Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

По-По

По-По

По-По
  • 8.45408
8.5/10 (110)0

Описание

Спектакль «По По» Евгения Гришковца — легкая, хитро придуманная и ладно исполненная вещь. Название объясняется просто — в спектакле своими словами пересказываются сюжеты произведений Эдгара Алана По, мастера готических ужастиков.

Состав исполнителей

Режиссёр: Владимир Алексеев

Актеры:

Кадры из фильма

кадр из фильма По-По - 1 кадр из фильма По-По - 2 кадр из фильма По-По - 3 кадр из фильма По-По - 4 кадр из фильма По-По - 5

Плейлисты

  • # 877419 thumb

    Фильмы, снятые по произведениям Эдгара Аллана По

    Film40 Followers61 Comment22

    Экранизации и фильмы, снятые по мотивам мрачных готических рассказов великого романтика и мистификатора XIX века.
    "Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья."
    — Эдгар По

    Теги: детектив, триллер, мистика, ужасы

    Обновила Wildberry @ больше 6 лет назад.

  • # 889909 thumb

    РОССИЙСКОЕ кино

    Film668 Followers49 Comment15

    Теги: драмы, комедии, детективы, триллеры, боевики

    Обновила ninanika @ почти 10 лет назад.

  • # 603374 thumb

    Душевные спектакли

    Film8 Followers12

    Небольшая подборка современных, добрых, ироничных, жизненных и просто замечательных русских спектаклей.

    Теги: театр, евгений гришковец, квартет и

    Обновила Apolinariya @ около 12 лет назад.

Комментарии к фильму (38)

xjhvbyjh

Очень понравился спектакль . Гришковец - великолепен! Цекало, в таком жанре, для меня открытие! Особенно хороши "Врачи шарлатаны"

628262
  • Киновед
  • Fri, 10 Dec 2010 00:18:06 +0300
RockKinder писал:

Так я и не стараюсь ровняться на Гришковца, мне это не нужно... Относительно того, что он читал рассказы, у меня сомнений нет, иначе как бы он их мог исковеркать?... И суть прочитанного - всегда относительна, ибо бумага несет утраты передавая мысль от человека к человеку... А не под силу мне очень много вещей, но с интерпретированием историй я бы справился, но зачем? Это же кощунство... Хотя да, к искусству каждый относится по своему... Позволю себе открыть Вам Америку, скажу что не нужно тратить "практически всю жизнь" чтобы вдумчиво прочесть около тысячи страниц художественного текста...
И наконец. В любом случае я не давал оценку данной пьесе (и заочно никогда не дал бы), и не просил кого-то не смотреть ее. Всего лишь высказал свое мнение и отношение, к людям которые уважают рассказы По немного меньше чем я... Я рассуждал и обсуждал, а не судил! И это важно...
P. S. А к Гришковцу, как к мыслителю я не могу относится серьезно хотя бы по тому, что он на полном серьезе говорит, что воспроизводить какой нибудь рассказ Эдгара По всегда получается дольше нежели роман Федора Достоевского "Преступлении и наказание". По мне - это абсурд...

То что ты досконально изучил все произведения По, меня особо не волнует, хотя я в этом сомневаюсь! Больше меня зацепило то что ты написал что не давал оценку этой пьесе (и заочно никогда не дал бы), тем не менее ты это сделал, цитирую: "не буду смотреть БРЕДЯТИНУ подобных "людей искусства"! Я расцениваю это как оценку, хотя ты не смотрел спектакль, а значит дал оценку заочно!Даже не заочно, а необоснованно, так как спектакль ты так и не посмотрел! И именно по причине того что ты не смотрел спектакль ты не можешь утверждать что Гришковец "исковеркал" рассказы По, твои слова: "иначе как бы он их мог исковеркать"! Он просто изложил их в своём видении! И если бы ты был бы таким преданным поклонником По, цитирую: "Я только из уважения к великому Эдгару Алану По..." то обязательно посмотрел бы спектакль чтоб оценить и дать уже обоснованную оценку! А пока что твой комментарий звучит никак иначе чем показуха типа: "У меня есть четырехтомник Э. А. По ...я прочел все эти рассказы".
П.С.: если бы Гришковцу больше нравилась сказка про колобка, чем "Преступление и наказание" то он и про неё мог бы говорить часами! Тем более, как было сказано в трейлере, эти рассказы было слушать и рассказывать не просто дольше, а и веселее, это было главной причиной!

RockKinder
  • Киновед
  • Fri, 10 Dec 2010 12:45:35 +0300
Slickmob писал:

То что ты досконально изучил все произведения По, меня особо не волнует, хотя я в этом сомневаюсь! Больше меня зацепило то что ты написал что не давал оценку этой пьесе (и заочно никогда не дал бы), тем не менее ты это сделал, цитирую: "не буду смотреть БРЕДЯТИНУ подобных "людей искусства"! Я расцениваю это как оценку, хотя ты не смотрел спектакль, а значит дал оценку заочно!Даже не заочно, а необоснованно, так как спектакль ты так и не посмотрел! И именно по причине того что ты не смотрел спектакль ты не можешь утверждать что Гришковец "исковеркал" рассказы По, твои слова: "иначе как бы он их мог исковеркать"! Он просто изложил их в своём видении! И если бы ты был бы таким преданным поклонником По, цитирую: "Я только из уважения к великому Эдгару Алану По..." то обязательно посмотрел бы спектакль чтоб оценить и дать уже обоснованную оценку! А пока что твой комментарий звучит никак иначе чем показуха типа: "У меня есть четырехтомник Э. А. По ...я прочел все эти рассказы".
П.С.: если бы Гришковцу больше нравилась сказка про колобка, чем "Преступление и наказание" то он и про неё мог бы говорить часами! Тем более, как было сказано в трейлере, эти рассказы было слушать и рассказывать не просто дольше, а и веселее, это было главной причиной!

Оценкой на КК, я считаю голосование со звездочками, а так это было мнение, которое ничего не меняет.
Хотя да, я согласен, я во многих местах перегнул палку, и много где был не прав...
Обещаю, что посмотрю этот спектакль...
Я совсем не говорил, что изучил досконально произведения По, извините если показался человеком играющим на публику...
Буду исправятся, и начну прямо сейчас...

ionich85
  • Новичок
  • Fri, 10 Dec 2010 20:00:53 +0300

терпеть не могу Гришковеца... thumbsdown

shausla
  • Кинолюбитель
  • Fri, 10 Dec 2010 23:44:53 +0300
628262
  • Киновед
  • Sat, 11 Dec 2010 02:55:30 +0300
RockKinder писал:

Оценкой на КК, я считаю голосование со звездочками, а так это было мнение, которое ничего не меняет.
Хотя да, я согласен, я во многих местах перегнул палку, и много где был не прав...
Обещаю, что посмотрю этот спектакль...
Я совсем не говорил, что изучил досконально произведения По, извините если показался человеком играющим на публику...
Буду исправятся, и начну прямо сейчас...

Твоё мнение очень даже многое меняет! Кто то прочитает твой коммент и не станет смотреть, а вот звёздочки наоборот - ничего не меняют так как рейтинг у спектакля нормальный и посмотрят его ценители Гришковца или тот кто видел хоть один спектакль (первым я посмотрел одноврЕмЕнно и потом пересмотрел все ) ! Хорошо что посмотришь спектакль, и даже если оценка будет не положительной то будет основание, на вкус и цвет товарища нет!

RockKinder
  • Киновед
  • Thu, 16 Dec 2010 23:52:42 +0300
Slickmob писал:

Твоё мнение очень даже многое меняет! Кто то прочитает твой коммент и не станет смотреть, а вот звёздочки наоборот - ничего не меняют так как рейтинг у спектакля нормальный и посмотрят его ценители Гришковца или тот кто видел хоть один спектакль (первым я посмотрел одноврЕмЕнно и потом пересмотрел все ) ! Хорошо что посмотришь спектакль, и даже если оценка будет не положительной то будет основание, на вкус и цвет товарища нет!

Ну и что ты так долго со мной спорил? Я уже начал действительно думать, что недооценил спектакль...
Ты меня просто поражаешь. На что там смотреть? Это же попса! В чистом виде...
Актерской игры просто "0" , вечное отхаркивание, запенание, кашель на сцене и т. д. В любом драм-театре любого областного центра вы почувствуете, что имеете дело с актерами... А здесь абсурд.
О самых рассказах вообще молчу, они полностью исковерканы, изувечены, и не изложена суть ни единого из них. Это можно воспринимать, только если относиться, к спектаклю как к комедийной пародии... Такое впечатление, что все на сцене было рассказано малыми детьми...
А ты там рассказывал что-то вроде "ты так не сможешь, не дано". О чем речь? Да такую "пьесу" вообще любой дурак сможет "поставить" во дворе... Я больше чем уверен, что ни одни уважающий себя любитель театра не пойдет смотреть на этого клоуна, Цекало.
Одним словом это такой же спектакль, как попсовые "звезды" - музыканты.
И читая По, на смех не пробивает...
Да и вообще, что я буду перед тобой распинаться? Твою точку зрения, я уже больше чем понял... Единственное, что вызывает смех, это то, как ты доказывал мою неправоту... Не люблю людей, которые ведут дискуссии не для поиска истины, а для удовлетворения собственного самолюбия...

628262
  • Киновед
  • Sat, 18 Dec 2010 00:40:02 +0300
RockKinder писал:

Ну и что ты так долго со мной спорил? Я уже начал действительно думать, что недооценил спектакль...
Ты меня просто поражаешь. На что там смотреть? Это же попса! В чистом виде...
Актерской игры просто "0" , вечное отхаркивание, запенание, кашель на сцене и т. д. В любом драм-театре любого областного центра вы почувствуете, что имеете дело с актерами... А здесь абсурд.
О самых рассказах вообще молчу, они полностью исковерканы, изувечены, и не изложена суть ни единого из них. Это можно воспринимать, только если относиться, к спектаклю как к комедийной пародии... Такое впечатление, что все на сцене было рассказано малыми детьми...
А ты там рассказывал что-то вроде "ты так не сможешь, не дано". О чем речь? Да такую "пьесу" вообще любой дурак сможет "поставить" во дворе... Я больше чем уверен, что ни одни уважающий себя любитель театра не пойдет смотреть на этого клоуна, Цекало.
Одним словом это такой же спектакль, как попсовые "звезды" - музыканты.
И читая По, на смех не пробивает...
Да и вообще, что я буду перед тобой распинаться? Твою точку зрения, я уже больше чем понял... Единственное, что вызывает смех, это то, как ты доказывал мою неправоту... Не люблю людей, которые ведут дискуссии не для поиска истины, а для удовлетворения собственного самолюбия...

Ты уже признал свою неправоту в предыдущем комментарии так что о чём тут спорить! Нет уж, мою точку зрения ты точно не понял раз так пишешь, я же ясно дал понять что спорил не о том какое мастерство у Гришковца (именно на его спектакли зрители ходят в театр, а не на Цекало посмотреть), а о том что ты необоснованно ( не посмотрев спектакль) назвал его "бредом"! Не уверен не понтуйся - я сказал что ты не сможешь поставить такую пьесу, а тем более у себя во дворе и я в этом уверен! Можешь доказать обратное - докажи !!!
П.С. после этого спора я и не ждал увидеть от тебя положительного комментария, который ты, в отличии от меня, написал для удовлетворения собственного самолюбия!
Мораль: не смотрел - не комментируй! На вкус и цвет товарища нет!
И вообще, Гришковца я выкладывал для любителей этого актёра! А те кто давит умняк прочитав всего Эдгара По пусть проходят мимо !!!

gopher34
  • Зритель
  • Tue, 21 Dec 2010 01:47:31 +0300

Лично у меня нет никакой неприязни к Цекало, поэтому я получил удовольствие от просмотра, чего и Вам желаю. Кому он не нравится можете его прикрыть ладошкой, возможно поможет.

0980274709
  • Кинолюбитель
  • Tue, 21 Dec 2010 10:49:25 +0300

Ням ням. Красавцы. punk

Добавить комментарий