Режиссёр: Юлий Карасик
Актеры: Владимир Особик, Талас Умурзаков, Наталья Макарова, Лим-Су, Владимир Курков
«Средь оплывших свечей и вечерних молитв,
Средь военных трофеев и мирных костров
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастроф.»
Этими книгами мы зачитывались в детстве. С трудом доставали у приятеля, сдавали 20 кг макулатуры, вырывали из рук в библиотеках. С нетерпением бежали к телевизору, когда показывали экранизации этих книг. А теперь мы можем выбрать из них лучшие и показать нашим детям и внукам, когда захотим.
Здесь я попыталась собрать лучшие детские приключенческие фильмы, мультфильмы, сказки, которые стоит посмотреть (или пересмотреть) детям на каникулах или просто посмотреть в выходной день всей семьей.
Лучшие фильмы о любви: мелодрамы, драмы, комедии.
Здесь собраны фильмы разных стран и разных лет с разными сюжетами, но все они оставляют неизгладимый след в душе. Герои фильмов - прекрасные женщины и отважные мужчины, в сердце которых живет любовь...
Один из лучших фильмов о любви.
Душевного всем просмотра.
Один из лучших фильмов о любви.
Душевного всем просмотра.
Огромное спасибо, Клэр. Однако, странно смотреть на соседство этого фильма с такой дрянью как "Откровения лучших порномоделей".
Удивительно, что к этому фильму нет никаких реплик и замечаний. Хотя в поведении героини фильмы много психологических загадок, разгадывая которые получаешь истинное удовольствие от познания глубины человека. Великолепная работа 22-летней Галины Польских, раннее появление в кинематографе одного из ярчайших и блистательных актёров Петербурга - Владимира Особика...
Однако, душа человека не интересует больше современную публику. Да и актёрские изумительные работы тоже.
Все считают, что в этом фильме смотреть больше нечего. Сисек нет, трупов нет, мордобоя нет, зомби не появляются. Да ещё и черно-белый. Хренотень, одним словом...
Удивительно, что к этому фильму нет никаких реплик и замечаний. Хотя в поведении героини фильмы много психологических загадок, разгадывая которые получаешь истинное удовольствие от познания глубины человека. Великолепная работа 22-летней Галины Польских, раннее появление в кинематографе одного из ярчайших и блистательных актёров Петербурга - Владимира Особика...
Однако, душа человека не интересует больше современную публику. Да и актёрские изумительные работы тоже.
Все считают, что в этом фильме смотреть больше нечего. Сисек нет, трупов нет, мордобоя нет, зомби не появляются. Да ещё и черно-белый. Хренотень, одним словом...
Иногда душа диктует смотреть, не смотреть, оставить на потом.
ЧТО в релизе должно заставить смотреть именно этот фильм 1962 года, если он не знаком? А Галина Польских, как актриса, особого восторга не вызывает
Рискну предложить Вам посмотреть Пальцы http://www.kinokopilka.tv/movies/23651-paltsy, с меня этот фильм
Иногда душа диктует смотреть, не смотреть, оставить на потом.
ЧТО в релизе должно заставить смотреть именно этот фильм 1962 года, если он не знаком? А Галина Польских, как актриса, особого восторга не вызывает
Рискну предложить Вам посмотреть Пальцы http://www.kinokopilka.tv/movies/23651-paltsy, с меня этот фильм
Простите, но каким боком соотносятся "Дикая собака динго" и "Пальцы"?
Это всё равно, как после старого советского "Короля Лира" предложить смотреть "Звездные войны". А чО, там тоже про власть и борьбу, все дела...
Иногда душа диктует смотреть, не смотреть, оставить на потом.
ЧТО в релизе должно заставить смотреть именно этот фильм 1962 года, если он не знаком? А Галина Польских, как актриса, особого восторга не вызывает
Рискну предложить Вам посмотреть Пальцы http://www.kinokopilka.tv/movies/23651-paltsy, с меня этот фильм
Душа диктует смотреть душевные и серьёзные фильмы. А всё остальное смотреть диктуют инстинкты и сиюминутные желания.
Что касается черно-белой "Дикой собаки Динго" 1962 года производства, то её смотреть людей заставляет то же самое чувство, которое диктует читать, скажем, "Путешествия" Радищев, или "Записки охотника" Тургенева. Человек в определённый момент вдруг начинает испытывать интерес к своей собственной русской культуре. И пытается понять её через произведения русских писателей или кинематографистов. "Дикая собака" получилась истинно русским советским фильмом, с русскими характерами и образами. Насмотря на то, что книгу написал Фраерман. Наверное, сам Фраерман писал просто о любви девочки, вдохновлялся может быть своими детскими воспоминаниями. Но зато Карасик сделал этот фильм светлым и прозрачным как вода в среднерусских озёрах. Сосредоточившись на психологии неровных и порывистых поступков героини, он довёл рассказ Фраермана о любви до состояния вдохновенной поэзии. Примерно как Андрей Рублёв довёл библейский рассказ о трёх ангелах до вдохновенной "Троицы". Вот эта способность создать идеал высокого поэтического уровня из обыденной истории и есть чисто русская способность взгляда на мир. Именно этим ценен этот фильм. Если человек однажды подумает, что такое быть русским? В чём разгадка их мышления и бытия? - ему следует прежде всего начать с таких произведений, как "Троица" Рублёва, "Путешествие" Радищева, "Евгений Онегин" Пушкина и "Дикая собака Динго" Юрия Карасика.
Что касается Галины Польских, то, хотя она актриса и не столь яркая как некоторые, но весьма профессиональная. Она великолепно и точно играет нужный образ. Во всей роли Сабанеевой у неё нет ни единой фальшивой ноты. Даже чтение "Смерти пионерки" Багрицкого в фильме вызывает мурашки по спине, настолько драматично она эти стихи читает. Это её лучшая роль в кино.
Душа диктует смотреть душевные и серьёзные фильмы. А всё остальное смотреть диктуют инстинкты и сиюминутные желания.
Что касается черно-белой "Дикой собаки Динго" 1962 года производства, то её смотреть людей заставляет то же самое чувство, которое диктует читать, скажем, "Путешествия" Радищев, или "Записки охотника" Тургенева. Человек в определённый момент вдруг начинает испытывать интерес к своей собственной русской культуре. И пытается понять её через произведения русских писателей или кинематографистов. "Дикая собака" получилась истинно русским советским фильмом, с русскими характерами и образами. Насмотря на то, что книгу написал Фраерман. Наверное, сам Фраерман писал просто о любви девочки, вдохновлялся может быть своими детскими воспоминаниями. Но зато Карасик сделал этот фильм светлым и прозрачным как вода в среднерусских озёрах. Сосредоточившись на психологии неровных и порывистых поступков героини, он довёл рассказ Фраермана о любви до состояния вдохновенной поэзии. Примерно как Андрей Рублёв довёл библейский рассказ о трёх ангелах до вдохновенной "Троицы". Вот эта способность создать идеал высокого поэтического уровня из обыденной истории и есть чисто русская способность взгляда на мир. Именно этим ценен этот фильм. Если человек однажды подумает, что такое быть русским? В чём разгадка их мышления и бытия? - ему следует прежде всего начать с таких произведений, как "Троица" Рублёва, "Путешествие" Радищева, "Евгений Онегин" Пушкина и "Дикая собака Динго" Юрия Карасика.
Что касается Галины Польских, то, хотя она актриса и не столь яркая как некоторые, но весьма профессиональная. Она великолепно и точно играет нужный образ. Во всей роли Сабанеевой у неё нет ни единой фальшивой ноты. Даже чтение "Смерти пионерки" Багрицкого в фильме вызывает мурашки по спине, настолько драматично она эти стихи читает. Это её лучшая роль в кино.
Когда фильмы начинаешь взвешивать на серьёзность, следуешь рассудку. Что, скорее всего, правильно.
Но по релизу фильм трудно выровнять по Андрею Рублеву, предположим.
Предположим, я не помню этот фильм и девочку Таню Сабанееву. Но знаю, что актриса Галина Польских впоследствии играла роли на твердую четверку.
Быть может, задача первого комментария к фильму - показать красоту среднерусских озер, хотя бы собственное восхищение работой режиссера и актрисы, отыгравшей хотя бы эту роль без единой фальшивой ноты.
В Вашем комментарии, извините, лишняя лишь оценка тенденций, происходящих в среднерусской душе.
Кино посмотрю, интересно вспомнить давно забытый фильм. И да, забытый - не значит не прочувствованный.
Простите, но каким боком соотносятся "Дикая собака динго" и "Пальцы"?
Это всё равно, как после старого советского "Короля Лира" предложить смотреть "Звездные войны". А чО, там тоже про власть и борьбу, все дела...
А ЧО, Вы по релизу судите о фильму?
Пальцы - сильнейший фильм о той самой душе, над которой нет рассудка.
Более того, римейк двухтысячных позволяет увидеть, как эту тему понимают и развивают совсем другие люди.
Хотя да, кровища и секс помогут увидеть в нем только кровищу и секс.
Простите, но каким боком соотносятся "Дикая собака динго" и "Пальцы"?
Это всё равно, как после старого советского "Короля Лира" предложить смотреть "Звездные войны". А чО, там тоже про власть и борьбу, все дела...
Извините за излишнюю эмоциональность первого комментария. Отчасти она передает настрой Пальцев - фильма внешне достаточно грубого...
Пальцы и Дикая собака Динго - в одной строке, потому что это фильмы старые, стилистика может помешать смотреть (фну там шарфики всякие повязаны по дурацки), но по каким-то причинам важные и нужные. Возможно, важные и нужные одному-двум зрителям. Другие найдут нужное себе в других фильмах.
Если есть интерес, посмотрите Мое сердце биться перестало. На взгляд, с Королем Лир сравнимо. Такие дела
Иногда душа диктует смотреть, не смотреть, оставить на потом.
ЧТО в релизе должно заставить смотреть именно этот фильм 1962 года, если он не знаком? А Галина Польских, как актриса, особого восторга не вызывает
Рискну предложить Вам посмотреть Пальцы http://www.kinokopilka.tv/movies/23651-paltsy, с меня этот фильм
К сожалению, релизер - не рекламный агент. Со своей стороны я сделала все, что смогла: постаралась, насколько это возможно, убрать дефекты исходника, чтобы можно было выложить фильм, достаточно пристрАстно оформила релиз и выразила в первом комменте свое отношение к фильму (предпочитаю высказываться кратко).
К уже сказанному ниже могу добавить, что не считаю Галину Польских великой актрисой, хотя склонна думать, что если бы у нее было больше ярких ролей, она могла бы гораздо ярче себя проявить. Полностью согласна, что в роли Тани Сабанеевой Польских бесподобна, и это лучшая ее роль. О режиссерской работе Юлия Карасика лучше, чем предыдущий оратор, не скажешь.
Это действительно стОящий просмотра фильм, который затрагивает душу, и в котором каждый раз открываешь для себя какие-то новые грани.