел добавить. Если и эта популяризация религии не добьётся желаемого результата (ну сами посудите слово "раб" звучит как-то не демократично), то они покопавшись в "священном" писании найдут, что "бусурмани" исказили писание. И Отец, Сын и Дух святой нужно читать - sex, drugs and rock 'n' roll. Если мой древни-греческий мне не изменяет перевод - Бабы, Водка и Баян.
Хвала великому ЛУКОЙЛУ.

yam
  • yam
  • Зритель
  • Sun, 31 Jul 2011 13:37:04 +0400

люди ау вы себя слышите вы так жестко обсуждаете этот мульт это мульт это не история это взгляд человека на историю вот и все так нет все мы хотим показать как мы все сведуши в православии нет ребята вы неправы даже если вы и сведущи то заблуждается историки ломают головы а вы взяли заглянули в нет забили нужную фразу получили ответ и два мусолить и облизывать люд этот мульт сняли для наших детей чтоб хоть на время заменить смешариков шереков и других мультиков которые ломают головы а этот мультик говорит о патриотизме само пожертвовании и не пытается доказать что это круто как в крепком орешке нет само пожертвование это жесткое насилие над собой ради других которых и не видел не разу раб ты или не раб это дело каждого а вы сможете пойти на само пожертвование свободные люди

lostcorsair1
  • Зритель
  • Sun, 31 Jul 2011 15:34:20 +0400
yam писал:

люди ау вы себя слышите вы так жестко обсуждаете этот мульт это мульт это не история это взгляд человека на историю вот и все так нет все мы хотим показать как мы все сведуши в православии нет ребята вы неправы даже если вы и сведущи то заблуждается историки ломают головы а вы взяли заглянули в нет забили нужную фразу получили ответ и два мусолить и облизывать люд этот мульт сняли для наших детей чтоб хоть на время заменить смешариков шереков и других мультиков которые ломают головы а этот мультик говорит о патриотизме само пожертвовании и не пытается доказать что это круто как в крепком орешке нет само пожертвование это жесткое насилие над собой ради других которых и не видел не разу раб ты или не раб это дело каждого а вы сможете пойти на само пожертвование свободные люди

Жестко обсуждаем потому, что это религиозная пропаганда ( они и нескрывали ). Мы говорили не о героях, а о тех людях кто хочет использовать их жизнь и смерть в своих КОРЫСТНЫХ интересах. ЭТО РЕКЛАМА. АУУУУУ. От неё тошнит.

alex_apanich
  • Зритель
  • Sun, 31 Jul 2011 15:41:11 +0400
НеМедвед писал:

Так,стоп... уже вы заикаетесь о поверхностных знаниях, что человек не может различить имя от фамилии, а сами ,что про ПРАВОВЕРИЕ понаписали? )))) Мне кажется Ваше искаженное знание истории, вам не помогают )))
А что касаемо слова "раб" за которое вы так зацепились, то тоже однозначно могу прокомментировать, если Вам так не нравиться слово РАБ, и говорите,что больше других обращений нет в Православии тоо,что скажите на то,что своих как Вы высказались "рабов" так же называет детьми,чадами?
А вот по поводу "раб Лукойла" ... единственное,что так не называют,все уже давно стали рабами денег ))))А так всем по барабану как его будут называть,главное,чтоб побольше денег платили ))))

и напишу ещё немного...
Во всем мире русскую христианскую церковь называют РУССКОЙ ОРТОДОКСАЛЬНОЙ церковью! И, что самое интересное,- никто против этого не возражает, и даже сами «святые» отцы в разговорах на других языках именно так и переводят название русской христианской церкви! не верите - проверьте... А Православной она стала в 1650-1660 годах при реформе Никона...поищите христианские книги до 17 века - вы не найдёте там слово - православная...для остального мира она так и осталась Русской Ортодоксальной Церковью...не верите? изучайте материалы, в том числе христиан-староверов...

ich_will
  • Киновед
  • Sun, 31 Jul 2011 18:22:24 +0400
НеМедвед писал:

А у меня хорошее русское имя, а не заезженное еврейское как у многих... я еще раз повторяю, когда детей называют в честь тренера(бывшего) - Гусами, это конечно ребенка не захомят и дразнить не будут mrgreen
Не надо сарказма, я выражаю лишь свое мнение и Ваши советы оставьте при себе,если Вам роднее пиндоское Майкл и ему подобные имена,мне Вас жаль!

это тоже МОЁ мнение и не Вам меня жалеть. я за простые нормальные имена, типа Васи, Пети и Тани. называйте своих детей как хотите, мне просто жаль их. вопрос закрыт.

Добавить комментарий