"Ангел - ты демон, ты мой рассвет на закате,
моя жизнь, моя смерть, мое небытие.."
Извилистой тропою, на цыпочках, он прокладывает путь к нашим сердцам, чтобы в один миг, неожиданно, легко, и так в его стиле, вызвать ураган эмоций и ощущений. Его почерк восхищает и, говоря о нем, всегда невольно пожимаешь плечами, потому как слова – это так мало, чтобы выразить всю полноту чувств. А в мыслях всплывает большой экран и слова: «ФИЛЬМ ПЕДРО АЛЬМОДОВАРА», - и все становится сразу на свои места, и уже ничего не надо объяснять, только лицезреть, лицезреть!..
«Разомкнутые объятия» - фильм об извечном желании иметь желаемое и при этом не потерять своей свободы, не лишиться права распоряжаться своей жизнью по собственному усмотрению и принимать решения, не являющиеся попыткой суицида внутреннего «я».
МУЖЧИНА №1 (Любовник). Сладкий вкус мимолетного счастья, растворяется на еще горячих губах, как снежинка на ладони. В это трудно поверить, а еще сложнее принять, но необратимый процесс пошел! Он еще помнит ее волосы, ощущает дыхание, словно Она живет в нем. Кадры из фильма, что был его детищем и подарком для нее, проносятся перед лишенными зрения глазами,.. Он помнит все, словно это было вчера, а прошли годы. И все это время, от начала ее гибели и до настоящего – огромная черная туча, нависшая над его головой, словно все происходящее, случилось не с ним, а с посторонним человеком, словно его уже давно нет, только одинокое тело бродит по Земле.
МУЖЧИНА №2 (Гражданский муж). Он любил эту женщину. А что такое любовь? Учащенное биение сердца, танец летнего дождя при виде красоты распустившейся зелени вокруг или хождение по лезвию бритвы? Можно ли объяснить чувство, что приходит непонятно откуда, настигает внезапно, и оседает глубоко-глубоко в сердце, откуда не вырвать. Почему Он выбрал эту женщину из тысячи других? Разве у них не развеваются так же кудри на ветру и улыбки не столь чарующи? Ловушка силы притяжения? Он попался в нее!
ЖЕНЩИНА (Она). Не имея выбора изначально, Она выбрала то, что было наиболее приемлемо. Встретив на пути желаемое, ей захотелось этой самой свободы выбора, о которой я упоминала в начале, но выбор может быть только у человека не зависящего от кого-то или от чего-то. Сама того не желая, Она стала добычей силы притяжения.
Но все же, не смотря на предпосылки пессимизма в картине «Разомкнутые объятия» - фильм достаточно оптимистичен. В финальной сцене чувствуется намек на внезапную появившуюся готовность к действию, что является хорошим началом в борьбе за право творить, любить и быть любимым!!
пища для ума, атмосфера для души
Каждый фильм из этой подборки оставляет сильное впечатление. Впечатления могут быт абсолютно разными, в зависимости от человека. Но, что точно, это фильмы которые дают пищу для ума и витамины для души. Фильмы, на которые не зря потрачены вечерние часы. Приятного просмотра!
Кто и как создают Ваши любимые или нелюбимые фильмы!
Дорогие знатоки! Обращаюсь к вам с огромной просьбой о помощи! Если вы знаете еще фильмы о режиссерах - дополните, пожалуйста этот плейлист! Заранее большое и даже огромное спасибо!
Все эти фильмы разные, но самые любимые. Можно смеяться до слез, а можно смотреть драму и рыдать от этой жизни, так точно показанной на экране. Всё то, что зацепило. Я люблю смотреть фильмы о любви, о дружбе, приключениях, преданности наших братьев меньших, о сложностях и реалиях жизни. Надеюсь, и Вам понравится. :)
На сайте нет еще нескольких любимых мною фильмов, а именно:
1. ФЛЮК, 2. Итальянец, 3. Зимний роман, 4. Цветы для Элджернона, 5. ever after,6. Песня для Изгоя,
7.зевс и Роксана, 8. 35 кило надежды
последнее из сделанного у прижизненного гения. замечательный фильм. неподражаемая пенелопа - от роли к роли она играет всё лУчше, всё более страстно, трагичнее. рекомендую посмотреть с ней же совершенно потрясающий фильм "не уходи" - http://www.kinokopilka.ru/movies/2557-ne-uhodi - её танец (сцена с цыганами) невероятен, аж мурашки по коже.
"разомкнутые объятия" очень часто называют женским, нет, это не так, альмодовар ставил и ставит абсолютно мужские фильмы (Женщина через мужское восприятие), тем и гениален. и в данном фильме Женщина и её Судьба показаны через мужской взгляд и понимание (требование беспрекословного подчинения), обожание и одержимость, которая неминуемо приводит к несчастью.
Уже потому, что режисер Альмадовар,а П.Крус в главной роли, фильм достоин внимания, жалею, что смотрела в плохом качестве он-лайн. Сюжет новый, не избитый, как всегда драматический, не разочаровал, а даже больше - очень зацепил. Игра актеров на высшем уровне. Рассказ о проведенном уикенде с любовником-покровителем просто ошеломил. Хорошая работа.
фильм отличный стоит посмотреть
Все фильмы Альмодовара производят неизгладимое впечатление. Радует, что в мире киноискусства есть настоящие мастера, которые кино, как вид искусства, поднимают высоко над голливудским ширпотребом. Если творят такие люди, значит кино будет жить, и мы будем наслаждаться их выдающимися кинопроизведениями. Скачиваю!
последнее из сделанного у прижизненного гения. замечательный фильм. неподражаемая пенелопа - от роли к роли она играет всё лУчше, всё более страстно, трагичнее. рекомендую посмотреть с ней же совершенно потрясающий фильм "не уходи" - http://www.kinokopilka.ru/movies/2557-ne-uhodi - её танец (сцена с цыганами) невероятен, аж мурашки по коже.
"разомкнутые объятия" очень часто называют женским, нет, это не так, альмодовар ставил и ставит абсолютно мужские фильмы (Женщина через мужское восприятие), тем и гениален. и в данном фильме Женщина и её Судьба показаны через мужской взгляд и понимание (требование беспрекословного подчинения), обожание и одержимость, которая неминуемо приводит к несчастью.
полностью согласен, пенелопа и альмодовар вместе творят чудеса! всегда когда она уходит от голливуда и занимается своим , испанским кино с испанским режиссером, с испанской страстью, мы смотрим и упиваемся настоящим драматизмом, болью, которая наполнается изнутри, и сжав кулачки на груди, сотрим на экран
Все фильмы Альмодовара производят неизгладимое впечатление. Радует, что в мире киноискусства есть настоящие мастера, которые кино, как вид искусства, поднимают высоко над голливудским ширпотребом. Если творят такие люди, значит кино будет жить, и мы будем наслаждаться их выдающимися кинопроизведениями. Скачиваю!
да?? а мне всегда казалось, что "ширпотреб" национальности не имеет)).
полностью согласен, пенелопа и альмодовар вместе творят чудеса! всегда когда она уходит от голливуда и занимается своим , испанским кино с испанским режиссером, с испанской страстью, мы смотрим и упиваемся настоящим драматизмом, болью, которая наполнается изнутри, и сжав кулачки на груди, сотрим на экран
да?? только вот известной она стала благодаря именно голливуду, вы не находите??)).
и её, и антонио бандераса альмодовар ЛИЧНО благословил и отправил в вами так ненавистный голливуд)).
кстати, вспомним "ванильное небо" - в его испанском версии-оригинале "открой свои глаза" - http://www.imdb.com/title/tt0125659/ - она потерялась и была там вовсе не нужна, в американском ремэйке заиграла как отшлифованный алмаз.
классно, когда знаешь испанский (здесь , к сожалению, нет оригинала)!!!! в отличие от дубляжа с английского, который мы уже привыкли слышать, испанский так сильно подливает масло в их страстный жар!!! кто видел вики-кристина-барселона на оригинале, поймет, особенно роль пенелопы, которая свершенствуется от фильма к фильму. поэтому когда выходят фильмы с ее участием, тем более с легендой альмодоваром - смотреть кинолюбителям жанра кровь из носу
да?? только вот известной она стала благодаря именно голливуду, вы не находите??)).
и её, и антонио бандераса альмодовар ЛИЧНО благословил и отправил в вами так ненавистный голливуд)).
кстати, вспомним "ванильное небо" - в его испанском версии-оригинале "открой свои глаза" - http://www.imdb.com/title/tt0125659/ - она потерялась и была там вовсе не нужна, в американском ремэйке заиграла как отшлифованный алмаз.
ну так со всеми происходит, и ничего зазорного в этом нет - раз у нас мир такой! делают себе имя , а потом НЕКОТОРЫЕ уходят лобать "другое" кино, благо теперь деньги и опыт есть. кристиан бэйл, кстати, между голливудскими делами успел , на мой взляд , в совершенно потрясном "машинисте" сняться (в испании). он же не плохой актер, трудно с голливущиной бороться, или с бабками - не берусь судить
по-горячему: и "вики-кристина барселона" поставлена американцем вуди алленом, и "элегия" - фильм голливудского производства (дальше лень вспоминать)).