Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Молодость

Youth

Молодость (Youth)
  • 7.27068
7.3/10 (242)0

Описание

Фрэд - прославленный композитор и дирижер, вопреки просьбам Ее Величества, отказывается выступить на дне рождения принца Филиппа, и на это у него есть веская причина. Мик, оскароносный режиссер, вовсю работает над новым сценарием «фильма-откровения», но дело не слишком спорится.

Фрэд и Мик уже полвека дружат, смеются над собой и дивятся красоте и несправедливости этого мира. Это лето они проводят на альпийском курорте, где любовные переживания уже взрослых детей, случайно подсмотренные драмы и откровения далекого прошлого навсегда изменят судьбы друзей.

Кадры из фильма

кадр из фильма Молодость (Youth) - 1 кадр из фильма Молодость (Youth) - 2 кадр из фильма Молодость (Youth) - 3 кадр из фильма Молодость (Youth) - 4 кадр из фильма Молодость (Youth) - 5 кадр из фильма Молодость (Youth) - 6 кадр из фильма Молодость (Youth) - 7 кадр из фильма Молодость (Youth) - 8 кадр из фильма Молодость (Youth) - 9 кадр из фильма Молодость (Youth) - 10 кадр из фильма Молодость (Youth) - 11 кадр из фильма Молодость (Youth) - 12 кадр из фильма Молодость (Youth) - 13 кадр из фильма Молодость (Youth) - 14 кадр из фильма Молодость (Youth) - 15 кадр из фильма Молодость (Youth) - 16 кадр из фильма Молодость (Youth) - 17 кадр из фильма Молодость (Youth) - 18 кадр из фильма Молодость (Youth) - 19 кадр из фильма Молодость (Youth) - 20 кадр из фильма Молодость (Youth) - 21 кадр из фильма Молодость (Youth) - 22 кадр из фильма Молодость (Youth) - 23 кадр из фильма Молодость (Youth) - 24 кадр из фильма Молодость (Youth) - 25 кадр из фильма Молодость (Youth) - 26 кадр из фильма Молодость (Youth) - 27 кадр из фильма Молодость (Youth) - 28 кадр из фильма Молодость (Youth) - 29 кадр из фильма Молодость (Youth) - 30

Плейлисты

  • # 1281665 thumb

    Неплохие фильмы

    Film138 Followers3

    Эти работы нельзя назвать шедеврами,но они явно выделяются на общем фоне современного кино.

    Обновил mrakk @ больше 5 лет назад.

  • # 1296777 thumb

    Да. Это то, что нужно.

    Film21 Followers3 Comment1

    Собранные здесь шедевры кинематографа оставляют за собой ощущение удовлетворенности, наполненности, осознанности. Они удивляют, радуют, пугают, чему-то учат, или просто восхищают режиссерской и операторской работой, актерской игрой. Их хочется рекомендовать и пересматривать.

    Обновила Zakachaeshsya @ больше 8 лет назад.

  • # 1332341 thumb

    Лучшее авторское кино

    Film20 Followers2

    В поисках чего-то нового и необычного.

    Теги: авторское, любовь, смысл, жизнь, артхаус, фестивальное

    Обновила Ксения @ около 7 лет назад.

Комментарии к фильму (35)

Asgard
  • Зритель
  • Fri, 04 Mar 2016 03:56:01 +0300

Трейлер лучшее что есть в этом фильме и 2 актера.
Rachel Weisz наглядно показала какого она уровня как "актриса"

thumbsdown

chichal507
  • Киноакадемик
  • Fri, 04 Mar 2016 10:53:31 +0300

во-первых обстановка всеобщего гламура, нарочитых красивостей - вовсе не пошлость, хотя и она тоже. любой большой автор во множестве деталей пошляк, "Сладкую жизнь" можно считать апофеозом пошлости, чередой пустых банальностей... но если они расставлены, дополнены, то эта фреска может превратиться в предмет искусства. так сделал Феллини и так делает Соррентино.
большушее полотно, ода молодости, о которой все в фильме плачут: Марадонна, богатые, успешные, старые и молодые, Марадонна - все они провожают молодость в этот самый момент, пока вы сидите перед экраном кинозала. так мы провожаем культуру, о которой много слышали, немного читали и совсем мало изучали, а после пугались браться за одно только слово "молодость", или "смерть", или "любовь". итальянец же говорит об этом совершенно просто, он возвращает нас к этим словам (ухмылки быстро исчезают). удивительно, но Паоло Соррентино становится в один ряд с такими новыми режиссерами, как Брюно Дюмон, братья Дардены, Цзя Чжанкэ, Зайдлем или Рейгадасом. они все в последнее время отказываются от профессиональных актеров, и разговаривают со зрителем так, будто бы не было всех этих знаменитых авторов, Соррентино же всех этих известных режиссеров помнит, но умудряется не цитировать их, держит их рядом с нами в этом чудовищно прекрасном пансионате.
ну и как минимум - это сделано потрясающе, потому желательно смотреть в кинотеатре, только на большом экране.

s8etuan
  • Р.Модератор
  • Fri, 04 Mar 2016 11:37:37 +0300
Zodiak писал:

во-первых обстановка всеобщего гламура, нарочитых красивостей - вовсе не пошлость, хотя и она тоже. любой большой автор во множестве деталей пошляк, "Сладкую жизнь" можно считать апофеозом пошлости, чередой пустых банальностей... но если они расставлены, дополнены, то эта фреска может превратиться в предмет искусства. так сделал Феллини и так делает Соррентино.
большушее полотно, ода молодости, о которой все в фильме плачут: Марадонна, богатые, успешные, старые и молодые, Марадонна - все они провожают молодость в этот самый момент, пока вы сидите перед экраном кинозала. так мы провожаем культуру, о которой много слышали, немного читали и совсем мало изучали, а после пугались браться за одно только слово "молодость", или "смерть", или "любовь". итальянец же говорит об этом совершенно просто, он возвращает нас к этим словам (ухмылки быстро исчезают). удивительно, но Паоло Соррентино становится в один ряд с такими новыми режиссерами, как Брюно Дюмон, братья Дардены, Цзя Чжанкэ, Зайдлем или Рейгадасом. они все в последнее время отказываются от профессиональных актеров, и разговаривают со зрителем так, будто бы не было всех этих знаменитых авторов, Соррентино же всех этих известных режиссеров помнит, но умудряется не цитировать их, держит их рядом с нами в этом чудовищно прекрасном пансионате.
ну и как минимум - это сделано потрясающе, потому желательно смотреть в кинотеатре, только на большом экране.

Спасибо, Зодиак, за коммент.
Приятно, когда можно прочитать что-то осмысленное на хороший фильм )
"Молодостью" я неожиданно и страшно прониклась, смотрела ее как раз в кинотеатре, и думаю, надо пересмотреть.
Оч понравилось, как Пол Дано сыграл, ну и Харви Кейтель с Майклом Кейном круты неимоверно )

chichal507
  • Киноакадемик
  • Fri, 04 Mar 2016 12:28:22 +0300
Юми писал:

Спасибо, Зодиак, за коммент.
Приятно, когда можно прочитать что-то осмысленное на хороший фильм )
"Молодостью" я неожиданно и страшно прониклась, смотрела ее как раз в кинотеатре, и думаю, надо пересмотреть.
Оч понравилось, как Пол Дано сыграл, ну и Харви Кейтель с Майклом Кейном круты неимоверно )

актеры круты, особенно рад был увидеть экспрессивную Джейн Фонду, для меня ее появление оказалось сюрпризом)
еще сейчас подумал о маленькой детальке, которая просто кардинально отличает Соррентино от Феллини, все персонажи "Молодости", или "Великой красоты", или более ранней его работы "Последствия любви" - трагичны. мой любимы персонаж молчаливая массажистка, которая танцует в какой-то танцевальной видео-игре, говорит о том, что она не умеет говорить, она неинтересный собеседник (дословно не берусь цитировать), и хотела бы, чтобы люди разговаривали прикосновениями.. огромное, но не осуществимое желание быть понятым.

rosencreizer
Zodiak писал:

во-первых обстановка всеобщего гламура, нарочитых красивостей - вовсе не пошлость, хотя и она тоже. любой большой автор во множестве деталей пошляк, "Сладкую жизнь" можно считать апофеозом пошлости, чередой пустых банальностей... но если они расставлены, дополнены, то эта фреска может превратиться в предмет искусства. так сделал Феллини и так делает Соррентино.
большушее полотно, ода молодости, о которой все в фильме плачут: Марадонна, богатые, успешные, старые и молодые, Марадонна - все они провожают молодость в этот самый момент, пока вы сидите перед экраном кинозала. так мы провожаем культуру, о которой много слышали, немного читали и совсем мало изучали, а после пугались браться за одно только слово "молодость", или "смерть", или "любовь". итальянец же говорит об этом совершенно просто, он возвращает нас к этим словам (ухмылки быстро исчезают). удивительно, но Паоло Соррентино становится в один ряд с такими новыми режиссерами, как Брюно Дюмон, братья Дардены, Цзя Чжанкэ, Зайдлем или Рейгадасом. они все в последнее время отказываются от профессиональных актеров, и разговаривают со зрителем так, будто бы не было всех этих знаменитых авторов, Соррентино же всех этих известных режиссеров помнит, но умудряется не цитировать их, держит их рядом с нами в этом чудовищно прекрасном пансионате.
ну и как минимум - это сделано потрясающе, потому желательно смотреть в кинотеатре, только на большом экране.

"Раньше люди старались сделать хоть что-то, а теперь стараются выглядеть хоть как-то"(с) М. Тэтчер

ingaliptum
  • Зритель
  • Fri, 04 Mar 2016 15:15:13 +0300

10-10 люди без души не поймут и наверное осудят мою оценку

chichal507
  • Киноакадемик
  • Fri, 04 Mar 2016 22:33:20 +0300
Κιμμερίων писал:

"Раньше люди старались сделать хоть что-то, а теперь стараются выглядеть хоть как-то"(с) М. Тэтчер

очень забавная цитата, учитывая контекст и автора этого высказывания))

rosencreizer
Zodiak писал:

очень забавная цитата, учитывая контекст и автора этого высказывания))

При всей плотоядности старушки, она права на 100%

samman1
  • Зритель
  • Fri, 04 Mar 2016 23:13:34 +0300

Облегчающий дУши "компост"... confused

samman1
  • Зритель
  • Sat, 05 Mar 2016 00:04:48 +0300
Zodiak писал:

во-первых обстановка всеобщего гламура, нарочитых красивостей - вовсе не пошлость, хотя и она тоже. любой большой автор во множестве деталей пошляк, "Сладкую жизнь" можно считать апофеозом пошлости, чередой пустых банальностей... но если они расставлены, дополнены, то эта фреска может превратиться в предмет искусства. так сделал Феллини и так делает Соррентино.
большушее полотно, ода молодости, о которой все в фильме плачут: Марадонна, богатые, успешные, старые и молодые, Марадонна - все они провожают молодость в этот самый момент, пока вы сидите перед экраном кинозала. так мы провожаем культуру, о которой много слышали, немного читали и совсем мало изучали, а после пугались браться за одно только слово "молодость", или "смерть", или "любовь". итальянец же говорит об этом совершенно просто, он возвращает нас к этим словам (ухмылки быстро исчезают). удивительно, но Паоло Соррентино становится в один ряд с такими новыми режиссерами, как Брюно Дюмон, братья Дардены, Цзя Чжанкэ, Зайдлем или Рейгадасом. они все в последнее время отказываются от профессиональных актеров, и разговаривают со зрителем так, будто бы не было всех этих знаменитых авторов, Соррентино же всех этих известных режиссеров помнит, но умудряется не цитировать их, держит их рядом с нами в этом чудовищно прекрасном пансионате.
ну и как минимум - это сделано потрясающе, потому желательно смотреть в кинотеатре, только на большом экране.

"во-первых обстановка всеобщего гламура, нарочитых красивостей - вовсе не пошлость..." Кто же утверждал,что это пошло? "большушее полотно, ода молодости, о которой все в фильме плачут: Марадонна, богатые, успешные, старые и молодые..." Представьте хоть одного "плачущего" персонажа.Ведь Вы же в буквальном смысле имели ввиду? " так мы провожаем культуру, о которой много слышали, немного читали и совсем мало изучали..." Ведь Вы же не серьезно,ну или свою персону называете"Мы"? " удивительно, но Паоло Соррентино становится в один ряд с такими новыми режиссерами..." Что же здесь удивительного? "ну и как минимум - это сделано потрясающе, потому желательно смотреть в кинотеатре, только на большом экране." Тут и я согласен,ибо на малом экране не так потрясающе."...молчаливая массажистка, которая танцует в какой-то танцевальной видео-игре, говорит о том, что она не умеет говорить, она неинтересный собеседник (дословно не берусь цитировать)" Действительно,зачем,ведь смысл не имеет значения.
"Спасибо, Зодиак, за коммент. "
Все таки "Приятно, когда можно прочитать что-то осмысленное" на КиноКопилке.
Друзья,искренне не хотел никого обидеть, но зачем же так глумиться(вопрос риторический)

Добавить комментарий