Мишелю — молодому технику, работающему на только что появившемся телевидении, — через два месяца, в разгар Алжирской войны, предстоит военная служба.
Жюльет и Лилиан, неразлучные подружки, которые хотят стать актрисами, болтаются возле телестудии. Мишель приглашает их на съёмочную площадку посмотреть запись, заигрывает с обеими и назначает им свидания, порознь и вместе.
Когда Мишель, перед самым призывом, отправляется на выходные на Корсику, девушки следуют за ним.
Спасибо за чудесный, редкий раритетный фильм! Настоящий подарок гурманам-киноманам и фанатам настоящего кино! У дебютной ленты Жака Розье «Прощай, Филиппина» довольно печальная судьба. Показанная в Каннах, позже она оказалась полностью проигнорирована зрителями, а затем и благополучно забыта. Не менее печальна оказалась судьба и самого Жака Розье. Свой следующий фильм он снимет лишь одиннадцать лет спустя. Правильно говорится, что великое видится на расстояньи. Только сегодня многие зрители начинают ощущать всю прелесть этого фильма, стоящего как бы в стороне от основного кинопотока и ставшего уже классикой «Новой волны».
Впервые я увидел этот фильм в начале 80-х на одном из закрытых показов. Сначала вызывало недоумение, когда же начнется история, но потом привыкаешь к такой подаче материала и уже не в силах оторваться от великолепных кадров и такого беззаботного цветения юности. Весь фильм Жака Розье, вся его сила, все его волшебство, именно в этих кадрах, что навсегда отпечатываются в памяти, как некое воспоминание о прекрасных и беззаботных днях юности, как мечта о том, чего уже никогда не будет. Помню, что выходил я после просмотра фильма с ощущением, что жизнь прекрасна! Помимо атмосферы фильма, запомнились классные девушки из фильма, особенно Лилиан, похожая на нашу Татьяну Самойлову. Тот факт, что главные роли в фильме исполняли непрофессиональные актеры, ничуть не вредит этому шедевру, а наоборот, добавляет изюминки.
Здесь Вы не найдете ни сортирных шуточек, ни штампов и приемов эксплуатационного жанра, ни обнаженки, ничего такого, все невинно и очень красиво.
Фильм был высоко оценен лидерами «Волны» и критиками, получил Гран-при Федерации киноклубов (1963), Гран-при кинофестиваля в Прадесе (1962), "Золотой дукат" на фестивале Манхейме (1962), Приз за лучший дебют от ассоциации кинокритиков в Оберхаузене (1963) и прочие награды, но кассовым хитом не стал, не было у Розье кассовых фильмов.
Огромное спасибо за организацию и подготовку этого релиза! Ценителям настоящего кино рекомендую эту красивую и притягательную картину.
Спасибо за чудесный, редкий раритетный фильм! Настоящий подарок гурманам-киноманам и фанатам настоящего кино! У дебютной ленты Жака Розье «Прощай, Филиппина» довольно печальная судьба. Показанная в Каннах, позже она оказалась полностью проигнорирована зрителями, а затем и благополучно забыта. Не менее печальна оказалась судьба и самого Жака Розье. Свой следующий фильм он снимет лишь одиннадцать лет спустя. Правильно говорится, что великое видится на расстояньи. Только сегодня многие зрители начинают ощущать всю прелесть этого фильма, стоящего как бы в стороне от основного кинопотока и ставшего уже классикой «Новой волны».
Впервые я увидел этот фильм в начале 80-х на одном из закрытых показов. Сначала вызывало недоумение, когда же начнется история, но потом привыкаешь к такой подаче материала и уже не в силах оторваться от великолепных кадров и такого беззаботного цветения юности. Весь фильм Жака Розье, вся его сила, все его волшебство, именно в этих кадрах, что навсегда отпечатываются в памяти, как некое воспоминание о прекрасных и беззаботных днях юности, как мечта о том, чего уже никогда не будет. Помню, что выходил я после просмотра фильма с ощущением, что жизнь прекрасна! Помимо атмосферы фильма, запомнились классные девушки из фильма, особенно Лилиан, похожая на нашу Татьяну Самойлову. Тот факт, что главные роли в фильме исполняли непрофессиональные актеры, ничуть не вредит этому шедевру, а наоборот, добавляет изюминки.
Здесь Вы не найдете ни сортирных шуточек, ни штампов и приемов эксплуатационного жанра, ни обнаженки, ничего такого, все невинно и очень красиво.
Фильм был высоко оценен лидерами «Волны» и критиками, получил Гран-при Федерации киноклубов (1963), Гран-при кинофестиваля в Прадесе (1962), "Золотой дукат" на фестивале Манхейме (1962), Приз за лучший дебют от ассоциации кинокритиков в Оберхаузене (1963) и прочие награды, но кассовым хитом не стал, не было у Розье кассовых фильмов.
Огромное спасибо за организацию и подготовку этого релиза! Ценителям настоящего кино рекомендую эту красивую и притягательную картину.
Спасибо
Эх, где мои 17 лет? Хороший фильм про почти беззаботную молодость.