"Ангел - ты демон, ты мой рассвет на закате,
моя жизнь, моя смерть, мое небытие.."
Извилистой тропою, на цыпочках, он прокладывает путь к нашим сердцам, чтобы в один миг, неожиданно, легко, и так в его стиле, вызвать ураган эмоций и ощущений. Его почерк восхищает и, говоря о нем, всегда невольно пожимаешь плечами, потому как слова – это так мало, чтобы выразить всю полноту чувств. А в мыслях всплывает большой экран и слова: «ФИЛЬМ ПЕДРО АЛЬМОДОВАРА», - и все становится сразу на свои места, и уже ничего не надо объяснять, только лицезреть, лицезреть!..
«Разомкнутые объятия» - фильм об извечном желании иметь желаемое и при этом не потерять своей свободы, не лишиться права распоряжаться своей жизнью по собственному усмотрению и принимать решения, не являющиеся попыткой суицида внутреннего «я».
МУЖЧИНА №1 (Любовник). Сладкий вкус мимолетного счастья, растворяется на еще горячих губах, как снежинка на ладони. В это трудно поверить, а еще сложнее принять, но необратимый процесс пошел! Он еще помнит ее волосы, ощущает дыхание, словно Она живет в нем. Кадры из фильма, что был его детищем и подарком для нее, проносятся перед лишенными зрения глазами,.. Он помнит все, словно это было вчера, а прошли годы. И все это время, от начала ее гибели и до настоящего – огромная черная туча, нависшая над его головой, словно все происходящее, случилось не с ним, а с посторонним человеком, словно его уже давно нет, только одинокое тело бродит по Земле.
МУЖЧИНА №2 (Гражданский муж). Он любил эту женщину. А что такое любовь? Учащенное биение сердца, танец летнего дождя при виде красоты распустившейся зелени вокруг или хождение по лезвию бритвы? Можно ли объяснить чувство, что приходит непонятно откуда, настигает внезапно, и оседает глубоко-глубоко в сердце, откуда не вырвать. Почему Он выбрал эту женщину из тысячи других? Разве у них не развеваются так же кудри на ветру и улыбки не столь чарующи? Ловушка силы притяжения? Он попался в нее!
ЖЕНЩИНА (Она). Не имея выбора изначально, Она выбрала то, что было наиболее приемлемо. Встретив на пути желаемое, ей захотелось этой самой свободы выбора, о которой я упоминала в начале, но выбор может быть только у человека не зависящего от кого-то или от чего-то. Сама того не желая, Она стала добычей силы притяжения.
Но все же, не смотря на предпосылки пессимизма в картине «Разомкнутые объятия» - фильм достаточно оптимистичен. В финальной сцене чувствуется намек на внезапную появившуюся готовность к действию, что является хорошим началом в борьбе за право творить, любить и быть любимым!!
Фильмы, которые, на мой взгляд, достойны просмотра.
Здесь собраны картины различных жанров, но их объединяет уникальность, реалистичность и, порой, трагичность сюжета. Это действительно умные, качественные фильмы. Каждый из них гипнотизирует, цепляет за душу и долго не отпускает...
ЖИЗНЬ - СПЛОШНОЙ "артхаус"... В НЕЙ всё ПРОИСХОДИТ из-за ЛЮБВИ, или НАОБОРОТ из-за неЛЮБВИ ,НЕНАВИСТИ И РАВНОДУШИЯ...( ВЕДЬ ВАЖНО не только УСЛЫШАТЬ СЛОВА " я тебя люблю! "... НО И ИСКРЕННЕ ОТВЕТИТЬ "я тебя тоже!". ЛИНИЯ любви, ненависти и страшного человеческого равнодушия ПРОХОДИТ В ЛЮБОМ ЖАНРЕ КИНОФИЛЬМА - В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ТРИЛЛЕРЕ, СОЦИАЛЬНОЙ ДРАМЕ, КОМЕДИЙНОЙ И ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ИСТОРИИ, МЕЛОДРАМЕ О СУДЬБЕ и СЕМЬЕ, БИОГРАФИИ, ФИЛЬМЕ ОБ УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЯХ и МИСТИЧЕСКИХ СОБЫТИЯХ, ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ КРИМИНАЛЬНОМ БОЕВИКЕ и даже ФИЛЬМЕ УЖ...
Название говорит само за себя :)
Микс из лучшего кино.
последнее из сделанного у прижизненного гения. замечательный фильм. неподражаемая пенелопа - от роли к роли она играет всё лУчше, всё более страстно, трагичнее. рекомендую посмотреть с ней же совершенно потрясающий фильм "не уходи" - http://www.kinokopilka.ru/movies/2557-ne-uhodi - её танец (сцена с цыганами) невероятен, аж мурашки по коже.
"разомкнутые объятия" очень часто называют женским, нет, это не так, альмодовар ставил и ставит абсолютно мужские фильмы (Женщина через мужское восприятие), тем и гениален. и в данном фильме Женщина и её Судьба показаны через мужской взгляд и понимание (требование беспрекословного подчинения), обожание и одержимость, которая неминуемо приводит к несчастью.
Уже потому, что режисер Альмадовар,а П.Крус в главной роли, фильм достоин внимания, жалею, что смотрела в плохом качестве он-лайн. Сюжет новый, не избитый, как всегда драматический, не разочаровал, а даже больше - очень зацепил. Игра актеров на высшем уровне. Рассказ о проведенном уикенде с любовником-покровителем просто ошеломил. Хорошая работа.
фильм отличный стоит посмотреть
Все фильмы Альмодовара производят неизгладимое впечатление. Радует, что в мире киноискусства есть настоящие мастера, которые кино, как вид искусства, поднимают высоко над голливудским ширпотребом. Если творят такие люди, значит кино будет жить, и мы будем наслаждаться их выдающимися кинопроизведениями. Скачиваю!
последнее из сделанного у прижизненного гения. замечательный фильм. неподражаемая пенелопа - от роли к роли она играет всё лУчше, всё более страстно, трагичнее. рекомендую посмотреть с ней же совершенно потрясающий фильм "не уходи" - http://www.kinokopilka.ru/movies/2557-ne-uhodi - её танец (сцена с цыганами) невероятен, аж мурашки по коже.
"разомкнутые объятия" очень часто называют женским, нет, это не так, альмодовар ставил и ставит абсолютно мужские фильмы (Женщина через мужское восприятие), тем и гениален. и в данном фильме Женщина и её Судьба показаны через мужской взгляд и понимание (требование беспрекословного подчинения), обожание и одержимость, которая неминуемо приводит к несчастью.
полностью согласен, пенелопа и альмодовар вместе творят чудеса! всегда когда она уходит от голливуда и занимается своим , испанским кино с испанским режиссером, с испанской страстью, мы смотрим и упиваемся настоящим драматизмом, болью, которая наполнается изнутри, и сжав кулачки на груди, сотрим на экран
Все фильмы Альмодовара производят неизгладимое впечатление. Радует, что в мире киноискусства есть настоящие мастера, которые кино, как вид искусства, поднимают высоко над голливудским ширпотребом. Если творят такие люди, значит кино будет жить, и мы будем наслаждаться их выдающимися кинопроизведениями. Скачиваю!
да?? а мне всегда казалось, что "ширпотреб" национальности не имеет)).
полностью согласен, пенелопа и альмодовар вместе творят чудеса! всегда когда она уходит от голливуда и занимается своим , испанским кино с испанским режиссером, с испанской страстью, мы смотрим и упиваемся настоящим драматизмом, болью, которая наполнается изнутри, и сжав кулачки на груди, сотрим на экран
да?? только вот известной она стала благодаря именно голливуду, вы не находите??)).
и её, и антонио бандераса альмодовар ЛИЧНО благословил и отправил в вами так ненавистный голливуд)).
кстати, вспомним "ванильное небо" - в его испанском версии-оригинале "открой свои глаза" - http://www.imdb.com/title/tt0125659/ - она потерялась и была там вовсе не нужна, в американском ремэйке заиграла как отшлифованный алмаз.
классно, когда знаешь испанский (здесь , к сожалению, нет оригинала)!!!! в отличие от дубляжа с английского, который мы уже привыкли слышать, испанский так сильно подливает масло в их страстный жар!!! кто видел вики-кристина-барселона на оригинале, поймет, особенно роль пенелопы, которая свершенствуется от фильма к фильму. поэтому когда выходят фильмы с ее участием, тем более с легендой альмодоваром - смотреть кинолюбителям жанра кровь из носу
да?? только вот известной она стала благодаря именно голливуду, вы не находите??)).
и её, и антонио бандераса альмодовар ЛИЧНО благословил и отправил в вами так ненавистный голливуд)).
кстати, вспомним "ванильное небо" - в его испанском версии-оригинале "открой свои глаза" - http://www.imdb.com/title/tt0125659/ - она потерялась и была там вовсе не нужна, в американском ремэйке заиграла как отшлифованный алмаз.
ну так со всеми происходит, и ничего зазорного в этом нет - раз у нас мир такой! делают себе имя , а потом НЕКОТОРЫЕ уходят лобать "другое" кино, благо теперь деньги и опыт есть. кристиан бэйл, кстати, между голливудскими делами успел , на мой взляд , в совершенно потрясном "машинисте" сняться (в испании). он же не плохой актер, трудно с голливущиной бороться, или с бабками - не берусь судить
по-горячему: и "вики-кристина барселона" поставлена американцем вуди алленом, и "элегия" - фильм голливудского производства (дальше лень вспоминать)).