Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Прометей

Prometheus

Прометей (Prometheus)
  • 7.31212
7.3/10 (2336)10

Описание

В поисках сакрального знания группа ученых отправляется в самые темные и неизведанные чертоги вселенной. Именно там, в отдаленных мирах, находясь на пределе своих умственных и физических возможностей, им предстоит вступить в безжалостную схватку за будущее всего человечества.

Обсуждение фильма
Интересные факты
Награды

Кадры из фильма

кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 1 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 2 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 3 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 4 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 5 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 6 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 7 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 8 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 9 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 10 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 11 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 12 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 13 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 14 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 15 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 16 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 17 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 18 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 19 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 20 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 21 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 22 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 23 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 24 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 25 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 26 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 27 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 28 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 29 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 30 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 31 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 32 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 33 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 34 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 35
Посмотреть все рецензии (10)

Рецензии фильма

Wrx666 thumb

Прометей...

― написал Don Willy

Внимание! Рецензия содержит спойлеры!

Нде. Посмотрел я фильм, даже не знаю с чего начать.

В голове куча мыслей но систематизировать их получается плохо.

Пожалуй начну все в хронологическом порядке.

Во первых купился я на рекламу - фильм уж очень хорошо пиарили. Слишком хорошо. Как всегда в таких случаях насмотревшись на рекламу я ждал от фильма слишком многого. Впрочем уже стандартная ныне ситуация - в пиар фильма вложено значительно больше сил и средств чем в сам фильм. И это не может не огорчать. Не раз уже было когда я обнаруживал что красивый, завораживающий трейлер скрывает за собой весьма посредственный фильм, из которого в этот самый трейлер вырезали все самые красивые и интересные моменты, коих в фильме помимо того что в трейлере нет вовсе. Тут конечно не совсем тот случай. Но все-же пиар пожалуй слишком силен для этого фильма.

Теперь непосредственно о фильме.

Ну первое что мы всегда видим - визуальная составляющая. Тут фильму огромный плюс. Мрачная красота тысячи лет как заброшенных, обветренных песчаными бурями колоссальных сооружений, великолепно показанный космос, а так-же великолепно показаны масштабы тех или иных объектов (просматриваются приемы из аватара). Большие масштабы съемок. Моменты которые должны держать зрителя в напряжении (пол фильма) выполняют свою функцию отлично. Все выдержано в одном стиле.

В общем фильм красив, и снят очень качественно (с технической стороны), ему за это большой плюс. Саунтрек тоже не подкачал, не то что бы он был столь же запоминающимся как в Властелине Колец, но он однозначно в к месту и к теме. Еще один плюс, пусть и не столь существенный.

Актерский состав в принципе сильный, но вот то что они играют и как гхме... В общем вот теперь пошли минусы.

Собственно сюжет. Его идея очень интересна. И пофиг не совсем связан (как многие считают) с чужим хищником и т.д. Ну и пусть. Мне лично на это фиолетово. Хотя связь имхо имеется и вполне конкретная. А что вы еще ожидали? Очередного чужого? Так ведь фильм то по другому называется и о другом рассказывает.

Но то как идея реализована вызывает большое разочарование. Все очень сумбурно. Очень многое приходится додумывать самому, да и то больше вопросов под конец фильма. Слишком много непонятного. Вопросов в голове после просмотра сотни, перечислять их сейчас и тем более тут нет смысла - сплошные спойлеры. (Хотя могут ли повредить спойлеры там, где все равно ничего не понятно?).

В общем повторюсь но скажу все просто чудовищно сумбурно.  Не раз за фильм я мучался мыслью "Да какого черта они делают?! Что вообще происходит?!". Куча дичайших на мой взгляд не соответствий действий персонажей и здравого разума! Почему сняли шлемы только лишь узнав что в воздухе достаточно кислорода?! Да ёлки палки на земле люди иной раз в масках ходят чтоб какую-нибудь дрянь не подхватить от окружающих! Когда кто-то приезжает в другие страны особенно в африку или тропики - стараются соблюдать осторожность - не пить и не есть чего попало. Как можно беспечно вести себя в комплексе, все создатели которого погибли насильственной смертью непонятно от чего? А тут вообще супер: о! мы в комплексе инопланетян по разработке биологического оружия! Ура давайте снимем шлемы! О! тут еще и змея ползает! Давайте потрогаем ее! У-х ты она шипит в позу как кобра стала! Ну точно надо руками потрогать! Ой смотрите сожженый вчера огнеметом зараженный ученый сидит  в неестественной позе возле корабля, не отвечает по ради но похоже ожил! Надо его потрогать! Поближе к нему подойти!"...

Да какого черта?!?!?!?! Это что за маразм?! Разве хоть нормальный человек в здравом уме так вел бы себя?! И ведь таких моментов ну просто море. Поведение робота тоже не очевидно. Зачем показан момент пикапа капитаном главы экспедиции тоже не ясно. Кстати эмоциям героини Шарлиз Терон позавидовал бы терминатор сыгранный в свое время Кристанной Локкен... Уф..

В общем происходящее на экране очень красиво, но местами (и к сожалению слишком часто) как-то глупо, не связано, не понятно. А ведь какая задумка и какая техническая реализация! Еще-б немного подтянуть сюжет и был бы шикарный фильм. А так, увы, середнячек, который благодаря цунами пиара вызвал сильное осуждение себя...

Все-же критика критикой, а фильм не так уж плох. Критикую я его скорее за не оправдавшиеся ожидания. (Ну и за совсем уж явные огрехи.)

Смотреть его все-же достаточно инересно, в напряжении он держит.

Ставлю семерку. Хотя хочется 6,5 но к сожалению нельзя.

Комментариев: 52 | Положительных отзывов: 9 | Отрицательных отзывов: 1
Sergastra thumb

Только ленивый не пишет рецензию на фильм «Прометей» (с)

             Удивительное дело - технологии в кинематографе достигли небывалых высот, и, казалось бы, жанр научной фантастки (особенно космической и инопланетной) должен переживать неимоверный рассвет, но вместо этого мы наблюдаем огромное белое пятно (или черную дыру). "Прометей" вселил надежду, что этот пробел будет закрыт хотя бы частично. Кстати проект НАСА по созданию космического транспорта с ионным двигателем так же называется «Прометей».

            Первые же секунды фильма погружают нас в необычайно реалистичный и захватывающий мир. И далее, на  протяжении всего фильма пейзажи и фон  радуют глаз и полностью соответствуют ожиданиям. Но достаточно ли этого для фильма в жанре научной фантастики, для тех, кто воспитан на Азимове, Хайнлайне, Саймаке?  Первые же минуты интригуют, вторые вызывают недоумение, и далее, все больше огорчают. Начинаются явные нестыковки сюжета, нелогичные действия персонажей, примитивные диалоги. Поведение героев напоминает поведение подростков на пикнике. Хотя даже здесь возникают  вопросы: почему обкуренный ученый ведет себя более адекватно, чем необкуренный? (неплохой вопрос для НФ фильма :)) И на "добивание" цитата: - «… дайте биоэлектрический импульс ему в мозг. Надеюсь мы сможем убедить его нервную систему, что он жив. 30 ампер. Не больше…»Занавес. Подобные перлы встречаются в фильме с завидным постоянством, и их перечисление займет слишком много времени и испортит удовольствие от их самостоятельного обнаружения. Иногда даже кажется, что это стеб. Дальнейший вывод напрашивается сам собой: это совсем не научная фантастика, а… что? И наиболее близким оказывается комикс. Нет, это не тупой фантастический фильм, это добротный комикс, и попытаемся оценить его именно с этой позиции.

           Сюжет статичен и не развивается, нет нарастания напряжения, события происходят хаотично, как вспышки на общем медлительном фоне. Присутствует пара как бы глубокомысленных фраз, в которых при желании можно найти смысл и идею. При этом сохраняется интрига и несколько раз озадачивает (пусть для кого-то ожидаемыми), но интересными поворотами, игра актеров соответствует общей концепции фильма. Роли изначально расписаны и статичны. Фанатичный ученый, ученый-придурок, противный старикашка, богатая стерва, какие-то странные типы на фоне :) Ни от кого не приходится ждать сюрпризов. И это не помотает. Сюрпризов не происходит. Такое впечатление, что актеры могут лучше, но им не дают.  Каждый герой обреченно следует своим узким путем. Но это не их вина, это их карма. Поставленные в жесткие рамки, они сыграли почти на «отлично». Они создали пусть не глубокие, но цельные образы.

           Работа гримеров в целом на высоком уровне за редкими исключениями (старикашка создает впечатление некоего персонажа с трясущимися от передозировки алкоголя руками, который упал лицом в ведро суперклея).

          Итак, к глубочайшему сожалению, НФ на экране так и осталась белым пятном, но зато появилась красивая фантазия на космическо-«чужинскую» тематику в духе комиксов. Открытым остается вопрос – все пробелы сюжета, довольно примитивные персонажи – это недоработка или осознанный выбор режиссера? Склоняюсь ко второму. Возможно, с коммерческой точки зрения, это правильное решение, но от этого не легче.

         Так что пакет чипсов и бутылочка пива (или пачка печенья, банка варенья и пакет теплого молока, если вам до… лет) и просмотр фильма позволит неплохо провести время.

И напоследок немного спойла. Последняя фраза капитана корабля должна была быть такой:

- У меня в Техасе ранчо на 200 акров, две дочери и пол погреба виски. Так что разгребайте сами то дерьмо, которое вы заварили, или вызывайте национальную гвардию, а я отправляюсь домой.

Комментариев: 8 | Положительных отзывов: 10 | Отрицательных отзывов: 1
Vsegav thumb

Согласно древней легенде, могучий титан Прометей выкрал с Олимпа Священный огонь, чтобы подарить его глупым людям.  Люди оценили его подарок, но не оценили последствия его поступка. Мало кто помнит, что стало с этим титаном. Но Боги учли этот урок, и стали хранить свои секреты более тщательно. Дабы не искушать героев, желающих прославиться нарушением запретов самой природы, т.е. Бога. А что же люди? Люди приняли модель поведения титана и с завидным упорством стали воровать у богов их секреты и тайны. Конечно, многие сложили свои горячие головы на этом поприще, но с каждым разом, с завидным упорством, все ближе и ближе, люди подходят к главной тайне богов. Что же такое жизнь, и главное, как управлять этим процессом?

 

Ридли Скотт,  в своем творчестве на тему «Чужие» не много не мало, создает модель человеческого стремления на многие века, анализируя и моделируя возможные варианты событий, подстерегающие человека-исследователя на пути познания самого себя во вселенной. Тема научной фантастики, изложенная зрителю в кинокартине «Прометей» повествует о начале пути взаимодействия человека и так называемых Создателей. Учителей человечества, оставивших после себя многочисленные артефакты в память о своем присутствии на Земле, дабы люди, достигшие определенного уровня развития, смогли прикоснуться к неизведанному, но направляя стремления людей в определенное русло исследования. В манящий космос, к неизведанным ранее формам жизни. Ведь сам космос, по своей сути,  неинтересен. Там холодно и пусто. Человечеству интересно найти в его чреве ответы на свои вопросы, и ответы эти лежат в других мирах. В мирах, куда так сложно попасть, из-за огромных космических расстояний, и где так сладко предвкушение новых знаний, сулящих их людям, при полноценном контакте с этими мирами.

 

Ну что же посыл идеи найден, теперь будем разбираться, что же там наваял Ридли  в своей сказочке про космос, людей, роботов, новых форм жизни, и создателей этих форм жизни. Все в сборе. Теперь расставим всех по своим нишам. Создатели создали людей, по своему образу и подобию, так же Создатели создали Чужих, - это все неудавшийся эксперимент или запланированное исследование? – ждите в продолжении этой саги. В фильме так сильно намешано, кто с кем и во что превратился, что теория всеобщей мутации живых форм жизни приходит в полный восторг. Впору изречь победоносное: «Ну, я же вам говорил, все течет, все изменяется!»,  …«Нет, это он не то имел в виду!»,  …«Как не то, по содержанию подходит», …« а по смыслу?», …«да тоже вроде нормуль»…  Эта линия развития сюжета не вызывает нареканий.  Ибо она строго научна и обоснована весьма увесистыми томами, и всяческими наградами за исследования,  в этой области. Конечно, трудно будет обосновать теорию совмещение видов живых существ и свойств агрессивных  веществ типа серная кислота. Притом в весьма сильной концентрации, что имеет  возможность разъесть металлы и прочее твердое и не очень вещество, не говоря уже о хлипкой органике. Да подумаешь, что Чужой – это голем, из кремния и прочего говна, что при определенных условиях с серной кислотой нормально уживается, но двигаться это чудо не может по своей сути. Да и кому, какое до этого дело? Выглядит страшно, вот это и самое главное. Не надо зрителю сильно заморачиваться, это же научная фантастика. Типа так будет в будущем, если сильно захотеть. Точнее, сильно помечтать…

 

Тут все понятно и четко. Едем дальше. Мифология в фильме присутствует, и тут тоже особых нареканий это не вызывает. Да, есть в нашем мире оставшиеся из далекого прошлого всякие фрески, и наскальные рисунки не пойми чего. Кто сказал, что древние не курили специфические курительные смеси, позволяющие «раскрывать» сознание художника в ином ключе его творчества? Вот говорят пирамиды, на любой точке планеты, выглядят как пирамиды. И что? Ума у человека не хватает, строить по иному. Логика это все называется. Любая раса, любой эволюционный строй, мыслит по определенному шаблону. И это и отличает нас от прочих существ и роднит нас всех, как ни как. Открытие - само понимание человеком логики, но открытие схожести пирамид – хрень и провокация. Что-то я увлекся, причем тут Ридли? Просто в своем фильме он подобную теорию за уши-то и притянул, и полетели человеки в космос к создателям, и прочим приключениям. Как они туда полетели? А вы разве не знаете, что это основная проблема науки в целом? Как прыгнуть с «шарика» в космос и, при этом, допрыгнуть хоть до чего ни будь стоящего. Да зачем вам это знать? Этож кино. Научная фантастика. Сказка на тему, чтобы было если…? Миф, да и только. Так, с наукой разобрались, с мифологией тоже. Едем дальше…

 

Итак. Человеки все же долетели до чего-то стоящего. Причем, по всей видимости, неоднократно. Ибо покрывать расстояния, которые человеческий мозг даже представить себе не может, но можно это посчитать на калькуляторе, люди уже научились. И уже  могут за пару лет космического полета на звездолете, находясь в капсулах сна, достичь чего угодно в этой загадочной субстанции под названием космос. Удобно как ни как. Главное, что научно. Это же так просто. Помечтать о космосе. Все будет. Верить только надо. Кстати о вере… но, об этом, наверно в следующий раз. Итак, руководствуясь звездной картой, прибыли исследователи к Создателям.  И что тут началось!..

 

Не суй пальцы в розетку! Почему…аааааа!!! Примерно вот так в фильме Ридли и выглядит посещение людьми планеты Создателей. Сначала делаем, потом думаем. Мы же люди, кто из нас не безгрешен? Кто из нас не действовал импульсивно и опрометчиво? Сколько страниц ТБ и армейского устава исписано кровью подобных «исследователей»?  Вот уж впору вспомнить слова пророка в своем отечестве К. Пруткова: «Будь осторожен!»  но как далее писал Козьма, если бы человечество следовало этому предостережению, тот нас было бы несметное множество, а так, глупость и надменность делают свое черное дело, в деле природного регулирования плотности населения. Вот на этом жизненном афоризме, как не странно, и строится весь сюжет этого фильма.  Прилетели на неизвестную планету, нарушили технику безопасности и... и так смачно все погибли, - иначе, кто бы стал смотреть этот фильм? Без кровопускания сродни ужастику средней паршивости, типа, где по сюжету: лес, молодежь и их незабываемые приключения, притом на всю оставшуюся, но крайне недолгую жизнь. Без этого примитива уже не может обойтись не один фильм в жанре научной фантастики, так горячо любимым «высоколобыми» зрителями. На деле выходит: и вашим и нашим. Для взрослых и не очень. Толерантность подачи материала в современном киноискусстве раздражает и забавляет одновременно. Чем дороже фильм, тем больше в нем пошлости и раздражающей всепоглощающей шаблонности утрированного безрассудного поведения, понятным для «маленьких» зрителей, но выводящих в ступор размышляющего зрителя. Неужели нельзя придумать что-то более приземленное и обоснованное в своих действиях? Ах, ну да, у Ридли есть продюсеры, и им виднее, что нужно зрителю. Рынок… кто платит за ужин, то её и танцует.

 

В целом, что можно сказать об этом фильме. Смотреть, все же, конечно, стоит. Притом, некоторые моменты фильма оправдывают цену на билет.  Идея фильма, хоть и не внятна, но вполне укладывается в рамки НФ. И особо не раздражает своей наивностью. Художники, трудившиеся над этой кинокартиной, полностью оправдывают её стоимость. Есть на что посмотреть и чем восхищаться. Динамика сюжета присутствует, скучать не придется. Поединки с инопланетными монстрами скорее показушны, чем оправданы. Но достаточно зрелищны и красочны. Притом, зрители «старой школы» будут разочарованы, ибо любимого чужого они увидят лишь на несколько мгновений. Основная ставка  сделана режиссером на образы Создателей и их мира, красивого и безжалостного, как сама природа.

 

Так же хочу заметить, что линия сюжета поединка затрагивает такие понятия, как человек и машина. Что есть человек и что есть машина? Машина, в этом фильме, нарушает основной закон робототехники: «Не навреди человеку!». Однако, всем известно, что машина подчиняется командам программы, и если и принимает решение, то на основе уже заложенного в нее опыта, а не на основе чувственного восприятия мира доступному лишь человеку, на уровне: «хорошо-плохо». То есть, если машина и убивает человека, то только по воле другого человека, а не на основе самостоятельного решения. И уж тем более не принимает самостоятельного решения по проблеме исследования и опыта эксперимента. Что изначально ограничивает возможности этой машины, и не дает приобрести тот самый опыт, необходимый для самосовершенствования и принятия самостоятельных действий. И не надо тут «Терминатор» и «Матрица» вспоминать. То, все тоже сказки для «высоколобых детей». Помечтать-то можно, за это не судят. В общем,  квазинаучный подход Ридли в этом вопросе слишком наивен, и годиться лишь для разбавления сюжета сказкой про умного робота, который хочет стать человеком.

Заканчивая свое повествование, еще раз выражу свою мысль, что фильм балансирует между красочным научно фантастическим фильмом и дешевым ужастиком, на скорую руку. Но время, потраченное на этот фильм, определенно, того стоит. К чему всех и призываю.

Комментариев: 21 | Положительных отзывов: 17 | Отрицательных отзывов: 3
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 1128258 thumb

    Фильмы, которые стоит смотреть в HD

    Film92 Followers4

    Решил собрать для себя фильмы, которые, по моему мнению, стоит смотреть исключиельно в HD, на больших экранах, не важно в компании или нет, но обязательно на большом экране в HD, предпочтительно Full HD (1080p)!
    Т.е., на мой взгляд, зрелищные, захватывающие фильмы.
    Возможно, кому то, этот плейлист пригодится.

    Теги: full hd, hd, BDRiP, 720p, 1080p

    Обновил Kassad @ больше 10 лет назад.

  • # 1243667 thumb

    Кинопремьеры 2012

    Film285 Followers3

    Фильмы, вышедшие на большой экран в 2012 году в России. Фильмы в плейлисте расположены в алфавитном порядке.

    Теги: Фантастика, фэнтези, триллер, боевик, драма, комедия, мультфильм

    Обновила abricotine @ около 10 лет назад.

Комментарии к фильму (685)

atomchik
  • Зритель
  • Tue, 25 Sep 2012 18:53:26 +0400
дед Макар писал:

ага.
только свои,опять же,ограниченные знания,зиждущиеся на основе других ограниченных познаний не выставляйте как константу,ок?
так что ваша тирада ни к чёрту.
п.с.
научная фантастика-она на то и научная,но,к слову,фантастика.Исходя из этой мысли,вы,"мыслители",какаете себе же на голову,пытаясь показать себя умнее создателей кино.Неужели вы умнее их?!!?!!71

Дедушка,я как посмотрю,так Вы всех здесь обвиняете в ограниченности,когда аргументы заканчиваются.Естественно,наш опыт ограничен,но есть подозрение,что у некоторых он гораздо шире чем у сценаристов фильма.Научная фантастика не подразумевает дебильного поведения людей.Вот если бы нам показали,что они там нюхнули,ширнулись,дунули,то ради бога,лично у меня вопросов бы не было.А Ваш последний вопрос вообще позволяет мне делать вывод о тяжёлом советском наследии,когда многие считали ,что "наверху" сидят шибко умные люди,которые всё лучше нас знают.

Sajkin
  • Зритель
  • Tue, 25 Sep 2012 18:56:02 +0400
atomchik писал:

Дедушка,я как посмотрю,так Вы всех здесь обвиняете в ограниченности,когда аргументы заканчиваются.Естественно,наш опыт ограничен,но есть подозрение,что у некоторых он гораздо шире чем у сценаристов фильма.Научная фантастика не подразумевает дебильного поведения людей.Вот если бы нам показали,что они там нюхнули,ширнулись,дунули,то ради бога,лично у меня вопросов бы не было.А Ваш последний вопрос вообще позволяет мне делать вывод о тяжёлом советском наследии,когда многие считали ,что "наверху" сидят шибко умные люди,которые всё лучше нас знают.

Боже, золотые слова!

sergdanca
  • Зритель
  • Tue, 25 Sep 2012 19:11:34 +0400
Sajkin писал:

Ум и интеллект разные вещи, кстати. Я привел лишь небольшой набор тупорылейшихляпов, которыми пестрит данное произведение. Лично у меня, возможно еще у кого-нибудь, фильм с подобным содержанием идиотии вызывает лютое отторжение. Если вам лично нравится смотреть колейдоскоп маразматичного бреда, созданный людьми, которые не представляют себе даже схему проведения дорогой исследовательской экспедиции - наслождайтесь. Есть же люди которым нравится бухать ягуар или мешать в подъездах дешевую водку с апельсиновым соком.

Честно говоря, прочитал в ленте отзывов только Ваш последний ответ товарищу Деду Макару...
Всё , вроде ,правильно .... Конечно , выглядит тупо ,когда в научной экспедиции на дальний край вселенной появляется "недовольный пэтэушник" и т.д... Но Ваш довод про Ум и Интеллект, подкреплённый фееричным "наслОждайтесь" заставил по другому отнестись к вашей великолепной простыне , расположенной ниже... Читать её до конца , простите, не стал. По той же причине. Но реплики про пресловутый "Ягуар" выказывают в Вас честного ( или стремящегося к этому ) человека.
К чему я это всё...? Занимайтесь развитием обоих из упомянутых Вами качеств! Тогда Ваши доводы будут гораздо весомее! И , пардон, лаконичней. Простите , ради Бога.

P.S. таки прочитал. Понимаю теперь, что Вы на эмоциях...) (это по поводу объёма и "наслОждения" ))) , с "простыней" согласен на 90 % . Уважаю Ваш опыт.

7roma7
  • Киновед
  • Tue, 25 Sep 2012 19:35:56 +0400

Дебильное поведение людей в фильме говорите. Поиск в Гугле "Премия Дарвина 2012". Первые пункты mrgreen

pyhton
  • Кинолюбитель
  • Tue, 25 Sep 2012 19:48:30 +0400

Мышление и грамматика, конечно связаны друг с другом, но не очень плотно.. Хотя мне, однажды, поведала одна девушка: "Знаешь, ум - не показатель грамотности", но на самом деле я с ней в чем-то согласен.. если поменять слова в этом выражении. Еще я согласен с критикой фильма. Выше в комментариях было упомянуто, что данный фильм очень давно планировался и не мог быть не продуман. Тем не менее, он жутко не продуман. А защитники таких фильмов, которые им , вероятнее всего, нравятся из-за идеи, спецэффектов, любимых актеров и режисеров, клейма аля "приквел к чужим", действительно не обращают внимания на аргументы , а начинают сводить все к тому, что "это фантастика" , "вы ничего не понимаете" или хуже того - "вы ничего не понимаете, потому что тупые", внегласно подмечая "а вот я такой проницательный, куда вам до меня??".. Я сам медик, и мне сложно не согласиться с товарищем Sajkin. В фильме , на мой взгляд только 3 положительных момента: Графика, инопланетный корабль и забавный диалог капитана с блондинкой. Незамысловатый, но забавный . Как фанат Чужих - чудовищно разочарован.

Да и вообще .. сложно нынче мыслящим людям парить по просторам современного кинематографа..

askold666
  • Зритель
  • Tue, 25 Sep 2012 19:54:30 +0400

Купил 46-ти дюймовую соньку, заказал набор 5.0 от пионерчика, осталось найти путевый рес и потом буду смотреть. punk А пока могу только почитывать сопливые комменты недовольных... mrgreen

askold666
  • Зритель
  • Tue, 25 Sep 2012 19:56:34 +0400
Sajkin писал:

Ум и интеллект разные вещи, кстати. Я привел лишь небольшой набор тупорылейшихляпов, которыми пестрит данное произведение. Лично у меня, возможно еще у кого-нибудь, фильм с подобным содержанием идиотии вызывает лютое отторжение. Если вам лично нравится смотреть колейдоскоп маразматичного бреда, созданный людьми, которые не представляют себе даже схему проведения дорогой исследовательской экспедиции - наслождайтесь. Есть же люди которым нравится бухать ягуар или мешать в подъездах дешевую водку с апельсиновым соком.

этот жанр называется "фантастика", а не научно-документальное кино. Вы батянька чего-то поперенедопутали.

Scavr
  • Зритель
  • Tue, 25 Sep 2012 20:05:33 +0400

не впечатлил..

Sajkin
  • Зритель
  • Tue, 25 Sep 2012 20:12:22 +0400
sergdanca писал:

Честно говоря, прочитал в ленте отзывов только Ваш последний ответ товарищу Деду Макару...
Всё , вроде ,правильно .... Конечно , выглядит тупо ,когда в научной экспедиции на дальний край вселенной появляется "недовольный пэтэушник" и т.д... Но Ваш довод про Ум и Интеллект, подкреплённый фееричным "наслОждайтесь" заставил по другому отнестись к вашей великолепной простыне , расположенной ниже... Читать её до конца , простите, не стал. По той же причине. Но реплики про пресловутый "Ягуар" выказывают в Вас честного ( или стремящегося к этому ) человека.
К чему я это всё...? Занимайтесь развитием обоих из упомянутых Вами качеств! Тогда Ваши доводы будут гораздо весомее! И , пардон, лаконичней. Простите , ради Бога.

P.S. таки прочитал. Понимаю теперь, что Вы на эмоциях...) (это по поводу объёма и "наслОждения" ))) , с "простыней" согласен на 90 % . Уважаю Ваш опыт.

Абсолютно согласен, многое печатаю вообще не проверяя на орфографию. Поверьте, могу писать без ошибок вовсе. Для этого нужно всего лишь перепрочитывать то что написал и не более того. Есть особый подвид умников, которые все что пишут проверяют на word'е. Но давайте просто будем честными. Я, например, пишу без проверки, отсюдаи выползают подобные нелепицы, но писать, перечитывая, мне, к сожалению, просто лень. Простыню читать действительно смысла нет, там просто перечисляются имевшие место в фильме моменты и не более того. Но за замечание благодарю. Сам лично считаю что письмо должно быть правильным - это так.

sergdanca
  • Зритель
  • Tue, 25 Sep 2012 20:13:00 +0400
askold666 писал:

Купил 46-ти дюймовую соньку, заказал набор 5.0 от пионерчика, осталось найти путевый рес и потом буду смотреть. punk А пока могу только почитывать сопливые комменты недовольных... mrgreen

Фильм точно для вас!

Добавить комментарий