Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Жанна д`Арк

Jeanne d'Arc

Жанна д`Арк (Jeanne d'Arc)
  • 9.03983
9.0/10 (706)0

Описание

Реалистичная и пугающая обстановка батальных сцен, потрясающая глубина визуальных образов и волнующая музыка переносят зрителя на пятьсот лет назад, туда, где звуки молитв заглушаются звоном мечей и где беспросветные ночи озаряются пламенем костров, пожирающих невинных жертв.

Кадры из фильма

кадр из фильма Жанна д`Арк (Jeanne d'Arc) - 1 кадр из фильма Жанна д`Арк (Jeanne d'Arc) - 2 кадр из фильма Жанна д`Арк (Jeanne d'Arc) - 3 кадр из фильма Жанна д`Арк (Jeanne d'Arc) - 4 кадр из фильма Жанна д`Арк (Jeanne d'Arc) - 5 кадр из фильма Жанна д`Арк (Jeanne d'Arc) - 6 кадр из фильма Жанна д`Арк (Jeanne d'Arc) - 7 кадр из фильма Жанна д`Арк (Jeanne d'Arc) - 8 кадр из фильма Жанна д`Арк (Jeanne d'Arc) - 9 кадр из фильма Жанна д`Арк (Jeanne d'Arc) - 10

Рецензии фильма

A0903 thumb

Рецензия написана бывшим пользователем КК Мервинец

Жила-была девочка . Давно . Лет 600 назад . Была она добрая , послушная , любила маму , сестру и Бога . И прожила бы всю жизнь тихо и спокойно , доя коров и растя детей в глухой французской деревеньке . Но пришла беда - враги-захватчики , злые англетерцы , перебили её семью , сожгли дом , растоптали детскую душу . И вместо деревенской простушки выросла фанатичная патриотка , вдохновительница сердец , победительница оккупантов и святая , принявшая мученическую смерть на костре . Жизнь её была коротка , но настолько яркой , что даже спустя века.............

Не... Не то . Не это главное . Не с того надо было начинать . Лучше так .

Жил-был режиссёр . В меру талантливый , в меру успешный , в меру оригинальный . Фантазией и оригинальностью мышления не обделённый . Француз, кстати. Наснимал он кучу интересных фильмов . Многие даже стали культовыми , породили подражателей ... Но не было в его душе покоя - хотелось чего-нибудь этакого создать. Чего-нибудь такого , чтобы в вечности остаться . Чего-нибудь патриотичного и масштабного . Ну а для француза , что может быть важнее , чем один из самых драматичных эпизодов в родной истории , чем Столетняя Война . Вернее , самый грозный её эпизод - период после страшного поражения под Азенкуром , когда большая территория страны оказалась под властью английского короля . И была у этого самого французского режиссёра подружка . Или жена. Или любовница ( хрен их французов разберёт). Актриса , между прочим . Не ахти какая актриса , но...............

Не... Не то . Не это главное . Не с того надо было начинать . Лучше так .

Жила-была девочка (чего-то я повторяюсь). Смешанных кровей , так сказать космополитка .Мама русская , папа серб . Актриса , между прочим. Драматического таланта у неё было не много , но была она симпатичная , улыбчивая . Снималась бы она всю жизнь во всякой чепухе , типа "Возвращения в Голубую лагуну" , если бы не познакомилась она с одним модным и удачливым режиссёром . Тот , правда , поначалу тоже снимал её в ролях не больно серьёзных . Зато запоминающихся . А однажды заснял в такой роли , которую многие ждут всю жизнь - роль Жанны , девы-воительницы , спасительницы Франции .
Девочке было нелегко - талантливый сожитель выжал из неё все соки , заставлял работать на износ , довёл до нервного срыва , но своего добился - Милочка прыгнула выше головы и сыграла лучшую роль в своей жизни . Правда от режиссёра пришлось уйти ( нафиг такой мучитель ей нужен) , но работа вышла на загляденье . Жанна получилась на редкость реалистичной , живой и неоднозначной . После наступил успех и серые , неинтересные роли , но тогда..................................

Не... Не то . Не это главное . Не с того надо было начинать . Лучше так .

Жили-были зрители . Исторических фильмов , к началу нового тысячелетия , они насмотрелись и удивить их было непросто . Однако , "Жанна" удивила и оставила неравнодушными . Гремучая смесь из батальных сцен , религиозной подоплёки , патриотического пафоса , исторической достоверности , запоминающихся актёрских работ , ярких мизансцен и КРРРРРРРРРРРОВИЩЩЩЩЩИИИИ пришлась им по душе .
А что ещё надо для отличного фильма ? Я скажу . Не хватало только необыкновенной , маленькой , но просто шикарной и, так сказать , вкусной роли Дастина Хоффмана . Так и она тоже присутствует!

Итого . Великолепное историческое полотно , сдобренное философией , мистикой , религией и талантами режиссёра и артистов готово к употреблению .Можно вкушать. Неоднократно.

Комментариев: 9 | Положительных отзывов: 46 | Отрицательных отзывов: 7
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 1367479 thumb

    Некоторые любят погорячее Или Загадка шевалье д'Эона

    Film69 Followers3 Comment29

    В этом плейлисте представлены фильмы, где действующие лица с разными целями переодеваются в платье несоответствующего пола. Шевалье д'Эон - историческая личность, первую половину жизни проживший как мужчина и офицер кавалерии, вторую - как женщина. Один из лучших фехтовальщиков Франции. Загадка о его гендерной принадлежности окончательно не разрешена до сих пор.

    Обновил Profess @ больше 1 года назад.

  • # 520574 thumb

    Женщины...

    Film32 Followers3

    Однажды Бога попросил мужчина
    Создать ему объект его любви.
    Бог отозвался, выяснив причины.
    И создал женщину из плоти и крови.
    Немного света лунного прибавил
    И солнечным сияньем осветил.
    Во нрав он кротость голубя добавил,
    А стройность серны в стане воплотил.
    Создатель так увлекся над твореньем,
    Что наделил ту женщину слезой.
    Вселил в нее он молнии мгновенье
    И легкость пуха он смешал с грозой.
    Наполнил голос соловьиным пеньем,
    Болтливостью сороки наделил.
    А в результате страстное творенье
    Всевышний для мужчины сотворил.
    Бог жизнь вдохнул в п...

    Обновила Agrasheva @ около 12 лет назад.

  • # 901957 thumb

    Приятного просмотра!

    Film110 Followers2

    В наше время снимается много фильмов. И иногда очень трудно найти хороший фильм. Иной раз заходишь на сайт в надежде посмотреть что-нибудь хорошее, что по настоящему поменяет настроение и начинаешь искать, выбирать из огромного множества фильмов. Бывает такое что, пока выберешь, пройдет больше часа. В этом списке я собрала фильмы которые приятно будет посмотреть вечером и фильмы над которыми нужно будет подумать и что то осознать для себя. Здесь фильмы которые так или иначе понравились мне. Но не стоит забывать, что у каждого свой вкус и в ...

    Теги: любовь, мистика, детектив, комедия, боевик, драма, триллер, мелодрама, Исторический, приключения, фантастика...и т.д.

    Обновила lika @ больше 8 лет назад.

Комментарии к фильму (145)

irinkamir2
  • Кинолюбитель
  • Mon, 14 Mar 2011 17:22:52 +0300
Проданец Николай Алексеевич писал:

Наверное хороший фильм. Состав актёров неплохо звучит.

Неужто есть кто не смотрел? Смотрите? Фильм класс! thumbsup

ilfinkel
  • Кинолюбитель
  • Mon, 14 Mar 2011 22:59:50 +0300

Неправда! В телепузиках есть глубокий смысл, просто не все дано его понять smile

artviz
  • Зритель
  • Tue, 15 Mar 2011 01:54:18 +0300
Saidrex писал:

Неплохой фильм, жаль Жанну Де Арк в этом фильме сделали какойто сумашедшей mrgreen

а вы думаете нормальная в историю подобным образом вошла-бы ? это вряд-ли, такое по силам, исключительно, больной на всю голову, фанатичной истеричке wall

lexicon
  • Зритель
  • Tue, 15 Mar 2011 10:21:19 +0300
bkmz24 писал:

Это самый жалкий, надуманный, пафосно-бредовый "исторический" фильм, который я когда-либо видел! И это не из-за того, что у режиссёра разыгралась фантазия, или такое вИдение исторических событий, преподнесённых через призму киноискусства. Здесь всё вымученно, высосано из пальца, попросту примитивно. На меня крайне редко фильмы оказывают такое негативное воздействие. Часто встречаются плохие картины, но они по определению - плохие, а здесь была претензия на шедевр, и тему такую выбрали...а воплощение - прямо противоположное, ужасающее, вызывающее недоумевающую ухмылку... Вроде, и актёрская работа хорошая, и снято на высоком уровне, но такое количество нелепостей и нагромождений бессмысленностей просто вызывает отторжение... Жаль, уважаемый господин Бессон, жаль, могло быть совсем иначе под Вашим-то руководством twisted confused question2

Ересь каких свет не видывал. Моська на слона. Главное - ни одного аргумента, что, почему, просто обгадил и все..."самый худший фильм среди исторических". Бессон конечно после такого коммента посыпет голову пеплом и броситься все переснимать, чтобы удовлетворить такую непримитивную личность. У вас, батенька, похоже, черная зависть к успеху талантливых людей.

Очень мощный фильм. Все сделано мастерски - сценарий, режиссура, актерская работа, операторская, костюмы, статисты,вооружение, постановки боев, человеческие эмоции, борьба за жизнь и т.д. Очень мощный финал - отпущение грехов самим Богом.
В плане исторического кино - фильм задал данному классу фильмов такую же планку, как Матрица - в фантастике.

Martyanka
  • Новичок
  • Tue, 15 Mar 2011 10:21:52 +0300

Эмоционально давящий фильм, под определенное настроение, потому, что грузит..., а все эти голоса и пророчества - "тайна за 7-ю печатями", святая она или сумасшедшая, автор оставляет выбор за зрителями, понятно, что, для событий тех времен обозначить ее еретичкой и дъяволопоклонницей было выгодно, все люди "непохожие на остальных" вызывали страх, опасение, зависть... И в наше время, найдутся те, кто считает Зою Космодемьянскую шизофреничкой, а Вангу крупномасштабной мошенницей!

СИНИЙ
  • Кинолюбитель
  • Tue, 15 Mar 2011 17:57:03 +0300

Психушка натуральная, Йович молодец! wall

bkmz24
  • Кинолюбитель
  • Tue, 15 Mar 2011 18:21:29 +0300
lexicon писал:

Ересь каких свет не видывал. Моська на слона. Главное - ни одного аргумента, что, почему, просто обгадил и все..."самый худший фильм среди исторических". Бессон конечно после такого коммента посыпет голову пеплом и броситься все переснимать, чтобы удовлетворить такую непримитивную личность. У вас, батенька, похоже, черная зависть к успеху талантливых людей.

Очень мощный фильм. Все сделано мастерски - сценарий, режиссура, актерская работа, операторская, костюмы, статисты,вооружение, постановки боев, человеческие эмоции, борьба за жизнь и т.д. Очень мощный финал - отпущение грехов самим Богом.
В плане исторического кино - фильм задал данному классу фильмов такую же планку, как Матрица - в фантастике.

Глупость, ограниченность и хамство каких свет не видывал, говоря Вашим языком. Не хотел даже сначала отвечать. Вы даже не удосужились вникнуть в суть этого комментария. Моськой Вы можете называть кого угодно из тех, кого знаете, а взаимными оскорблениями грехи не отпустишь. Если у Вас идолопоклонническая натура - могу только посочувствовать, а к глубокоуважаемому Бессону я отношусь весьма почтительно, именно этим и могу объяснить негативные эмоции вызванные данной картиной. Если бы её снял какой-нибудь рядовой режиссёр-сериальщик - это было бы достойно всяческих похвал, но для его личности... Талантливые люди не всегда создают талантливые произведения. А что-же касается зависти...Хахаха!!! Три раза!!! Я очень люблю талантливых людей, всячески поддерживаю их, помогаю, но учу ответственности за тот талант, которым они наделены, так что будьте любезны, попридержите своё мнение насчёт того, чего не знаете и знать не можете. И если ваша критика сопровождается обгаживанием предмета обсуждения, то это Ваша проблема, не судите по себе. Я нигде не гадил, а высказал в жёсткой форме критический взгляд. Мнение же моё вполне аргументированно, а главное, всё познаётся в сравнении. Если Вы считаете, что фильм - шедевр в своём жанре, то флаг Вам в руки. Я уже писал, что кино весьма неплохо снято, и всё, что Вы написали, я мог бы принять, (хотя это не самая лучшая актёрская работа - человеческие эмоции были как раз не всегда убедительны)(Ради интриги не буду говорить о своей профессии), но кроме сценария. Вот где полная чепуха. Это не исторический фильм, а эклектика жанров, безвкусица. И если снова начнёте о зависти лепетать и прочую ерунду нести, то посоветую воспитать свой вкус и заняться своим образованием. Отпущение грехов самим Богом!!! Да вот об этом надуманном пафосе я и говорю. Раздутый пафос никогда не украшал искусство, никакое!!!
А матрица... ну если уж ОНА задала планку миру фантастики, то уж тогда точно нам вряд-ли есть о чём подискутировать...

lexicon
  • Зритель
  • Wed, 16 Mar 2011 01:02:37 +0300
bkmz24 писал:

Глупость, ограниченность и хамство каких свет не видывал, говоря Вашим языком. Не хотел даже сначала отвечать. Вы даже не удосужились вникнуть в суть этого комментария. Моськой Вы можете называть кого угодно из тех, кого знаете, а взаимными оскорблениями грехи не отпустишь. Если у Вас идолопоклонническая натура - могу только посочувствовать, а к глубокоуважаемому Бессону я отношусь весьма почтительно, именно этим и могу объяснить негативные эмоции вызванные данной картиной. Если бы её снял какой-нибудь рядовой режиссёр-сериальщик - это было бы достойно всяческих похвал, но для его личности... Талантливые люди не всегда создают талантливые произведения. А что-же касается зависти...Хахаха!!! Три раза!!! Я очень люблю талантливых людей, всячески поддерживаю их, помогаю, но учу ответственности за тот талант, которым они наделены, так что будьте любезны, попридержите своё мнение насчёт того, чего не знаете и знать не можете. И если ваша критика сопровождается обгаживанием предмета обсуждения, то это Ваша проблема, не судите по себе. Я нигде не гадил, а высказал в жёсткой форме критический взгляд. Мнение же моё вполне аргументированно, а главное, всё познаётся в сравнении. Если Вы считаете, что фильм - шедевр в своём жанре, то флаг Вам в руки. Я уже писал, что кино весьма неплохо снято, и всё, что Вы написали, я мог бы принять, (хотя это не самая лучшая актёрская работа - человеческие эмоции были как раз не всегда убедительны)(Ради интриги не буду говорить о своей профессии), но кроме сценария. Вот где полная чепуха. Это не исторический фильм, а эклектика жанров, безвкусица. И если снова начнёте о зависти лепетать и прочую ерунду нести, то посоветую воспитать свой вкус и заняться своим образованием. Отпущение грехов самим Богом!!! Да вот об этом надуманном пафосе я и говорю. Раздутый пафос никогда не украшал искусство, никакое!!!
А матрица... ну если уж ОНА задала планку миру фантастики, то уж тогда точно нам вряд-ли есть о чём подискутировать...

Бугага, вы только посмотрите - человек 29 лет с горлумом на аватаре, интересующийся фильмами про гарри-поттера, ставящий высокую оценку "Утомленные солнцем-2" - оценивает один из лучших фильмов Люка Бессона на 2 балла. Очень его расстроил фильм. Видишь ли, данная работа на уровне сериальщика. А маститому режиссеру за такую картину конечно же стыдно должно быть. Уписаться. Кто у нас еще лох? Риддли Скотт?
При этом в свои 29 лет наш герой помогает талантам, ценит их, развивает их, направляет,ибо вероятно ему по роду деятельности положенно, но он скромно не будет раскрывать свое инкогнито. Никита Сергеевич!!!Это вы??? Не узнал, простите холопа.
В общем, смех да и только. Какое тут уж обсуждение кино. Дорогуша, сними свою бумажную треуголку, на уши сползает. И разберись с кашей в своей голове.
Если ты пишешь что это самый жалкий из исторических фильмов, то тогда как можно в следующем предложении оценивать его как нормально снятый? "Нормально снятый" подразумевает, что фильм уже как минимум в разряде хороших. Видишь ли, Бессон по твоему должен был снять что то еще более великое, чем получилось, потому что он личность невероятных масштабов.Для него значит какая то особая невероятная планка в кино. Кто из нас после этого идолопоклонник? И вообще, какие из его других фильмов могут быть достойными по сравнению с этим ? Такси чтоли? Даже Голубая Бездна и то - послабее будет. Вся твоя писанина насчет недостатков этого фильма - вымученно, высосано, примитивно - не более чем ярлыки без доказательств. Ни одного аргумента, одни мутные эмоции неудовлетворенного критика.

А касаемо демагогических рассуждений насчет моего культурного уровня и советов его развивать - ты сначала докажи, что твой достаточно высокий, а то советы даешь, а у самого, как говориться, в глазу детали бревна.

Не хотел отвечать мне - так не отвечал бы. Но тебе ж надо в графомании поупражняться.

Похоже,объявился очередной интернет-критик,мечтающий занять место Пети Фаворова на афише ру.
Тот тоже любое хорошее кино норовит с грязью смешать.

lexicon
  • Зритель
  • Wed, 16 Mar 2011 02:39:19 +0300

Кстати, ты не только графоман - но еще и тролль-провокатор - Жанна Дарк у тебя в избранных фильмах стоит. А еще у тебя там подростковых мультиков целый вагон, причем тупо-банальных, которые голливуд клепает как пирожки. Так что тратить время на такого ценителя кино как ты я больше не собираюсь, иди учи жену щи варить. mad thumbsdown

lilly1989
  • Зритель
  • Wed, 16 Mar 2011 20:40:15 +0300
samj писал:

всем, кто хочет смотреть это г, где милка явно перестаралась, советую посмотреть "Елизавету.Золотой век", а тем, кто кричит что этот фильм шедевр, могу только посочувствовать, вы просто не видели хороших фильмов. одеть всех в доспехи и посадить на коней - еще не есть передать дух времени.

Согласна на 100%

Добавить комментарий