Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Законопослушный гражданин

Law Abiding Citizen

Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen)
  • 9.08826
9.1/10 (4279)4

Описание

Клайд Шелтон теряет семью в результате бандитского нападения. Преступники в руках правосудия, но главный зачинщик, чтобы избежать смертного приговора, соглашается сотрудничать со следствием. Помощник окружного прокурора Ник Райс идет на эту сделку, вопреки протестам возмущенного Шелтона, свято верящего в безукоризненность и справедливость Закона.
Спустя годы Клайд Шелтон начинает собственную расправу над всеми, кто был причастен к этому делу. Он ничего не скрывает и сам сдаётся в руки правосудия. Казалось бы, посадить его на долгий срок или приговорить к смертной казни не составит никакого труда, однако, каково же изумление Ника Райса и его сотрудников, когда они обнаруживают, что, даже помещенный в тюрьму, Клайд продолжает мстить и наказывать. Изолированный в карцере Шелтон знает о каждом их шаге и действии, смертельная игра становится всё изощрённей: законопослушный гражданин один против всей Системы.

Обсуждение фильма

Кадры из фильма

кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 1 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 2 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 3 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 4 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 5 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 6 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 7 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 8 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 9 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 10 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 11 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 12 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 13 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 14 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 15 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 16 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 17 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 18 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 19 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 20 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 21 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 22 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 23 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 24 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 25 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 26 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 27 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 28 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 29 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 30
Посмотреть все рецензии (4)

Рецензии фильма

Fan666 thumb

Гэри Грей после успешных работ “Переговорщик» и «Одиночка» представил нам просто гениальное творение – «Законопослушний гражданин». Фильм-бомба, взрывающий основы судебной системы США. Фильм, ставящий перед нами проблему справедливости и доказанности, добра и зла, наказания и воздаяния.
Перед нами противостояние главных героев: отца, потерявшего семью (Джерард Батлер), и государственного обвинителя (Джейми Фокс). Сюжетная линия столь непредсказуема, что зритель находится в длительном эмоциональном напряжении, наблюдая противостояния справедливости и системы.
Игру Батлера однозначно можно оценить как гениальную, так как актёр сыграл роль, которых ему ещё не доводилось исполнять, и сделал он это превосходно. Все мы помним Батлера в «Голой правде», «Остров Ним», здесь он совсем другой. Жёсткий, знающий свою цель и идущий к ней через смерти, пытаясь доказать свою правду: справедливость сильнее системы, которая по выражения Фокса, «работает» и не надо стоять у неё на пути.
Так имеет ли право «система» договариваться с убийцами? Вот вопрос фильма. Вот главный вопрос, который задаёт его главный герой Клайд Шэлтон. И в конце мы слышим ответ: нет. Нет нельзя договариваться с убийцами и отпускать их на свободу. К этому пониманию пришёл и государственный обвинитель, свято верующий, что «система работает», но оказывается она работает несправедливо.
На протяжении всего фильма нам доказывают это прописную истину. Вначале суд присуждает убийце 2-х человек всего 5 лет лишения свободы, потом суд готов отпустить под залог человека, жестоко покаравшего убийцу своей семьи, так как нет прямых доказательств и нужно его признание. Вот так вот получается. Не хватает улик. Клайд переворачивает всю Пенсильвания вверх дном, но доказывает свою правоту и уходит с этой правдой.
Да главный герой жесток. Но посмотрев фильм, он не вызывает не презрения, не страха, он завораживает нас, он заставляет нас думать и отвечать на вопрос, а что для нас предпочтительнее: правда, справедливость или легкое решение вопроса, так ак нам подсказывает система? Каждому выбирать.

Комментариев: 6 | Положительных отзывов: 11 | Отрицательных отзывов: 17
Thumb

Law Abiding Citizen

― написал fakebround

В русском прокате  фильм вышел под названием "Законопослушный гражданин".  Триллер режиссёра Феликса Гэри Грей снятый в 2009 году.  В России премьера состоялась 5 ноября 2009 года. Бюджет картины невысок, уложившись в 50 миллионов долларов, сам фильм в мировом прокате на киноэкранах собрал порядка 126 миллионов  этих же самых долларов. И я считаю, что собрал не зря.

 Идея фильма не нова, мы не раз видели как люди борются с системой правосудия столь несовершенной в нашем несовершенном мире. И вот снова во главу стола ставится противостояние "обиженного" и государственной структуры. Казалось бы, что можно вытянуть из такого "оригинального" сюжета?  Как оказалось вытянуть  можно многое. 

  Фильм- сплошное действие! Все начинается с нападения на семью главного героя в их же собственном  доме, жену и дочь главного героя Клайда Александра Шелтона  убивают, его же самого ранят. Убийцы должны понести наказание за совершенное, но система  идет с одним из них на договор, и в итоге к смертной казни приговаривают только одного из преступников, но не того, кого следовало . Шелтон с этим не согласен, причем категорически не согласен!

  В полной мере показана возможность обхода правосудия, показаны принципы по которым работают судебные органы, и это только вершина айсберга! Пожалуй четче всего показана суть "договора" с подсудимыми, с одной стороны очевидна аморальность этого подхода, с другой- противоречивое согласие с такой концепцией. Не думаю что можно по фильму говорить о судопроизводстве в США, но идея нова и заслуживает отдельного внимания.

  Картина целиком состоит из сюжетных поворотов, прекрасная игра Джерарда Батлера в главной роли дает фильму  настроение которое сложно передать .  Мрачные сцены , нагнетающая обстановку музыка-это все так лаконично вписывается в общую картинку, что от фильма крайне тяжело оторваться, да и не надо от него отрываться! Смотреть его нужно до самого конца! За сцену с горящим напалмом, на мой взгляд ,надо дать отдельную медаль .   

Критики дали работе Феликса Грея не очень высокую оценку. Несомненно,  недочеты есть, несколько нераскрыта  для такого фильма концовка, ведь проблемой заявляется борьба человека с системой , попытка единолично сломить и переучить государство,  но финал этой битвы, на мой взгляд, не так хорош как хотелось бы, и разве что только этот момент не дает дать этой картине 10 из 10. Но ,однозначно, кино получает приз зрительских симпатий  и всецело рекомендован к просмотру.

Комментариев: 3 | Положительных отзывов: 13 | Отрицательных отзывов: 0
Racer x thumb

Вызов

― написал Racer_X

Фильм "Законопослушный гражданин" стал для меня неожиданным приятным сюрпризом среди последних продуктов американского кинематографа. Не смотря на, что в фильме присутствуют замечательные актеры и достойное режиссерское исполнение, он, тем не менее, скорее относиться к разряду думающих, серьезных картин.
Не стану надолго заострять внимание на том, что как триллер он снят великолепно и выдержан в лучших традициях жанра, согласно которым сюжет должен закручиваться по спирали, постепенно сжимая витки и ускоряя ход. Чтобы зрителя уносило водоворотом событий, все глубже затягивая в атмосферу происходящего, чтобы в конце вылететь на неожиданную развязку. Безусловно, отличная игра Батлера и Фокса не оставит равнодушным искушенного зрителя. Своего рода режиссерской бомбой разрывает сознание зрителя концовка этого триллера, которая никого не оставляет равнодушным, будь то жесткий протест и крайнее несогласие с несправедливостью или абсолютное принятие и полная уверенность в том, что иначе и быть не могло.
На первый взгляд фильм является плевком в американскую идею правосудия и призван изобличить ее несовершенство. Такова верхушка айсберга. Но под темной водой сюжета прозорливый зритель увидит, что смелый режиссер задается вопросом о том, что получится, если один человек бросит вызов целой системе. В роли храброго правдоборца выступает Клайд Шелтон, муж и отец, "законопослушный гражданин", волею трагических обстоятельств противопоставленный судебной, административной, а, следовательно, и государственной системе Соединенных Штатов. Его моральные и нравственные качества не оставляют возможности идти на компромисс с чудовищными обстоятельствами а уникальные навыки и умения подталкивают на то, чтобы объявить войну системе поставив на карту все, что у него осталось включая собственную жизнь.
Всем кто любит и ценит зрелищное и умное кино я советую этот фильм.
Искренне ваш,
Racer X

Комментариев: 1 | Положительных отзывов: 7 | Отрицательных отзывов: 4
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 865122 thumb

    Кино стоящее свеч!

    Film204 Followers25

    Вкусы бывают разные но...

    Теги: мистика, детектив, криминал, драма, триллер, Исторический, спорт, ужасы, комедия, боевик, мелодрама, комикс, военный, необычное кино оскар шедевры кинематографа - вестерн

    Обновил LSC @ около 10 лет назад.

  • # 495524 thumb

    "Gold"

    Film86 Followers25 Comment2

    В этом плейлисте я собрал те фильмы, которые достойны внимания.
    Кино различных жанров: сумасшедшие боевики, цепляющие душу драмы, криминал и тд.
    Думаю, что каждый оценит по достоинству коллекцию.

    Теги: лучшее

    Обновил ManOfMurmansk @ почти 12 лет назад.

  • # 1005031 thumb

    Мщение в кино

    Film65 Followers16 Comment19

    Хорошие фильмы, в которых затрагивается тема мести.

    Теги: месть, расплата, вендетта, воздаяние, мщение

    Обновил Kolan4uk @ почти 11 лет назад.

Комментарии к фильму (1450)

Natrix
  • Зритель
  • Mon, 17 May 2010 22:53:50 +0400
Krulya писал:

Я уже очень много писала о данном "шедевре", но персонально для Вас кратко напишу еще раз. По поводу бесподобной игры Батлера - видимо у меня со многими здесь восхищенными фанатами данного фильма разное представление о гениальности актерской игры. Для меня это заключается в глубине чувств, переживаний и эмоций героя, когда ты смотришь и веришь тому, что видишь, когда переживаешь вместе с героем все его чувства, погружаешься в его внутренний мир - независимо от того страдает он или счастлив (Например, фильм "Модильяни"wink. А в контексте данного фильма я считаю вообще очень глупым обсуждать игру актеров, потому что, во-первых, её здесь нет, а во-вторых, в такого рода фильмах она даже и не предусматривается, потому что фильм не несет в себе никаких эмоционально психологических подтекстов. А по поводу сюжета - для меня вообще странно, что его глупость очевидна такому малому количеству зрителей. На протяжении всего фильма я ждала, когда же наконец зрителю объяснят каким все-таки потрясающим мифическим образом главный герой умудрялся проделывать все свои фокусы и так лихо мочить людей, потому что во всех более менее порядочных фильмах это тоже показывают зрителю, но к сожалению, в данном случае так и не удостоилась объяснений режиссера. Пришлось прийти к выводу, что главный герой все-таки "Человек-паук", для которого не существует никаких преград в этом мире вообще. А когда показали прорытые в каждую камеру (заметьте - в каждую) тоннели - я чуть вообще со смеху не умерла. Додуматься до такого фэнтазийного бреда мог только человек с мягко говоря странным устройством мозга. Как здесь заметил один из комментаторов - а тоннель под Ла-Маншем случайно не Батлер тоже прокопал? Хотя может быть, главный герой был настолько стратег, и пошел дальше, что сначала сам построил эту тюрьму - уже с тоннелями, а потом специально туда сел. Момент с телефоном тоже вызывает у меня ироничную ухмылку - потому что это тот же случай, как и с тоннелями - так же наивен и невозможен для исполнения, также как и случай с подменой отравляющего веществ

ничего что сделал Баттлер в этом фильме сверхъестественного не было ,у него была масса времени после суда прокопать тунели,фильм про борьбу добра со злом но в рамках возможного!!
но признаюсь фокус с мобилкой я не могу понять) confused

krulya2808
  • Кинолюбитель
  • Tue, 18 May 2010 14:36:10 +0400
Natrix писал:

ничего что сделал Баттлер в этом фильме сверхъестественного не было ,у него была масса времени после суда прокопать тунели,фильм про борьбу добра со злом но в рамках возможного!!
но признаюсь фокус с мобилкой я не могу понять) confused

Невозможность прокопать туннели заключается не в количестве имеющегося у героя времени. Да, я уже представляю себе картину - в камере сидят заключенные, тут раз - такой грохот - появляется дырка в полу (или еще где), оттуда вылазиет какой-то мужик с отбойным молотком и инструментами, и начинает преспокойненько так словно ничего не случилось устанавливать на эту дырку железную дверь с замками. И так в каждой камере. Пипец. В фильме потому и не показывают, как главный герой все это делал - потому что показывать нечего, потому что это всё - НЕРЕАЛЬНО - а соответственно и фильм - для мальчиков-подростков, которые верят в сказки, Бэтменов и Железного человека. thumbsdown

Natrix
  • Зритель
  • Tue, 18 May 2010 21:25:46 +0400
Krulya писал:

Невозможность прокопать туннели заключается не в количестве имеющегося у героя времени. Да, я уже представляю себе картину - в камере сидят заключенные, тут раз - такой грохот - появляется дырка в полу (или еще где), оттуда вылазиет какой-то мужик с отбойным молотком и инструментами, и начинает преспокойненько так словно ничего не случилось устанавливать на эту дырку железную дверь с замками. И так в каждой камере. Пипец. В фильме потому и не показывают, как главный герой все это делал - потому что показывать нечего, потому что это всё - НЕРЕАЛЬНО - а соответственно и фильм - для мальчиков-подростков, которые верят в сказки, Бэтменов и Железного человека. thumbsdown

в корне не согласен!
он профессионал своего дела ,то есть идеальный стратег ,он мог рассчитать время ,когда там кто то есть ,а когда нет ,тем более пути были прокопаны в карцеры,а не в камеры ,где постоянно находились заключенные ,тем самым облегчив его работу,фильм с хорошим смыслом ,и далеко не только для подростков,по коментариям тут далеко не все подростки,и примазывать сюда супер героев совсем не к месту,это совсем разные фильмы! wall wall

Дука
  • Новичок
  • Wed, 19 May 2010 17:25:13 +0400

Фильм класс , всем рекомендую mrgreen

nafikGa
  • Новичок
  • Thu, 20 May 2010 23:47:22 +0400
Natrix писал:

в корне не согласен!
он профессионал своего дела ,то есть идеальный стратег ,он мог рассчитать время ,когда там кто то есть ,а когда нет ,тем более пути были прокопаны в карцеры,а не в камеры ,где постоянно находились заключенные ,тем самым облегчив его работу,фильм с хорошим смыслом ,и далеко не только для подростков,по коментариям тут далеко не все подростки,и примазывать сюда супер героев совсем не к месту,это совсем разные фильмы! wall wall

да офигеть просто вы вообще что ли? рассуждения что у него было столько времени в карцере и т.д. и т.п. в карцер вообще то еду носят проверяют постоянно поверками, да у него клетку чуть не насквозь видно, а он в это время гуляет по городу и под тюрьмой тоннели роет потом их стены кирпичом 19-го века обкладывает. далее: хотел бы отомстить так завалил бы всех кого надо раз такой умелец, снял на видео, обосновал и запустил в прямой эфир на ЦТ. в мэрию пришёл вообще я выпал: он значит в федеральном розыске, на входе в мэрию стоит кардон из мусоров, его ищет весь город, а он спокойно проходит да его ещё и проверяют, хотя вся страна его в лицо знает. о чём тут серьёзный разговор можно вести? о сюжете? после графа монтекристо сюда соваться не х... да если бы не такой ажиатаж я может и не замечал столько косяков. может быть о правосудии? о его несправедливости? я понимаю если бы сняли фильм про работягу, которому дают пятак за тиснутый болт с завода, и мусора с большими звёздами, который сбивает на смерть ребёнка сидя за рулём в хлам пьяным, и ему 3 условно присуждают. вот это тема реальная - из жизни. а эта кина - тааакоое ФУФЛООО...

Rogue2010
  • Киновед
  • Sat, 22 May 2010 19:49:19 +0400

надо будет скачать, как рейтинг подниму... biggrin

Tim_electro
  • Зритель
  • Tue, 25 May 2010 21:49:06 +0400

Подскажите похожий фильм, этот очень понравился. Хотелось бы еще что-то на подоби посмотреть. smile

Tim_electro
  • Зритель
  • Sun, 30 May 2010 16:02:15 +0400

Фильм охренненый, всем советую!

Natrix
  • Зритель
  • Mon, 31 May 2010 15:21:42 +0400
harshman писал:

да офигеть просто вы вообще что ли? рассуждения что у него было столько времени в карцере и т.д. и т.п. в карцер вообще то еду носят проверяют постоянно поверками, да у него клетку чуть не насквозь видно, а он в это время гуляет по городу и под тюрьмой тоннели роет потом их стены кирпичом 19-го века обкладывает. далее: хотел бы отомстить так завалил бы всех кого надо раз такой умелец, снял на видео, обосновал и запустил в прямой эфир на ЦТ. в мэрию пришёл вообще я выпал: он значит в федеральном розыске, на входе в мэрию стоит кардон из мусоров, его ищет весь город, а он спокойно проходит да его ещё и проверяют, хотя вся страна его в лицо знает. о чём тут серьёзный разговор можно вести? о сюжете? после графа монтекристо сюда соваться не х... да если бы не такой ажиатаж я может и не замечал столько косяков. может быть о правосудии? о его несправедливости? я понимаю если бы сняли фильм про работягу, которому дают пятак за тиснутый болт с завода, и мусора с большими звёздами, который сбивает на смерть ребёнка сидя за рулём в хлам пьяным, и ему 3 условно присуждают. вот это тема реальная - из жизни. а эта кина - тааакоое ФУФЛООО...

хочешь сказать тебе бы было интересно смотреть про какого нибудь Каляна косого,которому 3 года условных дали,если ты не знал не все фильмы основаны на жизненных фактах,для того они и фильмы что бы там было то ,что не может быть в жизни!!! biggrin biggrin

MASTER_689
  • Кинолюбитель
  • Mon, 31 May 2010 23:17:02 +0400

фильм супер!
просматриваю периодически и все равно не надоедает, punk

Добавить комментарий