Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Сумерки

Twilight

Сумерки (Twilight)
  • 7.21104
7.2/10 (7009)10

Описание

Фильм снят по одноименному роману Стефани Майер.

Семнадцатилетняя девушка Бэлла переезжает к отцу в небольшой городок Форкс. Она влюбляется в загадочного одноклассника, который, как оказалось, происходит из семьи вампиров, отказавшихся от нападений на людей. Влюбиться в вампира. Это страшно? Это романтично, это прекрасно и мучительно, но это не может кончиться добром, особенно в вечном противостоянии вампирских кланов, где малейшее отличие от окружающих уже превращает вас во врага.

Кадры из фильма

кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 1 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 2 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 3 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 4 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 5 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 6 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 7 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 8 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 9 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 10 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 11 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 12 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 13 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 14 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 15 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 16 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 17 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 18 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 19 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 20 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 21 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 22 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 23 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 24 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 25 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 26 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 27 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 28 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 29 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 30
Посмотреть все рецензии (10)

Рецензии фильма

Mironistars thumb

Фильм «Сумерки» первопроходец в новом жанре кино о вампирах интеллектуалах. В нем впервые появляется совершенно новый типаж вампира: умного, сильного, принципиального, обаятельного. Вампира обладающего всеми категориями достойного характера человека доброго и порядочного. Причем, в этом фильме показана интересная визуальная находка, указывающая на исключительность и индивидуальность : кожа такого вампира имеет удивительное свойство искриться бриллиантовым сиянием под прямыми яркими лучами солнца. Как неповторимо красиво светится на солнце кожа новых представителей семейства вампиров, так и неоднозначно глубоки их чувства, способные привести их в ложе трепетной любви к самому обыкновенному человеку.


Благодаря такому свойству кожного покрова и свойствам своей неоднозначно развитой интеллектуальной способности к неординарному мышлению, вампиры нового поколения стали принципиально отличатся от вурдалачного образа вампиров прошлого поколения, для которых даже прямые солнечные лучи всегда были смертельно опасны, не говоря уже о непреодолимых трудностях в освоении ими элементарных знаний при их однозначно заурядно развитой умственной способности, пьющим человеческую кровь не чувствуя никогда насыщения, что заставляет этих недоносков снова и снова охотится на человека, в кровожадном желании убить, растерзав его на части.

Вероятно, в современном кинематографе пришел час расплаты над вампирами старого поколения. Пусть они все горят под воздействием прямых солнечных лучей, полыхая как рождественские свечки, превращаясь в кучки дымящегося пепла.

Типаж старого и уродливого персоналия вампиров из прошлого кинематографического мира, обладающий грубой и невежественной силой, с ненасытным кровожадным взглядом маленьких покрасневших глаз, сегодня не может быть востребован зрителем с интересом.

Эдвард хорошо разбирается в характерах окружающих его людей и, вероятно поэтому, в нем родилось запретное для вампиров чувство любви к Белле, не смотря на глубочайшую привязанность к своей вампирской семье — единственному разумному жизненному «острову», где его понимают, он чувствует себя нужным и оберегаемым, чувственно живым и определенно востребованным. Он наделен, впрочем как и вся его семья, особыми способностями, абсолютно недостижимыми для простого смертного человека, но, не смотря на свою необычность, он внезапно ощущает в себе сильную привязанность к Белле, от которой не в силах отказаться без объяснений и знакомства с ней.

Фильм «Сумерки» достоин самых лучших откликов и пожеланий, ведь в нем исполнилась необыкновенная история о любви Беллы и Эдварда, человека и вампира. Это история о прекрасной, восхитительной и взаимной любви красивой девушки к мужественному, духовно красивому и очень привлекательному внешне вампиру. Эдвард стал тем самым единственно желанным, среди огромного большинства мужчин, с богатым внутренним миром и привлекательных с виду. Но как говорится сердцу не прикажешь, поэтому эта история любви стала такой примечательной и исключительно неординарной.

Можно с уверенностью сказать, что перед нами фильм созданный талантливым режиссером с весьма пытливым и практическим умом, с очень сильным чувством прекрасного.

Зритель, смотрящий фильм «Сумерки», отчетливо сознает и понимает, что перед ним представлено чистейшее полотно взаимной любви, которая постепенно обновляется и совершенствуется, кружась в своем непредсказуемом танце восхитительного чувства взаимности, затем уносит в калейдоскоп невообразимых явлений о влюбленных, Белле и Эдварде.

Ничто теперь не остановит развитие «Ниагарского водопада» взаимных чувств главных героев этого замечательного фильма и никто не в состоянии отвлечь взаимный взгляд их прекрасных глаз, наполненных жертвенной любовью ради друг друга.

Все это с волнующей точностью воплощено в сюжетной линии самого замечательного за всю историю кинематографа фильма о любви между представителями разумной расы людей и еще более разумной, а также по дипломатически рассудительной, расой вампиров.

Ничто в этом фильме не напоминает о скучном и неинтересном времяпровождении, и нет усыпляющих зрителя долго тянущихся моментов, как и не существует при просмотре этого фильма чувства одиночества в зрительском зале в присутствии обворожительного мира двух обаятельных влюбленных, Беллы и Эдварда.

Они настоящие Ромео И Джульетта в нашем современном мире.

Даже любовь между простыми людьми обладает сверхъестественной силой. Какой же тогда силой обладает любовь между вампиром и девушкой, ведь такая любовь вообще должна «зашкаливать» по силе воздействия на мир, окружающий влюбленных, в котором не может и не должно остаться ни единого места не разделяющего их взаимной любви и восторженно счастливого взгляда, творящего на своем пути прекрасные лирические пейзажи о чувстве взаимной любви.

Чиста и прекрасна любовь вампира в этом фильме. Ее не коснулись гримасы поддельных и низменных чувств.

И все-таки, прекрасно устроен мир кино, особенно он прекрасен при создании подобных фильмов как «Сумерки». На протяжении всего фильма невольно восторгаешься благородному и свободному переливу событий, происходящих на экране в абсолютно непредсказуемом ритме. Например, эпизод с аварией, последствия которой могли бы обернутся в непоправимую трагедию, но благодаря сверхъестественным возможностям Эдварда не произошло ничего страшного. Потому что самый совершенный для нее во всем мире человек-вампир нежно оберегает ее — свою любовь — от любых непредвиденных человеком происшествий, будь они случайны в своем коварном исполнении или преднамеренно продуманны злобным недоброжелателем.

Музыка своим восхитительным звучанием сопровождает каждый свершившийся в действии кадр в этой прекрасной истории о любви, навсегда увековеченной в кинематографическом искусстве. Этот фильм будет бесконечно учить подрастающее поколение как надо любить и быть любимым, и не важно между кем и кем возникает взаимное чувство любви, главное чтобы это чувство не противоречило природе половых отношений, и, что очень существенно важно, что истинная любовь без оглядки всегда готова на жертвенность.

Жертвенная любовь и ее избранники прекрасны во всем, потому что плавны и красивы движения их душ друг к другу, обаятелен их взаимный взгляд обворожительных глаз в нежном свете чувства прекрасного.

Теперь можно перевести дыхание и сказать как на духу, что по сути вампир такое же чувствительное создание как самый обыкновенный человек и как самый обыкновенный человек самым необыкновенным образом способен познать восхитительное чувство взаимной любви.

В данном фильме любовный союз вампира и человека не ищет выгодных условий, не создает договорных обязательств, как это принято в самом обыкновенном и развратном капиталистическом обществе людей, он просто существует за счет искреннего доверия, чистого и не замаранного человеческой ненавистью, созданной безнравственными людьми, желающими эксплуатировать не только труд человеческий, но и его душевное состояние.

«Сумерки» фильм уникальный по своему нравственному предназначению и оригинальному сюжетному монтажу.

Ведь все удачно смонтированные кадры фильма плавно и последовательно переносят зрителя из эпизода в эпизод, просто обязывают его сопереживать вместе с главными героями этого замечательного фильма о любви вампира Эдварда и прекрасной Беллы.

Обязательно смотреть фильм дважды или даже трижды, а может и больше, ибо этот фильм учит самой настоящему и неподдельному чувству любви.

Комментариев: 12 | Положительных отзывов: 6 | Отрицательных отзывов: 10
Ekgregor thumb

На тему ультра романтичных вампирчиков с красивыми не повзрослевшими мальчиками в главных ролях снято уже не мало, и сколько еще будет снято! Народ будет "есть" подобное кино с руки продюсеров, буквально откусывая по локоть, и в слезах умолять о продолжении.
И дело здесь, дорогие и уважаемые товарищи далеко не в самой крутости фильма, как может показаться, и совсем не в новизне сюжета, и даже не в хорошем перевоплощении старой, как мир идеи. Дело здесь в манипулировании подростковым сознанием, и только.
Да-да, злые и кровожадные мостодонты с голливудских холмов знают, на какой нерв надо надавить, чтобы девочка от 13 и до ... (нужное вписать) лет, отложив розового мишку в угол, каждую ночь засыпала в слезах, кладя рядом с собой фотографию Паттинсона.
Казалось бы, на этом и закончить обсуждение, пнув лицензионный бокс "сумерек" в недра адские (или, на стеллажи забвения, где всей саге самое место), ан нет!
Под обстрелом из плазменного баксомета голливудских воротил оказываются не только девочки пубертатного периода, представляете?
С замирающим сердцем мы с вами можем наблюдать, как сию бездуховность не хают по делом, а берутся защищать представители женского пола, за которыми вовсе не было замечено ни недалекости, ни глупости.
А все это от того, что здесь в бой вступает второй фронт защиты - чувства. Как бы они сыграны не были, сколько бы критиков не объясняло на пальцах, что происходящее в этом фильме далеко не "прекрасная игра актеров", и даже совсем не хорошая игра, и, даже, отчасти, совсем не игра, результат будет диаметрально противоположный.
"Сумерки" будут защищать с пеной у рта, будут ненавидеть тех, кому они не понравились, навсегда исключая из списка своего общения подобных (на мой взгляд) адекватных людей.
Но... всегда есть это "но", и в данном, конкретном случае оно несколько обнадеживает:
"Сумерки", как явление (довольно массовое явление) не вечны, и, как любое явление имеет место быть, рано или поздно (скорее раньше, чем хотелось бы многим) оно сойдет на нет, уступив место очередному ширпотребу, картинки из которого будут печатать на дневниках и тетрадях. Случаев подтверждения тому массы:
Вспомните массовые увлечения определенными "героями" до "сумерек". Вспомнили?:)
Где они теперь? Ах, незаслуженно забыты, скажете? То-то же;)

А вместо сотрясания воздуха, предлагаю всем еще раз внимательно сесть, прочесть мантру, и пересмотреть сабж. Быть может оппоненты, после тысячного просмотра поймут, что ничего там и не было - глубинно-пластового?
Или, люди подобные мне найдут на дне "сумерек" сокрытый от всех потаённый, сакральный смысл...

Комментариев: 119 | Положительных отзывов: 160 | Отрицательных отзывов: 58
Twelve thumb

Хардвик, Паттинсон, Стюарт, тьфу на вас!

 

Когда я только начал смотреть «Сумерки», мне казалось, что я смотрю фильм про вампиров, но вампиров тут просто нет, точнее есть, но я их вампирами назвать не могу. Во-первых, у вампира должны быть клыки, во-вторых, вампир должен быть умной и интересной личностью, поскольку видел в этой жизни гораздо больше, чем все остальные. Так что Эдвард и его семья не вампиры, а, скорее, кровососики, ни один из этих персонажей не вызывает интереса к себе. Если хотите увидеть настоящих вампиров, посмотрите «Интервью с вампиром» или «Дракулу» гениального режиссера Френсиса Форда Копполы.

 

Сюжет «Сумерек» примерно вот такой: жил был загадочный и таинственный мальчик-красачик Эдвард, он был вампиром (вернее, комаром-переростком), жила была девочка-припевочка Белла, она была человеком (вроде бы). Белла влюбилась в Эдварда, а Эдвард влюбился в Беллу. Все вроде у них было хорошо, но вдруг появился злючка Джеймс, который хочет сделать Белле плохо, Эдвард и его семья убивают Джеймса, а потом Эдвард и Белла танцуют на выпускном. Добро всегда побеждает злюк, аминь.

 

Вы уже поняли, что сценарист и автор книги, мягко говоря, не гении, пойдем дальше. Режиссура на очень низком уровне, во время просмотра у меня было такое чувство, что я смотрю не фильм, а рекламу. Актерская игра – фигня. Роберт Паттинсон не играет, а, как-будто, позирует перед камерой, а Кристен Стюарт, раздражающая своей отвисшей челюстью, словно по-прежнему изображает ту девочку из «Комнаты страха», которой срочно нужно что-то вколоть (я даже догадываюсь что именно и куда именно). Единственный актер, на которого приятно смотреть, это Билли Бёрк (отец Беллы), но он появляется на экране очень редко. Еще понравилось музыкальное сопровождение. Вот, пожалуй, 2 единственных плюса этого… ну ладно… фильма.

 

Мы получили проект, который должен был тупо срубить кучу бабла, напомнив зрителю (в данном случае зритель – среднестатистическая девочка 9-16 лет, которая ничего не понимает в кинематографе) о принце на белом коне из детских сказок и обеспечить аудиторию для продолжений. В итоге все довольны: создатели заработали деньги, девушки получили фильм, который смело могут назвать одним из своих самых любимых, а парни их под этот фильм в постель укладывают.

 

Теперь два прикола на «Сумерки», которые я нашел в интернете:

 

На фразу Эдварда, когда он хотел поцеловать Беллу, “Не двигайся” мужской голос ответил: “ А то промахнусь!”. На вопрос Эдварда, когда он сказал, что он вампир, “ ты боишься?..” кто-то ответил: “да нет, у меня кол в кормане.” (компания продолжает тему и выясняется, что Белла засунет ему чеснок в рот и сделает клизму святой водой)

 

Хардвик, Паттинсон, Стюарт, тьфу на вас еще раз!

Комментариев: 192 | Положительных отзывов: 211 | Отрицательных отзывов: 80
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 845041 thumb

    Лучшие фильмы для домашнего просмотра

    Film41 Followers5

    Сопливых фильмов про любовь очень много и их сюжет, как правило, банален. Есть он и она. Им придется пройти через массу испытаний, но любовь все равно победит. Впрочем, есть среди фильмов про любовь и необычные, которые хочется пересматривать снова и снова.

    Теги: дружба, судьба, драма, любовь, романтика, мелодрама, чувства...

    Обновила aprelskaya2012 @ около 12 лет назад.

  • # 776307 thumb

    50х50

    Film143 Followers4

    Фильмы не супер, но и не плохи на мой взгляд, по крайней мере запоминающиеся

    Теги: комедия, драма, Фантастика, триллер, Мелодрамма

    Обновила Neti @ больше 3 лет назад.

Комментарии к фильму (3184)

Ekgregor
  • Новичок
  • Sun, 05 Apr 2009 20:48:09 +0400

"Нудятина, полная !
Не смотрите если вам больше 18 лет !"

Вот, пожалуй самая точная характеристика к этому фильму.

"Да вы что, и не думала!!!"
Польщен, и несколько смущенwink

"А случайно не админом работаете? Они все такие умные! "

Не-ет, далеко не админ, скажу даже больше - и в мыслях не былоsmile

Diana1994
  • Зритель
  • Sun, 05 Apr 2009 20:59:40 +0400

очень хороший фильм.) природа красивая! love

Brainy19_95
  • Зритель
  • Sun, 05 Apr 2009 21:41:58 +0400

фильм шикарный!!!! wink

caotica_esh
  • Зритель
  • Sun, 05 Apr 2009 22:22:55 +0400

"фильм просто шедевр"

правильно. в топку Линча, Феллини, Такеши и Ким Ки-Дука, братьев Коэнов тоже в мусор, и Финчера, и многих других.
все они ошибались, ведь вот он - шедевр. punk thumbsup

Nainn
  • Зритель
  • Mon, 06 Apr 2009 02:41:47 +0400

посмотрела фильм, не понравилось.. прочитала книгу - прониклась...
нет, что-то в этом всем есть. сюжет, конечно, не бомба, но сами переживания описаны настолько мило, что мне аж захотелось вернуть свои 17 лет ))) в этом плане, фильм проигрывает книге очень и очень, им не удалось в полной мере изобразить всю ту наивность Бэллы и противоречивость Эдварда )) да и сама семья вампиров в книге эдак "слегка" отличается от своих прототипов в фильме.. увы, потеряли слишком много интересных деталей..

TatiRC
  • Зритель
  • Mon, 06 Apr 2009 04:26:46 +0400
Ekgregor писал:

"вы случайно не на журфаке учитесь?"
Вы мне сильно льстите, миледи

"сценарий мог быть проработан лучше, диалоги прописаны качественней, а актеры могли сыграть немного по другому. и конечно не только вина актеров, что они сыграли именно так, а режиссера и прочих людей с той кухни, что допустили такую их игру, и такие недочеты в сюжете"

Так ведь кому нужен сценарий, и прочая лабуда, когда чуйства! Режиссер "сумерек" выше подобных вещей, и до таких скрупулезных мелочей скатываться не намерен (режиссер прежде всего профессия, поэтому намеренно закрываю глаза на то, что этот тетенька). Тут акцент был сделан на "охи-ахи,", "зардевшиеся взгляды" и "ужимки закомплексованных подростков". Ну, конечно на сколько позволяло показать все это актерское мастерство 22-х летнего дяденьки Паттинсона
17-й вампЫр из него просто шикарныйsmile

Представляю, как он будет выглядеть в роли Эдварда еще через пару-тройку летsmile))

*сладко улыбаясь:
Помните, что на книжке сзади написано? Нет? А я напомню:
Влюбиться в вампира это страшно? Это в первую очередь романтиШно! Вот оно, значится, как!
Ах, прям таю от нежности и тонкого, профессионально завуалированного (а вовсе не лезущего через строчку на протяжении всей серии, нЭт-нЭт) налета романтики...

"Вообще-то тут высказывают свое мнение о фильме "нравится не нравится", "Стоит посмотреть или не стоит", а расглагольствовать и поучать на других сайтах можешь...."

Ну так а чем же вы занимались после написания данного поста? Или это только мне нельзя, потому что я плохо отзываюсь о "сумрках"? А восторгаться можно, не так ли? Держу пари, если бы я обрушился на эти комменты со слезами счастья на глазах и принялся по стотысячному разу хвалить этот фильм по тридесятому кругу, вы бы и слова не сказали в мой адрес
Плюрализма нет, что ли, или он и не подразумевается, когда речь заходит об этом, с позволенния сказать, фильме?

"Не обязательно в фильме вставлять сложные диалоги для передачи чувств, актеры сыграли отлично и у них на лице все написано "
Нет, не обязательно. И фильм снимать было вов

Я, если говорить к слову, не фанатка "сумерки", а просто высказала мнение, что фильм хороший и стоит посмотреть и мне понравился, конечно не настолько, чтоб я его пересматривала по 10 раз и не спала ночами ожидая продолжения....просто, как я понимаю фильм набрал свою популярность и тех, кому он нравиться гораздо больше, чем тех кому нет и просто для тех кому он нравится, совсем без разницы, что это не нравится Вам, или как вы говорите, не стоило вообще снимать....если большинство "ЗА" - да на здоровье!!!!

TatiRC
  • Зритель
  • Mon, 06 Apr 2009 04:34:49 +0400
caotica_esh писал:

ой, ну слава богу, что я ни-ко-гда на ее месте не окажусь)))))))))))))))
не будем переходить на личности

я понимаю, что вам очень понравился фильм, это субъективное дело кинематографического вкуса. и. да, мне он категорически НЕ понравился,
и не из-за того, что я какая-то там бессердечная скотина, и не понимаю, в какую ах ужасную ситуацию попала девочка и сколько пережила и т.д.
а потому, что сценарий мог быть проработан лучше, диалоги прописаны качественней, а актеры могли сыграть немного по другому. и конечно не только вина актеров, что они сыграли именно так, а режиссера и прочих людей с той кухни, что допустили такую их игру, и такие недочеты в сюжете, и прочее

Сценарий слабоват - согласна,и реплики - бедненькие, но фильм получился неплохой. возможно так и было задумано, чтоб меньше говорили и оставляли больше таинственности...Книги не читала, возможно после прочтения и сравнения поменяю мнение....

Ficus_lover
  • Кинолюбитель
  • Mon, 06 Apr 2009 07:49:24 +0400

ну, фильм для девочек-готов и эмо...лавстори, так сказать, в их любимых антуражах и его заявленная автором целевая аудитория, кстати...учитывая, что и сама писательница, в пору написания книги, была такой же - никаких сюрпризов...мне искренне жаль тех джентльменов, которые вместе с леди высидели это в кинозале mrgreen
знаете, история "доброго волка" это настолько избитый штамп и стереотип, что тоскливо, чесс слово...книжка, кстати, тож не впечатлила...добротный середнячок
заметьте, я не пинаю фильм - просто в нем нечего хвалить, нте яркой идеи, вспышки, чего-то, что бы зацепило и осталось в памяти, или, скажем, перевернуло каноны жанра...

Ekgregor
  • Новичок
  • Mon, 06 Apr 2009 14:37:30 +0400

"тех, кому он нравиться гораздо больше, чем тех кому нет и просто для тех кому он нравится, совсем без разницы, что это не нравится Вам, или как вы говорите, не стоило вообще снимать....если большинство "ЗА" - да на здоровье!!!!"

Поражаюсь избирательности вашего зрения - видите лишь то, что желаете видеть, выдавая желаемое за действительное. Особенно интересно выглядит то, что вы, якобы не фанат, и что вам, якобы, в принципе-то без разницы, и что фанатов де-больше, а в конце три восклицательных знака, типа, мне все равно!!! Потрясающее безразличие, или мне все равно, но все вы, кому не нравятся "сумерки" - гады, причем гады все равно!!!wink
Вы знаете, то, что большинству что-то нравится, это еще далеко не говорит о том, что это "что-то" не является кичем. Как правило, это говорит об обратном, ибо, если бы большинству нравилось нечто возвышенное и одухотворенное, а не жалкая пародия на это, то все большинство бы давно сидели в союзе писателей и поэтовsmile
А мнение компетентных писателей по поводу проф.пригодности великАй авторессы с легкостью перечеркивается сотней тысяч леммингов (толпой не повзрослевших фанатов).

"если большинство "ЗА" - да на здоровье!!!!"
Да конечно!!!! idea
А если большинство будет за то, чтобы "новолуние" снимал Тимур Бекмамбетов? Пригласил на главные роли актеров татарского театра оперы и балета? Большинство "ЗА"? Да пожалуйста!!!
Давайте будем снимать полное Г, раз большинство "ЗА" (ковычки вы поставили как нельзя кстати), и кому, наконец, нужен настоящий кинематограф с его страстями, с его жизненностью, полетом мысли, новаторскими идеями? Кому, раз "большинство "ЗА" ширпотреб?
Кому вообще все это надо, если можно обвести трафаретом картонных главгероев, получив 17-юю дурочку и готиШного вампира, и это скушают, переварят, и еще попросят?
Да никому это не нужно! thumbsup

TatiRC
  • Зритель
  • Mon, 06 Apr 2009 15:45:55 +0400
Ekgregor писал:

"тех, кому он нравиться гораздо больше, чем тех кому нет и просто для тех кому он нравится, совсем без разницы, что это не нравится Вам, или как вы говорите, не стоило вообще снимать....если большинство "ЗА" - да на здоровье!!!!"

Поражаюсь избирательности вашего зрения - видите лишь то, что желаете видеть, выдавая желаемое за действительное. Особенно интересно выглядит то, что вы, якобы не фанат, и что вам, якобы, в принципе-то без разницы, и что фанатов де-больше, а в конце три восклицательных знака, типа, мне все равно!!! Потрясающее безразличие, или мне все равно, но все вы, кому не нравятся "сумерки" - гады, причем гады все равно!!!wink
Вы знаете, то, что большинству что-то нравится, это еще далеко не говорит о том, что это "что-то" не является кичем. Как правило, это говорит об обратном, ибо, если бы большинству нравилось нечто возвышенное и одухотворенное, а не жалкая пародия на это, то все большинство бы давно сидели в союзе писателей и поэтовsmile
А мнение компетентных писателей по поводу проф.пригодности великАй авторессы с легкостью перечеркивается сотней тысяч леммингов (толпой не повзрослевших фанатов).

"если большинство "ЗА" - да на здоровье!!!!"
Да конечно!!!! idea
А если большинство будет за то, чтобы "новолуние" снимал Тимур Бекмамбетов? Пригласил на главные роли актеров татарского театра оперы и балета? Большинство "ЗА"? Да пожалуйста!!!
Давайте будем снимать полное Г, раз большинство "ЗА" (ковычки вы поставили как нельзя кстати), и кому, наконец, нужен настоящий кинематограф с его страстями, с его жизненностью, полетом мысли, новаторскими идеями? Кому, раз "большинство "ЗА" ширпотреб?
Кому вообще все это надо, если можно обвести трафаретом картонных главгероев, получив 17-юю дурочку и готиШного вампира, и это скушают, переварят, и еще попросят?
Да никому это не нужно! thumbsup

Со всем уважением к вам, но вы плохой психолог, да еще у вы читаете между строчек и навешиваете свое мнение другим.

Потрясающее безразличие, или мне все равно, но все вы, кому не нравятся "сумерки" - гады, причем гады все равно!!! -

это сказали ВЫ и почему-то Вы поняли именно так, хотя на самом деле суть была в том, что у каждого есть свое мнение и если одним нравится то, что не нравится другим, то это ничего не меняет и это не означает, что тем кому не нравится "гады", так что зря Вы так.....

Добавить комментарий