Фрэд - прославленный композитор и дирижер, вопреки просьбам Ее Величества, отказывается выступить на дне рождения принца Филиппа, и на это у него есть веская причина. Мик, оскароносный режиссер, вовсю работает над новым сценарием «фильма-откровения», но дело не слишком спорится.
Фрэд и Мик уже полвека дружат, смеются над собой и дивятся красоте и несправедливости этого мира. Это лето они проводят на альпийском курорте, где любовные переживания уже взрослых детей, случайно подсмотренные драмы и откровения далекого прошлого навсегда изменят судьбы друзей.
Трейлер лучшее что есть в этом фильме и 2 актера.
Rachel Weisz наглядно показала какого она уровня как "актриса"
во-первых обстановка всеобщего гламура, нарочитых красивостей - вовсе не пошлость, хотя и она тоже. любой большой автор во множестве деталей пошляк, "Сладкую жизнь" можно считать апофеозом пошлости, чередой пустых банальностей... но если они расставлены, дополнены, то эта фреска может превратиться в предмет искусства. так сделал Феллини и так делает Соррентино.
большушее полотно, ода молодости, о которой все в фильме плачут: Марадонна, богатые, успешные, старые и молодые, Марадонна - все они провожают молодость в этот самый момент, пока вы сидите перед экраном кинозала. так мы провожаем культуру, о которой много слышали, немного читали и совсем мало изучали, а после пугались браться за одно только слово "молодость", или "смерть", или "любовь". итальянец же говорит об этом совершенно просто, он возвращает нас к этим словам (ухмылки быстро исчезают). удивительно, но Паоло Соррентино становится в один ряд с такими новыми режиссерами, как Брюно Дюмон, братья Дардены, Цзя Чжанкэ, Зайдлем или Рейгадасом. они все в последнее время отказываются от профессиональных актеров, и разговаривают со зрителем так, будто бы не было всех этих знаменитых авторов, Соррентино же всех этих известных режиссеров помнит, но умудряется не цитировать их, держит их рядом с нами в этом чудовищно прекрасном пансионате.
ну и как минимум - это сделано потрясающе, потому желательно смотреть в кинотеатре, только на большом экране.
во-первых обстановка всеобщего гламура, нарочитых красивостей - вовсе не пошлость, хотя и она тоже. любой большой автор во множестве деталей пошляк, "Сладкую жизнь" можно считать апофеозом пошлости, чередой пустых банальностей... но если они расставлены, дополнены, то эта фреска может превратиться в предмет искусства. так сделал Феллини и так делает Соррентино.
большушее полотно, ода молодости, о которой все в фильме плачут: Марадонна, богатые, успешные, старые и молодые, Марадонна - все они провожают молодость в этот самый момент, пока вы сидите перед экраном кинозала. так мы провожаем культуру, о которой много слышали, немного читали и совсем мало изучали, а после пугались браться за одно только слово "молодость", или "смерть", или "любовь". итальянец же говорит об этом совершенно просто, он возвращает нас к этим словам (ухмылки быстро исчезают). удивительно, но Паоло Соррентино становится в один ряд с такими новыми режиссерами, как Брюно Дюмон, братья Дардены, Цзя Чжанкэ, Зайдлем или Рейгадасом. они все в последнее время отказываются от профессиональных актеров, и разговаривают со зрителем так, будто бы не было всех этих знаменитых авторов, Соррентино же всех этих известных режиссеров помнит, но умудряется не цитировать их, держит их рядом с нами в этом чудовищно прекрасном пансионате.
ну и как минимум - это сделано потрясающе, потому желательно смотреть в кинотеатре, только на большом экране.
Спасибо, Зодиак, за коммент.
Приятно, когда можно прочитать что-то осмысленное на хороший фильм )
"Молодостью" я неожиданно и страшно прониклась, смотрела ее как раз в кинотеатре, и думаю, надо пересмотреть.
Оч понравилось, как Пол Дано сыграл, ну и Харви Кейтель с Майклом Кейном круты неимоверно )
Спасибо, Зодиак, за коммент.
Приятно, когда можно прочитать что-то осмысленное на хороший фильм )
"Молодостью" я неожиданно и страшно прониклась, смотрела ее как раз в кинотеатре, и думаю, надо пересмотреть.
Оч понравилось, как Пол Дано сыграл, ну и Харви Кейтель с Майклом Кейном круты неимоверно )
актеры круты, особенно рад был увидеть экспрессивную Джейн Фонду, для меня ее появление оказалось сюрпризом)
еще сейчас подумал о маленькой детальке, которая просто кардинально отличает Соррентино от Феллини, все персонажи "Молодости", или "Великой красоты", или более ранней его работы "Последствия любви" - трагичны. мой любимы персонаж молчаливая массажистка, которая танцует в какой-то танцевальной видео-игре, говорит о том, что она не умеет говорить, она неинтересный собеседник (дословно не берусь цитировать), и хотела бы, чтобы люди разговаривали прикосновениями.. огромное, но не осуществимое желание быть понятым.
во-первых обстановка всеобщего гламура, нарочитых красивостей - вовсе не пошлость, хотя и она тоже. любой большой автор во множестве деталей пошляк, "Сладкую жизнь" можно считать апофеозом пошлости, чередой пустых банальностей... но если они расставлены, дополнены, то эта фреска может превратиться в предмет искусства. так сделал Феллини и так делает Соррентино.
большушее полотно, ода молодости, о которой все в фильме плачут: Марадонна, богатые, успешные, старые и молодые, Марадонна - все они провожают молодость в этот самый момент, пока вы сидите перед экраном кинозала. так мы провожаем культуру, о которой много слышали, немного читали и совсем мало изучали, а после пугались браться за одно только слово "молодость", или "смерть", или "любовь". итальянец же говорит об этом совершенно просто, он возвращает нас к этим словам (ухмылки быстро исчезают). удивительно, но Паоло Соррентино становится в один ряд с такими новыми режиссерами, как Брюно Дюмон, братья Дардены, Цзя Чжанкэ, Зайдлем или Рейгадасом. они все в последнее время отказываются от профессиональных актеров, и разговаривают со зрителем так, будто бы не было всех этих знаменитых авторов, Соррентино же всех этих известных режиссеров помнит, но умудряется не цитировать их, держит их рядом с нами в этом чудовищно прекрасном пансионате.
ну и как минимум - это сделано потрясающе, потому желательно смотреть в кинотеатре, только на большом экране.
"Раньше люди старались сделать хоть что-то, а теперь стараются выглядеть хоть как-то"(с) М. Тэтчер
10-10 люди без души не поймут и наверное осудят мою оценку
"Раньше люди старались сделать хоть что-то, а теперь стараются выглядеть хоть как-то"(с) М. Тэтчер
очень забавная цитата, учитывая контекст и автора этого высказывания))
очень забавная цитата, учитывая контекст и автора этого высказывания))
При всей плотоядности старушки, она права на 100%
Облегчающий дУши "компост"...
во-первых обстановка всеобщего гламура, нарочитых красивостей - вовсе не пошлость, хотя и она тоже. любой большой автор во множестве деталей пошляк, "Сладкую жизнь" можно считать апофеозом пошлости, чередой пустых банальностей... но если они расставлены, дополнены, то эта фреска может превратиться в предмет искусства. так сделал Феллини и так делает Соррентино.
большушее полотно, ода молодости, о которой все в фильме плачут: Марадонна, богатые, успешные, старые и молодые, Марадонна - все они провожают молодость в этот самый момент, пока вы сидите перед экраном кинозала. так мы провожаем культуру, о которой много слышали, немного читали и совсем мало изучали, а после пугались браться за одно только слово "молодость", или "смерть", или "любовь". итальянец же говорит об этом совершенно просто, он возвращает нас к этим словам (ухмылки быстро исчезают). удивительно, но Паоло Соррентино становится в один ряд с такими новыми режиссерами, как Брюно Дюмон, братья Дардены, Цзя Чжанкэ, Зайдлем или Рейгадасом. они все в последнее время отказываются от профессиональных актеров, и разговаривают со зрителем так, будто бы не было всех этих знаменитых авторов, Соррентино же всех этих известных режиссеров помнит, но умудряется не цитировать их, держит их рядом с нами в этом чудовищно прекрасном пансионате.
ну и как минимум - это сделано потрясающе, потому желательно смотреть в кинотеатре, только на большом экране.
"во-первых обстановка всеобщего гламура, нарочитых красивостей - вовсе не пошлость..." Кто же утверждал,что это пошло? "большушее полотно, ода молодости, о которой все в фильме плачут: Марадонна, богатые, успешные, старые и молодые..." Представьте хоть одного "плачущего" персонажа.Ведь Вы же в буквальном смысле имели ввиду? " так мы провожаем культуру, о которой много слышали, немного читали и совсем мало изучали..." Ведь Вы же не серьезно,ну или свою персону называете"Мы"? " удивительно, но Паоло Соррентино становится в один ряд с такими новыми режиссерами..." Что же здесь удивительного? "ну и как минимум - это сделано потрясающе, потому желательно смотреть в кинотеатре, только на большом экране." Тут и я согласен,ибо на малом экране не так потрясающе."...молчаливая массажистка, которая танцует в какой-то танцевальной видео-игре, говорит о том, что она не умеет говорить, она неинтересный собеседник (дословно не берусь цитировать)" Действительно,зачем,ведь смысл не имеет значения.
"Спасибо, Зодиак, за коммент. "
Все таки "Приятно, когда можно прочитать что-то осмысленное" на КиноКопилке.
Друзья,искренне не хотел никого обидеть, но зачем же так глумиться(вопрос риторический)