Режиссёр: Ежи Гоффман
Актеры: Лешек Телешиньский, Луцына Брусикевич, Габриела Ковнацкая, Мариуш Дмоховский, Петр Фрончевский, Збигнев Юзефович, Януш Быльчинский, Барбара Драпиньска, Александр Гонсовский, Весвава Квашьневска, Анджей Мрожевский, Рышард Осталовский, Анджей Пищятовский, Эрнестина Винницкая
Лучшие фильмы о любви: мелодрамы, драмы, комедии.
Здесь собраны фильмы разных стран и разных лет с разными сюжетами, но все они оставляют неизгладимый след в душе. Герои фильмов - прекрасные женщины и отважные мужчины, в сердце которых живет любовь...
Незаслуженно забытый потрясающий фильм Ежи Гоффмана.
О, Боже мой! Неужели! Потрясающий фильм! Любителям классики и мелодрамы, драмы - однозначно рекомендуется к просмотру! Спасибо!!!
Незаслуженно забытый потрясающий фильм Ежи Гоффмана.
Большое спасибо!
душераздирающая мелодрама для девочек до 16 и ностальгирующих по романтике наивной молодости душевных дамских любовных романов дам любого возраста... для остальных этот дворцово-цветочно-фонтанный экскурс в образцово показательную красивую лицемерную мертвую жизнь аристократических теней забытых предков скорее всего покажется затянутым, скучным, переслащенным, фальшивым, манерным и.. (остальное добавить по собственному усмотрению)).
душераздирающая мелодрама для девочек до 16 и ностальгирующих по романтике наивной молодости душевных дамских любовных романов дам любого возраста... для остальных этот дворцово-цветочно-фонтанный экскурс в образцово показательную красивую лицемерную мертвую жизнь аристократических теней забытых предков скорее всего покажется затянутым, скучным, переслащенным, фальшивым, манерным и.. (остальное добавить по собственному усмотрению)).
Скучным, возможно. А вот фальши в этом фильме нет. Чувства настоящие: и любовь, и ненависть, и гордыня.
Вы, похоже, увидели здесь только интерьеры.
Скучным, возможно. А вот фальши в этом фильме нет. Чувства настоящие: и любовь, и ненависть, и гордыня.
Вы, похоже, увидели здесь только интерьеры.
отнюдь... на мой взгляд, абсолютно Фальшива Игра актрисы, так старательно Фальшиво ИГРАЮЩАЯ РОЛЬ Главной Героини... и в той же мере фальшива актриса, озвучивающая актрису, Играющую Главную Героиню... Сама же Главная Героиня, конечно, Настоящая, и все Чувства Настоящие, а ИГРА Фальшива... и интерьеры ничего выдающегося...
отнюдь... на мой взгляд, абсолютно Фальшива Игра актрисы, так старательно Фальшиво ИГРАЮЩАЯ РОЛЬ Главной Героини... и в той же мере фальшива актриса, озвучивающая актрису, Играющую Главную Героиню... Сама же Главная Героиня, конечно, Настоящая, и все Чувства Настоящие, а ИГРА Фальшива... и интерьеры ничего выдающегося...
Возможно, если смотреть очень отстраненно, можно что-то такое увидеть. Я смотрела фильм 2 раза в разном возрасте, но никакой фальши не почувствовала.
Возможно, если смотреть очень отстраненно, можно что-то такое увидеть. Я смотрела фильм 2 раза в разном возрасте, но никакой фальши не почувствовала.
напротив, если смотреть более глубоко, внимательно и пристрастно... и это Ваше счастье, что Вы ничего такого не заметили... а я, к счастью, или к сожалению, заметила и могу, если интересно, обосновать свое мнение... если это вообще того стоит...
напротив, если смотреть более глубоко, внимательно и пристрастно... и это Ваше счастье, что Вы ничего такого не заметили... а я, к счастью, или к сожалению, заметила и могу, если интересно, обосновать свое мнение... если это вообще того стоит...
Принципиально никогда не смотрю фильмы с позиции холодного ума: "чего бы такого высмотреть, чтобы придраться". Стараюсь смотреть как бы изнутри, пропуская через себя сюжет и сопереживая героям - с позиции верю/не верю (даже если смотрю не первый раз). И это вовсе не значит, что смотрю невнимательно.
Если смотришь фильм широко открытыми глазами, веришь каждому слову и действию, сочувствуешь, искренне радуешься или горюешь вместе с героями, тогда можно простить или вообще не заметить с первого раза какие-то мелкие недостатки и ляпы. Если не зацепило, все как-то неестественно, нет ощущения единого действа, слова звучат фальшиво, а чувства выглядят показными и вместо сопереживания вызывают раздражение - тогда даже самый крошечный недостаток виден как под увеличительным стеклом.
Этому фильму я поверила на все 100%. Может быть, поэтому я не вижу в нем того, что видите Вы.
Принципиально никогда не смотрю фильмы с позиции холодного ума: "чего бы такого высмотреть, чтобы придраться". Стараюсь смотреть как бы изнутри, пропуская через себя сюжет и сопереживая героям - с позиции верю/не верю (даже если смотрю не первый раз). И это вовсе не значит, что смотрю невнимательно.
Если смотришь фильм широко открытыми глазами, веришь каждому слову и действию, сочувствуешь, искренне радуешься или горюешь вместе с героями, тогда можно простить или вообще не заметить с первого раза какие-то мелкие недостатки и ляпы. Если не зацепило, все как-то неестественно, нет ощущения единого действа, слова звучат фальшиво, а чувства выглядят показными и вместо сопереживания вызывают раздражение - тогда даже самый крошечный недостаток виден как под увеличительным стеклом.
Этому фильму я поверила на все 100%. Может быть, поэтому я не вижу в нем того, что видите Вы.
"Принципиально никогда не смотрю фильмы с позиции холодного ума: "чего бы такого высмотреть, чтобы придраться". Стараюсь смотреть как бы изнутри, пропуская через себя сюжет и сопереживая героям - с позиции верю/не верю (даже если смотрю не первый раз). И это вовсе не значит, что смотрю невнимательно. Если смотришь фильм широко открытыми глазами, веришь каждому слову и действию, сочувствуешь, искренне радуешься или горюешь вместе с героями, тогда можно простить или вообще не заметить с первого раза какие-то мелкие недостатки и ляпы."
- Полностью согласна с этим Вашим мнением... я тоже когда-то так смотрела на всё такими глазами, но у всего есть другие стороны, скрытые от невооруженного глаза... это как другая сторона Луны: она всегда скрыта от нашего взора, но от этого она ни стала ни хуже, ни лучше, потому что это ни хорошо и ни плохо - это просто факт...
"Если не зацепило, все как-то неестественно, нет ощущения единого действа, слова звучат фальшиво, а чувства выглядят показными и вместо сопереживания вызывают раздражение - тогда даже самый крошечный недостаток виден как под увеличительным стеклом.
Этому фильму я поверила на все 100%. Может быть, поэтому я не вижу в нем того, что видите Вы."
- И с этим Вашим мнением я полностью согласна... Но это только Вы умеете так смотреть на этот мир, потому что это Ваш взгляд. А я смотрю на этот мир по другому. И глядя на всякую фальшивую, бездарную и посредственную игру - я ее просто вижу. И именно игра только главной героини вызвала у меня такие ощущения и оценку. Все же остальное - вполне в заданных рамках и вполне смотрибельно...
p.s. Желаю Вам подольше сохранить Вашу чудесную способность смотреть на мир кино широко открытыми глазами, верить каждому слову и действию, сочувствовать, искренне радоваться и горевать вместе с его героями и прощать или вообще не замечать с первого раза какие-то мелкие недостатки и ляпы их киношных жизней...