Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Исключение

The Exception

Исключение (The Exception)

Описание

Нидерланды 40-х годов. После вторжения нацистов агенты Сопротивления пытаются внедрить своего человека в дом экс-кайзера Вильгельма II. На этом фоне между офицером СС и прекрасной молодой еврейкой вспыхивает страстный роман, последствия которого оказываются непредсказуемыми как для влюбленных, так и для самого кайзера.

Кадры из фильма

кадр из фильма Исключение (The Exception) - 1 кадр из фильма Исключение (The Exception) - 2 кадр из фильма Исключение (The Exception) - 3 кадр из фильма Исключение (The Exception) - 4 кадр из фильма Исключение (The Exception) - 5 кадр из фильма Исключение (The Exception) - 6 кадр из фильма Исключение (The Exception) - 7 кадр из фильма Исключение (The Exception) - 8 кадр из фильма Исключение (The Exception) - 9 кадр из фильма Исключение (The Exception) - 10

Комментарии к фильму (25)

xpsw2
  • Зритель
  • Thu, 08 Jun 2017 04:25:34 +0300
Revival писал:

СС - это отборные отморозки, а люди партии как раз были в вермахте.

Все ровно наоборот. Вермахт не имел отношения к патии.
А СС как раз партийная армия НСДАП. Войска СС кидиали на самые тяжелые участки фронта и они вырывали победу за счет своего фанатизма и бесстрашия и ценой огромных потерь. Но правда, они были отморозками с промытыми мозгами.

xpsw2
  • Зритель
  • Thu, 08 Jun 2017 04:29:16 +0300
uruqhai писал:

Судя по трейлеру, главный мачо ни разу ни из СС. По форме - из вермахта. По поведению - оттуда же. Эсэсовец не смог бы влезть во всю эту историю. СС - это отборные отряды партии, а не просто вооружённые люди в чёрном с черепами на петлицах и фуражках.

Фильм - однозначно в фэнтази.

За связь с неарийкой для эссесовца, в лучшем случае позорное изгнание, а уж с еврейкой совсем фантастика.

holon1967
  • Новичок
  • Fri, 09 Jun 2017 12:52:58 +0300
vasek-tri писал:

Зондеркоманда СС «Дирлевангер» (нем. SS-Sonderkommando Dirlewanger) — карательное подразделение СС под командованием Оскара Дирлевангера, комплектовалось из заключённых немецких тюрем, концлагерей и военных тюрем СС.Вот это отморозки...

Зондеркоманда СС «Дирлевангер» (нем. SS-Sonderkommando Dirlewanger) — карательное подразделение СС под командованием Оскара Дирлевангера, комплектовалось из заключённых немецких тюрем, концлагерей и военных тюрем СС.Вот это отморозки...
Немцы люди самой высокой культуры. Отморозок в Германии-это культурный человек в России. хотите узнать что такое СС, то послушайте в архиве "Эхо Москвы" передачу "Цена Победы". Никогда не задумывались, почему на одного погибшего немецкого солдата приходится 6-7 погибших совеиских солдат?

shuninv
  • Киновед
  • Fri, 09 Jun 2017 14:22:46 +0300
holon1967 писал:

Зондеркоманда СС «Дирлевангер» (нем. SS-Sonderkommando Dirlewanger) — карательное подразделение СС под командованием Оскара Дирлевангера, комплектовалось из заключённых немецких тюрем, концлагерей и военных тюрем СС.Вот это отморозки...
Немцы люди самой высокой культуры. Отморозок в Германии-это культурный человек в России. хотите узнать что такое СС, то послушайте в архиве "Эхо Москвы" передачу "Цена Победы". Никогда не задумывались, почему на одного погибшего немецкого солдата приходится 6-7 погибших совеиских солдат?

Вы от куда такую статистику выкопали? 6 к 1? Потери Германии их союзников, оцениваются 6-7 млн чел. Потери СССР 12-14 млн, вычтите из это военнопленных, которых нацисты целенаправленно истребляли, что в СССР в отношении немцев и их союзников было исключено, то результат ну ни как не укладывается! Вы меньше слушайте эхо мацы и читайте псевдо историка резуна, тогда и коричневая субстанция не появится в голове!

holon1967
  • Новичок
  • Sat, 10 Jun 2017 09:14:03 +0300

Вы от куда такую статистику выкопали? 6 к 1? Потери Германии их союзников, оцениваются 6-7 млн чел. Потери СССР 12-14 млн, вычтите из это военнопленных, которых нацисты целенаправленно истребляли, что в СССР в отношении немцев и их союзников было исключено, то результат ну ни как не укладывается! Вы меньше слушайте эхо мацы и читайте псевдо историка резуна, тогда и коричневая субстанция не появится в голове!
Подумай Германия воевала на Западном фронте и в Африке.где были у него огромные потери.Вот почему, если у германия и ссср пехота воевала при поддержке танков и авиации, то запад воевал танками и самолетами при поддержке пехоты. Да и немцы во все времена ценили жизнь своих солдат,это вам не маршаль жюков,у которого солдаты ценились меньше комара.У нас в России сказки правдивее.чем история написанная по диктовке разного ворья. mrgreen

uruq
  • Кинолюбитель
  • Fri, 07 Jul 2017 08:48:56 +0300
Revival писал:

СС - это отборные отморозки, а люди партии как раз были в вермахте.

При вступлении в верхмахт, членство в любой (в том числе и НСДАП) партии приостанавливалось. Вермахт был полностью деполитизирован в этом отношении. Другое дело, что в вермахте приносилась личная клятва фюреру.

Так что Вы не правы. СС - партийные охранные отряды. Вермахт - армия.

uruq
  • Кинолюбитель
  • Fri, 07 Jul 2017 08:51:21 +0300
pennywise писал:

За связь с неарийкой для эссесовца, в лучшем случае позорное изгнание, а уж с еврейкой совсем фантастика.

Во-во. Какое СС, какая еврейка? Я и говорю, что - фэнтэзи.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Fri, 07 Jul 2017 10:07:53 +0300
uruqhai писал:

При вступлении в верхмахт, членство в любой (в том числе и НСДАП) партии приостанавливалось. Вермахт был полностью деполитизирован в этом отношении. Другое дело, что в вермахте приносилась личная клятва фюреру.

Так что Вы не правы. СС - партийные охранные отряды. Вермахт - армия.

Насколько я помню, в НСДАП прием был вообще приостановлен в 1938 году, чтобы не "перегружать" состав теми, кто пытался вскочить в "последний вагон", когда партия уже полностью вошла в силу и альтернативы просто не было. Тех, кто получил партбилеты последними, частенько за это высмеивали. Так что членство в НСДАП - это, как я считаю, не признак нациста.

uruq
  • Кинолюбитель
  • Mon, 10 Jul 2017 05:20:22 +0300
Chevaist писал:

Насколько я помню, в НСДАП прием был вообще приостановлен в 1938 году, чтобы не "перегружать" состав теми, кто пытался вскочить в "последний вагон", когда партия уже полностью вошла в силу и альтернативы просто не было. Тех, кто получил партбилеты последними, частенько за это высмеивали. Так что членство в НСДАП - это, как я считаю, не признак нациста.

Во-первых, никогда не слышал о том, чтобы в 38 приостанавливали приём в НСДАП. Для примера, Папаша Мюллер вступил в партию в 39-м. А во-вторых, что вообще есть признак нациста, если не членство в нацистской партии? (Речь строго про время Второй мировой и Нюрнбергского процесса)

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Mon, 10 Jul 2017 11:07:04 +0300
uruqhai писал:

Во-первых, никогда не слышал о том, чтобы в 38 приостанавливали приём в НСДАП. Для примера, Папаша Мюллер вступил в партию в 39-м. А во-вторых, что вообще есть признак нациста, если не членство в нацистской партии? (Речь строго про время Второй мировой и Нюрнбергского процесса)

Меня кажется ввел в заблуждение литературный источник - про набор вспомнил откуда слышал, что-то подобное говорил один из персонажей "Время жить и время умирать".) Точно то, что в 38-м был последний съезд партии, это да) А по поводу членства в партии - нацист понятие слишком широкое. Насколько я помню, преступной была объявлена вообще только верхушка партии (благодаря чему видим бодрых дедушек-ублюдков в немецкой форме, марширующих в Прибалтике). Думаю, далеко не все твари в немецкой форме, занимавшиеся истреблением нашего народа, состояли в партии. Однако, нацистами они легко могли быть куда более рьяными, нежели их "партийные" товарищи.

Добавить комментарий