Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Великий полководец Георгий Жуков

Великий полководец Георгий Жуков

Великий полководец Георгий Жуков
  • 6.91267
6.9/10 (28)0

Описание

Художественно-документальный фильм Юрия Озерова, автора знаменитой военной эпопеи "ОСВОБОЖДЕНИЕ", представляет собой масштабный портрет Маршала Советского Союза Георгия Жукова (в его роли Михаил Ульянов). Жизнь этого человека - череда блестящих побед и трагических катастроф. Долгое время не принято было говорить о потаенных сторонах этой великой биографии. Юрий Озеров в середине 90-х предпринял попытку рассказать о полководце, его окружении и его частной жизни без купюр. В основу фильма легли кинохроника и отрывки из фильмов, запечатлевшие образ легендарного маршала.

Кадры из фильма

кадр из фильма Великий полководец Георгий Жуков - 1 кадр из фильма Великий полководец Георгий Жуков - 2 кадр из фильма Великий полководец Георгий Жуков - 3 кадр из фильма Великий полководец Георгий Жуков - 4 кадр из фильма Великий полководец Георгий Жуков - 5

Плейлисты

  • # 1220338 thumb

    Мои заявки - для КК!!!

    Film1681 Followers50 Comment11

    Уважаемые Кинокопильщики!
    В этом плейлисте Вы найдете фильмы, которые были упущены на КК по той или иной причине. Этот плейлист сформирован по моим заявкам.

    Обновил Dariy @ почти 3 года назад.

  • # 1166769 thumb

    Знаменитые полководцы и флотоводцы

    Film193 Followers28 Comment27

    Мировая история – это цепь беспрерывных войн. В этих войнах проявили себя многие военачальники, как с хорошей, так и с плохой стороны. Одни прославились своими победами, другие – поражениями. Фильмы о самых известных военачальниках входят в этот плейлист.

    Обновил Profess @ больше 1 года назад.

Комментарии к фильму (47)

xli
  • xli
  • Киновед
  • Fri, 27 Mar 2015 22:37:38 +0300
VovanBS писал:

Нет живой разговор всегда приятен,у меня в семье тоже есть близкие родственники которые как бы то нибыло либо воевали либо были детьми в это страшное время,у каждого своя история и видимо своя правда.Скажу одно мы живем в уникальное время когда еще остались Ветераны ВОВ думаю их оценка будет самая верная если им задать вопрос о Жукове.

"Воспоминания и размышления" Жукова мой дед читал с большим интересом. И высказывался о нем с большим уважением. Был рядовым в пехоте и разведке, был тяжело ранен.

Т.ч. могут всякие разные полководца помоями поливать - я из надежного источника о нем слышал.

VovanBS
  • Зритель
  • Fri, 27 Mar 2015 23:08:19 +0300
vincas писал:

это тот герой,который кричал--солдат не жалеть,бабы ещё нарожают !!? confused

Выше уже писали об этом,судить стоит по делам а не по тому что где то кто написал,спроси у ветерана что он о Жукове думает ответ последует лучше чем у историка любого,я тоже писал уже

VovanBS
  • Зритель
  • Fri, 27 Mar 2015 23:19:01 +0300
xli писал:

"Воспоминания и размышления" Жукова мой дед читал с большим интересом. И высказывался о нем с большим уважением. Был рядовым в пехоте и разведке, был тяжело ранен.

Т.ч. могут всякие разные полководца помоями поливать - я из надежного источника о нем слышал.

Согласен полностью с тобой,все ветераны которые мне лично что то говорили и рассказывали с большой гордостью заявлили что генералом армии был Жуков.Мне противно видеть и слышать что с запада нас русских пытаються принизить говоря о наших полководцев и вождях как о тиранах и самое убогое что в России много людей потдерживаюших такую точку зрения,а все это идет от необразованности,что читают проплаченных историков у которых цель заговнить русский народ и наших предков которые лично для меня святы раз такую большую страну оставили нам,мы должны быть достойны их!

1Bibigon
  • Киновед
  • Sat, 28 Mar 2015 16:09:12 +0300
VovanBS писал:

Как мы видим с Вами история есть правильная и неправильная,и на наших глазах ее переписывают,лично я потдерживаю мысль одного человека,не мою,история нашего государства как жизнь нашего например деда,да возможно он и в тюрме сидел в свое время,но он любил своего внука и много сделал для него хорошего,плохо о нем его дети говорить не будут.Отрицать ошибки наших полководцев тоже глупо но это и не умоляет того что они сделали для Нас....

Как мы видим с Вами история есть правильная и неправильная,и на наших глазах ее переписывают,лично я потдерживаю мысль одного человека,не мою,история нашего государства как жизнь нашего например деда,да возможно он и в тюрме сидел в свое время,но он любил своего внука и много сделал для него хорошего,плохо о нем его дети говорить не будут.Отрицать ошибки наших полководцев тоже глупо но это и не умоляет того что они сделали для Нас....

Ваши слова (о мысли одного человека) напомнили мне анекдот - "Мой дед в концлагере погиб... с вышки упал"
Вы совершенно правы "Отрицать ошибки наших полководцев тоже глупо", проблема в том, что об ошибках этих не говорят вообще, а пытающимся сказать "затыкают" рот, либо обвиняют во лжи.
А говорить, обсуждать это настоятельная необходимость - признание ошибки позволяет ее не повторить.

LektorMS
  • Новичок
  • Sat, 28 Mar 2015 18:38:46 +0300

Не много было героизма в советской армии. Были в тылу заграждения НКВД, расстреливали всех отступавших. Война - это не романтика, это грязь, вонь, смерть и ужас.
А Жуков - бездарный мясник. Книги он не писал. Для этого были специально обученные люди. Стране нужны были герои, их создавали. Настоящих героев никто не знает.

jorj23
  • Киновед
  • Wed, 01 Apr 2015 21:52:27 +0300

Очередная попытка российской пропаганды обелить и возвеличить мясника и палача Жукова.Не может быть великим полководец не выигрвший НИ ОДНОГО сражения.И не надо мне рассказывать про Халхин-Гол,все документы по этой операции засекречены до сих пор.Берлинская операция это отдельная позорная страница,к стати,Жуков к ее разработке не имел ни какого отношения,а заменил Рокоссовского,на посту командующего 2-м белорусским, на конечном этапе операции.И еще раз к стати-он лично виновен в том,что блокада Ленинграда замкнулась.И еще:потери СССР ,только военнослужащих(убитых и умерших в госпиталях)-26 000 000.Потери Германии на всех фронтах,с сентября 1939 года-5 500 000.

jorj23
  • Киновед
  • Thu, 02 Apr 2015 13:48:10 +0300
xli писал:

"Воспоминания и размышления" Жукова мой дед читал с большим интересом. И высказывался о нем с большим уважением. Был рядовым в пехоте и разведке, был тяжело ранен.

Т.ч. могут всякие разные полководца помоями поливать - я из надежного источника о нем слышал.

Мне довелось читать"Воспоминания и размышления",могу констатировать одно:Жуков не только не писал,но и не читал это произведение,а по-сему не вспоминал и не размышлял.Мне еще интересно:когда был призван,на каком фронте воевал,воевал-ли под Ржевом ваш надежный источник?Судя по вашему комментарию-под командованием Жукова он не воевал.

borsiknet
  • Зритель
  • Thu, 02 Apr 2015 18:50:54 +0300
VovanBS писал:

Выше уже писали об этом,судить стоит по делам а не по тому что где то кто написал,спроси у ветерана что он о Жукове думает ответ последует лучше чем у историка любого,я тоже писал уже

Смотри, ветераны к сожалению те что были не довольны Жуковым, не дожили до наших дней. Да и все люди бывшего СССР были "промыты". Те кто нет, рванули за границу, я вобще удивляюсь как такие люди в СССР появлялись!? Правда о Жукове наверное посредине. У истории нет сослагательного наклонения, а при его жизни не было механизма, который осудил бы по достоинству его поступки. Правда в том что правду мы никогда уже не узнаем. Вон на полке стоят мемуары Жукова... Теперь я смотрю на них по другому. "Издательство агенства печати новости" Москва, 1970г. Вот и верь этому...!?

VovanBS
  • Зритель
  • Thu, 02 Apr 2015 19:34:51 +0300
borsiknet писал:

Смотри, ветераны к сожалению те что были не довольны Жуковым, не дожили до наших дней. Да и все люди бывшего СССР были "промыты". Те кто нет, рванули за границу, я вобще удивляюсь как такие люди в СССР появлялись!? Правда о Жукове наверное посредине. У истории нет сослагательного наклонения, а при его жизни не было механизма, который осудил бы по достоинству его поступки. Правда в том что правду мы никогда уже не узнаем. Вон на полке стоят мемуары Жукова... Теперь я смотрю на них по другому. "Издательство агенства печати новости" Москва, 1970г. Вот и верь этому...!?

Почему ты говориш что люди были "промыты"?Как по мне так промыты теперь мы причем западной точкой зрения,почему мы должны искать изьяны в решениях наших предков,а на западе гордиться что они к примеру бомбу атомную сбросили?Я оцениваю так,просто прочитал что говорили о второй мировой западные лидеры после ее окончания,как они оценивали СССР и наших солдат с обычным народом,наших полководцев и вождей,что вообще люди бумали и о чем говорили о нас,вопросы отпадут сразу.

VovanBS
  • Зритель
  • Thu, 02 Apr 2015 19:36:38 +0300
borsiknet писал:

Смотри, ветераны к сожалению те что были не довольны Жуковым, не дожили до наших дней. Да и все люди бывшего СССР были "промыты". Те кто нет, рванули за границу, я вобще удивляюсь как такие люди в СССР появлялись!? Правда о Жукове наверное посредине. У истории нет сослагательного наклонения, а при его жизни не было механизма, который осудил бы по достоинству его поступки. Правда в том что правду мы никогда уже не узнаем. Вон на полке стоят мемуары Жукова... Теперь я смотрю на них по другому. "Издательство агенства печати новости" Москва, 1970г. Вот и верь этому...!?

Это в совокупности с рассказами наших героев и ветеранов конечно же....

Добавить комментарий