Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Страсти Христовы

The Passion of the Christ

Страсти Христовы (The Passion of the Christ)
  • 8.73662
8.7/10 (1009)3

Описание

Попытка детально воссоздать последние двенадцать часов из жизни Иисуса Христа.
Действие начинается в Гефсиманском саду, куда Иисус пришел помолиться после тайной вечери. Иисус сопротивляется искушениям, которым подвергает его сатана. Преданный Иудой Искариотом, Иисус арестован. Его приводят назад в Иерусалим, где предводители фарисеев обвиняют его в богохульстве, и суд над ним завершается смертным приговором. Иисуса приводят к прокуратору Иудеи Пилату, который выслушивает обвинения, выдвинутые фарисеями. Поняв, что речь идет о политическом конфликте, Пилат передает дело царю Ироду. Ирод отсылает Иисуса обратно к Пилату, и тот предлагает толпе сделать выбор между Иисусом и разбойником Варравой. Толпа выбирает — свободу Варраве и смерть Иисусу. Иисуса передают римским солдатам и подвергают бичеванию. Обезображенного до неузнаваемости его снова приводят к Пилату, который показывает его толпе, словно говоря — «Разве этого недостаточно?» Толпе недостаточно. Пилат умывает руки и приказывает сделать так, как желает толпа. Иисусу дают крест и приказывают пронести его по улицам Иерусалима до самой Голгофы. На Голгофе Иисуса распинают, и он проходит через последнее искушение — страх, что его Отец покинул его. Он преодолевает этот страх, смотрит на свою мать Марию и произносит слова, которые может понять до конца только она — «Свершилось!»

Интересные факты
Ошибки в фильме
Награды

Состав исполнителей

Режиссёр: Мэл Гибсон

Актеры: Христо Живков, Лука Лионелло, Джачинто Ферро, Александр Минсер, Шила Мохтари, Лучио Аллочча, Адель Бакри, Лучиано Драгоне, Адель Бен Эйд, Франко Костанзо, Лино Салемме, Эмануэле Гуллотто, Франческо Де Роза, Маурицио Ди Кармине, Франческо Габриеле, Анджело Ди Лорета, Федерико Пачифичи, Роберто Санти, Джованни Веттораццо, Тед Русофф, Том Шейкер, Андреа Коппола, Джузеппе Ло Консоле, Омар Капальбо, Валерио Эспозито, Антонелло Лачовоне, Николя Тагорелли, Иван Джаудиано, Чокри Бен Загден, Роберто Бестаццони, Лука Де Доминичис, Лелло Гиуливо, Роберто Висконти, Франческо Кабрас, Андреа Рефуто, Джованни Капальбо, Мэтт Патрези, Даниэла Поти, Джаррет Дж. Мерц, Ноеми Маротта, Росселла Лонго, Давиде Маротта, Розалинда Челентано, Данило Ди Руцца, Винченцо Монти, Данило Мария Валли, Нуот Аркуинт, Абраам Фонтана, Паоло Дос Сантос, Арианна Витоло, Габриэлла Барбути, Орнелла Джусто, Мишель Бонев, Люсия Стара, Эвелина Мегханги, Френсис Докий

Кадры из фильма

кадр из фильма Страсти Христовы (The Passion of the Christ) - 1 кадр из фильма Страсти Христовы (The Passion of the Christ) - 2 кадр из фильма Страсти Христовы (The Passion of the Christ) - 3 кадр из фильма Страсти Христовы (The Passion of the Christ) - 4 кадр из фильма Страсти Христовы (The Passion of the Christ) - 5 кадр из фильма Страсти Христовы (The Passion of the Christ) - 6 кадр из фильма Страсти Христовы (The Passion of the Christ) - 7 кадр из фильма Страсти Христовы (The Passion of the Christ) - 8 кадр из фильма Страсти Христовы (The Passion of the Christ) - 9 кадр из фильма Страсти Христовы (The Passion of the Christ) - 10 кадр из фильма Страсти Христовы (The Passion of the Christ) - 11 кадр из фильма Страсти Христовы (The Passion of the Christ) - 12 кадр из фильма Страсти Христовы (The Passion of the Christ) - 13 кадр из фильма Страсти Христовы (The Passion of the Christ) - 14 кадр из фильма Страсти Христовы (The Passion of the Christ) - 15

Рецензии фильма

Maleevnikita thumb

Прежде всего, хочу поблагодарить режиссера, актерский состав и всех, кто работал над фильмом. Действительно, трудно сделать лучше. Чему служит кинематограф? Тому, чтобы собрать кассу побольше? Удовлетворить потребности зрителя в развлечениях? Или все-таки тому, чтобы человек, который смотрит на экран, не только узнал о чем-то для себя, но и буквально это пережил? Ведь благодаря фильму можно стать свидетелем тех или иных событий так, как будто это было вчера. Пространство и время ничего не значат для искусства кино — можно перенестить когда угодно и куда угодно. Подлинная сила впечатления, сопоставимая с теми чувствами, что мы испытываем в реальной жизни, и делает фильм искусством.

 

И все-таки, почему «Страсти Христовы»? Очень много современных кинолент созданы поверхностно и уводят куда-то в сторону, они циничны и безразличны к человеческой жизни. На экранах сегодня очень много жестокости. Это и боевики, и экшн, и ужасы, и триллеры, и детективы, и фантастика. Древний Рим и вполовину не был так жесток, как кинематограф сегодня. Если задуматься, мне трудно сегодня вспомнить фильм в котором нет убийств. Более того, чтобы убийство не вопринималась как что-то такое же будничное как шкаф. И вот, глядя на все это безобразие... Да, еще и почитав криминальную хронику в Интернете... Невольно начинаю ощущать себя в круговороте информационной войны, где человек перестает быть человеком.

 

Так вот этот фильм Мела Гибсона — о Человеке с большой буквы. Что делает человека человеком? Любовь. Но не такая любовь, как показывают в смазливых мелодрамах. Не юношеская глупость. И не погоня за какой-то страстью. Подлинная любовь там, где для спасения другого готовы пожертовать всем. Совсем как мама ради своего ребенка, или отец…

 

Для чего Богу, Всесильному и Всемогущему, самоумалаяться настолько, чтобы в прямом, самом буквальном смысле становиться человеком? Вот, посмотрите на вселенную Марвелл с их комиксами о супергероях и сравните их со Христом. Вы чувствуете колоссальную разницу? А что показывают в фильме «Страсти Христовы»? Сын Божий молится за тех, кто Его убивает, безропотно претерпевает истязания, насмешки, поругания, да что там — смерть. Вы можете себе представить, чтобы так себя вел супермен? Я вот не могу. А почему? Проблема супермена, как и всех людских кумиров, придуманных или выбранных для этого, в их гордости. Понимаете, они всё берут силой — спасают силой, врагов бьют, все решается в сражении. А что мы видим с первых минут здесь? Христа приходят арестовывать, ученик предает за деньги и что Он делает? Говорит, что тот, кто поднимет меч и погибнет от меча, исцеляет раненого стражника и добровольно идет на суд, тюрьму и последующую жестокую казнь. Идет совершенно добровольно, зная что Его ждет. Вы можете себе представить такой поступок, например, от железного человека, бетмена, тора, аквамена и кого нам там показывают в качестве примеров для подражания? Угу. Только, если те потом достанут какое-нибудь супероружие и в итоге все равно поубивают всех обидчиков. Не таков Христос. На фоне всей современной киноиндустрии фигура Иисуса Христа резко, разительно контрастирует с тем гимном справедливой войны и уничтожения врагов. Возьмите известную игровую вселенную вархаммера — как они там говорят? Сожги еретика, убей мутанта и так далее и тому подобное. И так повсеместно.

 

Я привел примеры из фантастики для более яркого контраста. А все почему? Потому что «Страсти Христовы» далеки от пустой мечтательности. Они жизнь показывают. Как в круговерти политических интриг обрекают на смерть невиновных, как много лжи, зависти и всяких бесчинств у властьимущих. Христа встречают сначала с пальмовыми ветвями при входе в Иерусалим, а через пять дней кричат - «Распни Его!». Почему? Потому что Он отказался быть политическим вождем, царем здесь и сейчас. Иудеи ждали мессию как земного правителя, чтобы утвердить свое вполне человеческое, корыстное господство на земле, свергнуть римлян. А Христос пришел не для этого. Он вообще ни одному человеку не сделал ничего плохого, никого не оскорбил, не обидел. Да изобличал, но так, как это делает свет — на Его фоне все становится заметным. Легко скзать «Возлюби врага твоего». Но это сложно сделать. Вот «Страсти Христовы» как раз наглядно демонстрируют феноменальное смирение Христа. Хотя, казалось бы - Он же не требует от людей чего-то сверхъестественного, просто любить. А как это оказывается для многих трудновыполнимо.

 

Но именнно в понимании темы Любви и кроется ответ. Дело в том, что полюбить насильно нельзя. Ну, вот никак. Такова природа любви — она исключительно и всецело добровольна. И если Вы хотите, чтобы Вас кто-то любил, то действовать силой, как супермен, у Вас не получится. Друг познается в беде. Любовь проявляется в том, когда Вы кого-то спасате, не щадя себя. Тогда Вы действительно ставите на первое место не свой корыстный интерес, а спасение чьей-либо жизни. Итак, на глазах у Бога дьявол соблазняет людей, они впадают в грех, отдаляются от Бога, умирают, ну, а потом попадают в ад. Все. Навсегда. Никаких исключений. Такие правила установлены. Источник жизни — Бог. Если не с Богом — так или инчае умираешь. Самое страшное, пожалуй, в том, что смерть духовная — это такое вечное состояние. Ну, как каменное сердце, которое неспособно любить и радоваться. Чем не смерть? Как поступит супермен? Ну, конечно, пойдет убивать дьявола и, таким образом, сам станет дьяволом. Потому что уподобится ему в методах. Что делает Бог? Сам становится Человеком. Второе Лицо Святой Троицы, Предвечный Бог, рождается как человек от Пресвятой Девы Марии. И Бог. И человек. Неслитно, нераздельно, неразлучно, неизменно. Почему это важно? Если бы Бог только принял вид человека, он никак бы не помог избавлению человечества от ада — люди были бы не причем. Если бы речь шла об обычном человеке, не Боге — то, как резонно замечает сатана в фильме, такой никогда не смог бы избежать греха. От того дьявол и задается вопросом - «Кто ты?» Он не может осознать - как Христос может быть Сыном Божиим — и Богом и человеком в полной мере.

 

И вот тут и скрыт весь фокус. Обычный человек, каким бы он ни был пророком все равно попал бы в ад и ничего бы с дьяволом поделать не смог. Но так как у Христа человеческая воля по своему смирению во всем следует Его же Воле Божественной, потому что Он рожден сверъестестенным образом от Бога-Отца, то со смертью Христа в ад попадает не просто душа обыкновенного человека, туда входит Сам Бог. От того сатана и кричит в фильме в гордом одиночестве в аду, ад-то значительно опустел, заключенных вывели. Ад хотел убить пророка, а принял Бога. Так Бог перехитрил сатану. Поэтому и нужны были все страдания и страсти, и смерть, чтобы сокрушить сатану в аду, на его же поле, причем смирением, покорностью воле Господа, чего дьявол терпеть не может. Один Христос оказался на это способен и поэтому воскрес. Смерть побеждена! Вот же о чем фильм, а не просто о крови. Он о степени самопожертвования Бога ради людей. Псха Страстей. Какой супермен смог быть убить саму смерть? А Христос смог. И поскольку мы по человеческой своей природе теперь родственники Христу, Богу, то и для нас открылась дорога к спасению, к воскресению. Более того, благодя последующему сошествию Святаго Духа на апостолов Бог и сейчас пребывает в Церкви. И Литургия поэтому также воспоминание Его Крестной Жертвы. Фильм «Страсти Христовы» в то же время объясняет и основу такого Таинства как Причастие — это же и есть принятие Христа, Его Тела и Крови. То есть эта кинолента иллюстрирует какой ценой, каким подвигом было достигнуто это. Об этом не мешает помнить всем верующим.

 

 

Итак, «Страсти Христовы» - это не просто муки Господа когда-то в прошлом, это действие здесь и сейчас, чтобы мы полюбили Бога в ответ на Его героический поступок ради нас. И чтобы люди могли выбрать — с кем они? С воскресшим Господом или с проигравшим дьяволом? Тот факт, что человек проживает жизнь и смерть как раз и позволят ему теперь стать соучастниками страстей Христовых. Но в какой роли я буду? Как тот человек, который помог Христу нести крест или как один из палачей, плевавших в лицо Христа? А это как раз и определяется жизнью и смертью человека, его верой и его поступками. Но важно помнить, что человек не один на этом пути, что Христос Воскрес и всегда поддержит! Спаси Господи!

 

P.S. Мел Гибсон снимает продолжнение, оно должно было уже выйти, но ситуация с короновирусом все отодвинула, теперь на 2022.

 

 

Комментариев: 27 | Положительных отзывов: 7 | Отрицательных отзывов: 1
Moviefan us thumb

Один из самых противоречивых и в то же время финансово успешных независимых фильмов всех времён, Страсти Христовы (2004) Мела Гибсона - это его наиболее персональный фильм, в который он вложил не только свои собственные деньги, выступив автором сценария, режиссёром и продюсером. Мел Гибсон принёс свою глубокую веру традиционного католика в этот фильм и своё видение последних 12 часов на земле человека, которого при жизни одни считали пророком из Назарета, Мессией,  чей приход был предвещён в священных книгах, а другие - самозванцем и еретиком.

Многие зрители и критики восхищаются фильмом и тем, как артистично и мрачно Гибсон воссоздал жестокий век, жестокие сердца. Другие же обвиняют Гибсона в  антисемитизме и искажении канонических текстов. Но все, буквально все отмечают необыкновенную жестокость и даже садизм сцен Страстей. Кто-то назвал фильм - порнографией крови. Я не могу не согласиться. Я всегда придерживаюсь мнения, что зритель умён, интеллигентен, и ему не нужно вбивать в мозги (и в глаза) видение автора дубиной жутких специальных эффектов и сценами ничем не прикрытого и не оправданного садизма и кошмарной жестокости. И не нужно быть богословом, чтобы увидеть, как он историю показывает вечную, но акценты смещает так, как это его взглядам соответствует. И не Величие Жертвы я увидела, а какое-то сладострастное упоение пытками и кровью. Вы знаете, я специально перечитала первоисточники, Евангелия от Матфея, Луки, Марка и Иоанна. Ни один Апостол не приводит подробностей о сцене бичевания Христа, уж тем более о плётке со свицовыми грузами. У Луки вообще нет упоминания о бичевании. Зато все Апостолы приводят подробности Воскрешения из мёртвых и явления Христа ученикам, которому Гибсон посвятил одну минуту из своего более, чем 2х часового фильма. Мне кажется, он хотел вызвать в зрителях ужас, подавленность и ненависть. Но ведь Учение Христа совсем не о том. 

 
 Пока смотрела фильм, неоднократно думала: Это же Иисус Христос Суперзвезда, но без музыки Эндрю Ллойда Уэббера. В старом фильме Нормана Джуисона есть совершенно на мой взгляд потрясающая сцена Моления о Чаше в Гефсиманском Саду. В конце этой сцены перед глазами Исуса проходят видения всего, что он перeживёт в последние минуты своего пребывания на Земле, сопровождаемые трагической музыкой. Почему-то, эта сцена тронула  меня, запомнилась и впечатлила гораздо большем чем мастерски поставленные и эффектно снятые сцены  в фильме Мела Гибсона.
 
 
Возможный Спойлер ниже:
 
Самое большое впечатление от фильма - в роли Сатаны,  безмолвно сопровождающего Христа в его последнем пути, снялась Розалинда Челентано - дочь Адриано.
Комментариев: 9 | Положительных отзывов: 9 | Отрицательных отзывов: 2
Ti64 thumb

Мощно, реалистично, красиво, страшно!

Одна из лучших, на мой взгляд, режиссерских работ Мэла Гибсона. Зрелищность, массовость, красочность, продуманный, но не для всех известный актерский состав, своё видение исторической достоверности – отличительные черты этого фильма. Как тут не вспомнить наш отечественный сериал по роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» (2005 года, режиссер Владимир Бортко) со своей трактовкой финальных дней земной жизни Иисуса Христа в одной из сюжетных линий. И пусть в этих фильмах по-разному показана и раскрыта причина осуждения на смерть Мессии — называйте его Иешуа Га Ноцри или Иисус Христос, как Вам хочется — прокуратором Иудеи. И пусть по-разному показана роль Дьявола, как одного из высших судей. И пусть «ломают копья» знатоки библейских сюжетов, оспаривая друг у друга правильность трактовки во всех подробностях последних двенадцати часов из жизни Иисуса Христа. А для меня, воспитанного в духе коммунистического атеизма, фильм не только о вере в Бога, о всепрощении и искуплении чужих или своих грехов. Я думаю, что и о вере в свои убеждения.

Остаться верным до конца своим убеждениям и не предать их, когда, кажется, весь мир ополчился против тебя, и не осталось поддержки в лице единомышленников — достойно своих убеждений. Ибо цена своих убеждений, если ты в них действительно и осознанно, а не слепо, с тупостью осла, либо с фанатизмом, веришь и готов отстаивать и защищать без компромиссов до конца — очень высокая цена, и порою эта цена – жизнь. «И всё-таки она вертится». Вспомните слова великого Джордано Бруно, не побоявшегося костра священной инквизиции. Ну а финал, спросите Вы? Финал в таких случаях обычно предрешен – костер, крест, дыба, топор палача или гильотины... У каждого свой Крест и своя Голгофа. Главное – сможешь ли ты не предать и уйти из жизни достойно?

А Ты? Сможешь ли ты сам до конца нести свой крест?! Или останешься частью безликой, безмозглой и управляемой кем-то «биомассы»?!

10/10

Комментариев: 88 | Положительных отзывов: 5 | Отрицательных отзывов: 7
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 1199099 thumb

    Герои легенд

    Film52 Followers10 Comment3

    Древние мифы,сказания,легендарные герои...

    Обновила Butterfly @ около 8 лет назад.

  • # 899502 thumb

    ПОВЕРЬ, здесь все самое лучшее

    Film77 Followers9 Comment6

    фильмы, которые каждый должен посмотреть хоть один раз в своей жизни

    Теги: Мелодрамы, драмы, триллеры, детективы, военные, вестерны, религия

    Обновил oleg_juravchak @ около 12 лет назад.

  • # 1199205 thumb

    LIFE of PI

    Film154 Followers8

    Школа выживания.Вера.Надежда.Любовь.
    Подлинные истории.
    Что только не бывает,но жизнь продолжается...
    ЖИЗНЬ - прекрасна!!!

    Обновила Butterfly @ около 7 лет назад.

Комментарии к фильму (440)

heap
  • Киновед
  • Mon, 19 Mar 2012 20:46:13 +0400
vaddim54 писал:

Христос велик своим учением,а Мэл Гибсон смакует его страдания,пугает зрителя пытками,хотя ясно,что тысячи людей страдали ещё больше...Каждый понимает Евангелие в меру развития своей души. Известному артисту тут нечем гордиться.(бабник,алкаш,нацист и,главное, плохой режиссёр!)....Посмотрел я это кино 15минут и стёр - тупая дешёвка.

Христос велик своим мучением. Гибсон - хороший режиссер.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Tue, 20 Mar 2012 18:06:22 +0400

Обращаюсь к heap: самообразование - вещь нужная во всех начинаниях, но церковь надо посещать. И свечку поставить лишний раз не помешает.
Еще раз повторюсь - фильм Гибсона очень хороший, но в этом и его слабость. Гибсон сам это понимал до премьеры. Искусство никогда не будет стоять на одном уровне со святыми писаниями и деяниями святых.

heap
  • Киновед
  • Sat, 31 Mar 2012 21:26:17 +0400
TEKTONIC писал:

Обращаюсь к heap: самообразование - вещь нужная во всех начинаниях, но церковь надо посещать. И свечку поставить лишний раз не помешает.
Еще раз повторюсь - фильм Гибсона очень хороший, но в этом и его слабость. Гибсон сам это понимал до премьеры. Искусство никогда не будет стоять на одном уровне со святыми писаниями и деяниями святых.

Не истинный ли Бог - Природа? Земля, которая поит, и кормит - от начала рода.

Silver_om
  • Зритель
  • Fri, 06 Apr 2012 18:32:33 +0400
trust писал:

тяжелый фильм, я после него в депрессию на полдня впала ((

Не о грусти и страданиях фильм - о зарождении ВЕРЫ. Ради Кого все начиналось.Ради спасения наших душ.

lora1111
  • Киновед
  • Sun, 15 Apr 2012 21:34:01 +0400
duggo писал:

Слабо верится дорогуша что ты знакома с Библейскими сюжетами, тем более с Христианством. Гибсон показал последние часы жизни Христа, то что с ним сделали люди. Много крови? Так это кровь реальная!Пролитая за каждого человека на Земле. Мел снял этот фильм для тех людей ,которые реально не могут представить события тех дней,воображаловка не пашет во время чтения - пожалуйста смотри. Снято реально круто и пробирает до мозга костей cry

На сто процентов согласна с Вами! .... Что касается рецензии, полный бред. Не мог человек, который реально верит в Бога, написать такую чушь.
Я посмотрела фильм два года назад, как раз перед Пасхой, на страстную пятницу. Лично на меня он произвел неимоверное впечатление, рыдала конечно, но куда без этого. В любом случае, не жалею что посмотрела. Пусть я и раньше верила в Бога, и в то что он умер на кресте, НО после фильма взглянула на всё это по-другому, я словно заново приняла Христа в своё сердце, точнее по новому... Сейчас впечатления эти уже не такие сильные, но если посмотреть его снова, всё восстановится. И это не мазохизм, хоть это и тяжело, но после просмотра фильма, сердце наполняется любовью, через страдания... Именно то, что пережил Иисус. Все твои проблемы становятся такой ерундой, когда ты понимаешь, реально понимаешь, что Он пережил ради спасения человечества. Даже жалею, что не посмотрела его в этот раз, перед Пасхой, так как моё душевное состояние оставляет желать лучшего на данный момент... после просмотра, уверенна, что на всё взглянула бы по другому, так же как и на тему Бога... своего рода подпитка для верующих, или слабоверующих... Да жестоко! Очень тяжело смотреть как над ним издевались, на его страдание. Я рыдала весь фильм и после просмотра несколько часов, но в конце концов ты понимаешь, что это всё было из любви... Фильму сто баллов!!!

lora1111
  • Киновед
  • Sun, 15 Apr 2012 23:35:42 +0400
abbat7958 писал:

Можно сколько угодно обсирать режиссера за такую дерзость. Как же можно было НАМ !!! 3 миллиардам католиков и православных показать такое!!! Да еще и за деньги!!!! Развеять наше прекрасное и светлое ощущения Христа и всепрощения??? Как же так!? Христа побили плетьми, предали, и прибили гвоздиками к кресту который он тащил на себе. И за это Господь вознес его равным себе. А главное...он искупил наши грехи и у нас всех есть большой шанс на рай. Давайте поставим свечки раз в полгода слегка прослезимся или поднимем стаканчик глядя пасхальный ход по ТВ.

Читаем исторические справки. Какими плетьми пользовались исполнители наказаний римской империи? Сколько мог весить крест на котором распинали в Риме людей? Что такое терн? Сколько ударов плетью перенес Иисус? как именно должны быть вбиты гвозди, что бы поддерживать тело? Зачем нужны дополнительно веревки на запястьях и щиколотках? А как вы хотели? Если вы верите в Христа. В то что он жил на земле и перенес все эти страдания. Это РЕАЛЬНОСТЬ.
Восстановленная хроника. Какую несет мысль???? Этот ЧЕЛОВЕК перенес все эти немыслимые для нас страдания полные дикой боли и крови за нас и за наших детей. Он вынес все муки. Но главное не это......Этот человек несмотря ни на что умер не позволив ни молекуле сомнения в нашей доброте и своей любви к нам закрасться в свое сердце.
И потому - ОН БОГ.
А на что способны мы ради Него? Ради памяти о Нем а не о своем спасении?
Может хотя бы Евангелие перечитать? А?
Или ненавидеть грешников за то , что показали вам ту боль которую Он испытал? Или вам отвратителен вид Его крови? Он истекал ею пока тело его не омыли. И если Вы верите в то, что он жил то смотрите как именно он мог умирать. Или вы брезгуете??7

Такой комментарий... я чуть не прослезилась cry гораздо больше похож на рецензию, чем то, что мы здесь обсуждаем. Браво! Согласна на все сто. Действительно чувствуется вера и понимание того, ради чего всё это было.

lora1111
  • Киновед
  • Mon, 16 Apr 2012 00:20:11 +0400
julitos писал:

в фильме только жестокость - больше ничего.
Сюжет Библейский, но фильм ничему не учит, после него не думается ни о светлом, ни о смысле жизни...
По мне - это просто кошмар. Фильм для садистов, где главный герой Иисус Христос

Как ты не можешь понять?! Фильм не о жестокости. Точнее, конечно же о ней тоже, но и о великой любви, которую к сожалению не всем дано познать. То что случилось с Иисусом, как с ним поступили, да, это больно, тяжело смотреть на Его страдания. Но вместе с тем, показана Его любовь, ко всем нам. И то, на что Он пошёл, это только из-за любви... Это и есть главная суть фильма. И это ничему не учит?!
Я рыдала весь фильм и после него тоже, но вместе с тем, моё сердце было полно любви. И после этого фильма я по-новому посмотрела на то, что все называют "верой". Очень жаль что ты этого не увидела... sad

abbat7958
  • Зритель
  • Mon, 16 Apr 2012 13:17:51 +0400
Lora писал:

Такой комментарий... я чуть не прослезилась cry гораздо больше похож на рецензию, чем то, что мы здесь обсуждаем. Браво! Согласна на все сто. Действительно чувствуется вера и понимание того, ради чего всё это было.

спасибо
от сердца писал redface

fjlsdfkvl
abbat7958 писал:

Можно сколько угодно обсирать режиссера за такую дерзость. Как же можно было НАМ !!! 3 миллиардам католиков и православных показать такое!!! Да еще и за деньги!!!! Развеять наше прекрасное и светлое ощущения Христа и всепрощения??? Как же так!? Христа побили плетьми, предали, и прибили гвоздиками к кресту который он тащил на себе. И за это Господь вознес его равным себе. А главное...он искупил наши грехи и у нас всех есть большой шанс на рай. Давайте поставим свечки раз в полгода слегка прослезимся или поднимем стаканчик глядя пасхальный ход по ТВ.

Читаем исторические справки. Какими плетьми пользовались исполнители наказаний римской империи? Сколько мог весить крест на котором распинали в Риме людей? Что такое терн? Сколько ударов плетью перенес Иисус? как именно должны быть вбиты гвозди, что бы поддерживать тело? Зачем нужны дополнительно веревки на запястьях и щиколотках? А как вы хотели? Если вы верите в Христа. В то что он жил на земле и перенес все эти страдания. Это РЕАЛЬНОСТЬ.
Восстановленная хроника. Какую несет мысль???? Этот ЧЕЛОВЕК перенес все эти немыслимые для нас страдания полные дикой боли и крови за нас и за наших детей. Он вынес все муки. Но главное не это......Этот человек несмотря ни на что умер не позволив ни молекуле сомнения в нашей доброте и своей любви к нам закрасться в свое сердце.
И потому - ОН БОГ.
А на что способны мы ради Него? Ради памяти о Нем а не о своем спасении?
Может хотя бы Евангелие перечитать? А?
Или ненавидеть грешников за то , что показали вам ту боль которую Он испытал? Или вам отвратителен вид Его крови? Он истекал ею пока тело его не омыли. И если Вы верите в то, что он жил то смотрите как именно он мог умирать. Или вы брезгуете??7

Ой-ой, скок пафоса..
Ни молекулы сомнения говорите? А как же кровавый пот в Гефсиманском саду? А как же фраза Христа "Или, Или! лама савахфани?" Не было б сомнений, не было б и смысла в искушении сатаной в пустыне. Потому как Христос в канонической трактовке действительно был человеком, как вы правильно заметили, и ему были присущи все человеческие качества и слабости(но не грехи). Однако Он был и есть Бог. И не потому Иисус - Бог, что вынес великие страдания, Иисус вынес страдания как подобало, потому что Он - Бог. Никак не наоборот. Опять же повторюсь - исходя из канонов христианских.

abbat7958
  • Зритель
  • Tue, 17 Apr 2012 12:36:17 +0400
Кржемилек писал:

Ой-ой, скок пафоса..
Ни молекулы сомнения говорите? А как же кровавый пот в Гефсиманском саду? А как же фраза Христа "Или, Или! лама савахфани?" Не было б сомнений, не было б и смысла в искушении сатаной в пустыне. Потому как Христос в канонической трактовке действительно был человеком, как вы правильно заметили, и ему были присущи все человеческие качества и слабости(но не грехи). Однако Он был и есть Бог. И не потому Иисус - Бог, что вынес великие страдания, Иисус вынес страдания как подобало, потому что Он - Бог. Никак не наоборот. Опять же повторюсь - исходя из канонов христианских.

искушение было до распятия. и просьбы к Отцу то же были. Но одно из последних "прости им Отче ибо не ведают, что творят" и Вера в то, что не оставлен он Отцом - как то так.
Мое видение Христа до Воскрешения - это образец главной задумки Создателя относительно нашего племени. Если хотите - тот, с кем можно поделиться всем тем великолепием, что Он создал до (такая вот моя ИМХО)
Ведь и мы его дети.
А по поводу соблазнов? Разумеется - разве тот, кто ни разу не ел ничего слаще морковки ужаснеться отказу от бельгийского шоколада? smile
Или не знавший о смерти,разлуке и боли - телом закрыть пулемет? (да и вообще незная что есть ПУЛЕМЁТ smile))
Флудить можно долго, очень долго) А еще можно цитировать и углубляться в поисках истины и профлудить еще пару тысяч лет.
Для меня - смысл экранной истории именно таков.
И образ Христа именно таков
И я действительно верю в то, что человек, отдавший свою жизнь ,защищая слабого,друга,родного пойдет вверх а не вниз.
И в то, что гад обречен будет на муки или (кому как) его дух просто исчезнет без продолжения и навечно.
А слезы, соблазны Христа как раз и говорят о том, что человек. а потом Бог
чисто ИМХО (мой ник не относится в прямом смысле к служению)))

Добавить комментарий