Режиссёр: Бобби Гарабедиан
Актеры: Ладислав Ондрей, Брэд Хеллер, Джон Лавакьелли, Хелена Гоудова
[Острожно! Спойлеры!]
Я зашла на фильм, зная его сюжет.
Увидела папу, увидела сына и у меня была минута, чтобы решить: смотреть или нет. Потому что дальше просмотр останавливать нельзя: это просто не честно.
В глазах сына Владика такое доверие и открытость миру, что молнией прошивает мысль: «Делай, что хочешь, но вытолкни его из-под поезда».
Сколько времени нужно было отцу для принятия решения, когда он, сын и поезд оказались в потоке одного события? Какая мысль рвалась? Я не смогла смотреть эту минуту.
Потом был крик, беззвучный из-за грохота поезда. Беззвучный, и осмысленный минутами крика. Это в картине Эдварда Мунка Крик беззвучный и обезличный, моментальный снимок неизвестной боли, вечный крик из вечного ада. Здесь – крик отца, понявшего ад.
Потом отец понесет Влада, остановится, упадет на колени и будет прижимать его к себе. И возникнет вторая мысль: «Мужик, держи его». Потому что в этот миг спадет напряжение всех предыдущих событий, уйдет в небытие весь мир. Отец будет разговаривать с сыном.
«Мост» - это потрясающая работа.
Ладислав Ондрей (сын) показывает такую гамму всегда позитивных эмоций, которая может быть только отражением мыслей юного актера, комфортно работающего в своей команде. Я смотрела на мальчика, который ищет удобное место на берегу: шаг влево, шаг вправо, как будто танцует. Я смотрела на то, как мальчик закидывает удочку и одновременно проводит языком за щекой, как будто пробует на вкус этот берег и эту рыбалку. Я видела: мальчик на берегу один. И нет ни съемочной бригады, ни отца в будке мостовика: в этот момент не показано ни одного обмена взглядами между отцом и сыном.
Владимир Яворски (отец) весь фильм ведет зрителя за собой, создав три образа одного и того же человека: живущего сыном растрепанного счастливого грустного папы; человека вне времени и пространства; собравшего себя трагедией человека.
Мне в фильме показались лишними сцены с привлекшим внимание мальчика в день трагедии незадачливым менестрелем в кальсонах и девушкой-наркоманкой. Эти эпизоды предлагают начать выстраивать причинно-следственные связи и в итоге дать оценку тому, чему нет цены. Хотя, возможно, именно эти «лишние» кадры и позволяют оценить прозрачность всей ленты, сходную с чистой водой.
Знаете, непонятным образом фильм помогают смотреть слова аккуратно одетого отца, прозвучавшие на второй минуте: «Может, я придумаю что-то». Эти слова прозвучат и в конце фильма, уже в другом, объяснимом и понятном ключе.
И очень не хватает ответа на вопрос: «Папа… Что случилось? Почему ты грустный?»
ФИЛЬМЫ и СЕРИАЛЫ с рейтингом IMDb 8.0 и ВЫШЕ
Популярной возможностью IMDb являются онлайн-голосования. Любой зарегистрированный посетитель сайта может голосовать за фильмы и сериалы, выставляя им рейтинг: от 1 («худший фильм»/«худший сериал») до 10 («шедевр») баллов.
www.imdb.com
Фильм добавлен по запросу bazilevs
10. Советую посмотреть всем. Но стать перед таким выбором не дай Бог никому.
Фильм добавлен по запросу bazilevs
Спасибо!
Бредово. Я бы не раздумывал, что мне до левых людей, когда речь о собственном роде...
Сюжет высосан из пальца
Бредово. Я бы не раздумывал, что мне до левых людей, когда речь о собственном роде...
Сюжет высосан из пальца
жизнь очень непредсказуемая штука. а "высосанный из пальца сюжет" основан на реальных событиях.
если владеешь английским - почитай
https://uk.answers.yahoo.com/question/index?qid=20101020134443AAhZ0R6
если нет, вкратце: события произошли в Миссиссиппи в 1937 году, речь шла о жизни 400 пассажиров.
Бредово. Я бы не раздумывал, что мне до левых людей, когда речь о собственном роде...
Сюжет высосан из пальца
Вот так рассуждают многие. Все только для себя, для родных и прочее, прочее. А если бы ты ехал в этом поезде? 1 человек очень близкий или 300-400, но которых ты не знаешь? Вот такие ситуации характеризуют человека.
Вот так рассуждают многие. Все только для себя, для родных и прочее, прочее. А если бы ты ехал в этом поезде? 1 человек очень близкий или 300-400, но которых ты не знаешь? Вот такие ситуации характеризуют человека.
Свою жизнь в обмен на эти 400, кто знает может и пожертвовал бы, но сына хрен-ни за одно живое существо на свете.
Свою жизнь в обмен на эти 400, кто знает может и пожертвовал бы, но сына хрен-ни за одно живое существо на свете.
согласен. говорить - одно, а в реальной ситуации как кто поступит БОЛЬШОЙ "?". С прагматичной точки зрения: в фильме - поступок образцовый! умер 1 невиновный - выжило 400. Но с другой стороны - семья - это семья! самое дорогое! своей жизнью ты распоряжаешься как хочешь, но своего любимого человека, ты обменяшь на всю вселенную, на себя , на любое количество жизней. сын должен знать - чтобы ни происходило - отец хочет ему добра и является твердой, надежной опорой!!!! такова моя позиция!
Имеет какое-то отношение к книге Иэна Бэнкса - Мост? Судя по комментариям - вряд ли, но мало ли...
10. Советую посмотреть всем. Но стать перед таким выбором не дай Бог никому.
Спасибо за рекомендацию. Надеюсь бог в фильме не фигурирует - только люди и их решения?