Некоторые торренты этих фильмов на розовом фоне можно скачивать без учета рейтинга. Розданное учитывается полностью.
Собраны все экранизации каких-либо произведений, не только книг, но комиксов, пьес, опер и т.д.
Форма заполнения описания:
-Имя Фамилия автора или авторов
-Название произведения или общесобирательное название серии произведений
-Формат произведения: роман, рассказ, повесть, поэма, пьеса, опера, комикс, серия романов, сборник рассказов и т.д.
-Год написания или год публикации, для старых произведений примерный. ?-год неизвестен.
-Степень точности экранизации. Если после года публикации не стоит ничего - значит экранизация это приближе...
Фильмы снятые по книгам
Наслаждайтесь великолепными экранизациями великих писателей!
P.S. и не забывайте за книги
Добавляйте в комментарии свои любимые экранизации, любимых авторов
(бросайте ссылку на страницу фильма с данного сайта)
Настоящее кино. Классика. 10 из 10.
Из-за таких актеров и режиссера надо качать не глядя на описание, рейтинги, комменты и сюжет... )
спасибо за любимое кино мое с любимыми прибалтийскими актерами
Ну должно же быть в прибалтике что то стоящее, в отличие ихейных шпрот !
Великолепный пример советского классического прочтения драматургии Шекспира, непосредственно одноимённой пьесы, посвящённой вечной теме "дочерней" преданности и, с другой стороны, чудовищной неблагодарности по отношению к несчастному отцу. Ну и, как водится, про Божью кару за содеянное. Не согласна, что "львиная доля" успеха фильма обеспечена участием прибалтийских актёров (ни в коей мере не ставя под сомнение их талант, хочу напомнить, что всех их озвучивали русские актёры; а насколько важен дубляж - каждый из нас теперь понимает, просматривая фильмы с различными вариантами "озвучки". К тому же в фильме задействованы и прекрасные русские, советские актёры - и Даль, и Петренко, и Вокач... А чего стоит трагически прекрасная, ещё юная актриса, а не режиссёр, Галина Волчек, в то время ещё жена Евгения Евстигнеева... Синергия силы и талантов всех великих актёров этого фильма породили тот шедевр советской кинематографии, который будет волновать зрителей и через 100 лет после его создания, и уровень которого мы так и не смогли достичь со всей современной техникой, финансами и креативностью.
Великолепный пример советского классического прочтения драматургии Шекспира, непосредственно одноимённой пьесы, посвящённой вечной теме "дочерней" преданности и, с другой стороны, чудовищной неблагодарности по отношению к несчастному отцу. Ну и, как водится, про Божью кару за содеянное. Не согласна, что "львиная доля" успеха фильма обеспечена участием прибалтийских актёров (ни в коей мере не ставя под сомнение их талант, хочу напомнить, что всех их озвучивали русские актёры; а насколько важен дубляж - каждый из нас теперь понимает, просматривая фильмы с различными вариантами "озвучки". К тому же в фильме задействованы и прекрасные русские, советские актёры - и Даль, и Петренко, и Вокач... А чего стоит трагически прекрасная, ещё юная актриса, а не режиссёр, Галина Волчек, в то время ещё жена Евгения Евстигнеева... Синергия силы и талантов всех великих актёров этого фильма породили тот шедевр советской кинематографии, который будет волновать зрителей и через 100 лет после его создания, и уровень которого мы так и не смогли достичь со всей современной техникой, финансами и креативностью.
вы не правы, утверждая, что "всех их озвучивали русские актёры"
Юри Ярвет — король Лир (озвучивает Зиновий Гердт)
Эльза Радзиня — Гонерилья
Галина Волчек — Регана
Валентина Шендрикова — Корделия
Олег Даль — шут
Донатас Банионис — герцог Олбенский (озвучивает Александр Демьяненко)
Карлис Себрис — граф Глостер (озвучивает Григорий Гай)
Леонхард Мерзин — Эдгар (озвучивает Эммануил Виторган)
Регимантас Адомайтис — Эдмонд
Владимир Емельянов — Кент
Александр Вокач — герцог Корнуэльский
Юозас Будрайтис — король Французский
Алексей Петренко — Освальд
Роман Громадский — слуга герцога Корнуэльского
Эммануил Виторган — слуга герцога Олбенского
вы не правы, утверждая, что "всех их озвучивали русские актёры"
Юри Ярвет — король Лир (озвучивает Зиновий Гердт)
Эльза Радзиня — Гонерилья
Галина Волчек — Регана
Валентина Шендрикова — Корделия
Олег Даль — шут
Донатас Банионис — герцог Олбенский (озвучивает Александр Демьяненко)
Карлис Себрис — граф Глостер (озвучивает Григорий Гай)
Леонхард Мерзин — Эдгар (озвучивает Эммануил Виторган)
Регимантас Адомайтис — Эдмонд
Владимир Емельянов — Кент
Александр Вокач — герцог Корнуэльский
Юозас Будрайтис — король Французский
Алексей Петренко — Освальд
Роман Громадский — слуга герцога Корнуэльского
Эммануил Виторган — слуга герцога Олбенского
Если Ваша информация достоверна, то половина (3 из 6) прибалтийских актёров услаждали слух настоящим русским языком, но не своим голосом. Хотя в большинстве советских фильмов Эльзу Радзиню, как правило, дублировали. Не у всех прибалтов, к сожалению, даже поставленная для кинематографа артикуляция была столь интересной, как у Донатаса Баниониса или Адомайтиса. Видимо, их родной литовский язык благозвучнее для русского уха, чем родной немецкий латышей.
Г. КОЗИНЦЕВ - П. АНТОКОЛЬСКОМУ, 25.02.1971: "...Мое пристрастие к Прибалтике не случайно: артисты там не такие откормленные. Не артисты они лучше, а люди - благороднее, чище. Талантов у нас много, но вот в чем горе: кто играл деда Щукаря и волевого полковника милиции - Шекспира уже не исполнит. Ничего в искусстве даром не проходит, от успеха в определенном репертуаре идет по душе порча, и целый какой-то мир - особенно шекспировский - становится недоступен. В так называемое мастерство я мало верю: тут нужно настоящее горючее, а что делать, когда люди привыкли к керосину?.."
Г. КОЗИНЦЕВ - П. АНТОКОЛЬСКОМУ, 25.02.1971: "...Мое пристрастие к Прибалтике не случайно: артисты там не такие откормленные. Не артисты они лучше, а люди - благороднее, чище. Талантов у нас много, но вот в чем горе: кто играл деда Щукаря и волевого полковника милиции - Шекспира уже не исполнит. Ничего в искусстве даром не проходит, от успеха в определенном репертуаре идет по душе порча, и целый какой-то мир - особенно шекспировский - становится недоступен. В так называемое мастерство я мало верю: тут нужно настоящее горючее, а что делать, когда люди привыкли к керосину?.."
Этой цитатой Вы меня повергли в шок! Признаюсь, есть и у меня пробелы в интеллектуальном багаже, я о Козинцеве. Корифей русского и советского кинематографа, классик, один из любимейших мною режиссёров и такая предвзятость, такая ничем неоправданная пристрастность, я бы даже рискнула сказать - ограниченность! (Заранее прошу прощения у всех фанатов этого мастера и не фанатов тоже - ведь кто я такая, чтобы критиковать Григория Козинцева! Меня может извинить только любовь к его фильмам). Видимо что-то в личной истории этого режиссёра обусловило такой уровень русофобства... Или он, пусть бог меня простит, не дожив до прелестей перестройки и постмодернизма в искусстве, не излечился от вируса антисоветчины. Мы все в советское время были им заражены, все считали, что прибалты гораздо интеллектуальнее и духовнее русских, сермяжных и простоватых. Мы, новороссы, так же обманывались на счёт особенного благородства западных украинцев. Ведь это иллюзия, и человек такого таланта как Козинцев должен был это понимать, в отличии от нас, грешных. Взять хотя бы "Гамлета" Козинцева - более благородного и изысканного Гамлета, чем сыграл Смоктуновский, я думаю, сложно найти (нашему нервомотательному времени более соответствует, мне кажется, Гамлет Кеннета Браны). Да и вообще - диапазон образов, которые создавали, причём гениально, русские, советские актёры столь широк! Сколько примеров - Бондарчук (отец бездарного Фёдора) от ролей рафинированных дворян ("Война и мир", "Анна Каренина" через сельскую интеллигенцию ("Дядя Ваня" до простых солдат ("Они сражались за Родину" и "Судьба человека". Как по мне, образ советского водителя в исполнении Бондарчука-старшего или образы солдат в исполнении Тихонова и Шукшина в "Они сражались за Родину" гораздо благороднее, тоньше и духовнее, чем образы некоторых современных прибалтийских и украинских функционеров, или наследников британской короны, например... Привести таких ролей можно сколько угодно – боюсь, даже Вы не дочитаете до конца... Например, Ролан Быков в роли генерала в "Вакан
Этой цитатой Вы меня повергли в шок! Признаюсь, есть и у меня пробелы в интеллектуальном багаже, я о Козинцеве. Корифей русского и советского кинематографа, классик, один из любимейших мною режиссёров и такая предвзятость, такая ничем неоправданная пристрастность, я бы даже рискнула сказать - ограниченность! (Заранее прошу прощения у всех фанатов этого мастера и не фанатов тоже - ведь кто я такая, чтобы критиковать Григория Козинцева! Меня может извинить только любовь к его фильмам). Видимо что-то в личной истории этого режиссёра обусловило такой уровень русофобства... Или он, пусть бог меня простит, не дожив до прелестей перестройки и постмодернизма в искусстве, не излечился от вируса антисоветчины. Мы все в советское время были им заражены, все считали, что прибалты гораздо интеллектуальнее и духовнее русских, сермяжных и простоватых. Мы, новороссы, так же обманывались на счёт особенного благородства западных украинцев. Ведь это иллюзия, и человек такого таланта как Козинцев должен был это понимать, в отличии от нас, грешных. Взять хотя бы "Гамлета" Козинцева - более благородного и изысканного Гамлета, чем сыграл Смоктуновский, я думаю, сложно найти (нашему нервомотательному времени более соответствует, мне кажется, Гамлет Кеннета Браны). Да и вообще - диапазон образов, которые создавали, причём гениально, русские, советские актёры столь широк! Сколько примеров - Бондарчук (отец бездарного Фёдора) от ролей рафинированных дворян ("Война и мир", "Анна Каренина" через сельскую интеллигенцию ("Дядя Ваня" до простых солдат ("Они сражались за Родину" и "Судьба человека". Как по мне, образ советского водителя в исполнении Бондарчука-старшего или образы солдат в исполнении Тихонова и Шукшина в "Они сражались за Родину" гораздо благороднее, тоньше и духовнее, чем образы некоторых современных прибалтийских и украинских функционеров, или наследников британской короны, например... Привести таких ролей можно сколько угодно – боюсь, даже Вы не дочитаете до конца... Например, Ролан Быков в роли генерала в "Вакан
ну, Смоктуновский у Козинцева в Гамлете играл в 1964, а Короля Лира Козинцев делал через несколько лет... Может это Козинцев так говорит, подразумевая Смоктуновского?
И потом, вы же сами говорите почти то же самое что и Козинцев , не доверяя "прибалтам" роль дедушки Щукаря