И напрасно, скажу я вам! Напрасно нет комментариев.
Очень даже неплохой фильм. Девять историй о смерти, предстоящем рождении, любви, сближении, расставании, планах и просто человеческих отношениях. Девять историй без начала и без конца, выхваченные в середине жизненного пути их героинь. Удивительным образом персонажи из одного эпизода встречаются в другом, но не все и не по какой-то конкретной схеме.
Мне больше всего понравилась последняя зарисовка с Гленн Клоуз в главной роли. Говорят, что присутствующих в кадре детей и животных переиграть невозможно. Здесь есть и кошка, и ребёнок, но, видимо, всё зависит от актёрского мастерства, которого у Клоуз в избытке.
И напрасно, скажу я вам! Напрасно нет комментариев.
Очень даже неплохой фильм. Девять историй о смерти, предстоящем рождении, любви, сближении, расставании, планах и просто человеческих отношениях. Девять историй без начала и без конца, выхваченные в середине жизненного пути их героинь. Удивительным образом персонажи из одного эпизода встречаются в другом, но не все и не по какой-то конкретной схеме.
Мне больше всего понравилась последняя зарисовка с Гленн Клоуз в главной роли. Говорят, что присутствующих в кадре детей и животных переиграть невозможно. Здесь есть и кошка, и ребёнок, но, видимо, всё зависит от актёрского мастерства, которого у Клоуз в избытке.
Понравилась игра всего актерского состава: то сердце сжимается от гнетущей тоски, то бьётся сильно в предчувствии несчастья, то взрывается от всплеска негодования... Да, и у меня больший отклик вызвала именно завершающая история кинопазла, но не столько из-за игры Гленн Клоуз и маленькой Дакоты Фаннинг, сколько из-за самой истории и тем, как она была подана режиссером. Эта история вызвала звенящее чувство, словно стекло разбивается вдребезги... возможно, потому, что я сама - мама...
И напрасно, скажу я вам! Напрасно нет комментариев.
Очень даже неплохой фильм. Девять историй о смерти, предстоящем рождении, любви, сближении, расставании, планах и просто человеческих отношениях. Девять историй без начала и без конца, выхваченные в середине жизненного пути их героинь. Удивительным образом персонажи из одного эпизода встречаются в другом, но не все и не по какой-то конкретной схеме.
Мне больше всего понравилась последняя зарисовка с Гленн Клоуз в главной роли. Говорят, что присутствующих в кадре детей и животных переиграть невозможно. Здесь есть и кошка, и ребёнок, но, видимо, всё зависит от актёрского мастерства, которого у Клоуз в избытке.
И напрасно, скажу я вам! Напрасно нет комментариев.
Очень даже неплохой фильм. Девять историй о смерти, предстоящем рождении, любви, сближении, расставании, планах и просто человеческих отношениях. Девять историй без начала и без конца, выхваченные в середине жизненного пути их героинь. Удивительным образом персонажи из одного эпизода встречаются в другом, но не все и не по какой-то конкретной схеме.
Мне больше всего понравилась последняя зарисовка с Гленн Клоуз в главной роли. Говорят, что присутствующих в кадре детей и животных переиграть невозможно. Здесь есть и кошка, и ребёнок, но, видимо, всё зависит от актёрского мастерства, которого у Клоуз в избытке.
Понравилась игра всего актерского состава: то сердце сжимается от гнетущей тоски, то бьётся сильно в предчувствии несчастья, то взрывается от всплеска негодования... Да, и у меня больший отклик вызвала именно завершающая история кинопазла, но не столько из-за игры Гленн Клоуз и маленькой Дакоты Фаннинг, сколько из-за самой истории и тем, как она была подана режиссером. Эта история вызвала звенящее чувство, словно стекло разбивается вдребезги... возможно, потому, что я сама - мама...