Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Прометей

Prometheus

Прометей (Prometheus)
  • 7.31212
7.3/10 (2336)10

Описание

В поисках сакрального знания группа ученых отправляется в самые темные и неизведанные чертоги вселенной. Именно там, в отдаленных мирах, находясь на пределе своих умственных и физических возможностей, им предстоит вступить в безжалостную схватку за будущее всего человечества.

Обсуждение фильма
Интересные факты
Награды

Кадры из фильма

кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 1 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 2 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 3 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 4 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 5 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 6 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 7 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 8 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 9 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 10 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 11 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 12 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 13 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 14 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 15 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 16 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 17 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 18 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 19 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 20 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 21 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 22 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 23 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 24 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 25 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 26 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 27 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 28 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 29 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 30 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 31 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 32 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 33 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 34 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 35
Посмотреть все рецензии (10)

Рецензии фильма

Wrx666 thumb

Прометей...

― написал Don Willy

Внимание! Рецензия содержит спойлеры!

Нде. Посмотрел я фильм, даже не знаю с чего начать.

В голове куча мыслей но систематизировать их получается плохо.

Пожалуй начну все в хронологическом порядке.

Во первых купился я на рекламу - фильм уж очень хорошо пиарили. Слишком хорошо. Как всегда в таких случаях насмотревшись на рекламу я ждал от фильма слишком многого. Впрочем уже стандартная ныне ситуация - в пиар фильма вложено значительно больше сил и средств чем в сам фильм. И это не может не огорчать. Не раз уже было когда я обнаруживал что красивый, завораживающий трейлер скрывает за собой весьма посредственный фильм, из которого в этот самый трейлер вырезали все самые красивые и интересные моменты, коих в фильме помимо того что в трейлере нет вовсе. Тут конечно не совсем тот случай. Но все-же пиар пожалуй слишком силен для этого фильма.

Теперь непосредственно о фильме.

Ну первое что мы всегда видим - визуальная составляющая. Тут фильму огромный плюс. Мрачная красота тысячи лет как заброшенных, обветренных песчаными бурями колоссальных сооружений, великолепно показанный космос, а так-же великолепно показаны масштабы тех или иных объектов (просматриваются приемы из аватара). Большие масштабы съемок. Моменты которые должны держать зрителя в напряжении (пол фильма) выполняют свою функцию отлично. Все выдержано в одном стиле.

В общем фильм красив, и снят очень качественно (с технической стороны), ему за это большой плюс. Саунтрек тоже не подкачал, не то что бы он был столь же запоминающимся как в Властелине Колец, но он однозначно в к месту и к теме. Еще один плюс, пусть и не столь существенный.

Актерский состав в принципе сильный, но вот то что они играют и как гхме... В общем вот теперь пошли минусы.

Собственно сюжет. Его идея очень интересна. И пофиг не совсем связан (как многие считают) с чужим хищником и т.д. Ну и пусть. Мне лично на это фиолетово. Хотя связь имхо имеется и вполне конкретная. А что вы еще ожидали? Очередного чужого? Так ведь фильм то по другому называется и о другом рассказывает.

Но то как идея реализована вызывает большое разочарование. Все очень сумбурно. Очень многое приходится додумывать самому, да и то больше вопросов под конец фильма. Слишком много непонятного. Вопросов в голове после просмотра сотни, перечислять их сейчас и тем более тут нет смысла - сплошные спойлеры. (Хотя могут ли повредить спойлеры там, где все равно ничего не понятно?).

В общем повторюсь но скажу все просто чудовищно сумбурно.  Не раз за фильм я мучался мыслью "Да какого черта они делают?! Что вообще происходит?!". Куча дичайших на мой взгляд не соответствий действий персонажей и здравого разума! Почему сняли шлемы только лишь узнав что в воздухе достаточно кислорода?! Да ёлки палки на земле люди иной раз в масках ходят чтоб какую-нибудь дрянь не подхватить от окружающих! Когда кто-то приезжает в другие страны особенно в африку или тропики - стараются соблюдать осторожность - не пить и не есть чего попало. Как можно беспечно вести себя в комплексе, все создатели которого погибли насильственной смертью непонятно от чего? А тут вообще супер: о! мы в комплексе инопланетян по разработке биологического оружия! Ура давайте снимем шлемы! О! тут еще и змея ползает! Давайте потрогаем ее! У-х ты она шипит в позу как кобра стала! Ну точно надо руками потрогать! Ой смотрите сожженый вчера огнеметом зараженный ученый сидит  в неестественной позе возле корабля, не отвечает по ради но похоже ожил! Надо его потрогать! Поближе к нему подойти!"...

Да какого черта?!?!?!?! Это что за маразм?! Разве хоть нормальный человек в здравом уме так вел бы себя?! И ведь таких моментов ну просто море. Поведение робота тоже не очевидно. Зачем показан момент пикапа капитаном главы экспедиции тоже не ясно. Кстати эмоциям героини Шарлиз Терон позавидовал бы терминатор сыгранный в свое время Кристанной Локкен... Уф..

В общем происходящее на экране очень красиво, но местами (и к сожалению слишком часто) как-то глупо, не связано, не понятно. А ведь какая задумка и какая техническая реализация! Еще-б немного подтянуть сюжет и был бы шикарный фильм. А так, увы, середнячек, который благодаря цунами пиара вызвал сильное осуждение себя...

Все-же критика критикой, а фильм не так уж плох. Критикую я его скорее за не оправдавшиеся ожидания. (Ну и за совсем уж явные огрехи.)

Смотреть его все-же достаточно инересно, в напряжении он держит.

Ставлю семерку. Хотя хочется 6,5 но к сожалению нельзя.

Комментариев: 52 | Положительных отзывов: 9 | Отрицательных отзывов: 1
Somme thumb

«Фильм добротный и качественный, что в последние два года, увы, редкость», «время, потраченное на этот фильм, определенно, того стоит. К чему всех и призываю.», «получился реально клевый космический хоррор», «Практически идеальный фильм своего жанра, пусть и редкого ныне»…

Это из предыдущих рецензий. Я в шоке. Либо я смотрел совсем другой «Прометей», какую-то китайскую подделку, либо… Либо авторы этих рецензий готовы жрать любую брендовую хрень. Лично я обломался.

Обломы с «Прометеем» начались задолго до премьеры.

 В начале, Ридли Скотт заявил, что в новом фильме не найдется места лейтенанту Рипли в исполнении божественной Сигурни Уивер. Т.е. во всех фильмах нашлось место, а тут… Я напрягся. Недобрый знак. Но отмазка была железной – новый фильм будет приквелом. Т.е. действие будет разворачиваться за много лет до описываемых в первой части событий. Ладно, проехали…

Потом Скотт заявил, что фильм приквелом не будет. Т.е. вселенная Чужих присутствует, но… История будет автономной. Я посмурнел. Вот не люблю, когда сказанное назад берут.

Ну и короночка! Контрольный в голову! Гигера, создавшего весь дизайн «Чужих», включая облик самой твари, не будет. Вот так. Закуриваем!

Это меня добило. Я понял, что на премьеру рваться не стану, зарабатывать головную боль в 3D-очках не буду, а просто скачаю фильм на Кинокопилке. И не прогадал.

А теперь уточню – серию про Чужих я считаю знаковой и культовой. Именно так и должна сниматься фантастика, экшн и хоррор. Золотой стандарт. Я если не фанат, то поклонник - точно.  И то, что я увидел в Прометее… Ну ни в какие ворота.

Актерский состав радовал. Теоретически. Нуми Рапас, Фассбендер, Терон, Идрис Эльба, Шон Харрис, Логан Маршалл-Грин и Шай Пирс. Короче, ансамбль что надо. Но при ближайшем рассмотрении…

Нуми Рапас. В серии про татуированную девушку она была к месту, но в Голливуде жизнь у нее не задалась. Так испортить роль цыганки в «Шерлоке» - это надо суметь. Тут она в том же амплуа. Выражать эмоции ее лицо отказывается наотрез. А ведь задача у нее посложнее – место Рипли занять. Не хватило харизмы, опыта, таланта.

Фассбендер и Терон – ну тут вопросов нет, претензии отсутствуют. Первый замечательно играл, вторая замечательно смотрелась в обтягивающей форме.

Идрис Эльба – харизматичный актер в роли капитана корабля. В сериале «Лютер» Эльба интереснее, но и тут недурен. Он единственный смотрелся естественно во всех сценах. Кроме суицидального финала. Ну, к самой истории мы еще вернемся.

Шон Харрис. Он блестяще сыграл в сериале «Борджиа» наемного убийцу кардинала. Но в сериале у него было два сезона, чтобы раскрыть характер своего героя. Тут же он не успел, наверное. Кроме раздражения его герой не вызвал никаких чувств. Может, так было задумано?

Логан Маршалл-Грин еще… И Гай Пирс. Гая загримировали так, что только молодые глаза торчали. Играл он из рук вон. Ну, не двигаются так старики. Он что, стариков не видел?

К сюжету. Начало интригует. Скажу больше – оно обнадеживает. Казалось – вот! Вот та умная фантастика, которой так жаждали зрители. Но герои открывают рот и надежды тают без следа.

«Полет продолжался два года, четыре месяца, 18 дней, 36 часов, 15 минут" – заявляет андроид. А программировали его под Виндовс, видать.  Шарлиз Терон:  «я не оказалась бы в 500 миллионах миль от каждого мужчины на Земле, если бы хотела заняться сексом". Это примерно в окрестностях Юпитера. Не далеко умотали. Блондинко.

Вообще сценарий гробит ВСЕ! Тупость и некомпетентность героев зашкаливает. Тьфу, даже говорить не хочется. "Тут есть воздух!" - шлемы долой! Даже на Земле, прилетев в Африку, умные люди стараются местную воду не пить, местной едой не злоупотреблять, с местными женщинами… Держаться от них на расстоянии. А эти пионеры космоса – повыпрыгивали из скафандров. Увидели инопланетную змею – «Ой какая лапуся! Давай с ней сфоткаемся! Ути-пути!» Нашли какое-то вещество – и пальцАми туда! Ученые, что возьмешь.. И такого - весь фильм!

Дизайн тоже «китайский». В фильме остались гигеровские цвета, но самого Гигера нет, и все вокруг – под него, но не он. И это расстраивает.

Но что это я, все о плохом, да о плохом… Хорошее в фильме тоже есть. Эээ… Ну, вот панорамные съемки! Они красивы! Да, очень. И еще приближение бури. Изумительно. Вот, кажется и все.  

И-то-го… Роскошно снятый фантастический фильм из вселенной Чужих. С глупым сценарием и блеклой в целом игрой актеров.

«Компания 20th Century Fox работает над продолжением фильма Ридли Скотта "Прометей", сообщает The Hollywood Reporter.
По словам представительницы 20th Century Fox, Скотту не терпится приступить к съемкам, однако студии не хотелось бы торопиться. Как следствие, вторая часть "Прометея" будет выпущена в прокат только в 2014 или даже 2015 году. Известно, что Майкл Фассбендер и Нуми Рапас (актеры, исполнившие ключевые роли в первом фильме) снимутся и в сиквеле».

Кто б сомневался…

Комментариев: 22 | Положительных отзывов: 19 | Отрицательных отзывов: 7
    mark zalcman     thumb

Об-ба на!!! Очередная часть Восставшего из Ада!!!

Да, да, примерно так я и подумал когда увидел обложку картины, при просмотре добавленных (гвоздей в башке нету? Так ребрендинг). Зиг-хайль, разумные!!! А потом такой, чисто, читаю - «Прометей». Оп-па – думаю – Ридли Скотт, ну слышал за него чиста так, Оскароносец то, да сё, а что он снимал как то и не в курсе был, а ведь матерый снимака. Глянул, а почему он собственно, матерый? Ого!!! Тут тебе и «Чужой», и «Гладиатор», и «Ганнибал». Ну – сам себе даю команду – вы, это, товарищ, давайте ка по сурьёзней!!! «Это вам, не это!!!» как сказал Арцибашевский прапор из ДМБ. И поставил на кач.

Download Completed, или о просмотре.

Уж не знаю с чего, но за просмотр садился я с умеренным скепсисом. Хоть воконцове то и сделал вывод, что фильм-таки классный. Немного развеселила сцена в прологе фильма, когда чужой съел просроченную тарталетку, и сгнил за минуту (или всё-таки ценой собственной жизни заронил зерно нашей расы?). Но потом как-то вникся, не иначе подействовали декорации, так ностальгически радовавшие глаз, ибо сильно напоминали экранизации Алана Дина Фостера (ну вот да!!! не в курсе я был, что это приквел к «Чужому»). В какой то момент появлялось даже сильное раздражение, из-за рыжего мудака с татуировками на висках, складывалось впечатление, что мужик подыхал с лютого бадунищща, и от того то и был злой как пчела, и понятно было что непоколебимая длань сценариста пустит его в расход. Вкатил робот, так любивший невзначай сыпануть яду ученым, и подглядеть чё кому снится. Робот клевый потому что, как и положено всякой умной машине, был туп как пробка, но хотя бы не баговал как в «Первой войне лейтенанта Рипли», а упорно действовал в соответствии с инстинктами приоритетности выполнения задач, которые, наверное, и залиты в него вместе с софтом))). Ну и вообще получился реально клевый космический хоррор, с не неудачными порывами забабахать Научную Фантастику. Конечно, чем ближе к концовке, тем сильнее убеждался, что все-таки это не что иное, как предыстория «Чужого», и окончательно подбило эти мысли сцена, где показали ложемент управления звездолетом этих Предтечей, ну точ такой же, как в «Чужом».

Выводы, впечатления, вердикты. Или искали Богов, но нашли лишь мудаков.

Вывод однозначен, картина удалась, тема предыстории «чужого» раскрыта полностью, и откуда взялись, и кому оно было надо, все стало понятно, откуда ноги растут. Советую к просмотру, как простому зрителю, так и поклонникам литературного, либо киношного мира «Чужих». Как вы уже поняли, картина оставила исключительно положительные впечатления, которые не упорядочены конкретикой слов, а кипят хаосом эмоций у меня в башке, и что-то боль-мень конкретное из этого есть ни что иное как смутные картинки и образы. Но все-таки попробую дать описание. «Чужого» первый раз я смотрел еще на ВХСе, и еще тогда меня сильно впечатлила такая ситуёвина, что если есть НЕЧТО до крайности опасное, не дружелюбное, прожорливое и от того вечно голодное. То тут два варианта, либо дриснуть от него куда подальше, либо загасить на глушняк, чтоб у твари не было и тени шанса. Дриснуть не вариант, вокруг бескрайняя пустота, ну-с значит гасить, хоть кишки надорвав, но гасить!!! В общем всплыло примерно такое ощущение, смутненький страшок, густо замешанный на интересе к картине. Вердикт таков. Желающие Странного всегда незаслуженно огребали, взять того же Галилея, мужика то не заслуженно загнали под молотки. Так и тут, сторонники палеоконтакта двинули идею, типа могём на практике обосновать шо древние контачили с инопланетёнинами, взялись доказывать и чуть не загнали под пресс вообще всю Землю. И в процессе углубления в суть вопроса, вопрос из научно-прикладного, вырос в научно-философский. Типа «кто нас создал» и «откуда жизнь началась», ну и как водится существования Бога (некой всеобъемлющей силы, сотворившей все сущее, способную вмешиваться в саму Причинность) не доказали, зато нашли собственных (то есть наших) создателей, которые на проверку оказались редкими скотами, за что и огребли по шее от своих же творений.

Послесловие.

Это хоть и не экранизация историй про лейтенанта Рипли, но все же обидно, что в который раз (пятый, по-моему?) упущена такая вкусная деталь как «развлекательные сны» во время прибывания в гиперкапсуле, которые так классно описывал Алан Дин Фостер. Зато радует возможное «ответвляющееся продолжение».

Комментариев: 18 | Положительных отзывов: 17 | Отрицательных отзывов: 21
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

Комментарии к фильму (685)

МАСЬКА
  • Кинолюбитель
  • Sun, 19 May 2013 00:39:13 +0400

Офигенный фильм!!!Смотрела с ОГРОМНЫМ удовольствием!!!Атмосфера фильма просто завораживает!!! А по поводу недовольных комментариев - ну,не все же подается на блюдечке с голубой каёмочкой!Подобный жанр тем и пикантен,что не все в нём досконально по косточкам раскладывается!Люди - включайте воображение!!! punk

AV-587
  • Зритель
  • Sun, 26 May 2013 14:52:45 +0400
veero писал:

ОБЪЯСНИТЕ!
Не могу до сих пор понять, зачем трехметровый белый "лось" в начале фильма скидывает телогрейку, выпивает какую-то дрянь и разваливается на молекулы, проваливаясь в водопад?
Какой смысл этой сцены? Зачем агрессивнонастроенному по отношению к людям "полубогу" убивать самого себя и таким вычурным способом? просто сигануть в водопад не судьба была?

Кто как думает?

И вообще, принципиально: зачем эти трехметровые выращивали специальных особей, чтобы высадить их на Земле и уничтожить человечество? Зачем тогда вообще "полубогам" было прилитать на Землю и оставлять какие-то послания? Зачем что-то рассказывать тем, кого собираешься уничтожить?
Логика трехметровых дылд мне не ясна.
Вообщем у здравомыслящего человека к этим белым дылдам очень много вопросов...

Выпил -> разложился -> упал в воду -> сформировалось новое ДНК -> по воде распространили -> создали человечество. Я так это понял.

Вопрос в другом. Сами не смогли долететь, поэтому рисовали картинки "летите к нам"? Но почему не на их планету, а на этот полигон смерти? Ну и т.д. много вопросов "почему". По тупому не продуман сюжет.

А сам фильм хорош.

veero
  • Киновед
  • Sun, 26 May 2013 23:19:23 +0400
EasyЕye писал:

Выпил -> разложился -> упал в воду -> сформировалось новое ДНК -> по воде распространили -> создали человечество. Я так это понял.

Вопрос в другом. Сами не смогли долететь, поэтому рисовали картинки "летите к нам"? Но почему не на их планету, а на этот полигон смерти? Ну и т.д. много вопросов "почему". По тупому не продуман сюжет.

А сам фильм хорош.

Спасибо за мнение!
Просто днк распалось на такие черные ошметки - обидно ощущать, что мы из этих какашечек вылупились в итоге)) Но вообще вариант.
А зачем лететь на полигон - действительно непонятно.

Venusik
  • Зритель
  • Tue, 28 May 2013 13:56:08 +0400

Начало фильма затянуло, но, соглашусь с мнением других, концовка не удалась. Ждешь что вот-вот наступит развязка, а время фильма уже на исходе. Как-то оборванно получилось. Может будет продолжение.... И этот образ инопланитян в конце фильма, да и многое другое, уж, больно напоминает о "Чужих".

askold666
  • Зритель
  • Tue, 28 May 2013 22:32:41 +0400
veero писал:

ОБЪЯСНИТЕ!
Не могу до сих пор понять, зачем трехметровый белый "лось" в начале фильма скидывает телогрейку, выпивает какую-то дрянь и разваливается на молекулы, проваливаясь в водопад?
Какой смысл этой сцены? Зачем агрессивнонастроенному по отношению к людям "полубогу" убивать самого себя и таким вычурным способом? просто сигануть в водопад не судьба была?

Кто как думает?

И вообще, принципиально: зачем эти трехметровые выращивали специальных особей, чтобы высадить их на Земле и уничтожить человечество? Зачем тогда вообще "полубогам" было прилитать на Землю и оставлять какие-то послания? Зачем что-то рассказывать тем, кого собираешься уничтожить?
Логика трехметровых дылд мне не ясна.
Вообщем у здравомыслящего человека к этим белым дылдам очень много вопросов...

вот именно из-за таких вопросов, они и хотели уничтожить человечество.

veero
  • Киновед
  • Wed, 29 May 2013 10:47:06 +0400
askold666 писал:

вот именно из-за таких вопросов, они и хотели уничтожить человечество.

Спасибо за мнение!
Вредная привычка с детства - думать!
Вам будет сложно понять

abbat7958
  • Зритель
  • Sat, 08 Jun 2013 19:19:45 +0400
Венера писал:

Начало фильма затянуло, но, соглашусь с мнением других, концовка не удалась. Ждешь что вот-вот наступит развязка, а время фильма уже на исходе. Как-то оборванно получилось. Может будет продолжение.... И этот образ инопланитян в конце фильма, да и многое другое, уж, больно напоминает о "Чужих".

по сути это и есть приквелл

Anter86
  • Зритель
  • Fri, 14 Jun 2013 23:35:01 +0400

Хороший фильм! Мне понравился хотя он и не без недостатков, куча ляпов плюс тупизна экипажа, но зато атмосфера... Очень понравился. Интересный фильм.

ntbk
  • Киновед
  • Thu, 27 Jun 2013 14:40:42 +0400

понравился коммент один мне по поводу этого фильма, и это далеко не все smile

Один из любимых режиссеров сильно разочаровал.
Сюжет... его просто нет. Неувязок масса.
Если вдумчиво смотреть, можно оборжаться.
1. 2094 год, лучшего оружия чем огнемет нет.
2. Операция проводится лазером, рану штопают степлером (можно было скотчем залепить)
3. Если бы плод развивался в утробе со скоростью 3 месяца за 10 часов, то у беременной все бы волосы и зубы выпали, и она бы кони двинула от истощения.
4. Осминожка которую она родила, выросла за день до гигантских размеров, интересно что она жрала, чтобы так вырасти. Для роста нужна биомасса, при этом часть ее уходит на переваренные отходы, так что судя по размерам – осминожка должен был прихавать ну где то с 1000 кг. еды. Где он ее взял?
5. На кой хер на космическом корабле нужен топор?
6. Встретив внеземную форму жизни, два идиота отбившихся от стада, принимают ее за дружелюбное и прекрасное существо (маразм).
7. Все кто пошел исследовать планету (при этом все ждали встретить там какую то форму жизни) ни кто не взял с собой оружие.
8. Перед выходом на планету, можно было пустить в разведку беспилотный модуль. Ан нет – сразу сами поперлись.
9. Пробуждение от анабиоза (гипер сна): один из членов команды заявляет, что ему нужны деньги. На хер они там нужны. (МакДональдс далеко и стрипклубов нет)
10. Старикан вообще отпадно познакомился с создателем, отхватил по черепу и ласты склеил.
11. Корабль создателей рухнув с высоты даже не раскололся (очень крепкий) но рухнув на скальную породу не смог ее разрушить.
Короче, ИМХО, Ридли Скотт решил срубить деньжат по легкому и снял масштабный и бюджетный фильм без смысла и сюжета.

Rubanok10
  • Киновед
  • Thu, 27 Jun 2013 15:02:14 +0400
Максим писал:

понравился коммент один мне по поводу этого фильма, и это далеко не все smile

Один из любимых режиссеров сильно разочаровал.
Сюжет... его просто нет. Неувязок масса.
Если вдумчиво смотреть, можно оборжаться.
1. 2094 год, лучшего оружия чем огнемет нет.
2. Операция проводится лазером, рану штопают степлером (можно было скотчем залепить)
3. Если бы плод развивался в утробе со скоростью 3 месяца за 10 часов, то у беременной все бы волосы и зубы выпали, и она бы кони двинула от истощения.
4. Осминожка которую она родила, выросла за день до гигантских размеров, интересно что она жрала, чтобы так вырасти. Для роста нужна биомасса, при этом часть ее уходит на переваренные отходы, так что судя по размерам – осминожка должен был прихавать ну где то с 1000 кг. еды. Где он ее взял?
5. На кой хер на космическом корабле нужен топор?
6. Встретив внеземную форму жизни, два идиота отбившихся от стада, принимают ее за дружелюбное и прекрасное существо (маразм).
7. Все кто пошел исследовать планету (при этом все ждали встретить там какую то форму жизни) ни кто не взял с собой оружие.
8. Перед выходом на планету, можно было пустить в разведку беспилотный модуль. Ан нет – сразу сами поперлись.
9. Пробуждение от анабиоза (гипер сна): один из членов команды заявляет, что ему нужны деньги. На хер они там нужны. (МакДональдс далеко и стрипклубов нет)
10. Старикан вообще отпадно познакомился с создателем, отхватил по черепу и ласты склеил.
11. Корабль создателей рухнув с высоты даже не раскололся (очень крепкий) но рухнув на скальную породу не смог ее разрушить.
Короче, ИМХО, Ридли Скотт решил срубить деньжат по легкому и снял масштабный и бюджетный фильм без смысла и сюжета.

респект thumbsup редко кто так вдумчиво смотрит wink

Добавить комментарий