Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Ной

Noah

Ной (Noah)
  • 5.68265
5.7/10 (1266)0

Описание

В этом фильме зрителю дается возможность вместе с главными героями пережить библейскую историю о мужественном и мудром человеке по имени Ной.
Мир по уши погряз в грехах и насилии, Господь решил очистить Землю, оставив только избранных. Грядет всемирный потоп, наш герой начинает строить большой ковчег, но никто ему не верит, больше того, многие считают Ноя, просто сумасшедшим. Его уже не остановить, он должен выполнить важную миссию, после которой мир возродится заново. Собрав родных и близких, множество зверей и птиц, он отправится в опасное путешествие на огромном ковчеге..

Кадры из фильма

кадр из фильма Ной (Noah) - 1 кадр из фильма Ной (Noah) - 2 кадр из фильма Ной (Noah) - 3 кадр из фильма Ной (Noah) - 4 кадр из фильма Ной (Noah) - 5 кадр из фильма Ной (Noah) - 6 кадр из фильма Ной (Noah) - 7 кадр из фильма Ной (Noah) - 8 кадр из фильма Ной (Noah) - 9 кадр из фильма Ной (Noah) - 10 кадр из фильма Ной (Noah) - 11 кадр из фильма Ной (Noah) - 12 кадр из фильма Ной (Noah) - 13 кадр из фильма Ной (Noah) - 14 кадр из фильма Ной (Noah) - 15 кадр из фильма Ной (Noah) - 16 кадр из фильма Ной (Noah) - 17 кадр из фильма Ной (Noah) - 18 кадр из фильма Ной (Noah) - 19 кадр из фильма Ной (Noah) - 20 кадр из фильма Ной (Noah) - 21 кадр из фильма Ной (Noah) - 22 кадр из фильма Ной (Noah) - 23 кадр из фильма Ной (Noah) - 24 кадр из фильма Ной (Noah) - 25

Плейлисты

  • # 497262 thumb

    Настоящее Кино

    Film328 Followers414 Comment37

    Здесь я постарался собрать фильмы разных жанров,которые обьединяет то,что во время просмотра они заставляют зрителя размышлять, а после просмотра задуматься...

    Обновил Stefancheg @ почти 2 года назад.

  • # 813548 thumb

    Українська звукова доріжка

    Film548 Followers206 Comment239

    Релізи, в котрих присутня звукова доріжка з українською мовою.

    * Єдине місце на КіноКопілці, де можна спілкуватись українською...

    Теги: звуковая дорожка, Звук, Украина, язык

    Обновил RockKinder @ почти 3 года назад.

  • # 1243487 thumb

    Кинопремьеры 2014

    Film285 Followers93 Comment1

    Фильмы, вышедшие на большой экран в 2014 году в России. Фильмы в плейлисте расположены в алфавитном порядке.

    Теги: Фантастика, фэнтези, триллер, боевик, драма, комедия, мультфильм

    Обновила abricotine @ больше 9 лет назад.

Комментарии к фильму (253)

nikky1
  • Зритель
  • Tue, 15 Jul 2014 18:31:36 +0400
Серее серого. писал:

Любое убеждение держится до критического момента.
Феминизм — до первого достойного мужчины.
Коммунизм — до первого личного капитала.
Цинизм -до первого зажатия яиц в дверном проеме.

Мой негатив Вы приписали крайней стадии цинизма. Надо было мне поступить как моя жена, с первых минут односложных пустых диалогов она не стала тратить время, сказав, что фильм пустой. Я же запасся терпением и убил таки пару часов. Удивительные вещи говорят на выставках авангардизма, абстракционизма и прочей современной чепухи. Возле картин стоит чуть ли не философ, рассуждая о глубинах творческой души творца полотна с масляной мозаикой. Замысел художника - поиск истины, поиск себя, ответы на все вопросы и прочий пафос... Стою со своим братом, по совместительству выпускником Суриковского училища, профессиональным реставратором и живописцем, оба ржем в пол голоса. Но не подумайте, что над картиной, мозайка на это не тянет. Смешен тот бред, который втирают в уши, объясняя что это. А теперь представьте, что такие мастера холста и кисти возьмутся за иконы. Это будет выглядеть, как минимум, осквернением чувств верующих. Эту картину я воспринял именно как осознанное, целенаправленное, не искажение, а осквернение библейского писания. О каком выборе идет речь у Ноя? Ной представлен автором как садист, которой спокойно предупреждает об убийстве будущих внучек, а потом хладнокровно ждет их появления. Люди отвернулись от господа и этот грех представлен картинами убийства себе подобных. Не поголовное истребление флоры и фауны, а убийство людей людьми, предательство, разврат и низменные цели. Что же наш, по замыслу автора, Ной? Разве он не любит детей? А дети детей разве не плоть и кровь его? Однако он готов ждать рождения, чтобы убить, якобы так требует его предназначение. Ной ни чем не отличается от остальных. Что остановило Ноя от убийства? Любовь? ЕЕ НЕТ В ФИЛЬМЕ, ЕЕ НЕТ В ЗАМЫСЛЕ АВТОРА этого фильма. Нет отношений в семье, нет философии мышления Ноя. Он труп от начала и до конца. Все его действия воспринимаются как конвульсии самого автора родить смысл. Каменные трансформеры прыгающие в кадре воспринимаются более живыми. Ну и гвоздь эпопеи это конечно не ковчег, масштабный и величественный, а деревянная абстрактная тюремная камера, которая по всем божественным законам физики, плавает в бурлящей жиже. Про сияющие гравицапы и шахты по добыче я уж промолчу.
Вернусь к выше сказанному, уж простите, но, для меня, это целенаправленное осквернение библейского писания.

opyat-on
nikky1 писал:

Мой негатив Вы приписали крайней стадии цинизма. Надо было мне поступить как моя жена, с первых минут односложных пустых диалогов она не стала тратить время, сказав, что фильм пустой. Я же запасся терпением и убил таки пару часов. Удивительные вещи говорят на выставках авангардизма, абстракционизма и прочей современной чепухи. Возле картин стоит чуть ли не философ, рассуждая о глубинах творческой души творца полотна с масляной мозаикой. Замысел художника - поиск истины, поиск себя, ответы на все вопросы и прочий пафос... Стою со своим братом, по совместительству выпускником Суриковского училища, профессиональным реставратором и живописцем, оба ржем в пол голоса. Но не подумайте, что над картиной, мозайка на это не тянет. Смешен тот бред, который втирают в уши, объясняя что это. А теперь представьте, что такие мастера холста и кисти возьмутся за иконы. Это будет выглядеть, как минимум, осквернением чувств верующих. Эту картину я воспринял именно как осознанное, целенаправленное, не искажение, а осквернение библейского писания. О каком выборе идет речь у Ноя? Ной представлен автором как садист, которой спокойно предупреждает об убийстве будущих внучек, а потом хладнокровно ждет их появления. Люди отвернулись от господа и этот грех представлен картинами убийства себе подобных. Не поголовное истребление флоры и фауны, а убийство людей людьми, предательство, разврат и низменные цели. Что же наш, по замыслу автора, Ной? Разве он не любит детей? А дети детей разве не плоть и кровь его? Однако он готов ждать рождения, чтобы убить, якобы так требует его предназначение. Ной ни чем не отличается от остальных. Что остановило Ноя от убийства? Любовь? ЕЕ НЕТ В ФИЛЬМЕ, ЕЕ НЕТ В ЗАМЫСЛЕ АВТОРА этого фильма. Нет отношений в семье, нет философии мышления Ноя. Он труп от начала и до конца. Все его действия воспринимаются как конвульсии самого автора родить смысл. Каменные трансформеры прыгающие в кадре воспринимаются более живыми. Ну и гвоздь эпопеи это конечно не ковчег, масштабный и величественный, а деревянная абстрактная тюремная камера, которая по всем божественным законам физики, плавает в бурлящей жиже. Про сияющие гравицапы и шахты по добыче я уж промолчу.
Вернусь к выше сказанному, уж простите, но, для меня, это целенаправленное осквернение библейского писания.

Вы мне предлагаете очки, через которые Вам лучше видно. Ссылаетесь на то, что у брата такие же, вот и бумажка прилагается. Потом намекаете на санкции, потому что Ной не соответствует канонам Ветхого завета.
Ещё раз повторю- экранизированный миф о Ное - это ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД рассказать зрителю, что убежденность и фанатизм каждого из нас – это беда, какими бы одеждами это не драпировалось. Вы настолько убеждены в своей точке зрения, во всесильности своих очков, что про остальное и слышать не хотите. Не Ной с ножом в финальной сцене, а Вы со своими очками громко заявляете, что тут белое, а там черное. Пиндосы суки, а зритель лох.
Пелевин как-то сказал « если у человека есть вера, которую никто больше не разделяет - это шизофрения, если есть хотя бы один согласный, это уже настоящая вера» - чувствуете, какая тонкая граница между патологией и точкой опоры?
Я выбрал то, от чего мне легче жить. Светлее, если хотите, я не одинок, мою точку зрения тоже разделяют некоторые зрители.
Зритель сам разберется в очках и диоптриях. Если кто-то кормится энергией злобы и желчи -это его выбор. Я вижу серьезную работу Художника. Если бы Ной был фанатичным чурбаном, он бы реализовал свой первый выбор.
А потом, уважаемый, он остался один на один с собой- вот где Страшный Суд начался. Прижизненный. Ни алкоголь, ни уединение его не лечили, он почти ослеп. Почему вы не говорите, что вернула его к жизни Любовь? И Прощение и Приятие его близкими? Сын Хам его не простил, ушел искать свои очки. Или это тоже скомкано? Что ж тогда Ной не взял его за шиворот, и не нагнул на совместное проживание, если в нем нет Любви?
Американцы такие же люди, как и арабы и евреи и русские с украинцами. Ваш выбор мне не подвластен. Вы высказались, я тоже – хвала Интернету и Кинокопилке. Пусть время покажет, какая точка зрения эффективнее.

ceeport46
  • Новичок
  • Tue, 15 Jul 2014 19:34:29 +0400
nikky1 писал:

Мой негатив Вы приписали крайней стадии цинизма. Надо было мне поступить как моя жена, с первых минут односложных пустых диалогов она не стала тратить время, сказав, что фильм пустой. Я же запасся терпением и убил таки пару часов. Удивительные вещи говорят на выставках авангардизма, абстракционизма и прочей современной чепухи. Возле картин стоит чуть ли не философ, рассуждая о глубинах творческой души творца полотна с масляной мозаикой. Замысел художника - поиск истины, поиск себя, ответы на все вопросы и прочий пафос... Стою со своим братом, по совместительству выпускником Суриковского училища, профессиональным реставратором и живописцем, оба ржем в пол голоса. Но не подумайте, что над картиной, мозайка на это не тянет. Смешен тот бред, который втирают в уши, объясняя что это. А теперь представьте, что такие мастера холста и кисти возьмутся за иконы. Это будет выглядеть, как минимум, осквернением чувств верующих. Эту картину я воспринял именно как осознанное, целенаправленное, не искажение, а осквернение библейского писания. О каком выборе идет речь у Ноя? Ной представлен автором как садист, которой спокойно предупреждает об убийстве будущих внучек, а потом хладнокровно ждет их появления. Люди отвернулись от господа и этот грех представлен картинами убийства себе подобных. Не поголовное истребление флоры и фауны, а убийство людей людьми, предательство, разврат и низменные цели. Что же наш, по замыслу автора, Ной? Разве он не любит детей? А дети детей разве не плоть и кровь его? Однако он готов ждать рождения, чтобы убить, якобы так требует его предназначение. Ной ни чем не отличается от остальных. Что остановило Ноя от убийства? Любовь? ЕЕ НЕТ В ФИЛЬМЕ, ЕЕ НЕТ В ЗАМЫСЛЕ АВТОРА этого фильма. Нет отношений в семье, нет философии мышления Ноя. Он труп от начала и до конца. Все его действия воспринимаются как конвульсии самого автора родить смысл. Каменные трансформеры прыгающие в кадре воспринимаются более живыми. Ну и гвоздь эпопеи это конечно не ковчег, масштабный и величественный, а деревянная абстрактная тюремная камера, которая по всем божественным законам физики, плавает в бурлящей жиже. Про сияющие гравицапы и шахты по добыче я уж промолчу.
Вернусь к выше сказанному, уж простите, но, для меня, это целенаправленное осквернение библейского писания.

Я с Вами полностью согласна.

nikky1
  • Зритель
  • Tue, 15 Jul 2014 20:02:44 +0400
Серее серого. писал:

Вы мне предлагаете очки, через которые Вам лучше видно. Ссылаетесь на то, что у брата такие же, вот и бумажка прилагается. Потом намекаете на санкции, потому что Ной не соответствует канонам Ветхого завета.
Ещё раз повторю- экранизированный миф о Ное - это ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД рассказать зрителю, что убежденность и фанатизм каждого из нас – это беда, какими бы одеждами это не драпировалось. Вы настолько убеждены в своей точке зрения, во всесильности своих очков, что про остальное и слышать не хотите. Не Ной с ножом в финальной сцене, а Вы со своими очками громко заявляете, что тут белое, а там черное. Пиндосы суки, а зритель лох.
Пелевин как-то сказал « если у человека есть вера, которую никто больше не разделяет - это шизофрения, если есть хотя бы один согласный, это уже настоящая вера» - чувствуете, какая тонкая граница между патологией и точкой опоры?
Я выбрал то, от чего мне легче жить. Светлее, если хотите, я не одинок, мою точку зрения тоже разделяют некоторые зрители.
Зритель сам разберется в очках и диоптриях. Если кто-то кормится энергией злобы и желчи -это его выбор. Я вижу серьезную работу Художника. Если бы Ной был фанатичным чурбаном, он бы реализовал свой первый выбор.
А потом, уважаемый, он остался один на один с собой- вот где Страшный Суд начался. Прижизненный. Ни алкоголь, ни уединение его не лечили, он почти ослеп. Почему вы не говорите, что вернула его к жизни Любовь? И Прощение и Приятие его близкими? Сын Хам его не простил, ушел искать свои очки. Или это тоже скомкано? Что ж тогда Ной не взял его за шиворот, и не нагнул на совместное проживание, если в нем нет Любви?
Американцы такие же люди, как и арабы и евреи и русские с украинцами. Ваш выбор мне не подвластен. Вы высказались, я тоже – хвала Интернету и Кинокопилке. Пусть время покажет, какая точка зрения эффективнее.

"Вы мне предлагаете очки" - первый штамп. Очки мне, очки у Вас. Может Вы предлагаете очки, чтобы разглядеть что-то. Увы очки тут не помогут.
"бумажка прилагается. Потом намекаете на санкции" - ого, вот тут видимо пойдет своя философская трактовки черного квадрата.
« если у человека есть вера, которую никто больше не разделяет - это шизофрения, если есть хотя бы один согласный, это уже настоящая вера» - чувствуете, какая тонкая граница между патологией и "точкой опоры?" - а как на счет массовой шизофрении? Привести примеры?
"Если бы Ной был фанатичным чурбаном, он бы реализовал свой первый выбор." - фанатичный чурбан, это полный энергии идейный безрассудный человек, который способен на многое, как минимум выполнить предначертанное (отличный выбор творца). Тут же все гораздо печальнее. Но Вам нужно не обсуждение мнений...
Судя по вашим выводам о моем отзыве, либо вы не дочитали, либо не поняли. Ну что ж, я не понял этой похабщины, Вы не поняли моего возмущения. Ни коим образом я не критикую Ваше мнение и в ответ имею право на взаимность, иначе это не обсуждение фильма, а самоутверждение.

П.С. "Пусть время покажет, какая точка зрения эффективнее." - эффективнее??? Вот тут Вы меня поставили в тупик этим изречением...

nikky1
  • Зритель
  • Tue, 15 Jul 2014 20:12:57 +0400

"Эффективнее, эффективнее." - ну все правильно. Это ж коммерческий проект. Какое, к черту, искусство. Я смысл полез искать, а тут же бабками пахнет, тьфу...

opyat-on
nikky1 писал:

"Вы мне предлагаете очки" - первый штамп. Очки мне, очки у Вас. Может Вы предлагаете очки, чтобы разглядеть что-то. Увы очки тут не помогут.
"бумажка прилагается. Потом намекаете на санкции" - ого, вот тут видимо пойдет своя философская трактовки черного квадрата.
« если у человека есть вера, которую никто больше не разделяет - это шизофрения, если есть хотя бы один согласный, это уже настоящая вера» - чувствуете, какая тонкая граница между патологией и "точкой опоры?" - а как на счет массовой шизофрении? Привести примеры?
"Если бы Ной был фанатичным чурбаном, он бы реализовал свой первый выбор." - фанатичный чурбан, это полный энергии идейный безрассудный человек, который способен на многое, как минимум выполнить предначертанное (отличный выбор творца). Тут же все гораздо печальнее. Но Вам нужно не обсуждение мнений...
Судя по вашим выводам о моем отзыве, либо вы не дочитали, либо не поняли. Ну что ж, я не понял этой похабщины, Вы не поняли моего возмущения. Ни коим образом я не критикую Ваше мнение и в ответ имею право на взаимность, иначе это не обсуждение фильма, а самоутверждение.

П.С. "Пусть время покажет, какая точка зрения эффективнее." - эффективнее??? Вот тут Вы меня поставили в тупик этим изречением...

Я зайду с другой стороны. Вера, убеждение, знание - это когда человек входит в пространство , в религию, Традицию, в семью. Он внедряется в уже сформированное до него пространство. Это сила. Мужское начало. (мужчина входит в женщину, тоже пример)
Любовь-это когда человек впускает в себя что-то. Это единение, это растворение в чем-то или ком-то. Слушанье,слышанье, эмпатия, чувствование, интуиция, чуйка. Гибкость, партнерство- это грани Любви. Женское начало. Очень энергозатратное
Вера без Любви-это садизм. Это тромб, который рано или поздно на повороте или сужении перекроит жизнь. Это бразильцы на своем поле и в окружении ста тысяч зрителей единоверцев. Ничего не считывают, а тупо давление поднимают.
Любовь без веры - это мазохизм,это прогибание, это самоизнасилывание. Не может человек растворяться в другом.
Ной, фанатично следующий задаче спасения, не читал ситуацию. Чуйка включилась в сцене с кинжалом на палубе ковчега. Ключевой момент. Сыгран блестяще. Эмма Уотсон справилась с мизансценой великолепно, аж мурашки по спине. Если не так, то я китаец. Кроу, кстати, слабее актерски в этой сцене, имхо.
Баланс Веры и Любви - это мудрость. Баланс силы и гибкости. Это немцы на Чм по футболу, которые читают ситуацию и сильны. Это не просто мягкотелые гибкие шланги, это брандспойты, которые выстреливают в нужное время в нужном месте, выгивая линию атаки с учетом ситуации.
Какая, нахер, Библия? -в фильме живая ситуация, тут проживание и переживание высочайшего накала, а не по религиозным канонам. Тут точка принятия решения живыми людьми, а не догматами-образцами. Срежессировано мастерски. Как работает камера, как выбраны крупные планы. Пусть режиссер трижды пиндос, но талантливый. Так настроить съемочную группу ради денег, идеологии или понтов не получится. Тут все должны дышать воедино, верить, любить и делать.
Ваши аргументы, пожалуйста.

nikky1
  • Зритель
  • Tue, 15 Jul 2014 21:35:18 +0400
Серее серого. писал:

Я зайду с другой стороны. Вера, убеждение, знание - это когда человек входит в пространство , в религию, Традицию, в семью. Он внедряется в уже сформированное до него пространство. Это сила. Мужское начало. (мужчина входит в женщину, тоже пример)
Любовь-это когда человек впускает в себя что-то. Это единение, это растворение в чем-то или ком-то. Слушанье,слышанье, эмпатия, чувствование, интуиция, чуйка. Гибкость, партнерство- это грани Любви. Женское начало. Очень энергозатратное
Вера без Любви-это садизм. Это тромб, который рано или поздно на повороте или сужении перекроит жизнь. Это бразильцы на своем поле и в окружении ста тысяч зрителей единоверцев. Ничего не считывают, а тупо давление поднимают.
Любовь без веры - это мазохизм,это прогибание, это самоизнасилывание. Не может человек растворяться в другом.
Ной, фанатично следующий задаче спасения, не читал ситуацию. Чуйка включилась в сцене с кинжалом на палубе ковчега. Ключевой момент. Сыгран блестяще. Эмма Уотсон справилась с мизансценой великолепно, аж мурашки по спине. Если не так, то я китаец. Кроу, кстати, слабее актерски в этой сцене, имхо.
Баланс Веры и Любви - это мудрость. Баланс силы и гибкости. Это немцы на Чм по футболу, которые читают ситуацию и сильны. Это не просто мягкотелые гибкие шланги, это брандспойты, которые выстреливают в нужное время в нужном месте, выгивая линию атаки с учетом ситуации.
Какая, нахер, Библия? -в фильме живая ситуация, тут проживание и переживание высочайшего накала, а не по религиозным канонам. Тут точка принятия решения живыми людьми, а не догматами-образцами. Срежессировано мастерски. Как работает камера, как выбраны крупные планы. Пусть режиссер трижды пиндос, но талантливый. Так настроить съемочную группу ради денег, идеологии или понтов не получится. Тут все должны дышать воедино, верить, любить и делать.
Ваши аргументы, пожалуйста.

"Любовь без веры - это мазохизм" - Мазохизм - безответная любовь, быть может. А кто-то безответную любовь считает чистой и находит массу аргументов, но не суть.
Красиво пишите, путь и непоследовательно, но красиво. Причееем тут фильм???
Я с Вами согласен, сцена борьбы добра и зла, выбора, прозрения перед убийством, ключевая сцена. И это все??? Да, больше тут ничего нет. Откуда все остальное, остальное все от Вас, но не от фильма, он не рождает тех эмоций и переживаний, и, тем более, не мотивирует на мыслительный процесс. Повторюсь фильм в душе оставляет лишь пустоту, и не надо пиарить акции этого проекта.
П.С. Мне Вас читать гораздо интереснее, чем слушать диалоги актеров. И прошу Вас не называйте их пиндосами. Ребята пытаются, но во главе угла картинка, спецэффекты и огромное желание срубить бабла на громких именах.
"А не открыть бы вам, многоуважаемые, тему в обсуждениях?" - учту, но тема абсолютно нестоящая.

opyat-on
nikky1 писал:

"Любовь без веры - это мазохизм" - Мазохизм - безответная любовь, быть может. А кто-то безответную любовь считает чистой и находит массу аргументов, но не суть.
Красиво пишите, путь и непоследовательно, но красиво. Причееем тут фильм???
Я с Вами согласен, сцена борьбы добра и зла, выбора, прозрения перед убийством, ключевая сцена. И это все??? Да, больше тут ничего нет. Откуда все остальное, остальное все от Вас, но не от фильма, он не рождает тех эмоций и переживаний, и, тем более, не мотивирует на мыслительный процесс. Повторюсь фильм в душе оставляет лишь пустоту, и не надо пиарить акции этого проекта.
П.С. Мне Вас читать гораздо интереснее, чем слушать диалоги актеров. И прошу Вас не называйте их пиндосами. Ребята пытаются, но во главе угла картинка, спецэффекты и огромное желание срубить бабла на громких именах.
"А не открыть бы вам, многоуважаемые, тему в обсуждениях?" - учту, но тема абсолютно нестоящая.

я уточню про Любовь.
уже писал об этом, когда обсуждали фильм "Calvary", не сочтите за труд, посмотрите посты.
Вера и любовь дают эффект резонанса в одном человеке, это сочетание самодостаточно, второй человек не особо нужен.
Взаимная любовь дает ещё больший эффект синергии, но это настолько редкий факт,что и говорить не приходится.
Верить и любить - это быть в балансе. Очень непростая вещь, мы либо давим, либо исчезаем в отношениях.
Голливуд-это деньги. Кассовые сборы решают почти всё, поэтому и трансформеры-ангелы, потому и топоры по черенок в черепе. Втиснуть в экшн суть-это надо постараться. Арафонски попытался соединить орла и трепетную лань, а мы мучаемся )) Спасибо за Вашу точку зрения, извините , если надавил. В качестве компенсации пришлю некоторые мысли в профайл "Сообщения" для nikky1.

KADR
  • Кинолюбитель
  • Wed, 16 Jul 2014 05:08:16 +0400

Фильм основан на реальных событиях

hotor
  • Зритель
  • Wed, 16 Jul 2014 06:47:06 +0400

Вы хоть понимаете что дубляж переносит лишь где то 70% всего смысла выражения?
И вы все равно требуете дубляж.
А фильм достаточно зрелищный, на этом все!

Добавить комментарий