Наш герой Брендон (Майкл Фассбендер) – житель мегаполиса Нью-Йорк, обладатель своей квартиры, постоянной успешной работы, достаточно привлекательной внешности и пользующийся благосклонностью у женщин. Среди родственников и друзей только сестра Сиси, полная его противоположность, живущая в другом городе. И вроде счастье, вот оно, что еще надо? Да нет, пустота гложет, приходится выходить из дома, светлого и уютного, в город, серый и неприятный, убегая от одиночества к скоплению людей, не понимая, что одиночество бывает лишь там, где люди, там, где людей нет, одиночества тоже нет, а чем больше людей, тем и одиночества больше. Он выходит на улицу и движимый своим либидо, ходит от бара к бару, если не получается снять девушку, платит за секс. Вот уже и выходить не хочется, открывается ноутбук, вызывается шлюха, платиться за секс, видео чаты, секс игрушки, дабы быстрей удовлетворить желание - сложно каждый день ходить по барам, когда тебе уже не 25. И лежа в постели, на мятых простынях, усталое тело чуть ноет в области спины, и проститутка чуть дольше одевается, что-то тянет, но Брендон молчит. И новый день в тюрьме собственного тела, в котором давно живет, будто кто-то другой, иначе как еще объяснить этот стыд.
Сестра Брендона это образчик женской истеричности, с перепадами настроения, от признаний в глубокой любви, стоя на коленях, до ногтей, впившихся в лицо обидчика от лютой ненависти. Ее героиня полная противоположность героя Фассбендера - суетливая, неповоротливая в жизни, движимая порывами, но так похожая в своей незащищенности на брата. Очень яркая роль Кэри Маллиган, нестандартная для актрисы, засидевшейся в «подругах» главных героев. Возможно, это лучшая ее роль на сегодняшний момент, столь простенькая песня «Нью-Йорк, Нью-Йорк», кажущаяся пошлой в начале, что и слушать не хочется, но вот герой Фассбендера роняет одинокую слезу и Маллиган играет уже совсем другими красками.
Многие, как критики, журналисты, так и зрители и не только представители возмущенного женского пола, обвиняют режиссера фильма Стива МакКуина в том, что страдание этого нью-йорского жителя сводится к одному – перепихнуться не удалось. Или наоборот - удалось, смотря, что является большим страданием для конкретного зрителя. Про прошлое героев, да и про настоящее их, ничего не рассказывается, работает герой в некой фирме с почти пустыми дизайнерскими столами: там он пьет кофе, ходит на совещания и качает порнуху. Таким образом, режиссер, Стив МакКуин, пытался добиться такого важного в кино обобщения, но потом, почему то, оправдывается, намекая между разговорами брата и сестры на их несчастливое или даже тяжелое детство, возможно, связанное с неким насилием. «То, что мы пришли из ада, не делает нас плохими».
Стив МакКуин по сути опять снял инсталляцию, как и в своем дебютном «Голоде», демонстрирую себя, в первую очередь, художником. Он обобщает героя, в результате приходит к банальностям, будь то песня, мной упомянутая или пробежка под классические звуки оркестра. Дешевый драматизм, кровавая сцена с немым криком, совершенно асексуальные постельные сцены. Можно вскричать – банально и пошло, и быть совершенно правым. В дебютном своем фильме «Голод», конкретная забастовка ирландских политзаключенных в конкретной тюрьме выглядела более обстоятельно, а главное к месту, будь то круги, рисованные экскрементами на стенах или руки в воде красной от крови и грязной от немытых заключенных, нежели абстрактное обобщение Стыда.
Но, так или иначе, обобщение состоялось. Неспособность к эмоциональному контакту героя понятна и стремление упростить контакт – секс, быстрый и всепоглощающий – понятен. Свести контакт к механическому движению. Так проще. И главное, что сделал МакКуин, может быть не здесь, а еще тогда, в фильме «Голод», он открыл миру кинематографа немецкого актера Майкла Фассбендера, который лично мне, с каждой своей работой нравится все больше. В результате я верю, я сочувствую.
Как тебя зовут? (она чуть улыбается уголками губ, и смотрит на него) Не скажешь? (ее глаза быстро убегают в пол и снова смотрят в его) Меня Брендон. Ты красивая (проводит рукой по ее волосам). Сколько тебе лет?
- Восемнадцать - отвечает она
- Восемнадцать? Врешь, сука. Родители знают, где ты? (молчит) Откуда ты?
- Из Джерси.
- Да! Я то же оттуда.
- Джорджтаун-роуд 18, квартира 15.
- … я там жил…
- Сейчас там живу я - (улыбается) – Я давно там живу. Отсосу за сотню.
судьбоносные решения, определяющие моменты, фортуна повседневности, душевные муки, волевые поступки, психологические коллапсы, жизненные драмы и выходы из них.
кино помогающие разобраться в своем внутреннем мире или заморочиться еще сильнее,кому как повезет. удачи!)
---
enjoint the good movie! )
Фильмы, в которых тем или иным образом затрагивается тема поведения, отличная от гетеронормативной модели.
Очень люблю кинематограф, кинематограф - моя слабость.
Тот Стив МакКуинн (актёр), что обозначен здесь режиссёром,
умер в 1980 году. Исправьте, пожалуйста.
Тот Стив МакКуинн (актёр), что обозначен здесь режиссёром,
умер в 1980 году. Исправьте, пожалуйста.
Это не тот Steve McQueen этот родился только в 1969 г.
Ожидала от фильма большего, но он меня разочаровал. Непоняла в чем драматизм, вроде бы живет чувак в Нью Йорке, работает на неплохой работе, трахается с красивымы девушками, здоровый, руки ноги целы, что его не устраивает непонятно, но он весь фильм ходит какой то потеряный да миллионы мужиков мечтали бы оказаться на его месте.
Поддерживаю предыдущий комментарий,так "страдать" желает подавляющее большинство мужчин.Фильм абсолютно пустой.
Этот фильм снял обиженный на главного героя лох.
Прям видно, как режиссер с первых минут фильма завидует прототипу главного героя.
Парням стоит посмотреть фильм чисто ради манеры поведения главного героя.
А девкам ради голого и трясущего писюном Фассбендера... остального женский пол в этом фильме ничего не поймет и будет беситься по этому поводу, штампуя глупые комментарии
Лично мне фильм показался на 6.5\10 баллов.
Ожидала от фильма большего, но он меня разочаровал. Непоняла в чем драматизм, вроде бы живет чувак в Нью Йорке, работает на неплохой работе, трахается с красивымы девушками, здоровый, руки ноги целы, что его не устраивает непонятно, но он весь фильм ходит какой то потеряный да миллионы мужиков мечтали бы оказаться на его месте.
Судя по описанию, его трагедия в том, что он трахаться как раз поменьше хочет. А не получается. Вот и грустит бедолага.
похабщина
дамы и господа, проблема патологической секс-зависимости "главного героЯ" из серии наркотического рабства порокам, таких как: алкоголизм, курение, психотропные сильные наркотики, обжорство, шопоголизм, все сексуальные отклонениЯ, садизм, мазохизм, фетишизм и т. д. и т. п... так что и слезы, и восторги на этот предмет - соответственно соответствующие...
Холоден, схематичен и скучен, содержание - дремучая пошлость про одиноких среди мегаполиса, постфактум тыкающих своими тычинками во все, что движется. Характерно, что с нефритовыми стержнями тот же Сокуров, угнавший ЗЛ на прошлом фестивале, обращается куда более тонко и юморно.
Не смотреть.
Божественный фильм. Ходил на него два раза. Трагедия раскрывается лишь под конец