Режиссёр: Абделатиф Кешиш
Актеры: Кэтрин Сали, Бенжамин Сиксу, Альма Жодоровски, Жереми Лаэрт
Да ничего он, господа, не курил... Абделатиф Гаши.., тьфу, простите, Кешиш, конечно же, ничего не принимал во время съемок этого фильма. Может быть, как раз поэтому он (фильм) и получился таким, как бы это сказать-то, мммм... никаким! А вот маэстро Дэнни Бойл, явно принимал что-то стимулирующее (возможно, просто много кофе :)), когда режиссировал свой шедевр "На игле", но это уже другая история.
Я, конечно, тут никоим образом не призываю использовать стимуляторы для творческого процесса, но пытаюсь объяснить, что современным режиссерам, возможно, не стоит выталкивать на экраны ЛЮБУЮ свою законченную мысль, не стоит оформлять в визуальные образы КАЖДУЮ свою идею или выдуманную историю! Может, надо немного сначала подумать, а будет ли это интересно широким массам? Ну уж на худой конец подольше посидеть над сценарием и принять чего-нибудь стимулирующего... например, кофе, если творческий процесс не клеится.
Ладно, давайте о фильме. Абделатиф Гаши... (Господи, опя-а-а-ть... простите!), Кешиш в 13 году представил нам свою пятую по счету режиссерскую работу. Предыдущие четыре упоминать не буду, так как они никому особо не известны, как, собственно, и имя самого режиссера до недавнего времени (Гугл и Вики вам в помощь, если что). Я честным образом просмотрел фильм до середины и потом значительный кусок концовки, а потом еще не менее честно прощелкал тот кусок, который был между серединой и концовкой и... НИЧЕГО не понял. Вернее, понял (фабулу), но не смог осознать, ради чего все ЭТО? Зачем? Что хотел нам сказать автор? Чувство недоумения. Растерянности. Скуки. Почитав комментарии на страничке фильма, я понял, что не только меня посетили эти чувства...
Вопреки правилам Кинокопилки, я перескажу вкратце содержание ленты, благо пересказывать-то почти нечего: жила-была (прямо как в русских сказках) некая дэвушка Адель, хотелось ей очень любви прекрасной. Встретив парня (почти принца), поняла — не то, встретила девушку — оп! самое оно. Потом жили они некоторое время (счастливо, как в сказке), затем поссорились, а в конце и вовсе расстались. Вот вам содержание картины, растянутое на (о, Господи!) аж целых три часа! И за все это — Золотая ветка. Если Вы смотрели, поймете.
Они что там в Каннах, с ума посходили? Что, затронутая тематика является новаторской? Да ничего подобного! Такие фильмы начали снимать уже в 40-х годах, помните картину "Детский час" с Одри Хепберн? Или автор хотел нам сказать, что в однополой любви тоже (о, Боже) присутствует любовь, что такие отношения тоже могут быть пронизаны ею? Да по-моему сейчас это ни для кого не секрет. Так в чем загвоздка, в уникальной операторской работе? В каких-то особенных кадрах и движении камеры? Да нет там этого! Фильм снят просто и качественно (этого не отнять, конечно). Обилие крупных кадров с томно полуоткрытым ртом героини, которые порой повергают в гипнотический транс скуки.
Есть, конечно, красивые планы, например, на скамейке под очень толстым деревом, есть. Игра актеров тоже весьма убедительна и естественна, этого не отнять, но... НО. В целом, фабула фильма понятна: взросление во всех смыслах, любовь и страдание, без которого нет понимания сущности самого себя. Но... как-то все слишком на поверхности, слишком глянцево, слишком трехчасово, если так можно выразиться. Плюс, слишком натуралистично снятые постельные сцены, граничащие с порно (все эти шлепки по задницам, простите, не могу тут написать по "попам"), слава Богу, мужиков не показали.
У меня один вопрос, за ЧТО ветка? Я, конечно, понимаю, сейчас демократия и вообще стало популярно снимать фильмы на подобную тематику, но помилуйте, сколько ж можно то?! Погуглите и вылезет длинный список подобных фильмов! А еще я думаю, что в жюри Каннского фестиваля предостаточно лиц той самой нетрадиционной специализации, ну вы поняли... Для контраста очень рекомендую посмотреть фильм с Одри "Детский час", думаю вы все поймете. Этому же фильму ставлю крепкую троечку, а господину Абделатифу желаю употреблять побольше кофе (если здоровьишко позволяет) и побольше думать!
Следующий шедевр Абделатифа будет, видимо, про мужиков...
Фильмы в которых присутствует немалая доля эротики...
Эро́тика — искусство передачи сексуальных эмоций. Наиболее часто эротика выражается с помощью изобразительных искусств, литературы, фильмов и песен. Поведение персонажей, изображённых в эротическом произведении может быть связано как с чувством любви, так и просто с сексуальным вожделением. Эротические произведения могут подвергаться цензуре.
(Wikipedia)
Собраны все экранизации каких-либо произведений, не только книг, но комиксов, пьес, опер и т.д.
Форма заполнения описания:
-Имя Фамилия автора или авторов
-Название произведения или общесобирательное название серии произведений
-Формат произведения: роман, рассказ, повесть, поэма, пьеса, опера, комикс, серия романов, сборник рассказов и т.д.
-Год написания или год публикации, для старых произведений примерный. ?-год неизвестен.
-Степень точности экранизации. Если после года публикации не стоит ничего - значит экранизация это приближе...
__________________________________________________
Фильмы с оригинальной французской аудиодорожкой.
Les films qui sont avec la piste audio française.
__________________________________________________
Непонятна задача режиссера. Много откровенных сцен, по-моему ненужных. Глуповато! За что золотая пальмовая ветвь
Непонятна задача режиссера. Много откровенных сцен, по-моему ненужных. Глуповато! За что золотая пальмовая ветвь
Возможно за постельными сценами Вы не разглядели чего-то другого? Например, изменения отношения людей к чему-то.
Возможно за постельными сценами Вы не разглядели чего-то другого? Например, изменения отношения людей к чему-то.
Как то неопределенно, отношения к чему?
Слабая порнушка + сопли лесбиянок на 3 часа. Оценка - самая низшая.
Метания молодой девчонки, ищущей дружбы и любви (что в её возрасте совершенно естественно), желающей разобраться самой в свих чувствах, наклонностях и желаниях. Ну, есть откровенные сцены. Возможно, что их многовато, но упор сюжета явно не на "порнуху", как некоторые пишут. Фильм посмотреть можно один раз,поскольку он явно не из разряда коллекционных. Ставлю 4 из 10
Понравилась игра актеров,очень естественная,честная и сам фильм получился какой то жизненный,зацепил он меня короче)))7/10
Я просто охреневаю от этого золотоканнского "шедевра"!Полфильма лица крупным планом,к концу этих трёх часов уже тошнило от постоянно открытого рта главной героини.И это Золотая пальмовая ветвь! Если убрать лесбийскую составляющую,то фильм-пшик,тупое бразильское мыло!
Ну фиг его знает. Фильм, скажем так, объективно средний. Ничего нового, ничего шокирующего, никакого нового слова в чём бы то ни было. Даже на умную провокацию не тянет. Я стараюсь быть терпимым, но когда фильм превозносят и дают ему награды только за сюжет о лесбиянках трудной судьбы — это немного странно. Как кто-то где-то высказался, "маленький фашизм по отношению к здоровым белым и работящим мужикам-натуралам", или типа того.
Фильм понравился, но уж черезчур длинноват. А вообще, посмотрев фильм, я поняла, что это самая обычная история взросления девушки, которая познанает себя и окружающий мир. Но операторская работа, на мой взгляд, превосходна. Фильм показывает нам историю ЛЮБВИ, и неважно, что это любовь между девушками. Всё так же, как между мужчиной и женщиной. С теми же ошибками и нежными чувствами. А выбор партнера ЛЮБВИ у каждого свой, и он есть. И как говориться: "Не судите и несудимы будете". Актрисы сыграли прекрасно, ты словно чувствуешь то, что между ними происходит и сопререживаешь им. Но все таки постельных сцен можно было сделать и поменьше, или покороче. А в общем, чувственный и проникновенный фильм.
Смотреть это аморальное зрелище было больно, стыдно и жутко. Снять такое и показать широкой публике могла разве что только банда эстетствующих педофилов.