Собраны все экранизации каких-либо произведений, не только книг, но комиксов, пьес, опер и т.д.
Форма заполнения описания:
-Имя Фамилия автора или авторов
-Название произведения или общесобирательное название серии произведений
-Формат произведения: роман, рассказ, повесть, поэма, пьеса, опера, комикс, серия романов, сборник рассказов и т.д.
-Год написания или год публикации, для старых произведений примерный. ?-год неизвестен.
-Степень точности экранизации. Если после года публикации не стоит ничего - значит экранизация это приближе...
Фильмы, скачанные и просмотренные за 2 года.
это все что есть по роману Конец Вечности Азимова - величайшему роману этого автора. наши старались как могли. я вообще удивлен, что этот роман был экранизирован. перечитывал его раз 10. достойная работа.
огромное спасибо Рамштайну! респект!
это все что есть по роману Конец Вечности Азимова - величайшему роману этого автора. наши старались как могли. я вообще удивлен, что этот роман был экранизирован. перечитывал его раз 10. достойная работа.
Насчёт звания "величайшего романа Азимова" для "Конца Вечности" не соглашусь.
Но произведение однозначно очень сильное и умное. Создать по нему экшОн - нереально, поэтому американцы его и не экранизировали. Кому у них нужна неспешная фантастика?
Фильм хорош, если вы ищите смысл и игру актеров. Если же вас интересуют сами съёмки (эффекты, крутые декорации) - то тут ловить нечего.
Сам фильм - очень редкий и почти никому не известный. Любителям фантастики скачать его в коллекцию весьма рекомендую.
Но, разумеется, надо прочесть книгу. Можно до фильма, можно и после.
Сейчас же скачаю.
Книгу читал, интересно, как умудрились её экранизировать.
И да и нет.Наши фантастику ставить не могут
Сейчас же скачаю.
Книгу читал, интересно, как умудрились её экранизировать.
Нормально экранизировали, близко к книге. Есть некие вариации, но по большей части по книге. Насчет неизвестности фильма вопрос спорный. В свое время широко в кинотеатрах шел. Правда, в то время многие местные зрители пешком под стол ходили или были только в проекте, поэтому им он остался неизвестен. А сейчас такие фильмы мало кем ценятся. Ни тебе бластеров, взрывов, погонь, ни главного героя, который, играя бицепсами, крошит противников в мелкую крошку. А герои повествования по большей части все чего-то говорят и рассуждают. И ржаки сортирной нет. Скука смертная. Да, и декорации, ну совсем уж простенькие, буквально никакие.
Я этот фильм смотрел раза 3,когда он еще шел в кинотеатрах.
И да и нет.Наши фантастику ставить не могут
Это сейчас у них полная творческая импотенция. А тогда еще могли. Почти на коленке, часто со странным реквизитом, несколько наивно. Но могли.
Нормально экранизировали, близко к книге. Есть некие вариации, но по большей части по книге. Насчет неизвестности фильма вопрос спорный. В свое время широко в кинотеатрах шел. Правда, в то время многие местные зрители пешком под стол ходили или были только в проекте, поэтому им он остался неизвестен. А сейчас такие фильмы мало кем ценятся. Ни тебе бластеров, взрывов, погонь, ни главного героя, который, играя бицепсами, крошит противников в мелкую крошку. А герои повествования по большей части все чего-то говорят и рассуждают. И ржаки сортирной нет. Скука смертная. Да, и декорации, ну совсем уж простенькие, буквально никакие.
Я этот фильм смотрел раза 3,когда он еще шел в кинотеатрах.
Ну, я - 1970-го года, но фильма этого в те времена не видел. Увидел гораздо позднее, после прочтения книги. Но, поскольку знал, что экшОна не будет, посмотрел с большим удовольствием.
Среди моих знакомых этот фильм тоже никто не видел. Так что тут не всё так просто.
Ах, да - я всю свою жизнь прожил в Москве. И вроде у нас в кино шло всё, что так или иначе шло по Союзу.
Насчёт "А тогда еще могли. Почти на коленке, часто со странным реквизитом, несколько наивно. Но могли." Просто чтобы не делать много постов.
Вся проблема состоит в том, что тогда кинофантастику делали неравнодушные к ней люди. А нынче фантастику снимают так же, как и боевички - как "кинцо с эффектиками", под пивко с чипсами. Никаких идей перед собой нынешние "творцы" не ставят, оттого у них и продукция - отстой. Что "Обитаемый остров", что "Дозоры". Да, "Дозоры" тоже отстой с точки зрения идей и творчества. Бекмамбетов - крепкий профессионал, но для него фантастика - это именно высокобюджетное "кинцо с эффектиками". Эффектики у него получились достойно, а вот с идейной стороной - проблемы.
И только не надо рассказывать, что сам Сергей Лукьяненко сценарий писал. Мне знакомые, которые с ним встречались вживую на книжных фестивалях, передавали такую историю: он сценарий писал потому, что иначе его (сценарий) написал бы кто-нибудь ещё и вышло бы намного хуже. "Группа инвесторов" решила сделать фильмец по "Дозорам" - и они бы его сделали с Лукьяненко или без него. Им было пофиг. И ничего Лукьяненко с их решением бы поделать не смог.
На мой взгляд лучший роман Азимова.Фильм тоже хорош. Смотрел по телеку пару раз очень давно. Классная безпонтовая фантастика. Правда, немножко мозг нужно включать...
Да, из всех романов Азимова этот зацепил больше всех! А вот рогатую фантастику в стиле ретро я не люблю. И дело тут не в бластерах совсем. Просто напрягает низкое качество картинки.