Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Сталинград

Сталинград

Сталинград
  • 4.02985
4.0/10 (1543)2

Описание

1942-й год. Сталинград. Советские войска планируют контрнаступление на немецкие части, занявшие правый берег Волги. Наступление сорвано. Лишь разведчикам под командованием капитана Громова удается перебраться на другой берег и закрепиться в одном из домов. Им дан приказ удержать его любой ценой. Кроме нескольких чудом уцелевших советских солдат они находят в доме его последнюю жительницу — 19-летнюю Катю.
Приказ отбить дом, захваченный противником, получает немецкий офицер Кан. На фоне одного из самых кровопролитных сражений в истории человечества разворачиваются истории любви и драматического противостояния характеров.

Обсуждение фильма

Кадры из фильма

кадр из фильма Сталинград - 1 кадр из фильма Сталинград - 2 кадр из фильма Сталинград - 3 кадр из фильма Сталинград - 4 кадр из фильма Сталинград - 5 кадр из фильма Сталинград - 6 кадр из фильма Сталинград - 7 кадр из фильма Сталинград - 8 кадр из фильма Сталинград - 9 кадр из фильма Сталинград - 10

Рецензии фильма

Vsegav thumb

Это не война!

― написал Б@н3ай

Что сказать, с исторической точки зрения Бондарчук младший налажал в своем фильме по всем параметрам.  Даже любой двоечник по отечественной истории знает две отправные переломные точки Великой Отечественной Войны, а равно как и второй Мировой войны  –  битва на Курской дуге и Сталинградская битва. Город-герой Волгоград, бывший Сталинград, недаром имеет огромный мемориальный комплекс в назидание потомкам, как незабвенная память павшим за свою родину советским солдатам и командирам. Река Волга в те дни кровопролитных сражений, по словам ветеранов и просто очевидцев этих трагических для нашей истории событий  была красная от крови русских солдат, героически защищающих город.  Этот подвиг никогда не должен быть забыт и переиначен в нашей истории.  Это наша историческая гордость. Это наша общая героическая история. Это наше самосознание и восхищение мужеством своих предков. 

Что же ждет зрителя в этом кинополотне якобы повествующим о Великой Сталинградской битве? Рекламная компания  фильма настолько убедительно уверяла нас, что подобного творения мы -  зрители, еще никогда не видели, что действительно оправдала все наши ожидания. Такого бездарного и при этом дорогостоящего  военного фильма мы действительно еще никогда не видели.

Ни о каких масштабных съемках в этом фильме речи не идет. Все действие как будто сделано в одном единственном павильоне, при нескольких декорациях и модном нынче зеленом фоне. Когда как в рекламе нам предлагали самое масштабное кинополотно на примере в сравнении с фильмом Бондарчука старшего «Война и мир».

Про историческую достоверность, которой иногда можно и пренебречь в целях более художественного изложения материала фильма, можно говорить до бесконечности. Но главный недостаток  именно этого фильма – в нем нет исторической достоверности вообще. Все что угодно, но этот фильм не о войне, и даже не о любви на войне. Это фильм – мелодрама на фоне войны. Где-то там идет битва за Сталинград, а в данном месте идет битва за сердце русской девушки Кати. Которую в свою очередь, по всем законам драмы, сначала ненавидят, потом жалеют, а потом любят и за нее же умирают.  Впрочем, это не такая уж и нелепая ситуация, но не в этот раз, и не в этом историческом контексте. Ибо заявлено нам изначально, что этот фильм  – история о Великой кровопролитной и переломной в войне с фашизмом Сталинградской битве. Чего увидеть нам вовсе не суждено.

Одно только могу сказать в оправдание режиссера этого фильма и всей творческой команды. У меня нет претензий к качеству съемки как таковой. Сцена атаки горящих русских солдат действительно снята с большой буквы. В этом весьма явно просматривается посыл к другому историческому событию, произошедшему на самом деле во время первой Мировой войны, и в исторических хрониках это значится как «Атака мертвецов».  Очевидно, что вся эта история с запасами топлива для целой армии на линии фронта береговой обороны, что по меркам любого здравомыслящего человека – просто бред, была представлена в кинокартине единственно с этой целью, но это бездарно с точки зрения драматургии. У меня нет претензий к работе актеров. Все же мы начинаем выходить на уровень Голливуда по качеству актерской игры, что весьма отрадно.  Так же нет претензий к компьютерщикам и реквизиту. Но у меня есть огромная претензия к мотивам и сценарию. Такой бред снимать нельзя!

Комментариев: 51 | Положительных отзывов: 18 | Отрицательных отзывов: 3
Drei kameraden thumb

Обобщая впечатление от фильма (забегу вперед), в голову пришла ассоциация. Эпизод, когда немецкий офицер яростно и театрально рвет одежду на груди советской женщины. Невольно я напрягся в кресле кинотеатра: "Какой смелый шаг режиссера навстречу широкой мужской аудитории мира!!!" ...Но под разорванной кофточкой оказался всего лишь бюстгальтер. Возможно, аутентичный эпохе, не уверен... Но все же всего лишь лифчик...Ожидание от фильма, пропорциональное эпичному размаху рекламной кампании, подобно этому мимолетному ожиданию, не подтвержденному результатом.

Вся эта рекламная кампания благополучно миновала бы меня, но так вышло, что накануне премьеры я временно смотрел немного РТР по вечерам, в т.ч. новости, за неимением прочих медиа-средств. Каждый вечер разные люди (известные мне и не особо) очень хвалили это кино, говорили о своих переживаниях и гордости за нашу Родину. Да, да, именно так и говорили, честно-честно. А между тем, в ожидании фильма, в голове у меня неизменно зловеще возникал плачущий Пореченков, обнимающий красные маки...

Праздность и однообразие вечеров трудовых будней в провинциальном городке не оставили мне шансов и я посетил впервые киносеанс в 3D-формате. Не стану плеваться и проклинать судьбу за потраченное время. Расскажу о фильме по порядку и по возможности беспристрастно.

1. Визуальная часть. Да, пепел и сбитые немецкие самолеты летят прямо на тебя, как мне и говорил приятель, уже знакомый с 3-D. Антураж был как две капли воды похож на Call of duty 2, компьютерную игру середины 2000-х. Тот же трамвай, тот же дом, где снайпера в окне по условию игры надо было снять. Та же площадь, где как и в игре немцы с танками наступали. Кто не знаком с этой игрой — что ж... поверьте мне на слово. Подбитый Т-34 здорово смахивал на маленькую металлическую игрушку-копию времен моего детства. Сцены рукопашных боев своими эффектами замирания движений в кадре напомнили китайское современное кино с боевыми искусствами. Это не претензия режиссеру, а субъективная ассоциация. Наверно это было в том числе одно из средств, призванных покорить сердца "многомиллионного китайского зрителя".

2. Музыка. Не Морриконе. И не Артемьев. Не помню какая. Значит, похоже, "никакая".

3. Сценарий. Вы — саммое слабое звено! Очень слабая драматургия, на мой взгляд. Немецкая девушка в 2013 году под завалом где-то не в Гремании и сотрудник МЧС РФ (сын пяти отцов). Ага, заинтригованы!? Вот она-то, интрига, с первых кадров! Не стану спойлерить, наслаждайтесь удовлетворением от раскрытия. Сегодня. Только на Первом. Не переключайтесь!!!

...А между тем, призрак 9-й роты нависал тенью надо мной в кинозале. Девушка и пять содат, влюбленных в нее. Белоснежка и семь... тьфу, пять защитников Родины. В военной драме от Федора Бондарчука это непременный атрибут. Этюд на тему любви от Федора Бондарчука. Шерше ля фам... Oh! Paris... Стоп. Что это я? Какая любовь, какой Париж, какая романтика!? Фильм называется "Сталинград". Этим все сказано, да? Каждый миг напряжение всех сил и физических и духовных, без остатка. На борьбу за каждый сантиметр. Хотя я видел как в интервью Федор Сергеевич утверждал, что он снял кино о войне вообще, и о людях в ней. Мол, подразумевается, что подобное могло произойти в любое время и в любой другой войне, стране и т. д. Точно говорю, я не исказил смысл его слов. Хм. Однако!

Мда, сценарий... Он построен вокруг двух девушек. Кати, жительницы "дома Павлова", который и обороняли пять вероятных гномо... эээ, отцов. И еще пары тех самых немца и русской женщины, помните вначале? О да! Еще Une histoire d'amour... Она напоминала ему покойную жену... Он любил кормить ее тушенкой и любил ее за это по вечерам... она любила Родину, немецкую тушенку и Его и это разрывало ее сердце... они нашли друг друга в этом аду, где грязь и смерть, где соседи зарятся на соединившую их сердца тушенку...

Когда я смотрел фильм в кинотеатре, я считал с военно-консультантской точки зрения недочеты режиссера. Но сейчас писать о них мне просто лень. Там легче найти не логические несоответствия, а наоборот — соответствия. Единственное, когда Катя принимала ванну, все пять отцов (интригу я сохраню, но скажу, что Катя оказывала внимание каждому так или иначе) сидели в комнате и говорили по душе "за жизнь". Я сомневался, чего б им предложить, чтоб им еще теплее на душе было — коньячку?! или на часах постоять — немцы все-ж таки кругом за стенами дома, а никто не охраняет... Дом в фильме — ни много ни мало, последний бастион Родины, так позиционировался.

Надо отметить, что в финансировании и рекламе фильма приняло участие государство. Сомнительный вклад в воспитательно-патриотическую копилку страны. Учитывая некоторые странные находки режиссера. Например советский мальчик в оккупированном немцами доме назойливо вскидывал фрицам "хайль", пока его не наградили... нет нет, не бочкой варенья и корзиной печенья, а пинком качественного немецкого ботинка. Зачем это, к чему? Федор, расскажите нам смысл этого в фильме о Родине? В фильме его отца был тоже момент, когда мальчик машет рукой. Машет рукой уходящим в бой советским солдатам. Я помню этот момент с детства, как он переворачивал душу. Вот такой контраст времен...

Ладно, хорош мне глумиться. Дурное дело не хитрое. А вот кино хорошее снять — так я и не берусь. Продюсеры довольны, китайский рынок наверно тоже бабла принесет. По телеку сказали, что ветераны на премьере приняли фильм. А что сказал бы Сергей Бондарчук?

Комментариев: 41 | Положительных отзывов: 35 | Отрицательных отзывов: 5
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 1266084 thumb

    Не влезай - убьет!

    Film135 Followers7 Comment5

    Чтобы заранее пресечь потоки ненависти, предупреждаю сразу - это суровое и исключительно личное ИМХО. В этот список, чтобы не забыть о них, я буду добавлять фильмы, которые являются откровенной халтурой, бессмысленной и беспощадной. Фильмы, которые не несут в себе ничего: ни правды, ни стоящего художественного вымысла.

    Обновил Chevaist @ больше 5 лет назад.

  • # 1333909 thumb

    Наше лучшее

    Film138 Followers6

    Фильмы постсоветской России, достойные, по моему мнению, быть в домашней коллекции.

    Теги: Россия, судьба, жизнь, драма, история, патриотизм, комедия

    Обновил JuravlevaLV @ больше 3 лет назад.

  • # 1243536 thumb

    Кинопремьеры 2013

    Film255 Followers4

    Фильмы, вышедшие на большой экран в 2013 году в России. Фильмы в плейлисте расположены в алфавитном порядке.

    Теги: Фантастика, фэнтези, триллер, боевик, драма, комедия, мультфильм

    Обновила abricotine @ почти 10 лет назад.

Комментарии к фильму (409)

ricardonegoro
vovan83 писал:

забыл дописать. в конце ЦОЯ песня звучит. в исполнение бабы. позор такой. слушать противно аж. думал показалось сначала. мотив может похож. промотал.послушал. ЦОЯ песня. лучше бы тогда его и поставили. чем баба спела.да так стрёмно. фу thumbsdown это тоже промах. но фильм не ниже 6.5.рейтинга. не ниже. ну если уж так вас Бондарчук раздрожает. и фильмы его. не смотрите. че уж тут сказать... из за своей неприязни вы смуту сеите. слышал здесь был призыв.давайте все 1 ставить. че это вам игрушки чтоли детские? в блудню людей толкаете. грязью человека поливаете. ветераны смотрели понравился. слово даже за глаза не сказали. показали типа был случай такой в СТАЛИНГРАДЕ. че постоянно если о СТАЛИНГРАДЕ снимать. всю картину войны нужно показывать? гоните что ли? просто снят современно. в КиноПоиске. рейтинг 6.97 был 7.1

Если Бондарчук раздражает людей, то было бы лучше ему не снимать кино вообще. И уж тем более не фильм о Сталинграде, когда в его голове сидит банальная пьеса про любовный многоугольник.

ricardonegoro
vovan83 писал:

забыл дописать. в конце ЦОЯ песня звучит. в исполнение бабы. позор такой. слушать противно аж. думал показалось сначала. мотив может похож. промотал.послушал. ЦОЯ песня. лучше бы тогда его и поставили. чем баба спела.да так стрёмно. фу thumbsdown это тоже промах. но фильм не ниже 6.5.рейтинга. не ниже. ну если уж так вас Бондарчук раздрожает. и фильмы его. не смотрите. че уж тут сказать... из за своей неприязни вы смуту сеите. слышал здесь был призыв.давайте все 1 ставить. че это вам игрушки чтоли детские? в блудню людей толкаете. грязью человека поливаете. ветераны смотрели понравился. слово даже за глаза не сказали. показали типа был случай такой в СТАЛИНГРАДЕ. че постоянно если о СТАЛИНГРАДЕ снимать. всю картину войны нужно показывать? гоните что ли? просто снят современно. в КиноПоиске. рейтинг 6.97 был 7.1

Фильм ниже 2.0 рейтинга. Это не кино вообще.

volodya
  • Кинолюбитель
  • Thu, 05 Dec 2013 05:23:42 +0400
Одиссей писал:

Фильм ниже 2.0 рейтинга. Это не кино вообще.

согласен насчет угольников. согласен. фильм развратно снят. так то не плохо. но мы ещё не готовы к таким и о таком смотреть. пока ветераны живы. может следующему поколению само то будет. но не сейчас.

ricardonegoro
vovan83 писал:

согласен насчет угольников. согласен. фильм развратно снят. так то не плохо. но мы ещё не готовы к таким и о таком смотреть. пока ветераны живы. может следующему поколению само то будет. но не сейчас.

Плохо. Откровенно плохо. То что делает Бондарчук, называется культурным холуйством. Это когда, скажем, лакей напяливает господскую одежду и старательно копирует манеры своего хозяина. Бондарчук, забыв напрочь, что он является сыном великого отца-режиссёра с традициями русского кинореализма, переходит на язык Голливуда, использует все их технологические наработки, призванные создавать не столько фильм, сколько экспрессивное яркое шоу-зрелище, редуцирует предельные ощущения людей на войне до банальных любовных препирательств и дежурного толерантного бреда (это когда бравый капитан устраивает истерику по поводу немца на водопое), сужает само историческое событие до рамок дешёвой мелодрамы и при этом называет своё варево словом "Сталинград".
Это полный отказ от собственной культуры ради вожделенной заморской подачки в виде Оскара. Ничем другим как холуйством это назвать нельзя.
Я уже замечал, что постановка это фильма откровенно на уровне среднесортного телеспектакля с обычным для спектакля узким числом актёров. При этом Бондарчук не достигает даже психологической глубины спектакля, зависнув на плоском уровне любовного хоровода вокруг девушки Кати. Именно из-за невозможности создать своему фильму психологическую глубину он и читает закадровый текст, пытаясь раздвинуть картину событий и портреты героев с помощью дополнительных сведений. А драматизм нагнетает своим печальным голосом и надоедливой музыкальной темой от Бадаламенте.
Забыв, что его отец был великим кинобаталистом, создавшим картины крупных полевых сражений "Войны и мира", Федя задешёво рисует компьютерные чудеса и прибегает к дешевым пиротехническим трюкам в духе "Призрачного гонщика". Только там одна башка горела, а тут целый полк солдат.
Это не просто плохо. Это чудовищно. Потому что лишний раз показывает, насколько быстро может деградировать в культурном отношении наша так называемая "творческая интеллигенция". Но хуже, что своим визуальным идиотизмом она заражает детей и подростков, которые смотрят подобное уродство.

atomchik
  • Зритель
  • Thu, 05 Dec 2013 10:04:06 +0400
akerfeld писал:

Однако народ так не считает! Я ходил с матерью на второй день после премьеры. Яблоку негде было упасть. Не одного места свободного в зале. А тут да... Тут такие дела.... Нормальные люди будут отсюда уходить. Я буду первым. Как только заработает в нашей стране нормальный шоу-тайм, когда можно будет тех же "Ходячих" по 30 рублей за серию покупать и не ждать когда кто-то там выложит. Атмосфера общая тут и контингент, так сказать, оставляют желать... А "Унивёрсал", к слову, сейчас подо все более менее интересные проекты деньги даёт и это нормально, мы живем в многополярном мире.

Видел в Иране казнь через повешение подъёмным краном на центральной площади-тоже яблоку негде было упасть!

bukreev_av
  • Кинолюбитель
  • Thu, 05 Dec 2013 11:34:43 +0400
atomchik писал:

Видел в Иране казнь через повешение подъёмным краном на центральной площади-тоже яблоку негде было упасть!

Во рейтинг американского фильма про войну http://www.kinokopilka.tv/movies/2603-vyzov 7 из 10 оценка "Кинокопилки"! Я начинал смотреть этот фильм, непродуманно всё, ни форма, ни диалоги, ни персонажи! Да оно понятно, стадный инстинкт, интеллект толпы! Так что вы сами себе спротиворечили ответом на мой коммент.

volodya
  • Кинолюбитель
  • Thu, 05 Dec 2013 11:36:10 +0400
Одиссей писал:

Плохо. Откровенно плохо. То что делает Бондарчук, называется культурным холуйством. Это когда, скажем, лакей напяливает господскую одежду и старательно копирует манеры своего хозяина. Бондарчук, забыв напрочь, что он является сыном великого отца-режиссёра с традициями русского кинореализма, переходит на язык Голливуда, использует все их технологические наработки, призванные создавать не столько фильм, сколько экспрессивное яркое шоу-зрелище, редуцирует предельные ощущения людей на войне до банальных любовных препирательств и дежурного толерантного бреда (это когда бравый капитан устраивает истерику по поводу немца на водопое), сужает само историческое событие до рамок дешёвой мелодрамы и при этом называет своё варево словом "Сталинград".
Это полный отказ от собственной культуры ради вожделенной заморской подачки в виде Оскара. Ничем другим как холуйством это назвать нельзя.
Я уже замечал, что постановка это фильма откровенно на уровне среднесортного телеспектакля с обычным для спектакля узким числом актёров. При этом Бондарчук не достигает даже психологической глубины спектакля, зависнув на плоском уровне любовного хоровода вокруг девушки Кати. Именно из-за невозможности создать своему фильму психологическую глубину он и читает закадровый текст, пытаясь раздвинуть картину событий и портреты героев с помощью дополнительных сведений. А драматизм нагнетает своим печальным голосом и надоедливой музыкальной темой от Бадаламенте.
Забыв, что его отец был великим кинобаталистом, создавшим картины крупных полевых сражений "Войны и мира", Федя задешёво рисует компьютерные чудеса и прибегает к дешевым пиротехническим трюкам в духе "Призрачного гонщика". Только там одна башка горела, а тут целый полк солдат.
Это не просто плохо. Это чудовищно. Потому что лишний раз показывает, насколько быстро может деградировать в культурном отношении наша так называемая "творческая интеллигенция". Но хуже, что своим визуальным идиотизмом она заражает детей и подростков, которые смотрят подобное уродство.

smileУбедил. Ве шать, Ве шать, Ве шать. Бондарчука. Ну а так...да. По голливудский снят. Особенно когда солдаты горящие выбегают. Не хватала ещё чтоб они из огня вылетали на мотоциклах. mrgreen

lexicon
  • Зритель
  • Thu, 05 Dec 2013 12:11:53 +0400
Одиссей писал:

Если Бондарчук раздражает людей, то было бы лучше ему не снимать кино вообще. И уж тем более не фильм о Сталинграде, когда в его голове сидит банальная пьеса про любовный многоугольник.

Да какое там в "его голове".
В его голове сидит....это как у Высоцкого песня есть про плагиатора, где герой пыжился, пыжился, а потом выдал "свое творчество" - строчку "я помню чудное мгновенье".
Фильм надерган из разных кусков - где от "жизнь и судьба" оторвал, где от "на семи ветрах", а многоугольник достаточно основательно напоминает старый фильм "Жажда", с великим Тихоновым. Только там это трогательно и забавно было, где разведчики девушке зеркала таскали.

Т.е Федя вообще не заморачивался на оригинальный сценарий - пипл и так схавает, старое кино типа никто уже не помнит...
Я вот не понимаю, как при таком подходе он Оскар надеется заполучить - голливуду и своих мастеров хватает, они наоборот, чужакам из других стран - за оригинальные решения и ходы, как правило, статуэтки присуждают...

Optinhash
  • Зритель
  • Thu, 05 Dec 2013 12:22:37 +0400
AuroraBorealis писал:

Ну что ж. Я тот самый человек, который выложил тут мнение человека в синем джемпере. Ничего особо клоунского в его словах я не заметил. Может, это и странно, а может и нет. А вот мнение, как ты сказал, дедушки должно было для Феденьки стать эталоном, потому что именно этот дедушка лично сделал все для того, чтобы мы все сейчас могли жить вообще и чтобы Феденька мог клепать свои шедевры в частности. Этот момент истории - трагедия, подвиги людей, а не тисканья по закоулкам. Если уж фильм про войну, он и должен быть про войну. А раз про любовные, как кому-то кажется, переживания, не стоило брать название "Сталинград". И где там Сталинград? Один дом - это Сталинград? Ну хорошо, даже если этот дом в Сталинграде, разве там так воевали? Как может сильно горящий человек так долго бежать и при этом еще и стрелять? Вопросы можно задавать бесконечно и ответы в конечном счете сведутся к тому, что фильм так называть не стоило. Это как минимум.
Ты говоришь, что тебе понравилось все. Также приводишь сюда в качестве примера своего подрастающего сына. Держу пари, что сыну тоже понравилось это творение, хотя, учитывая твой возраст, он еще не очень большой и вряд ли поймет до конца, что именно происходит на экране. Я ни в коем разе не хочу сказать, что это плохо, но для человека грамотного (я действительно считаю тебя грамотным человеком, пост написан идеально, это ни в коем разе не стеб) все же слабовато плыть по течению, ни о чем не думая. Мне даже любопытно, что конкретно ты увидел в этом фильме.
Ты также сказал, что нам надо побольше таких труженников как Бондарчук и Михалков. Это более, чем печально. Если насчет раннего Михалкова я бы еще согласился, то насчет нынешнего и уж тем более Бондарчука ну никак не могу. Эти люди наживаются фактически на чужом горе и на чужих по-настоящему достойных деяниях, никак при этом не стараясь сделать действительно_КАЧЕСТВЕННЫЕ_ вещи. Они просто используют это горе, как очередной ярлычок на рекламной картинке, тупо зарабатывая бабки, а не желая кому-то там доставить удовольствие или заставить почувствовать сопереживания, как тут кто-то писал до этого. Картинка - да, неплохо. Суть - полное Г. Видеоряд, под который можно спокойно жевать попкорн, не напрягаясь, что пропустил момент, а то и эпизод.
По поводу амбиций вышеперечисленных личностей. Ты прав, амбиций у них много. Настолько много, что Михалкова не зря прозвали Мигалковым. А Федя - это просто раскрученный способ отмыва денег. Поверь, его амбиции если и имеют какое-то место в российском "кинематографе", то оно плетется где-то рядышком с его желанием жить, к примеру, на свалке. Т.е. нигде.
Я часто привожу в пример Д. Кэмерона. Вот где амбиции. Вот где качество и проработка. И положительные отзывы и кассовые сборы. Отличный режиссер, ученый-исследователь, а не распиаренный клоун, демонстрирующий свое превосходство когда, где и кому только можно.
Я не буду писать свой возраст, потому что возраст собеседника не имеет значения. Но если все же мое мнение о тебе правильное, ты должен угадать его и так.
С уважением.

Ну что-же, не буду вдаваться в долгую полемику. Спасибо за ответ я тебя услышал, понял и принял к сведению. Скажу только что с твоим возрастом у меня действительно не возникает вопросов. А вот большинству я бы все же посоветовал делать "приписочки", многого можно было бы избежать. И на мой взгляд ты не прав, в большинстве случаев возраст имеет значение ибо возрастную психологию никто не отменял.
Кстати то что люди так и не подписываются тоже очень о многом говорит.
С уважением Алексей.

lexicon
  • Зритель
  • Thu, 05 Dec 2013 12:30:59 +0400
Anagen писал:

На 52 минуте херр хауптман говорит подстилке, что сам фельдмаршал Паулюс его приглашал на танец! wall Для Бондарчука и его неучей сценаристов- фельдмаршала тот получил лишь перед капитуляцией 6 армии!

А как вам рассказы этой Кати и той другой женщины об их тяжёлой жизни В СТАЛИНГРАДЕ В ОККУПАЦИИ ПОД НЕМЦАМИ ДО ПРИХОДА СОВЕТСКИХ ВОЙСК???!!!

А как вам стрельба из 45мм противотанковой пушки 53-К (как ее называли артиллеристы "Прощай родина" ) ФУГАСНЫМ(!!!) снарядом ? Который по воздействию устроил шухер не слабее удара "катюши"
Учитывая, что для сорокапятки выпускались только бронебойные, подкалиберные, картечь,осколочные и дымовые снаряды.
Ну понятное дело, наши великие сценаристы и режиссеры не опускаются до таких мелочей, как набрать в интернете "сорокапятка".

Добавить комментарий