Режиссёр: Жан-Люк Годар
Актеры: Анри-Жак Юэ, Ван Дауде, Клод Мансар, Ришар Бальдуччи, Лилиан Давид, Рэймонд Хантли
Коллекция культовых фильмов плюс размышления на тему, какие фильмы можно отнести к этой категории.
Cult films - кинофильмы, оставившие заметный след и (или) повлиявшие на тенденции развития кинематографа, а также на развитие поп-культуры, моды, музыки и т.п. В том числе, это и фильмы революционные по технической части для того времени, в которое они были созданы.
"50 Films To See Before You Die" — телевизионное шоу, показанное 22 июля 2006 года британской телевизионной студией Channel 4. Программа была приурочена к началу вещания общедоступного эфирного телевизионного канала Film4, принадлежащего студии, по сетям цифрового телевидения Великобритании.
В передаче были представлены 50 фильмов. Фильмы отбирались предварительно в результате опроса телевизионных критиков, экспертов и просто зрителей. Каждый фильм выбирался «как образец специфического жанра или стиля». Фильмы, вышедшие в прокат недавно, пр...
__________________________________________________
Фильмы с оригинальной французской аудиодорожкой.
Les films qui sont avec la piste audio française.
__________________________________________________
Любимый фильм «новой волны» вообще и Годара в частности.
Захожу с козырей!
Фильм потрясающий!!!
Комментировать его сложно, надо просто посмотреть!!
the best
Больше, больше Годара в Кинокопилке!)
БРЕД, но бывает и хуже!!! 60тые, что тут сказать...
Хороший фильм
БРЕД, но бывает и хуже!!! 60тые, что тут сказать...
И как всегда найдётся один ... не буду выражаться, который скажет что фильм говно...
Бууууууу карочи тебе!!!!
Любимый фильм «новой волны» вообще и Годара в частности.
Захожу с козырей!
Соглашусь =)
Фильм оставил странное ощущение. Вспомнился "Профессия репортер" Антониони.
И совершенно не понравилась рваная манера съемки, которая больше похожа не на режиссерский ход, а на проблему с финансами.
С другой стороны, рваная манера - это некий способ спасти "провисающий" сюжет. То есть динамику диалогу придают разрывы, а не сценарист. На мой взгляд, это плохо. То есть, если диалог, то это диалог - зачем его рвать? Вряд ли это делалось из соображений того, чтобы зрители не заснули в зале, потому что Годара, думаю, это вряд ли волнует. И совершенно неуместный эффект "воронки", дважды, насколько я помню, использованный в фильме. Конечно, это можно простить Годару, если предположить, что он просто тренировался.
Самое все-таки лучшее в фильме - это НЕрваные диалоги. Хотя, я так набросился на рваные лишь потому, что они сильно бросились в глаза. То есть, как режиссеру, я бы записал ему это в минус.
А так, конечно, достойно, если учесть, что это 1960 год. Потому что видел много и похожих работ, и отклики данного фильма у других режиссеров - но все это было потом. Сначала был Годар.
Советую всем кто хочет окунуться в ретроспективу, очень ценный продукт, но кто повис в современном кино, данный продукт прошлого кинематогрофа не оценит.