В поезде мужчина случайно знакомится с красивой женщиной и решает проводить ее домой. Это решение оказалось для героя роковым: он стал заложником в Городе Женщин. Здесь эмансипированные представительницы прекрасной половины человечества отстаивают свое право на главенствующее положение в этом мире.
О! Красота! Вот это фильм! Один из самых чарующих фильмов Феллини, на мой взгляд.
Описание к этому фильму дано весьма плоское и совершенно не отражающее его сути. Это кино своего рода путешествие феллиниевских фантазий и воспоминаний по миру женщин. Своего рода предтеча кубриковского "С широко закрытыми глазами". Но если у Кубрика в конце 90-х это путешествие было окрашено в драматические и тревожные тона, то у Феллини в 60-е годы это были тёплые, ностальгические, юмористические, временами весьма провокативные и скандальные, но всё же восторженные и полные признательности тона, создающие картину живописного космоса итальянских женщин.
Альтер эго Феллини, образ которого воплощает Мастрояни, словно Алиса за кроликом, бежит за околдовавшей его дивной незнакомкой в какую-то лесную глушь во время непредвиденной остановки поезда. И неожиданно обнаруживает себя на некоей вилле, где проходит некая феминистская конференция. Перед ошалевшим героем, только что рассчитывающим всего лишь на тихое уединение с предметом своего внезапного увлечения, вдруг начинает громогласно и требовательно разворачиваться совершенна иная сторона женской натуры, которую он никогда не знал и даже не подозревал об этом. Потрясённый и раздавленный он пытается улизнуть из этого бедлама, но чем больше он пытается выбраться из этой передряги, тем больше и больше этот неожиданный мир втягивает его в себя, и гонит его по своим лабиринтам, чтобы как в калейдоскопе менять перед ним картинки, и образы, и ситуации, и соблазны, и воспоминания, и претензии, и обвинения, и утешения, и многое другое, что составляет бесконечно переменчивый и никогда не открывающий своих сокровенных тайн мир женщин.
О! Красота! Вот это фильм! Один из самых чарующих фильмов Феллини, на мой взгляд.
Описание к этому фильму дано весьма плоское и совершенно не отражающее его сути. Это кино своего рода путешествие феллиниевских фантазий и воспоминаний по миру женщин. Своего рода предтеча кубриковского "С широко закрытыми глазами". Но если у Кубрика в конце 90-х это путешествие было окрашено в драматические и тревожные тона, то у Феллини в 60-е годы это были тёплые, ностальгические, юмористические, временами весьма провокативные и скандальные, но всё же восторженные и полные признательности тона, создающие картину живописного космоса итальянских женщин.
Альтер эго Феллини, образ которого воплощает Мастрояни, словно Алиса за кроликом, бежит за околдовавшей его дивной незнакомкой в какую-то лесную глушь во время непредвиденной остановки поезда. И неожиданно обнаруживает себя на некоей вилле, где проходит некая феминистская конференция. Перед ошалевшим героем, только что рассчитывающим всего лишь на тихое уединение с предметом своего внезапного увлечения, вдруг начинает громогласно и требовательно разворачиваться совершенна иная сторона женской натуры, которую он никогда не знал и даже не подозревал об этом. Потрясённый и раздавленный он пытается улизнуть из этого бедлама, но чем больше он пытается выбраться из этой передряги, тем больше и больше этот неожиданный мир втягивает его в себя, и гонит его по своим лабиринтам, чтобы как в калейдоскопе менять перед ним картинки, и образы, и ситуации, и соблазны, и воспоминания, и претензии, и обвинения, и утешения, и многое другое, что составляет бесконечно переменчивый и никогда не открывающий своих сокровенных тайн мир женщин.
женщина в парнику очень ефектна