Зайдя домой, Исигами находит в комнате с зажженными свечами труп своей жены. А следом в квартиру вламывается двое неизвестных, но Исигами удается сбежать. Находясь в бегах, он встречает корейского репортера Кан Джи Вон, проявившую интерес к его тяжелому положению и предложившую свою помощь. Мужчина крайне удивлен тем, что свободно говорит по-корейски, ведь он уверен, что не знает языка, да и воспоминания какие-то смутные о прошлой жизни. Кто же он на самом деле?
На разок годится. Корейцам не надо с японцами кино совместное снимать.
На разок годится. Корейцам не надо с японцами кино совместное снимать.
Ну, это мода сейчас такая у них - политкорректность. Вообще-то, между корейцами и японцами тёрки ещё те остались...
Неплохо.
Мозговыносящий фильм на один раз, сначала подумал чем то похож на бойцовский клуб (у главного героя тоже проблемы с головой=) Заинтриговал досмотреть до конца, но второй раз смотреть не стал бы, на мой взгляд немного затянутый фильм 7 из 10
Ну, это мода сейчас такая у них - политкорректность. Вообще-то, между корейцами и японцами тёрки ещё те остались...
Это не сейчас, они уже лет 30 над этим работают, не меньше.
И мода у них не с "политкорректностью", этот термин сейчас все, кому не лень применяют не в тему и не к месту, а именно с примирением между Японией и Кореей.
Фильм занятный, сюжет интересный, но весьма затянутый. На один раз, либо фоном для ознакомления. А ведь могла бы быть конфетка.
Мозговыносящий фильм на один раз, сначала подумал чем то похож на бойцовский клуб (у главного героя тоже проблемы с головой=) Заинтриговал досмотреть до конца, но второй раз смотреть не стал бы, на мой взгляд немного затянутый фильм 7 из 10
Да-да, я тоже, когда смотрю современный кинематограф, у меня постоянно ассоциация с Матрицей и 13ым этажом. Потому что в нормальной реальности такая квинтэссенция бреда невозможна. Что, впрочем, никак не делает РФ-кино похожим ни на Матрицу, на на 13ый этаж, к сожалению.