Режиссёр: Владимир Кучинский
Актеры: Ирина Гордина, Виктор Рождественский, Валентина Дугина, Аркадий Насыров, Игорь Бажанов, Г. Барков, Елена Богданова
В этом плейлисте представленны фильмы и мультфильмы, созданные в СССР с 1980 по 1991 годы.
Многие из них стали классикой кинематографа, некоторые были, есть и будут шедеврами на все времена, некоторые просто интересные, новаторские, неординарные. Вобщем те, которые можно и хочется смотреть и пересматривать много-много раз. (По моему скромному мнению)
Интересный фильм.
по телеку смотрел. Понравился.
Большое спасибо! Великолепный,глубокий по смыслу фильм. Любочка Полищук- вечная память, просто "прожила" эту роль.
"Любовь с привилегиями" ("Городские подробности" в ТВ-показе) – это, как и "Слуга" Абдрашитова/Миндадзе, киновариация на тему сильных мира сего и тех, кто волею судьбы или случая оказался на их пути. Я намеренно провожу параллели между двумя картинами, вышедшими почти в одно время: в них действительно много общего. Крупный партийный функционер, его водитель (он же преданный слуга или преданная служанка, готовые нести на себе хоть самого хозяина, хоть его чемоданы) и конфликт, вытекающий из сближения представителей противоположных "каст", роднят обе истории. Однако "Любовь с привилегиями" развивает романтическую сюжетную линию фильма – ту, что была обрисована на примере полковника Виноградова и Любы Антиповой в фильме П.Тодоровского "Анкор, ещё анкор!" или едва обозначена взаимоотношениями Гудионова и Маши в "Слуге".
Ирина в исполнении Любови Полищук - одна из тех, про которых классик гордо возвещал, что "есть женщины в русских селеньях", - и в самом деле – штучный товар, и на него находится купец в мундире с двумя золотыми звёздами и памятником на родине. "Ваша очередь подошла!" - сообщает он вчерашней таксистке, и та, словно на воздушном шаре, попадает к небожителям – советской элите с набором всяческих привилегий. Но слишком дорогие жертвоприношения были принесены этим богам…
Вячеслав Тихонов после закрепившегося за ним благодаря роли Штирлица амплуа интеллигентных, благородных героев удивлял меня дважды: терпеливым архивариусом в "Убить дракона" и напыщенным Кожемякиным в данной картине. Любовь Полищук удивила, пожалуй, не меньше Юрия Беляева в "Слуге": так разительно меняется не только внешний вид их обоих на разных этапах жизненного пути, но и мельчайшие жесты, повадки…
А ещё не проглядите Александра Балуева, чиновничьего сына: здесь он неимоверно молод и холён.