Собраны все экранизации каких-либо произведений, не только книг, но комиксов, пьес, опер и т.д.
Форма заполнения описания:
-Имя Фамилия автора или авторов
-Название произведения или общесобирательное название серии произведений
-Формат произведения: роман, рассказ, повесть, поэма, пьеса, опера, комикс, серия романов, сборник рассказов и т.д.
-Год написания или год публикации, для старых произведений примерный. ?-год неизвестен.
-Степень точности экранизации. Если после года публикации не стоит ничего - значит экранизация это приближе...
Великие творения английской литературы начиная с англо-саксонского и нормандского эпоса, бессмертного Шекспира, готической прозы XVIII века, романтичных и сентиментальных романов XIX века и заканчивая фентези и современными произведениями.
Джейн Остин, Чарльз Диккенс, Томас Гарди, Оскар Уальд, Сомерсет Моэм, сестры Бронте, Майн Рид, Мэри Шелли, Вальтер Скотт, Стивенсон, Конан Дойл, Элизабетт Гаскел, Клайв Стейплз Льюис, Иэн Макьюэн...
Лучшие экранизации произведений английских классиков. Только английские романы!
Противостояние один на один. Полицейский и преступник, соперничество, профессиональная дуэль, психологическая, мелкие пакости… Жаль, конечно, серьёзные фильмы и мультики в один лист, но зато и задуматься, и посмеяться можно, не отходя от кассы)
Великолепный фильм великого режиссера Ридли Скотта. Если я не ошибаюсь - вообще первый в его карьере. Пересматривал 100раз. Особо хотел бы отметить музыку к фильму.
Единственно что немного не порадовало - неправдоподобный момент с казаками: во-первых, форма на них была татарской кавалерии, во 2-х - вряд ли 3-е полных сил казаков на конях не смоги бы порубать в капусту обмороженных и еле двигающихся французиков, да еще и с разряженными пистолетами. Впрочем, вероятно, такая ситуация видимо была придумана писателем, автором романа.
У Iron Maiden есть песня посвященная этому фильму, качаем!!!
хороший фильм.
личная неприязнь между двумя офицерами =)
Если я правильно понял смысл фильма-нет ничего хуже человеческой глупости...Вся жизнь одного героя перевернулась из за глупости и упрямства другого.10 из 10!!!
Если я правильно понял смысл фильма-нет ничего хуже человеческой глупости...Вся жизнь одного героя перевернулась из за глупости и упрямства другого.10 из 10!!!
Суперский комент!
Шикарный фильм. Нам, современным людям, не суждено понять, что такое "невольник чести". У нас "все на продажу". В этой связи стоит вспомнить французский фильм "На рассвете", в котором показаны наши современники, пытающиеся возродить такие понятия как честь, верность в виде ролевых игр.
Нежданная радость - увидеть незнакомый фильм Ридли Скотта. И вдвойне приятно узреть на скринах замечательные рожи этих стареньких чуваков - Кэррадайна и Кейтеля. И уж совсем приятно сообщить, что фильм-то действительно преотличный оказался. Хотя я искренне пренебрегаю фильмами, где мужики бегают со шпагами и в трико. И с косичками. Видно, напрасно. Очень занимательно было понаблюдать за лицами эпохи, когда слова многое значат. Как и поступки. Смотреть, непременно смотреть!
Великолепный фильм великого режиссера Ридли Скотта. Если я не ошибаюсь - вообще первый в его карьере. Пересматривал 100раз. Особо хотел бы отметить музыку к фильму.
Единственно что немного не порадовало - неправдоподобный момент с казаками: во-первых, форма на них была татарской кавалерии, во 2-х - вряд ли 3-е полных сил казаков на конях не смоги бы порубать в капусту обмороженных и еле двигающихся французиков, да еще и с разряженными пистолетами. Впрочем, вероятно, такая ситуация видимо была придумана писателем, автором романа.
Про казаков согласен полный бред
Партизанские отряды наносили неприятелю очень чувствительный урон, и армия Наполеона за время своей стоянки в Москве и под Москвой потеряла, благодаря партизанам, столько людей, сколько могло стоить хорошее генеральное сражение. Только за десять дней с 9 по 19 сентября захвачено было более пяти тысяч пленных, и это при том условии, что партизаны вообще стремились не обременять себя пленными, до конца сентября партизанами было взято свыше 15.000 пленных, а сколько истреблено, того никто не ведает; Наполеон в одном своем приказе пишет, что число людей, захватываемых неприятелем в плен при производстве фуражировок, простирается до нескольких сотен ежедневно, и что маршал Ней теряет каждый день при фуражировках больше, чем на поле сражения.
На Можайской дороге французам пришлось разместить целые массы войск, чтобы хоть сколько-нибудь обезопасить сообщение главной армии с ее этапами к Смоленску; вечное беспокойство, которое партизаны причиняли французам, заставляло их держаться под ружьем днем и ночью, так что полки, расположившиеся кругом Москвы на зимние квартиры, принуждены были вместо отдыха нести такие же труды, каким подвергались в походе; в результате все растет и растет деморализация армии, начало которой положил пожар Москвы. Перед французскими начальниками действительно вставал вопрос comment cela linira-t-il, и ободряющего ответа не было ни у кого.
«Партизанские отряды сопровождали длинную колонну Наполеона, — пишет Ф. Гершельман, — растянувшуюся на несколько десятков верст, с флангов. Как слепни липнут к измученному животному, также точно и легкие партизанские партии вились около французской армии, бессильной в борьбе с ними... Партизаны направляли свои удары, главным образом, в промежутки между двигавшимися эшелонами, срывали следовавшие здесь обозы, отбивали отсталых, орудия, отрывали иногда от колонн неприятельских целые части, растянувшиеся на утомительном марше. С приближением войск партизаны отхлынут от дороги, а затем опять появятся в другом месте и, постоянно тревожа противника, не дают ему покоя ни на марше, ни на биваке... Самому Наполеону не раз приходилось близко около себя видеть отважные партии наших наездников, подлетавших и к правильным еще колоннам французов». Д. В. Давыдов приводит два случая такого своего, как он выражается, «свидания» с Наполеоном. 21 октября Д. В. Давыдов, разбив большую партию отставших французов, гнал их перед собой — «катил головней», не будучи в состоянии по малочисленности своего отряда захватить всех в плен. «Надо было видеть, — пишет он, — как вся масса ужаснулась при появлении моих немирных путешественников, надобно быть свидетелем этого странного сочетания криков отчаяния с возгласами одобрительными, выстрелов защищающихся, с треском взлетавших на воздух зарядных ящиков; все это покрывалось громкими «ура»... моих казаков.
Изумительный фильм.
Все потрясает. Но как обычно Россия - это что-то невразумительное. Где они нашли голые холмы(сопки) на пути Наполеона в России? И невероятно глупых казаков, не ведающих про огнестрел.