Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Дикая собака динго

Дикая собака динго

Дикая собака динго
  • 7.45673
7.5/10 (35)0

Описание

В город, где живёт Таня Сабанеева со своей мамой, приезжает её отец со своей новой женой и её племянником Колей. Таня и Коля познакомились и подружились. Таня открыла для своего друга удивительный мир, где водится дикая собака динго и цветёт волшебный цветок саранка. Фильм рассказывает об удивительно светлой, чистой и такой пронзительно горькой первой любви…

Награды:

Состав исполнителей

Режиссёр: Юлий Карасик

Актеры: Владимир Особик, Талас Умурзаков, Наталья Макарова, Лим-Су, Владимир Курков

Кадры из фильма

кадр из фильма Дикая собака динго - 1 кадр из фильма Дикая собака динго - 2 кадр из фильма Дикая собака динго - 3 кадр из фильма Дикая собака динго - 4 кадр из фильма Дикая собака динго - 5 кадр из фильма Дикая собака динго - 6 кадр из фильма Дикая собака динго - 7 кадр из фильма Дикая собака динго - 8 кадр из фильма Дикая собака динго - 9 кадр из фильма Дикая собака динго - 10

Плейлисты

  • # 725586 thumb

    Книжные дети. Экранизации произведений классиков приключенческой литературы

    Film386 Followers190 Comment31

    «Средь оплывших свечей и вечерних молитв,
    Средь военных трофеев и мирных костров
    Жили книжные дети, не знавшие битв,
    Изнывая от мелких своих катастроф.»
    Этими книгами мы зачитывались в детстве. С трудом доставали у приятеля, сдавали 20 кг макулатуры, вырывали из рук в библиотеках. С нетерпением бежали к телевизору, когда показывали экранизации этих книг. А теперь мы можем выбрать из них лучшие и показать нашим детям и внукам, когда захотим.

    Обновил Profess @ больше 1 года назад.

  • # 1092669 thumb

    Родом из детства

    Film555 Followers147 Comment36

    Здесь я попыталась собрать лучшие детские приключенческие фильмы, мультфильмы, сказки, которые стоит посмотреть (или пересмотреть) детям на каникулах или просто посмотреть в выходной день всей семьей.

    Теги: сказка, дружба, детский, семейный, Мультфильмы, приключения, Фентези, волшебство, подростки, животные, сокровища, индейцы, путешествия

    Обновила Claire @ 19 дней назад.

  • # 1033104 thumb

    Прекрасной половине человечества посвящается!

    Film543 Followers97 Comment13

    Лучшие фильмы о любви: мелодрамы, драмы, комедии.
    Здесь собраны фильмы разных стран и разных лет с разными сюжетами, но все они оставляют неизгладимый след в душе. Герои фильмов - прекрасные женщины и отважные мужчины, в сердце которых живет любовь...

    Теги: любовь, судьба

    Обновила Claire @ 5 месяцев назад.

Комментарии к фильму (25)

ricardonegoro
smolanka писал:

Когда фильмы начинаешь взвешивать на серьёзность, следуешь рассудку. Что, скорее всего, правильно.
Но по релизу фильм трудно выровнять по Андрею Рублеву, предположим.
Предположим, я не помню этот фильм и девочку Таню Сабанееву. Но знаю, что актриса Галина Польских впоследствии играла роли на твердую четверку.
Быть может, задача первого комментария к фильму - показать красоту среднерусских озер, хотя бы собственное восхищение работой режиссера и актрисы, отыгравшей хотя бы эту роль без единой фальшивой ноты.
В Вашем комментарии, извините, лишняя лишь оценка тенденций, происходящих в среднерусской душе.

Кино посмотрю, интересно вспомнить давно забытый фильм. И да, забытый - не значит не прочувствованный.

В моих комментариях ничего лишнего нет. Что я хочу сказать, то и говорю. Тут не надо быть даже и моралистом, чтобы не заметить, что голливудская развлекуха ныне приманивает больше русских душ, чем подлинно русские фильмы. Достаточно сравнить цифры скачиваний и почитать комментарии.
В отношении же "Динго" могу сказать, что Польских сыграла там не просто блестяще, она сыграла богато. Богатый на скрытые и сильные чувства образ. И именно наблюдения за поведением героини, интерпретация её чувств и движущих мотивов её поступков, доставляет мне удовольствие от этого фильма. Интересно наблюдать и понимать, что именно толкает героиню поступать так, а не иначе.
Чудный сильный женский образ. Я, кстати, не думаю, что все эти тонкие переживания были в книге (хотя читал её очень давно), скорее это совместная работа над образом уже Галины Польских и Карасика. И нравится то, что этот образ перекликается с образом Татьяны Лариной, отказавшейся от любви ради счастья другого человека. Вот это богатство и сила чувств и способность на жертвенность делают образ Сабанеевой очень интересным и очень русским. Именно этим "Динго" замечательна. Именно ради этого стоит смотреть этот фильм незнакомому с ним человеку. Как в поисках русской души люди читают Достоевского и Толстого, так в поисках русского женского образа стоит смотреть это кино.

ricardonegoro
smolanka писал:

А ЧО, Вы по релизу судите о фильму?
Пальцы - сильнейший фильм о той самой душе, над которой нет рассудка.
Более того, римейк двухтысячных позволяет увидеть, как эту тему понимают и развивают совсем другие люди.

Хотя да, кровища и секс помогут увидеть в нем только кровищу и секс.

"Пальцы" я не видел, но мне несколько тоже не понятно, каким образом фильм о "душе без рассудка" можно прислонить к "Собаке Динго"??? Только по совпадению слова "душа"?
Душа без рассудка это уже душевнобольной.

smolan
  • Киновед
  • Sun, 29 Jun 2014 14:59:59 +0400
Одиссей писал:

"Пальцы" я не видел, но мне несколько тоже не понятно, каким образом фильм о "душе без рассудка" можно прислонить к "Собаке Динго"??? Только по совпадению слова "душа"?
Душа без рассудка это уже душевнобольной.

Если уж играть словами-понятиями, то не все среднерусские озера чисты и прозрачны. В торфяных озерах вода коричневая.

О фильмах непосредственно: их объединяет время создания - фильмы не новинка, сила изображения человеческой души, и непопулярность сегодня.
При этом они !провокационно! разные. Объединенные одним - человеческой душой.
Что мешает Вам принять моё мнение?

ricardonegoro
smolanka писал:

Если уж играть словами-понятиями, то не все среднерусские озера чисты и прозрачны. В торфяных озерах вода коричневая.

О фильмах непосредственно: их объединяет время создания - фильмы не новинка, сила изображения человеческой души, и непопулярность сегодня.
При этом они !провокационно! разные. Объединенные одним - человеческой душой.
Что мешает Вам принять моё мнение?

Мнение о чём? Я пока не вижу никакого мнения кроме навязывания американского фильма в друзья к "Собаке Динго".
Причём на совершенно формальных основаниях, по совпадению слов "человеческая душа".
Как явствует из описания в википедии, "Пальцы" это история о том как постепенно наступает шизофрения главного героя, Джимми Фингерса. "Собака Динго" же история о том, как девочка становится человеком. Уравнивание этих разных фильмов и разных культурных контекстов приводит ум в состояние релятивизма. Типа, можно и так, а можно и эдак. Любой исход равноценен, все мы общечеловеки.
Но как раз вот такие "общечеловеки" чаще всего идут по пути Джими Фингерса. В сторону шизофрении. А русский фильм говорит о выходе из трудной ситуации с помощью взросления души. Человеческого становления. Это огромная разница. Это глубокая философская разница русского и западного мышления. Поэтому и стоит русскому смотреть прежде всего этот фильм и иметь его в кинокопилке. Показывать его детям и учить на его примере. А Фингерс пусть смотрят гейропейцы. Они уже значительно продвинулись в сторону шизофрении.
Что касается среднерусских озёр, то как правило, кто не ищет прозрачной воды, тот всегда найдёт грязное болото.

smolan
  • Киновед
  • Mon, 30 Jun 2014 22:08:51 +0400
Claire писал:

К сожалению, релизер - не рекламный агент. Со своей стороны я сделала все, что смогла: постаралась, насколько это возможно, убрать дефекты исходника, чтобы можно было выложить фильм, достаточно пристрАстно оформила релиз и выразила в первом комменте свое отношение к фильму (предпочитаю высказываться кратко).
К уже сказанному ниже могу добавить, что не считаю Галину Польских великой актрисой, хотя склонна думать, что если бы у нее было больше ярких ролей, она могла бы гораздо ярче себя проявить. Полностью согласна, что в роли Тани Сабанеевой Польских бесподобна, и это лучшая ее роль. О режиссерской работе Юлия Карасика лучше, чем предыдущий оратор, не скажешь.
Это действительно стОящий просмотра фильм, который затрагивает душу, и в котором каждый раз открываешь для себя какие-то новые грани.

Извините, я пропустила комментарий.
Релиз замечательный, спасибо за него огромное. Я вспомнила фильм по постеру и посмотрела начало - досмотрю обязательно.
Релизу старого фильма трудно привлечь к себе внимание.
Ваш первый комментарий был самодостаточен, тих и доброжелателен. redface
Спасибо smile

ricardonegoro

Я говорил, подразумевая истории о душе человека в её становлении, а не в её деградации. О том как душа становится прекрасной и сильной, а не разваливается на куски от того, что "над ней нет рассудка". По-моему, слово "душа" в применении к "Собаке Динго" могло пониматься только в таком значении. Прелесть "Динго" именно в том, чтобы наблюдать жизнь и эволюцию юной Сабанеевой в великолепной работе Галины Польских.
Высказывая свою реплику, я подразумевал, что в этой теме по поводу души будет полный sapienti sat. Однако, я вижу, что не все тут sapient. У некоторых при слове "душа" возникают совершенно иные впечатления.
Иначе говоря, я пытаюсь обратить внимание зрителя на прекрасное воплощение истории становления души человека как важной темы русской культуры, а тут появляется некая смолянка и говорит, а вот есть американский фильм про деградацию души некоего громилы Джима и это тоже прекрасно, и посему эти два фильма надо смотреть вместе.
Где бузина, а где киевский дядька...

Кстати, надо ещё посмотреть этот фильм про Джимми Фингера, чтобы судить, является ли трансформация и деградация его души центральной темой и привлекательной для зрителя стороной этого фильма. Вполне возможно, что зритель этот фильм про Фингера смотрит по другим соображениям.

bazilevs
  • Кинолюбитель
  • Tue, 01 Jul 2014 13:30:54 +0400
Одиссей писал:

Душа диктует смотреть душевные и серьёзные фильмы. А всё остальное смотреть диктуют инстинкты и сиюминутные желания.
Что касается черно-белой "Дикой собаки Динго" 1962 года производства, то её смотреть людей заставляет то же самое чувство, которое диктует читать, скажем, "Путешествия" Радищев, или "Записки охотника" Тургенева. Человек в определённый момент вдруг начинает испытывать интерес к своей собственной русской культуре. И пытается понять её через произведения русских писателей или кинематографистов. "Дикая собака" получилась истинно русским советским фильмом, с русскими характерами и образами. Насмотря на то, что книгу написал Фраерман. Наверное, сам Фраерман писал просто о любви девочки, вдохновлялся может быть своими детскими воспоминаниями. Но зато Карасик сделал этот фильм светлым и прозрачным как вода в среднерусских озёрах. Сосредоточившись на психологии неровных и порывистых поступков героини, он довёл рассказ Фраермана о любви до состояния вдохновенной поэзии. Примерно как Андрей Рублёв довёл библейский рассказ о трёх ангелах до вдохновенной "Троицы". Вот эта способность создать идеал высокого поэтического уровня из обыденной истории и есть чисто русская способность взгляда на мир. Именно этим ценен этот фильм. Если человек однажды подумает, что такое быть русским? В чём разгадка их мышления и бытия? - ему следует прежде всего начать с таких произведений, как "Троица" Рублёва, "Путешествие" Радищева, "Евгений Онегин" Пушкина и "Дикая собака Динго" Юрия Карасика.
Что касается Галины Польских, то, хотя она актриса и не столь яркая как некоторые, но весьма профессиональная. Она великолепно и точно играет нужный образ. Во всей роли Сабанеевой у неё нет ни единой фальшивой ноты. Даже чтение "Смерти пионерки" Багрицкого в фильме вызывает мурашки по спине, настолько драматично она эти стихи читает. Это её лучшая роль в кино.

Заинтриговали меня ваши развернутые посты... посмотрела с удовольствием этот чистый, светлый и прозрачный фильм, спасибо! smile
И "взгляд" Карасика на образ девочки,и мастерство оператора выше всяких похвал, отлично!

ricardonegoro
bazilevs писал:

Заинтриговали меня ваши развернутые посты... посмотрела с удовольствием этот чистый, светлый и прозрачный фильм, спасибо! smile
И "взгляд" Карасика на образ девочки,и мастерство оператора выше всяких похвал, отлично!

Спасибо за ваш интерес. Однако, я обращаю внимание на то, что фильм интересен не только своей чистотой. Он интересен и психологической точностью и достоверностью поведения впервые влюблённого подростка. Интересно смотреть что именно делает Сабанеева в том или ином случае, почему она принимает то или иное решение. Ведь она сама ничего не говорит, а часто говорит совсем противоположное. А поступает так. И объяснить её поступки можно, если успеть проанализировать предыдущие эпизоды.
Профессионализм Карасика сказался не только в том, что он прекрасно сделал романтический фильм в ограниченной черно-белой гамме, но и в том, что он великолепно выстроил событийное основание для психологического движения Сабанеевой. Причём движение это идёт между тремя взаимоисключающими точками - любовью к отцу, любовью к матери, любовью к своему сводному брату. И великолепен финал, где она решает эту душераздирающую трилемму в русском ключе - решается пожертвовать своим счастьем ради счастья и спокойствия матери.
Этот необыкновенный фильм. Его стоило бы показывать и разбирать в школе, на уроках литературы.

bazilevs
  • Кинолюбитель
  • Tue, 01 Jul 2014 22:43:48 +0400
Одиссей писал:

Спасибо за ваш интерес. Однако, я обращаю внимание на то, что фильм интересен не только своей чистотой. Он интересен и психологической точностью и достоверностью поведения впервые влюблённого подростка. Интересно смотреть что именно делает Сабанеева в том или ином случае, почему она принимает то или иное решение. Ведь она сама ничего не говорит, а часто говорит совсем противоположное. А поступает так. И объяснить её поступки можно, если успеть проанализировать предыдущие эпизоды.
Профессионализм Карасика сказался не только в том, что он прекрасно сделал романтический фильм в ограниченной черно-белой гамме, но и в том, что он великолепно выстроил событийное основание для психологического движения Сабанеевой. Причём движение это идёт между тремя взаимоисключающими точками - любовью к отцу, любовью к матери, любовью к своему сводному брату. И великолепен финал, где она решает эту душераздирающую трилемму в русском ключе - решается пожертвовать своим счастьем ради счастья и спокойствия матери.
Этот необыкновенный фильм. Его стоило бы показывать и разбирать в школе, на уроках литературы.

Вы прАвы,
согласна...за маленьким исключением:

Анализировать ее поступки мнЕ не нужно,они мне тАк понятны, потому как я сама такая же "Сабанеева" ( чтО говорю, чтО делаю - подчас по-разному "звучит", но все из одного сосуда),это просто женская природа...
И в ней она проснулась с первой любовью (к сводному брату), оттого и "конфликт" в сочетании с теми двумя лЮбвями уже существующими.., а решение в конце - равновесие, неизбежное для гармонии и юности!
Впрочем, я сейчас говорю ровно то же, что и вы, только на языке "прОйденного материала" - принятия своей женской сути,
а в остальном согласна с вами (еще раз повторюсь) smile

janxxx60
  • Кинолюбитель
  • Sun, 06 Jul 2014 23:04:15 +0400

играть в 23 года школьницу это конечно круто)).при всем уважении Польских не супер пупер и никогда ей не была. просто у нас в совдепе другого товара не было.В фильме Я шагаю по Москве 24 -х летняя Польских колоритно подходила 18 летнему Михалкову ))на этом ее типа секс символ и заканчиваеться punk mrgreen

Добавить комментарий