Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Великий полководец Георгий Жуков

Великий полководец Георгий Жуков

Великий полководец Георгий Жуков
  • 6.91267
6.9/10 (28)0

Описание

Художественно-документальный фильм Юрия Озерова, автора знаменитой военной эпопеи "ОСВОБОЖДЕНИЕ", представляет собой масштабный портрет Маршала Советского Союза Георгия Жукова (в его роли Михаил Ульянов). Жизнь этого человека - череда блестящих побед и трагических катастроф. Долгое время не принято было говорить о потаенных сторонах этой великой биографии. Юрий Озеров в середине 90-х предпринял попытку рассказать о полководце, его окружении и его частной жизни без купюр. В основу фильма легли кинохроника и отрывки из фильмов, запечатлевшие образ легендарного маршала.

Кадры из фильма

кадр из фильма Великий полководец Георгий Жуков - 1 кадр из фильма Великий полководец Георгий Жуков - 2 кадр из фильма Великий полководец Георгий Жуков - 3 кадр из фильма Великий полководец Георгий Жуков - 4 кадр из фильма Великий полководец Георгий Жуков - 5

Плейлисты

  • # 1220338 thumb

    Мои заявки - для КК!!!

    Film1681 Followers50 Comment11

    Уважаемые Кинокопильщики!
    В этом плейлисте Вы найдете фильмы, которые были упущены на КК по той или иной причине. Этот плейлист сформирован по моим заявкам.

    Обновил Dariy @ почти 3 года назад.

  • # 1166769 thumb

    Знаменитые полководцы и флотоводцы

    Film193 Followers28 Comment27

    Мировая история – это цепь беспрерывных войн. В этих войнах проявили себя многие военачальники, как с хорошей, так и с плохой стороны. Одни прославились своими победами, другие – поражениями. Фильмы о самых известных военачальниках входят в этот плейлист.

    Обновил Profess @ больше 1 года назад.

Комментарии к фильму (47)

denkun1978
  • Зритель
  • Sun, 19 Jul 2015 17:35:20 +0300

Мразь, предавшая Сталина. А затем выступившая с "разоблачительной" речью....

alwert
  • Зритель
  • Wed, 27 Jan 2016 23:36:16 +0300

Жуков был бездарным воякой, то что он написал в своей биографии - просто фантастика.

trex7373
  • Киновед
  • Tue, 28 Jun 2016 23:19:47 +0300
jorj23 писал:

Подарили миллионы жизней?За два месяца войны "великий"Жуков своим безумным командованием (будучи командующим Западным фронтом)полностью уничтожил кадровую Красную армию:1 500 000 убитыми и 3 500 000 пленными,всего 5 000 000.14 000 танков,из них 1300 Т-34 и КВ-1.При этом в фильме ему ставится в заслугу потери, якобы, 400 000 немцев в живой силе и уничтожение половины танков.Половина,это приблизительно 1800 танков.Во истину видно "величие"полководческого дарования:в оборонительных боях потери 10 к 1.Такие полководцы как Жуков,Конев,Яременко отличались особой жестокостью и огромными потерями при проведении операций.Может вы мне напомните в каких сражениях одерживал победы Конев,мне лично ни одно не приходит на ум.

Ну как обычно, бред без аргументов и ссылок. Если хочешь что-то опровергнуть, то на тебе лежит бремя доказательств.
Оторопь берет, откуда у таких "обличителей" столько желчи и нетерпения в обгаживании нашей истории и общей Победы. Такое возможно только при полном незнании фактов и реалий предмета и эмоциональной падкости на Срывание Покровов С Жуткой Правды(тм) и при запущенной либерально-сектантской русофобии.
Да кому это я пишу? Человеку, утверждающему: "потери СССР ,только военнослужащих(убитых и умерших в госпиталях)-26 000 000.Потери Германии на всех фронтах,с сентября 1939 года-5 500 000."? Какая-то параллельная реальность в твоей голове.
Без пруфов не возвращайся.

trex7373
  • Киновед
  • Tue, 28 Jun 2016 23:27:30 +0300
Germannn писал:

Фильм не смотрел-это как бы подтекст!!! Но с вами согласен по поводу Г.Жукова полностью!!! Чел который не побеждал ни в одних, во время войны, военных операциях абсолютно, а только губил солдат за ненужные в тактическом и стратегическом плане высотки, сотнями тысяч... . Ему якобы, даже приписывают участие в переломе под Сталинградом, где он отсутствовал и не принимал командование... . Судя по его действиям, закрадывается впечатление что как военный он не знал ни стратегии, ни тактики ведения боя, а тупо решал закидывать хорошо обученного врага шапками, в нашей истории телами своих соотечественником!!! Кстати, ещё один "+" Г.Жукову как стратегу, "благодаря" ему, попала в окружение целая армия которой командовал Власов. Я не оправдываю Власова, но как человека его понимаю, видеть как твои солдаты варят ремни, сапоги или просто умирают от голода-это на мой взгляд очень тяжело, осознавая свою ответственность за доверенных тебе людей!!! Таким образом, лучший тактик тех времён, и кадровый офицер Власов сдаётся в плен, а паркетный офицер Жуков потирает руки... . Всё это, кто хоть чуть-чуть хочет разобраться в истории войны, может прочитать в свободных источниках, без купюр!!!
Поэтому и не смотрел фильм, это контекст...

"Я не оправдываю Власова, но как человека его понимаю"
Предатель - всегда предатель. Но ты его понимаешь... Всё с тобой ясно. Ты из тех, кто считает, что надо было сдать Ленинград, чтобы не погибло от голода столько людей, что надо было вообще сдаться, и пили бы теперь баварское пиво. Браво! Мы знаем теперь, с кем имеем дело.

trex7373
  • Киновед
  • Tue, 28 Jun 2016 23:43:07 +0300
VovanBS писал:

Нет живой разговор всегда приятен,у меня в семье тоже есть близкие родственники которые как бы то нибыло либо воевали либо были детьми в это страшное время,у каждого своя история и видимо своя правда.Скажу одно мы живем в уникальное время когда еще остались Ветераны ВОВ думаю их оценка будет самая верная если им задать вопрос о Жукове.

"у каждого своя история и видимо своя правда"
Неправильно. У каждого своё МНЕНИЕ, а правда - одна. А если кто-то хочет втулить тебе своё "видение", свои субъективные убеждения, пускай позаботится предоставить аргументы и доказательства. Но как обычно, кликуши только кричать и "обличать" умеют голословно или ссылаются на таких же как сами крикунов, адептов секты Срывателей Покровов С Жуткой Правды(тм).

Тем, кого мучают цифры потерь в ВОВ, просто помните, МЫ МОГЛИ СРАВНЯТЬ СЧЕТ, но не стали этого делать, МЫ ПОСТУПИЛИ ПРАВИЛЬНО! Просто помните, когда вы видите европейца, знайте, ОН ЖИВЁТ БЛАГОДАРЯ ВАШИМ ВЕЛИКИМ ПРЕДКАМ, он дышит благодаря СОВЕТСКОМУ СОЛДАТУ, который мало того уничтожил коричневую мразь, так еще и не стал мстить предку европейца, тому самому "цивилизатору" пришедшему с огнём и мечём на землю СССР (а значит России)! СОВЕТСКИЙ СОЛДАТ ИМЕЛ ПРАВО НА МЕСТЬ, и эта месть была бы праведной и не подвергалась сомнению, но СОВЕТСКИЙ СОЛДАТ не стал сравнивать счет...

VovanBS
  • Зритель
  • Wed, 29 Jun 2016 00:04:02 +0300
trex писал:

"у каждого своя история и видимо своя правда"
Неправильно. У каждого своё МНЕНИЕ, а правда - одна. А если кто-то хочет втулить тебе своё "видение", свои субъективные убеждения, пускай позаботится предоставить аргументы и доказательства. Но как обычно, кликуши только кричать и "обличать" умеют голословно или ссылаются на таких же как сами крикунов, адептов секты Срывателей Покровов С Жуткой Правды(тм).

Тем, кого мучают цифры потерь в ВОВ, просто помните, МЫ МОГЛИ СРАВНЯТЬ СЧЕТ, но не стали этого делать, МЫ ПОСТУПИЛИ ПРАВИЛЬНО! Просто помните, когда вы видите европейца, знайте, ОН ЖИВЁТ БЛАГОДАРЯ ВАШИМ ВЕЛИКИМ ПРЕДКАМ, он дышит благодаря СОВЕТСКОМУ СОЛДАТУ, который мало того уничтожил коричневую мразь, так еще и не стал мстить предку европейца, тому самому "цивилизатору" пришедшему с огнём и мечём на землю СССР (а значит России)! СОВЕТСКИЙ СОЛДАТ ИМЕЛ ПРАВО НА МЕСТЬ, и эта месть была бы праведной и не подвергалась сомнению, но СОВЕТСКИЙ СОЛДАТ не стал сравнивать счет...

Со всеми словами соглашусь.Только для кого то мы уже не освободители, а захватчики.Страшно подумать что еще совсем недавно такое и в голову не могло придти что мы еще и окажемся виноваты что дали отпор,что не сдались,что спасли не только свой дом но и освободили чужиеПравда резлелилась и истоия тоже.

Germannn
  • Киновед
  • Wed, 29 Jun 2016 01:36:06 +0300
trex писал:

"Я не оправдываю Власова, но как человека его понимаю"
Предатель - всегда предатель. Но ты его понимаешь... Всё с тобой ясно. Ты из тех, кто считает, что надо было сдать Ленинград, чтобы не погибло от голода столько людей, что надо было вообще сдаться, и пили бы теперь баварское пиво. Браво! Мы знаем теперь, с кем имеем дело.

Сударь, вы "борзянки хапнули" или реально не понимаете того, что "выходит из под вашего пера"???
Остепенитесь с выводами, или подайте на Меня в Гаагский суд, псевдо-патриот мля!!! mad

Добавить комментарий