Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Сумерки

Twilight

Сумерки (Twilight)
  • 7.21104
7.2/10 (7009)10

Описание

Фильм снят по одноименному роману Стефани Майер.

Семнадцатилетняя девушка Бэлла переезжает к отцу в небольшой городок Форкс. Она влюбляется в загадочного одноклассника, который, как оказалось, происходит из семьи вампиров, отказавшихся от нападений на людей. Влюбиться в вампира. Это страшно? Это романтично, это прекрасно и мучительно, но это не может кончиться добром, особенно в вечном противостоянии вампирских кланов, где малейшее отличие от окружающих уже превращает вас во врага.

Кадры из фильма

кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 1 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 2 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 3 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 4 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 5 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 6 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 7 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 8 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 9 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 10 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 11 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 12 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 13 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 14 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 15 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 16 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 17 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 18 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 19 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 20 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 21 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 22 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 23 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 24 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 25 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 26 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 27 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 28 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 29 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 30
Посмотреть все рецензии (10)

Рецензии фильма

Mironistars thumb

Фильм «Сумерки» первопроходец в новом жанре кино о вампирах интеллектуалах. В нем впервые появляется совершенно новый типаж вампира: умного, сильного, принципиального, обаятельного. Вампира обладающего всеми категориями достойного характера человека доброго и порядочного. Причем, в этом фильме показана интересная визуальная находка, указывающая на исключительность и индивидуальность : кожа такого вампира имеет удивительное свойство искриться бриллиантовым сиянием под прямыми яркими лучами солнца. Как неповторимо красиво светится на солнце кожа новых представителей семейства вампиров, так и неоднозначно глубоки их чувства, способные привести их в ложе трепетной любви к самому обыкновенному человеку.


Благодаря такому свойству кожного покрова и свойствам своей неоднозначно развитой интеллектуальной способности к неординарному мышлению, вампиры нового поколения стали принципиально отличатся от вурдалачного образа вампиров прошлого поколения, для которых даже прямые солнечные лучи всегда были смертельно опасны, не говоря уже о непреодолимых трудностях в освоении ими элементарных знаний при их однозначно заурядно развитой умственной способности, пьющим человеческую кровь не чувствуя никогда насыщения, что заставляет этих недоносков снова и снова охотится на человека, в кровожадном желании убить, растерзав его на части.

Вероятно, в современном кинематографе пришел час расплаты над вампирами старого поколения. Пусть они все горят под воздействием прямых солнечных лучей, полыхая как рождественские свечки, превращаясь в кучки дымящегося пепла.

Типаж старого и уродливого персоналия вампиров из прошлого кинематографического мира, обладающий грубой и невежественной силой, с ненасытным кровожадным взглядом маленьких покрасневших глаз, сегодня не может быть востребован зрителем с интересом.

Эдвард хорошо разбирается в характерах окружающих его людей и, вероятно поэтому, в нем родилось запретное для вампиров чувство любви к Белле, не смотря на глубочайшую привязанность к своей вампирской семье — единственному разумному жизненному «острову», где его понимают, он чувствует себя нужным и оберегаемым, чувственно живым и определенно востребованным. Он наделен, впрочем как и вся его семья, особыми способностями, абсолютно недостижимыми для простого смертного человека, но, не смотря на свою необычность, он внезапно ощущает в себе сильную привязанность к Белле, от которой не в силах отказаться без объяснений и знакомства с ней.

Фильм «Сумерки» достоин самых лучших откликов и пожеланий, ведь в нем исполнилась необыкновенная история о любви Беллы и Эдварда, человека и вампира. Это история о прекрасной, восхитительной и взаимной любви красивой девушки к мужественному, духовно красивому и очень привлекательному внешне вампиру. Эдвард стал тем самым единственно желанным, среди огромного большинства мужчин, с богатым внутренним миром и привлекательных с виду. Но как говорится сердцу не прикажешь, поэтому эта история любви стала такой примечательной и исключительно неординарной.

Можно с уверенностью сказать, что перед нами фильм созданный талантливым режиссером с весьма пытливым и практическим умом, с очень сильным чувством прекрасного.

Зритель, смотрящий фильм «Сумерки», отчетливо сознает и понимает, что перед ним представлено чистейшее полотно взаимной любви, которая постепенно обновляется и совершенствуется, кружась в своем непредсказуемом танце восхитительного чувства взаимности, затем уносит в калейдоскоп невообразимых явлений о влюбленных, Белле и Эдварде.

Ничто теперь не остановит развитие «Ниагарского водопада» взаимных чувств главных героев этого замечательного фильма и никто не в состоянии отвлечь взаимный взгляд их прекрасных глаз, наполненных жертвенной любовью ради друг друга.

Все это с волнующей точностью воплощено в сюжетной линии самого замечательного за всю историю кинематографа фильма о любви между представителями разумной расы людей и еще более разумной, а также по дипломатически рассудительной, расой вампиров.

Ничто в этом фильме не напоминает о скучном и неинтересном времяпровождении, и нет усыпляющих зрителя долго тянущихся моментов, как и не существует при просмотре этого фильма чувства одиночества в зрительском зале в присутствии обворожительного мира двух обаятельных влюбленных, Беллы и Эдварда.

Они настоящие Ромео И Джульетта в нашем современном мире.

Даже любовь между простыми людьми обладает сверхъестественной силой. Какой же тогда силой обладает любовь между вампиром и девушкой, ведь такая любовь вообще должна «зашкаливать» по силе воздействия на мир, окружающий влюбленных, в котором не может и не должно остаться ни единого места не разделяющего их взаимной любви и восторженно счастливого взгляда, творящего на своем пути прекрасные лирические пейзажи о чувстве взаимной любви.

Чиста и прекрасна любовь вампира в этом фильме. Ее не коснулись гримасы поддельных и низменных чувств.

И все-таки, прекрасно устроен мир кино, особенно он прекрасен при создании подобных фильмов как «Сумерки». На протяжении всего фильма невольно восторгаешься благородному и свободному переливу событий, происходящих на экране в абсолютно непредсказуемом ритме. Например, эпизод с аварией, последствия которой могли бы обернутся в непоправимую трагедию, но благодаря сверхъестественным возможностям Эдварда не произошло ничего страшного. Потому что самый совершенный для нее во всем мире человек-вампир нежно оберегает ее — свою любовь — от любых непредвиденных человеком происшествий, будь они случайны в своем коварном исполнении или преднамеренно продуманны злобным недоброжелателем.

Музыка своим восхитительным звучанием сопровождает каждый свершившийся в действии кадр в этой прекрасной истории о любви, навсегда увековеченной в кинематографическом искусстве. Этот фильм будет бесконечно учить подрастающее поколение как надо любить и быть любимым, и не важно между кем и кем возникает взаимное чувство любви, главное чтобы это чувство не противоречило природе половых отношений, и, что очень существенно важно, что истинная любовь без оглядки всегда готова на жертвенность.

Жертвенная любовь и ее избранники прекрасны во всем, потому что плавны и красивы движения их душ друг к другу, обаятелен их взаимный взгляд обворожительных глаз в нежном свете чувства прекрасного.

Теперь можно перевести дыхание и сказать как на духу, что по сути вампир такое же чувствительное создание как самый обыкновенный человек и как самый обыкновенный человек самым необыкновенным образом способен познать восхитительное чувство взаимной любви.

В данном фильме любовный союз вампира и человека не ищет выгодных условий, не создает договорных обязательств, как это принято в самом обыкновенном и развратном капиталистическом обществе людей, он просто существует за счет искреннего доверия, чистого и не замаранного человеческой ненавистью, созданной безнравственными людьми, желающими эксплуатировать не только труд человеческий, но и его душевное состояние.

«Сумерки» фильм уникальный по своему нравственному предназначению и оригинальному сюжетному монтажу.

Ведь все удачно смонтированные кадры фильма плавно и последовательно переносят зрителя из эпизода в эпизод, просто обязывают его сопереживать вместе с главными героями этого замечательного фильма о любви вампира Эдварда и прекрасной Беллы.

Обязательно смотреть фильм дважды или даже трижды, а может и больше, ибо этот фильм учит самой настоящему и неподдельному чувству любви.

Комментариев: 12 | Положительных отзывов: 6 | Отрицательных отзывов: 10
Taty lili thumb

Народ - а ведь иногда так хочется уйти от реальности. Поверить в то что где-то существует что-то сказочное,например любовь и вампиры :D
Просто взять пульт и расслабится- отключить мозг и повитать в облаках.
Меня всегда раздражает,когда кто нить берет средненький голливудский жвачк,явно рассчитанный на "провести время" и пытается ткнуть нас носом- ах какая бяка и какие мы все недоделки смотрим всякую каку. :wall:
Каждый,хотя бы примерно, представляет что он собирается посмотреть и,соответственно,надо думать на что в данном,конкретном, случае стоит обращать внимание, а на что нет.
Исходя из вышесказанного лично я ожидала увидеть сказку о любви и вампирах. И я ее увидела. Увидела девушку, обыкновенную- не красавицу, не умницу без задатков супер дивы. А простую такую деваху да еще и в трудный жизненный период. Увидела вампира,не сказочного злодея, а вполне такого реального, что вписался бы в нашу современную обыденность. Этакого юношу очаровывающего не только и не столько своей красотой,а,скорее, богатством внутреннего содержания. Которое копилось почти век.
Несомненно есть недостатки и провисы в самом действии. Но,с моей опять таки точки зрения, не столь чудовищные и стоящие заострения внимания.
И,итого)), сказка состоялась. Есть достойные герои, мистические декорации. Мысль о самой невозможности случившегося усиливает "аппетит".
И отдельное большое спасибо саундтреку. Просто великолепная подборка. Как нельзя лучше поддерживает атмосферу фильма, но и сама по себе,отдельно, легко и с удовольствием слушается.

Комментариев: 12 | Положительных отзывов: 18 | Отрицательных отзывов: 10
Night angelus thumb

 

Я много слышал о данном фильме, о саге в целом и ее вселенной. Конечно, это были обрывочные данные, но это неважно. Все равно хотелось самому составить свое мнение. 

Если честно, располагая той информацией, которую я знал, насмотревшись постеров с главными героями, я был не очень высокого мнения о фильме. Возможно, это была ревность к Баффиверсу (увы, должен признать, больше ни один фильм или сериал о вампирах меня так и не впечатлил — все проигрывали Баффиверсу). Одним словом, шел на фильм я со скепсисом.

Сейчас, когда улеглись все эмоции, можно собрать все мысли в одно целое, я бы сказал, что мне… понравилось. Ненавязчивая, довольно динамичная история любви подростков вопреки противостоящим обстоятельствам и мнениям. Не ново? Конечно, нет)) Еще старина Шекспир об этом писал.

Теперь о вампирах. Что вообще нового привнесла Майер в представление о вампирах? Вообще, в мифологию о вампирах? Знаете, есть мнение, что чтобы сделать что-то уникальное — нужно собрать частички уже готовых чужих вещей. И взболтать, смешав ингредиенты. Получаем  «шедевр». Итак, у нас вампиры, которые не пьют человеческую кровь — тут вам и Джосс Ведон, и частично Райс. Вампиры не боятся солнца, они просто не хотят себя выдать. Вау, это так ново — ведь все считают, что вампиры боятся света и умирают. Да ну? Припомним Лукьяненко — кстати, там тоже вампиры не пьют человеческую кровь без специального разрешения. Приглядимся внимательно к «макияжу» наших вампиров «Сумерек»? Уж не напоминают ли вам они Лестата из  «Королевы проклятых»? Та же бледность, и ярко выделяющиеся красные губы, словно постоянно в крови. И даже сюжет о клане вампиров и индейском племени, которое считает себя потомками волков — заимствован. Не удивлюсь, если дальше окажется, что индейцы не просто поклоняются волкам — они оборотни (что, в итоге, и выяснилось). Война (а пока временное перемирие) между оборотнями и вампирами на вас никакие воспоминания не навевают? Или мне одному мерещится «Другой мир»?

Таким образом, новое, что привнесла свое Майер — это гламурно золотистая кожа вампиров на солнце. О да, конечно это реально уникальное нововведение.

Я не читал книги, я не могу судить, насколько фильм соответствует им. Возможно так же, как фильмы Бекмамбетова книгам Лукьяненко. Но если фильм соответствует книге, хотя бы в ключевых понятиях и сюжетной линии… Тетушка Майер просто вовремя смекнула, поймала «струю» и выдала 100% продаваемый продукт. И я не говорю, что это плохо, нет. Тетенька срубила бабла — обеспечила себя и своих родных — в этом нет ничего зазорного. Я сам бы, если бы знал что и как, поступил бы так же. Я просто хочу сказать, что я несколько удивлен таким ажиотажем вокруг данного фильма и вселенной. 

Перед показом познакомился с группой фанаток,  которые тоже пришли «еще раз» посмотреть данный фильм. Так вот, они сравнили данную сагу с Гарри Поттером. Они убеждены, что вся сага будет экранизирована, так же, как ГП. Для меня это несколько… странно. Роулинг написала действительно хорошую сказку. Да, она заимствовала некоторых мифологических существ английского и фольклора, но она создала свою уникальную вселенную, с множеством мелких деталей и нюансов, которые видны даже в фильмах (ибо книги я, увы, не читал еще). Именно эти детали, эти нюансы и превращают сказку в «почти-реальность». Сказка оживает.

А в «Сумерках", судя по фильму, убери вампиров и ничего не изменится. Вот реально. Ну был бы Эдвард, скажем, просто из аристократической семьи. И нельзя было бы ему встречаться с обычной девушкой Беллой. Вот вам и препятствия.

Эдвард. Когда он первый раз появился на экране, мои новые знакомые практически визжали и пИсали кипятком. Меня же, если честно, не впечатлило. Понимаю, что я привык к вампирам «постарше». И Спайк, и Ангел стали вампирами, будучи взрослыми, а не подростками. Но это… уж простите,  инфантилизм какой-то. Ромео Шекспировский — единственное сравнение, которое ему в пользу. Я не знаю, какой Эдвард в книге, но в фильме… очень странно выражает свои мысли (возможно, правда, это «особенности» перевода), очень странная мимика. Он безумно напоминает эмо. Актер, конечно, красив. Но Эдвард мне нравится, только когда показывает свою силу и скорость. Лучший эпизод — с отброшенным микроавтобусом и игра в бейсбол. И еще, озвучка просто ужасна. Возможно именно потому, Эдвард кажется неуверенным, нервным. Отвратительный дубляж именно этого персонажа.

Пафос из него так и прет. Я понимаю, что влюбленность (не путать с любовью) всегда пафосна, но от фразы: «Лев, полюбивший овечку», хотелось громко засмеяться. А эти: «Ты мой личный героин, Мой собственный наркотик».

Белла. Девочка хороша. Абсолютно в моем вкусе. Или вернее, просто объективно красива. Но роль Беллы…  Нет, поначалу все было вполне себе отлично. Отличное знакомство с новыми друзьями в школе, заинтересованность Эдвардом, попытка разгадать его тайну. Но вот как только она узнала правду, как только Эдвард подтвердил, что он вампир, началось…  

Вот скажите, какой нормальный человек, узнав, что его знакомый — вампир, СРАЗУ же поверит, что ему ничего не грозит, что его не скушают на десерт? Как вообще она так легко поверила ему? Для начала, нелегко поверить в правду о вампирах — не каждый же день она с ними встречалась до этого. Конечно, можно списать это на подростковую ветреность и влюбленность. Но, сколько прошло времени то? И уже влюблена так, что готова сама стать вампиром? Короче, из Беллы Мери Сью не сочится — она просто заливает все вокруг. И это обидно, ибо из героини можно было выжать больше жизни. Больше «настоящести». Она слаба, она беспомощна, зато как она верит вампирам и совершает типичные ошибки всех второсортных ужасов — идет одна сначала на встречу с вампиром, а затем, спасая свою мать, едет навстречу смерти, никому не сказав. Одна. Да уж…

Второстепенные персонажи настолько эскизны, что анализировать их как-то даже странно. Кто зацепил, так это папа Беллы. Вот уже действительно, достаточно пары метких фраз, чтобы запомниться. 

Что прекрасно в этом фильме, так это природа. Просто неимоверно красивые пейзажи. Многое отдал бы, чтобы увидеть это вживую.

И Музыка. Я обязательно скачаю саундтрек. Он реально радует.

Так вот мой вывод — вполне смотрибельная вещь. Динамика сюжета, вечная история любви на грани отчаяния и самопожертвования аля Ромео и Джульетта со сверхъестественным оттенком, отличная музыка не дают заскучать. А Любовь подростков, смешанная с готикой, вампирами, кровью, эмо, красивые «нежные мальчики и хрупкие девушки» — все это отличная прикормка для девочек 13—17 лет. Но не стоит ждать чего-то сверх этого, чего-то глубже, масштабнее.

Комментариев: 16 | Положительных отзывов: 7 | Отрицательных отзывов: 5
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 502563 thumb

    я требую продолжения банкета

    Film125 Followers1 Comment3

    Фильмы с частями. Можно устроиться поудобнее, запастись едой и весь день наблюдать за приключениями любимых героев. Итак, продолжение следует...

    Обновила AnyStep @ больше 11 лет назад.

  • # 955270 thumb

    Фильмы

    Film147 Followers1

    Лучшее из мира кино

    Обновил GOR @ около 12 лет назад.

  • # 841088 thumb

    КиноТанк

    Film39 Followers1

    Фильмы - бывают разными. Умными их делает зритель...

    Обновила Detkal @ около 12 лет назад.

Комментарии к фильму (3184)

spbpiter
  • Зритель
  • Sun, 05 Apr 2009 03:40:37 +0400

Хочу фильм "Сумерки" с нормальным переводом, многоголосым=///
где бы взяь бы...=*

caotica_esh
  • Зритель
  • Sun, 05 Apr 2009 04:23:53 +0400

такой бред. детям после 13ти просмотр запрещен.

caotica_esh
  • Зритель
  • Sun, 05 Apr 2009 05:10:25 +0400

если не "засирать" фильмы, то все будут просто отличными, м?
а что в нем обалденного? главная героиня, которая все 2 часа не может закрыть рот (в прямом смысле)? или Роберт, он же Эдвард, который все время пытался делать многозначительный и очаровывающий взгляд, да к тому же обладал практически всеми качествами мутантов их "людиX". или убогие диалоги, которые человеку, пережившему психический и физиологический пубертатный период, слушать невозможно?
самое шикарное, это конечно: "Я не могу выходить на солнце, потому что моя кожа начинает светиться" - "О, ты прекрасен"
смешной фильм вообще дааа)))))

единственный запомнившийся и стоящий момент - ссора девочки с отцом. актер, его играющий, выступил молодцом. вот это было волнительно, очень.

Ekgregor
  • Новичок
  • Sun, 05 Apr 2009 05:25:14 +0400

"Уважаемый" если Вам так не понравилось! Зачем было читать?"

Пардоньте, не умею еще пользоваться "здешними" цитатами. И так, начнем-с:
Подруга мне какала в мозг этими "сумерками" примерно полгода, пока я не решился на прочтение. Она с ними засыпает, и с ними просыпается, говорит, что знает, что все это сказка, и что такого не бывает, и что книга написана в плане стилистики, почерка и построения предложений бедно, слабо и косноязычно, но все же...
Подумал, дай-ка прочту отчего у нее крыша поехала, ну, и прочел. Теперь думаю сводить ее к священнику, или мулле, потому как не вижу "из-за чего там трогаться умом" и что так агрессивно защищать не давая возможности высказаться против этой еПической сагиsmile

"А так собственно на них вся история и строится".

Только на них, и все? Тогда грош цена подобной истории. У комикса и то больше глубинных пластовwink
А вообще, я привык, что в литературе есть как минимум одно "подводное течение", смысловая подоплека. Ну хотя бы больше нуля. Не люблю когда все напоказ, и ничего нет за оберткой. А если и есть, то далеко не конфЭтка.

"Но все равно она превосходно описывает и доносит чувства героев!"
Здесь согласен. Она еще и свои чувства неплохо описывает - чего стоят одни только ее послесловия и благодарности, где она "хотела бы подарить каждому своему фанату по машине" - я растроган просто до глубины души этими ее проявлениями чувств.
Бэлла, кстати, подстать молодой дебютировавшей авторессе выражает свои чувства (ну еще бы, ведь она ее отражение) - каждый раз тупо впадает в коматозное состояние при виде вампЫра. Нет, я же не против, это наверное для пущей убедительности, или для предания особого атмосферного эффекта, или смысловой ход такой, или прием, но уж никак не косноязычие и неумение "выражать" свои чувства иначеwink

"Фильм очень хороший"

А я говорю, что насквозь дешевый, неубедительный и трафаретный в плане всего: манере съемок, игры, с позволения сказать актеров, в плане отсутствия новизны как таковой. Все пройдено в миллионный раз торенными тропами, и в милл

tamara1
  • Новичок
  • Sun, 05 Apr 2009 05:28:16 +0400
Ekgregor писал:

"Уважаемый" если Вам так не понравилось! Зачем было читать?"

Пардоньте, не умею еще пользоваться "здешними" цитатами. И так, начнем-с:
Подруга мне какала в мозг этими "сумерками" примерно полгода, пока я не решился на прочтение. Она с ними засыпает, и с ними просыпается, говорит, что знает, что все это сказка, и что такого не бывает, и что книга написана в плане стилистики, почерка и построения предложений бедно, слабо и косноязычно, но все же...
Подумал, дай-ка прочту отчего у нее крыша поехала, ну, и прочел. Теперь думаю сводить ее к священнику, или мулле, потому как не вижу "из-за чего там трогаться умом" и что так агрессивно защищать не давая возможности высказаться против этой еПической сагиsmile

"А так собственно на них вся история и строится".

Только на них, и все? Тогда грош цена подобной истории. У комикса и то больше глубинных пластовwink
А вообще, я привык, что в литературе есть как минимум одно "подводное течение", смысловая подоплека. Ну хотя бы больше нуля. Не люблю когда все напоказ, и ничего нет за оберткой. А если и есть, то далеко не конфЭтка.

"Но все равно она превосходно описывает и доносит чувства героев!"
Здесь согласен. Она еще и свои чувства неплохо описывает - чего стоят одни только ее послесловия и благодарности, где она "хотела бы подарить каждому своему фанату по машине" - я растроган просто до глубины души этими ее проявлениями чувств.
Бэлла, кстати, подстать молодой дебютировавшей авторессе выражает свои чувства (ну еще бы, ведь она ее отражение) - каждый раз тупо впадает в коматозное состояние при виде вампЫра. Нет, я же не против, это наверное для пущей убедительности, или для предания особого атмосферного эффекта, или смысловой ход такой, или прием, но уж никак не косноязычие и неумение "выражать" свои чувства иначеwink

"Фильм очень хороший"

А я говорю, что насквозь дешевый, неубедительный и трафаретный в плане всего: манере съемок, игры, с позволения сказать актеров, в плане отсутствия новизны как таковой. Все пройдено в миллионный раз торенными тропами, и в милл

Ёпт! Автар пеши есчо!

TatiRC
  • Зритель
  • Sun, 05 Apr 2009 05:35:32 +0400
Ekgregor писал:

Вот что получится, если к обычному (да-да) любовному роману повесить табличку: "осторожно, готиШные вампиры и оборотни"! - молодежь тут же начинает писать кипятком, и обсуждать совершенно заурядный роман совершенно заурядного автора.
То, что Стефани Майер писать не умеет, у любого, обладающего мало-мальски приличным литературным нюхом, вкусом и опытом не вызовет никаких сомнений: постоянное повторение образов (через абзац) - "его холодные губы", "его холодное тело", "его коричневые глаза", "его бархатистый баритон", и т.д.
О том, что по книге Эдвард постоянно улыбающийся и усмехающийся (по поводу и без повода) дебил - я тактично умолчуwink
Да и Белла хороша - вот уже третий том этой санта-барбары подходит к концу, а Майер все смакует то, как Белла мягко говоря офигевает каждый раз, когда увидит, или услышит Эдварда - ну ни девочка, а просто ходячее офигеваниеsmile)
Конечно-конечно, это все только для того, чтобы "чуйства" передать, скажут фанаты, и будут правы. Правы в том, что чувства и эмоции передавать надо. Надо уметь их передавать. Вспомните как делал это Оноре де Бальзак, его слог, образы, возникающие при этом... а ведь это далеко не самый лучший пример.
Да, язык и фантазия на выражение чувств беднеют от века в век, но не настолько же, чтобы складывалось ощущение, что словно не книжку читаешь, а строгаешь одно и то же полено грубой наждачной бумагой!
Вся эта, с позволения сказать "сумеречная галиматья" не более, чем спекулирование образами, на которые падки подростки. И, если бы Эдвард не был вампиром, а Джейк - оборотнем, про этот роман вообще никто и в пол уха не слышал серая посредственность. И наоборот - будь это обычный фаршо-мясной трэш про разборки вампиров и оборотней, коих на просторах интернета пасется бесчисленное множество, имя которому легион, значения этому так же - никто бы не придал, ибо каждый второй мнит себя писателем, а каждый второй такой писатель пишет что-нибудь подобное (писатель в данном случае от слова писать, ударение произвольное).

Сабж:
Сначала посмотрел фильм, потом проче

Вообще-то тут высказывают свое мнение о фильме "нравится не нравится", "Стоит посмотреть или не стоит", а расглагольствовать и поучать на других сайтах можешь....Не обязательно в фильме вставлять сложные диалоги для передачи чувств, актеры сыграли отлично и у них на лице все написано

TatiRC
  • Зритель
  • Sun, 05 Apr 2009 05:43:00 +0400
caotica_esh писал:

если не "засирать" фильмы, то все будут просто отличными, м?
а что в нем обалденного? главная героиня, которая все 2 часа не может закрыть рот (в прямом смысле)? или Роберт, он же Эдвард, который все время пытался делать многозначительный и очаровывающий взгляд, да к тому же обладал практически всеми качествами мутантов их "людиX". или убогие диалоги, которые человеку, пережившему психический и физиологический пубертатный период, слушать невозможно?
самое шикарное, это конечно: "Я не могу выходить на солнце, потому что моя кожа начинает светиться" - "О, ты прекрасен"
смешной фильм вообще дааа)))))

единственный запомнившийся и стоящий момент - ссора девочки с отцом. актер, его играющий, выступил молодцом. вот это было волнительно, очень.

Если бы ты в реальной жизни была на месте Бэллы и все вещи странные (для нее, как для нормального человека) которые происходили с ней, (я имею ввиду, то как он Эдвард ее спас или как казалось ей его вернуло на нее, его перепады настроения и т.д. .....были бы в тс тобо, то у тебя рот не то, что 2 часа, все 24 часа не закрывался б...

caotica_esh
  • Зритель
  • Sun, 05 Apr 2009 05:46:38 +0400

"актеры сыграли отлично и у них на лице все написано"

ну раз у них на лице все написано, зачем их весь фильм словами то тошнило, а >_<

извините mrgreen

caotica_esh
  • Зритель
  • Sun, 05 Apr 2009 05:58:19 +0400
TatiRC писал:

Если бы ты в реальной жизни была на месте Бэллы и все вещи странные (для нее, как для нормального человека) которые происходили с ней, (я имею ввиду, то как он Эдвард ее спас или как казалось ей его вернуло на нее, его перепады настроения и т.д. .....были бы в тс тобо, то у тебя рот не то, что 2 часа, все 24 часа не закрывался б...

ой, ну слава богу, что я ни-ко-гда на ее месте не окажусь)))))))))))))))
не будем переходить на личности

я понимаю, что вам очень понравился фильм, это субъективное дело кинематографического вкуса. и. да, мне он категорически НЕ понравился,
и не из-за того, что я какая-то там бессердечная скотина, и не понимаю, в какую ах ужасную ситуацию попала девочка и сколько пережила и т.д.
а потому, что сценарий мог быть проработан лучше, диалоги прописаны качественней, а актеры могли сыграть немного по другому. и конечно не только вина актеров, что они сыграли именно так, а режиссера и прочих людей с той кухни, что допустили такую их игру, и такие недочеты в сюжете, и прочее

larageshar
  • Кинолюбитель
  • Sun, 05 Apr 2009 12:22:12 +0400

Отличный фильм. Посмотрела с удовольствием. И Белла очаровательна. А вот Эдварда представляла другим.

Добавить комментарий