Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Сумерки

Twilight

Сумерки (Twilight)
  • 7.21104
7.2/10 (7009)10

Описание

Фильм снят по одноименному роману Стефани Майер.

Семнадцатилетняя девушка Бэлла переезжает к отцу в небольшой городок Форкс. Она влюбляется в загадочного одноклассника, который, как оказалось, происходит из семьи вампиров, отказавшихся от нападений на людей. Влюбиться в вампира. Это страшно? Это романтично, это прекрасно и мучительно, но это не может кончиться добром, особенно в вечном противостоянии вампирских кланов, где малейшее отличие от окружающих уже превращает вас во врага.

Кадры из фильма

кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 1 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 2 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 3 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 4 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 5 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 6 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 7 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 8 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 9 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 10 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 11 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 12 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 13 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 14 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 15 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 16 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 17 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 18 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 19 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 20 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 21 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 22 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 23 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 24 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 25 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 26 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 27 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 28 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 29 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 30
Посмотреть все рецензии (10)

Рецензии фильма

Night angelus thumb

 

Я много слышал о данном фильме, о саге в целом и ее вселенной. Конечно, это были обрывочные данные, но это неважно. Все равно хотелось самому составить свое мнение. 

Если честно, располагая той информацией, которую я знал, насмотревшись постеров с главными героями, я был не очень высокого мнения о фильме. Возможно, это была ревность к Баффиверсу (увы, должен признать, больше ни один фильм или сериал о вампирах меня так и не впечатлил — все проигрывали Баффиверсу). Одним словом, шел на фильм я со скепсисом.

Сейчас, когда улеглись все эмоции, можно собрать все мысли в одно целое, я бы сказал, что мне… понравилось. Ненавязчивая, довольно динамичная история любви подростков вопреки противостоящим обстоятельствам и мнениям. Не ново? Конечно, нет)) Еще старина Шекспир об этом писал.

Теперь о вампирах. Что вообще нового привнесла Майер в представление о вампирах? Вообще, в мифологию о вампирах? Знаете, есть мнение, что чтобы сделать что-то уникальное — нужно собрать частички уже готовых чужих вещей. И взболтать, смешав ингредиенты. Получаем  «шедевр». Итак, у нас вампиры, которые не пьют человеческую кровь — тут вам и Джосс Ведон, и частично Райс. Вампиры не боятся солнца, они просто не хотят себя выдать. Вау, это так ново — ведь все считают, что вампиры боятся света и умирают. Да ну? Припомним Лукьяненко — кстати, там тоже вампиры не пьют человеческую кровь без специального разрешения. Приглядимся внимательно к «макияжу» наших вампиров «Сумерек»? Уж не напоминают ли вам они Лестата из  «Королевы проклятых»? Та же бледность, и ярко выделяющиеся красные губы, словно постоянно в крови. И даже сюжет о клане вампиров и индейском племени, которое считает себя потомками волков — заимствован. Не удивлюсь, если дальше окажется, что индейцы не просто поклоняются волкам — они оборотни (что, в итоге, и выяснилось). Война (а пока временное перемирие) между оборотнями и вампирами на вас никакие воспоминания не навевают? Или мне одному мерещится «Другой мир»?

Таким образом, новое, что привнесла свое Майер — это гламурно золотистая кожа вампиров на солнце. О да, конечно это реально уникальное нововведение.

Я не читал книги, я не могу судить, насколько фильм соответствует им. Возможно так же, как фильмы Бекмамбетова книгам Лукьяненко. Но если фильм соответствует книге, хотя бы в ключевых понятиях и сюжетной линии… Тетушка Майер просто вовремя смекнула, поймала «струю» и выдала 100% продаваемый продукт. И я не говорю, что это плохо, нет. Тетенька срубила бабла — обеспечила себя и своих родных — в этом нет ничего зазорного. Я сам бы, если бы знал что и как, поступил бы так же. Я просто хочу сказать, что я несколько удивлен таким ажиотажем вокруг данного фильма и вселенной. 

Перед показом познакомился с группой фанаток,  которые тоже пришли «еще раз» посмотреть данный фильм. Так вот, они сравнили данную сагу с Гарри Поттером. Они убеждены, что вся сага будет экранизирована, так же, как ГП. Для меня это несколько… странно. Роулинг написала действительно хорошую сказку. Да, она заимствовала некоторых мифологических существ английского и фольклора, но она создала свою уникальную вселенную, с множеством мелких деталей и нюансов, которые видны даже в фильмах (ибо книги я, увы, не читал еще). Именно эти детали, эти нюансы и превращают сказку в «почти-реальность». Сказка оживает.

А в «Сумерках", судя по фильму, убери вампиров и ничего не изменится. Вот реально. Ну был бы Эдвард, скажем, просто из аристократической семьи. И нельзя было бы ему встречаться с обычной девушкой Беллой. Вот вам и препятствия.

Эдвард. Когда он первый раз появился на экране, мои новые знакомые практически визжали и пИсали кипятком. Меня же, если честно, не впечатлило. Понимаю, что я привык к вампирам «постарше». И Спайк, и Ангел стали вампирами, будучи взрослыми, а не подростками. Но это… уж простите,  инфантилизм какой-то. Ромео Шекспировский — единственное сравнение, которое ему в пользу. Я не знаю, какой Эдвард в книге, но в фильме… очень странно выражает свои мысли (возможно, правда, это «особенности» перевода), очень странная мимика. Он безумно напоминает эмо. Актер, конечно, красив. Но Эдвард мне нравится, только когда показывает свою силу и скорость. Лучший эпизод — с отброшенным микроавтобусом и игра в бейсбол. И еще, озвучка просто ужасна. Возможно именно потому, Эдвард кажется неуверенным, нервным. Отвратительный дубляж именно этого персонажа.

Пафос из него так и прет. Я понимаю, что влюбленность (не путать с любовью) всегда пафосна, но от фразы: «Лев, полюбивший овечку», хотелось громко засмеяться. А эти: «Ты мой личный героин, Мой собственный наркотик».

Белла. Девочка хороша. Абсолютно в моем вкусе. Или вернее, просто объективно красива. Но роль Беллы…  Нет, поначалу все было вполне себе отлично. Отличное знакомство с новыми друзьями в школе, заинтересованность Эдвардом, попытка разгадать его тайну. Но вот как только она узнала правду, как только Эдвард подтвердил, что он вампир, началось…  

Вот скажите, какой нормальный человек, узнав, что его знакомый — вампир, СРАЗУ же поверит, что ему ничего не грозит, что его не скушают на десерт? Как вообще она так легко поверила ему? Для начала, нелегко поверить в правду о вампирах — не каждый же день она с ними встречалась до этого. Конечно, можно списать это на подростковую ветреность и влюбленность. Но, сколько прошло времени то? И уже влюблена так, что готова сама стать вампиром? Короче, из Беллы Мери Сью не сочится — она просто заливает все вокруг. И это обидно, ибо из героини можно было выжать больше жизни. Больше «настоящести». Она слаба, она беспомощна, зато как она верит вампирам и совершает типичные ошибки всех второсортных ужасов — идет одна сначала на встречу с вампиром, а затем, спасая свою мать, едет навстречу смерти, никому не сказав. Одна. Да уж…

Второстепенные персонажи настолько эскизны, что анализировать их как-то даже странно. Кто зацепил, так это папа Беллы. Вот уже действительно, достаточно пары метких фраз, чтобы запомниться. 

Что прекрасно в этом фильме, так это природа. Просто неимоверно красивые пейзажи. Многое отдал бы, чтобы увидеть это вживую.

И Музыка. Я обязательно скачаю саундтрек. Он реально радует.

Так вот мой вывод — вполне смотрибельная вещь. Динамика сюжета, вечная история любви на грани отчаяния и самопожертвования аля Ромео и Джульетта со сверхъестественным оттенком, отличная музыка не дают заскучать. А Любовь подростков, смешанная с готикой, вампирами, кровью, эмо, красивые «нежные мальчики и хрупкие девушки» — все это отличная прикормка для девочек 13—17 лет. Но не стоит ждать чего-то сверх этого, чего-то глубже, масштабнее.

Комментариев: 16 | Положительных отзывов: 7 | Отрицательных отзывов: 5
Ekgregor thumb

На тему ультра романтичных вампирчиков с красивыми не повзрослевшими мальчиками в главных ролях снято уже не мало, и сколько еще будет снято! Народ будет "есть" подобное кино с руки продюсеров, буквально откусывая по локоть, и в слезах умолять о продолжении.
И дело здесь, дорогие и уважаемые товарищи далеко не в самой крутости фильма, как может показаться, и совсем не в новизне сюжета, и даже не в хорошем перевоплощении старой, как мир идеи. Дело здесь в манипулировании подростковым сознанием, и только.
Да-да, злые и кровожадные мостодонты с голливудских холмов знают, на какой нерв надо надавить, чтобы девочка от 13 и до ... (нужное вписать) лет, отложив розового мишку в угол, каждую ночь засыпала в слезах, кладя рядом с собой фотографию Паттинсона.
Казалось бы, на этом и закончить обсуждение, пнув лицензионный бокс "сумерек" в недра адские (или, на стеллажи забвения, где всей саге самое место), ан нет!
Под обстрелом из плазменного баксомета голливудских воротил оказываются не только девочки пубертатного периода, представляете?
С замирающим сердцем мы с вами можем наблюдать, как сию бездуховность не хают по делом, а берутся защищать представители женского пола, за которыми вовсе не было замечено ни недалекости, ни глупости.
А все это от того, что здесь в бой вступает второй фронт защиты - чувства. Как бы они сыграны не были, сколько бы критиков не объясняло на пальцах, что происходящее в этом фильме далеко не "прекрасная игра актеров", и даже совсем не хорошая игра, и, даже, отчасти, совсем не игра, результат будет диаметрально противоположный.
"Сумерки" будут защищать с пеной у рта, будут ненавидеть тех, кому они не понравились, навсегда исключая из списка своего общения подобных (на мой взгляд) адекватных людей.
Но... всегда есть это "но", и в данном, конкретном случае оно несколько обнадеживает:
"Сумерки", как явление (довольно массовое явление) не вечны, и, как любое явление имеет место быть, рано или поздно (скорее раньше, чем хотелось бы многим) оно сойдет на нет, уступив место очередному ширпотребу, картинки из которого будут печатать на дневниках и тетрадях. Случаев подтверждения тому массы:
Вспомните массовые увлечения определенными "героями" до "сумерек". Вспомнили?:)
Где они теперь? Ах, незаслуженно забыты, скажете? То-то же;)

А вместо сотрясания воздуха, предлагаю всем еще раз внимательно сесть, прочесть мантру, и пересмотреть сабж. Быть может оппоненты, после тысячного просмотра поймут, что ничего там и не было - глубинно-пластового?
Или, люди подобные мне найдут на дне "сумерек" сокрытый от всех потаённый, сакральный смысл...

Комментариев: 119 | Положительных отзывов: 160 | Отрицательных отзывов: 58
Thumb

Первый раз пишу рецензию, пожалуйста будьте снисходительны.
Любители вампирской тематики как правило реагируют на слово «Вампиры» в описании фильма, как на красную тряпку. Это означает априори, что будет кровь, зубы, страшно и т.д.
Еще «Интервью с Вампиром» показало этих кровососущих особей с более одушевленной позиции.
Сумерки... что ж, определенно это не уровень «Интервью...». Это совсем другая сказка. Это сказка для девочек (любого возраста), которым нравится героиня Золушка. Подобный комплекс «комплекс Золушки» так или иначе заложен практически в каждой женщине. Фильм, где красивый, богатый не похожий на других принц (о! Принц-вампир, вечно молодой и красивый, и т.д. и т.п.) влюбляется до потери пульса в бедную серую мышку, всегда найдет поклонниц. А именно поклонницами богат этот фильм, с поклонниками победнее, ведь почти каждый среднестатистический мужчина проигрывает Эдварду Каллену.
Я подходила к этому фильму скептически, но оказалось, что заманчивость данной картинки «заглотила» и меня. Серая, не бюджетная картинка, «нарисованые» и «отполированые» своей идеальностью вампиры, подростки маленького города, серая мышка Белла, все это взяло меня в плен. И собственно понять почему трудно. Фильм будет по душе романтикам. И тем, кто устал от сложных картин или тяжелых картин или еще чего-то в этом роде. На таком фильме можно отдохнуть. Отдохнуть от текстов типа – жопа, отвали ..... отдохнуть от обнаженных частей тела идеально-отфотошопеных актеров, от лихо-закрученного сюжета.
Если Вам хочется отдохнуть и помечтать – этот фильм то, что надо. Особенно, если Вы девушка. Особенно, если Вы девушка-подросток. Подойдет так же для первого свидания. ))
Теперь об актерской игре. Не люблю Паттинсона, но он так органично «вписался» в эту роль, что хотелось ему аплодировать. Не мешал даже его криво-ухмыляющийся рот. Кристин тоже была хороша, ни дать ни взять мышь серая, средняя во всем. (а то, что мыслит не так как все, ну так все та же Золушка – самая самая где-то внутри, как каждая из серых мышек)))) . Вампиров вообще подобрали удачно, особенно главу семейства. Папа Чарли – это просто мой любимый персонаж, его мало, но он просто душка. В общем с таким уровнем затрат этот фильм оправдал свое задание на 200%. Советую его посмотреть, хотя бы один раз. Сказка, но сказки делают нас добрее.

Комментариев: 6 | Положительных отзывов: 8 | Отрицательных отзывов: 7
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 987793 thumb

    ЭКРАНИЗАЦИИ

    Film1485 Followers285 Comment2

    Собраны все экранизации каких-либо произведений, не только книг, но комиксов, пьес, опер и т.д.
    Форма заполнения описания:
    -Имя Фамилия автора или авторов
    -Название произведения или общесобирательное название серии произведений
    -Формат произведения: роман, рассказ, повесть, поэма, пьеса, опера, комикс, серия романов, сборник рассказов и т.д.
    -Год написания или год публикации, для старых произведений примерный. ?-год неизвестен.
    -Степень точности экранизации. Если после года публикации не стоит ничего - значит экранизация это приближе...

    Теги: экранизация

    Обновил RAMMSTEIN @ почти 6 лет назад.

  • # 626425 thumb

    Экранизация

    Film325 Followers189 Comment47

    Фильмы снятые по книгам

    Наслаждайтесь великолепными экранизациями великих писателей!

    P.S. и не забывайте за книги

    Добавляйте в комментарии свои любимые экранизации, любимых авторов
    (бросайте ссылку на страницу фильма с данного сайта)

    Теги: оскар, классика, мистика, ужасы, драма, Фантастика, триллер, экранизация, мелодрама, Кинг, любовь, булгаков

    Обновил Roman169 @ больше 6 лет назад.

  • # 674763 thumb

    Мистика, Ужасы и Фантастика.

    Film235 Followers65 Comment16

    Мистика - вера в божественное, в таинственный, сверхъестественный мир и в возможность непосредственного общения с ним.
    Как отличить плохой фильм ужасов от хорошего?

    Просто!!! В плохом фильме ужасов пугают изо всех сил битым стеклом, обгоревшими людьми, резкими звуками, и ВНЕЗАПНО прыгающими зомби.

    А в хорошем — в кадр тихо мирно вползает ежик, и уже от этого страх медленно проходит по всему телу!

    Любая фантастика прошлого обречена стать реальностью, если самоотверженно распорядиться магией человеческого мозга.

    Господа земляне! Ч...

    Теги: мистика, ужасы, драма, Фантастика, триллер

    Обновила Elena @ около 9 лет назад.

Комментарии к фильму (3184)

PadonkASS
  • Кинолюбитель
  • Thu, 16 Jun 2011 21:11:21 +0400
Farik_mamedov писал:

Судя по форме головы это Симпсон держится за голову wink Или я ошибаюсь?

не smile

Dzhonni_D
  • Зритель
  • Sat, 18 Jun 2011 22:24:54 +0400

Посмотрел комы,захотелось тоже отписаться...Многие ноют "фильм хрень и проч..."но больше всех внимания и комов уделено именно этому фильму..и это факт..Фильм для молодёжи,а что вы от него хотите? для своей аудитории он совсем не плох..что плохого в нём? Куда более бредовые фильмы штампуют пачками и все о них молчат..Вампиров с клыками нет? Конечно,это не боевик..его главная линия мелодрама..Хотите клыков? "ОТ заката до рассвета" самое то.. Фильм о любви..пусть молодёжной..пусть сказочной...но о любви..

Tsujigiri
  • Кинолюбитель
  • Mon, 20 Jun 2011 15:04:58 +0400
Джонии писал:

Посмотрел комы,захотелось тоже отписаться...Многие ноют "фильм хрень и проч..."но больше всех внимания и комов уделено именно этому фильму..и это факт..Фильм для молодёжи,а что вы от него хотите? для своей аудитории он совсем не плох..что плохого в нём? Куда более бредовые фильмы штампуют пачками и все о них молчат..Вампиров с клыками нет? Конечно,это не боевик..его главная линия мелодрама..Хотите клыков? "ОТ заката до рассвета" самое то.. Фильм о любви..пусть молодёжной..пусть сказочной...но о любви..

Ерунда....пост в стиле миллионы мух не могут ошибаться.
Киркоров тоже скандальная личность,но от этого он не стал хорошим певцом.

Попса хавает ширпотреб - это факт.Такие ерундовые фильмы-тяжкий пример падения нравов.

Dzhonni_D
  • Зритель
  • Mon, 20 Jun 2011 18:01:19 +0400
Tsujigiri писал:

Ерунда....пост в стиле миллионы мух не могут ошибаться.
Киркоров тоже скандальная личность,но от этого он не стал хорошим певцом.

Попса хавает ширпотреб - это факт.Такие ерундовые фильмы-тяжкий пример падения нравов.

Ладно..может быть...но как-то обосновать свои слова кто нибудь смог? Чем фильм плох? В чём нравственный упадок? ...И никто не сможет...фильм для молодёжи и не надо искать в нём правду жизни...

Tsujigiri
  • Кинолюбитель
  • Tue, 21 Jun 2011 00:46:22 +0400
Джонии писал:

Ладно..может быть...но как-то обосновать свои слова кто нибудь смог? Чем фильм плох? В чём нравственный упадок? ...И никто не сможет...фильм для молодёжи и не надо искать в нём правду жизни...

Я могу сказать чем он плох.
Он обычный.
Обычная,невыразительная игра актёров..
Стереотипный сюжет и стереотипно-сопливый сценарий.Да,вы правы.Как раз для современной молодежи..
Но не она выбрала этот путь,а ей навязали.

Вот этим мне этот фильм ОЧЕНЬ не нравится,вот в чем падение нравов.
Я бы других героев избрал для нас..

fant666m
  • Кинолюбитель
  • Wed, 22 Jun 2011 01:37:48 +0400
Tsujigiri писал:

Я могу сказать чем он плох.
Он обычный.
Обычная,невыразительная игра актёров..
Стереотипный сюжет и стереотипно-сопливый сценарий.Да,вы правы.Как раз для современной молодежи..
Но не она выбрала этот путь,а ей навязали.

Вот этим мне этот фильм ОЧЕНЬ не нравится,вот в чем падение нравов.
Я бы других героев избрал для нас..

Я бы сказала, она не просто обычная, она в разы хуже обычной. Может, немного преувеличиваю, но все же на тему однообразия Беллы столько уже было сказано!
Вообще, согласна с вами.
И все-таки большинству молодежи эти фильмы не нравятся, слава Богу.
Хотя признаюсь, мы с друзьями ходили на какую-то часть в кинотеатр. Но just for lulz smile

gundelka
  • Зритель
  • Wed, 22 Jun 2011 08:49:59 +0400

обожаю супер один из лучших про вампиров

nessyfm
  • Зритель
  • Wed, 22 Jun 2011 15:39:18 +0400

полное г..., просто слов нет, отврат, дерьмо, бред, дибилизм и все возможные слова...

Dzhonni_D
  • Зритель
  • Wed, 22 Jun 2011 17:47:27 +0400
Tsujigiri писал:

Я могу сказать чем он плох.
Он обычный.
Обычная,невыразительная игра актёров..
Стереотипный сюжет и стереотипно-сопливый сценарий.Да,вы правы.Как раз для современной молодежи..
Но не она выбрала этот путь,а ей навязали.

Вот этим мне этот фильм ОЧЕНЬ не нравится,вот в чем падение нравов.
Я бы других героев избрал для нас..

Игра актёров ,очень хорошая,не вам судить,фильм никто не заставляет смотреть бесконечно..никто не может навязать ничего...если мне не нравится американский пирог,я его смотреть не стану...,а Киркоров вообще ни причём..он скандальная личность ,но не из-за его творчество,а за личную жизнь..это разные вещи.Зачем бороться против Сумерек? снимайте лучше чем они..Я ни за ни против Сумерек,просто удивляет почему народ так всполошился...никто не бьёт дохлую собаку..вокруг полно всякого д...ма ...и о ни проходят мимо,тихо и спокойно и вообще,вам ли решать ,что смотреть молодёжи? Серьёзно...надо 15 ,17.. летним показывать,что то серьёзное? Смешно.

Felisos
Джонии писал:

Игра актёров ,очень хорошая,не вам судить,фильм никто не заставляет смотреть бесконечно..никто не может навязать ничего...если мне не нравится американский пирог,я его смотреть не стану...,а Киркоров вообще ни причём..он скандальная личность ,но не из-за его творчество,а за личную жизнь..это разные вещи.Зачем бороться против Сумерек? снимайте лучше чем они..Я ни за ни против Сумерек,просто удивляет почему народ так всполошился...никто не бьёт дохлую собаку..вокруг полно всякого д...ма ...и о ни проходят мимо,тихо и спокойно и вообще,вам ли решать ,что смотреть молодёжи? Серьёзно...надо 15 ,17.. летним показывать,что то серьёзное? Смешно.

Вот и я тоже не понимаю чего люди так бурлят??? 380 страниц комментариев говорят сами за себя. Не нравится, не смотрите. Смотрите артхаусы, которые не для дебилов.

Нормальный фильм о любви. thumbsup

Добавить комментарий