«Непристойная Бетти Пейдж» – новая картина Мэри Хэррон, режиссера «Американского психопата», повествующая о жизни скандального секс-символа 50-х, модели, позировавшей для беспрецедентно непристойных, по меркам своего времени, фетишистских фотографий. Однако, вопреки естественным ожиданиям, героиня фильма предстает перед зрителями не в образе дрянной девчонки – сладострастной и развращенной, – напротив, Бетти оказывается простой и непосредственной девушкой, всего лишь не слишком хорошо умеющей говорить «нет» мужчинам и довольно случайным образом делающей свою карьеру. Более того, Бетти всей душой верит в Бога и, с одной стороны, беспокоясь о том, как Иисус мог бы отнестись к ее поступкам, вместе с тем искренне не понимает, что же плохого в том, что она делает.
Однако, это не вполне очевидно и для современного зрителя, привыкшего здесь и там – в рекламе, в кино, в телепередачах – сталкиваться со всё менее завуалированной эротикой (к слову, спонсор показа картины в нашей стране – журнал «Playboy», для которого реальная Бетти Пейдж снялась ровно через год после его возникновения, так что на пресс-показе гостей встречают улыбающиеся девушки с «фирменными» заячьими ушками, в нарядах, пожалуй, чуть более откровенных, чем у самой Бетти).
Фильм заявлен в прокате как комедия, однако ничего смешного в нем нет, равно, впрочем, как и ничего грустного. Бетти Пейдж-героиня напоминает пресловутую басенную стрекозу, порхающую беспечно по жизни, но которую, тем не менее, так и не настигают настоящие холода. Бетти симпатична, искренна, но в ней не чувствуется ни глубокого внутреннего содержания, ни чувственной сексуальности. Таков же и сам фильм. Не стоит покупаться на завлекательные афиши: несмотря на сцены, демонстрирующие обнаженную натуру, картина по общему впечатлению столь же целомудренна, как ее главная героиня.
Довольно странно, что «Непристойная Бетти Пейдж» выходит в серии «Кино без границ», хотя, конечно, и со стандартным голливудским блокбастером у фильма не много общего. Он не утверждает «традиционных» нравственных ценностей, но и не предлагает ничего им взамен – просто рассказывает незамысловатую историю о немного другом мире, который уже канул в прошлое и вспоминать и понимать принципы существования которого в наши дни, в сущности, не обязательно.
История Бетти Пейдж больше никого не шокирует, как это могла некогда делать сама Бетти Пейдж. Однако то, что нынешнему зрителю довольно трудно себе представить какую неприязнь и отвращение могли вызывать в середине прошлого века у добропорядочных граждан фотографии связанных или дерущихся девушек, которые при этом даже, как правило, не полностью обнажены, ничего не означает. Излишний морализм тоже можно трактовать как признак разложения общества, а современную чрезмерную половую раскованность – как свидетельство большей свободы мысли и широты взглядов. «Адам и Ева были голыми, – говорит с экрана сама Бетти, – и только совершив грех, они надели одежды.
Фильм не настаивает на каком-либо прочтении. Режиссер не старается подчеркнуть торжество чего-то «правильного», показывая в финале обращение героини в религию. И за это спасибо, потому что так можно увидеть историю Бетти Пейдж такой, какая она (и история, и сама Бетти) ни есть.
Фильмы в которых присутствует немалая доля эротики...
Эро́тика — искусство передачи сексуальных эмоций. Наиболее часто эротика выражается с помощью изобразительных искусств, литературы, фильмов и песен. Поведение персонажей, изображённых в эротическом произведении может быть связано как с чувством любви, так и просто с сексуальным вожделением. Эротические произведения могут подвергаться цензуре.
(Wikipedia)
судя по всему фильм из серии: "леди, или трусики наденьте или крестик снимите..." она похоже сняла с себя все...
Режиссер ни о чем, актёров кот наплакал, в общем пустая трата времени, не стоит смотреть.
Режиссер ни о чем, актёров кот наплакал, в общем пустая трата времени, не стоит смотреть.
Называется "вынес свой посредственный вердикт и доволен". Вообще-то, фильм не о том, а о судьбе самой скандальной женщины Америки 50-х годов.
Фильм интересен с той точки зрения, когда невольно сравниваешь уровень нравственных стандартов того времени с современным. И так же невольно умиляешься той наивности.
Как познавательный - фильм на 7/10. Как развлекательный - 4/10.
Фильм скушноват, фокус в основном на фотографии модели, сюжет слабенький, актеры так себе.
Фильм скушноват, фокус в основном на фотографии модели, сюжет слабенький, актеры так себе.
Фильм о реальной жизни реального человека. А жизнь очень часто бывает скучной)))))))
Актриса играет потрясающе. Сама наивность и очарование
легкий и ненавязчивый фильм о вполне пристойной девушке)))фильм о том, как все начиналось в сфере эротических фотографий