Да… неловко. Но это приятная неловкость, не та, в которой ты выставляешь себя полным дураком, а… приятная, о которой вспоминаешь с улыбкой, потому что никто не узнает. Все, что происходит в маленькой комнатке Рима, остается в ней.
Две девушки, безумно красивые, встречаются в Риме. Одна из них из Испании (Елена Анайя), другая - русская, уроженка Одессы (Наташа Яровенко). Они рассказывают истории: из своей, из чужой жизни – это не важно. Важно то, что они обнажены друг перед другом и в прямом, и в переносном смысле, а их истории, пусть лживые или правдивые, являются отражением их самих. А окружение так располагает к чему-то новому, к открытию, от скуки – возможно, из интереса – так же вполне возможно. К приятной неловкости полного открытия себя перед незнакомцем, к чему склонны женщины в своих фантазиях. Их окружают фрески итальянского возрождения, далекие города из google maps, прекрасные звуки, созданные и подобранные композитором Жослин Пук, и волнующий голос оперной певицы, умолкающей только от сладостных криков кратковременной свободы. Из Италии с любовью.
В фильме все вертится всего в одном номере одного итальянского отеля, камера так ни разу и не вышла за стены номера. Помимо двух красавиц, в кадр попадает официант, сицилиец Энрико Ло Версо, попадает вроде нечаянно, но запоминается чудной песней «облома». Героини говорят правду только тогда, когда раздеты, даже если они говорили ложь – это самое правдивое, что могли сказать героини. И пусть Наташа Яровенко ни разу не актриса, ее акцент, как на русском, так и на английском, создает тот нужный загадочный образ, но она столбик: длинный такой, красивый столб. Плюс к этому, диалоги чрезвычайно скучные и блеклые, и все оттого, что переводить должны были только английский язык, а русский и испанский, на который периодически переходят героини, должен был нести загадочность и некую мистичность, в противном случае теряется соблазн недосказанности. Спасает положение красота, которую несут героини, музыка, порой слишком назойливо повторяющееся "Loving Strangers" и фрески с маленькими купидончиками (режиссер картины Хулио Медем придерживается правила, если на сцене появляется ружье, в данном случае лук, оно обязательно выстрелит). Зритель просто купается в женской красоте.
В комнате с таким же успехом могли бы обитать мужчина и женщина, но если попробовать заменить лесбийскую пару гетеросексуальной (Боже мой, ну и противное же слово), то потеряется вся прелесть. И музыка уже не будет волновать, и далекие города - все поблекнет в отсутствии хоть чего-то кардинально иного - того, что могло бы создать полное откровение. Банальность. Курортный роман. И когда это понимаешь, становится обидно. Художник всегда должен понимать, что он изображает, и Медем отлично понимает, что он изображает, оттого фокусирует наше внимание на женских изгибах.
Безусловно, красивое кино с откровенными, вроде бы, постельными сценами, но, несмотря на то, что героини больше половины фильма обнажены, до страсти было далеко. Кино в рамках не только комнаты, а в рамках эмоциональности, драмы страстей, к которой режиссер лишь попытался приблизиться в конце. Легкая подача, с некой веселостью, без какого-либо давления и напряжения, без проблем, без обязанностей, что подтверждают легкомысленные разговоры и движения героинь.
Неловкость, которую никто не должен был видеть, всегда выглядит глупо, если кто-нибудь ее видел.
Неважно, что я думаю. Неважно, что я чувствую...(ц)
Фильмы, которые зацепили, оставили неизгладимые впечатления, заставили задуматься, содрогнуться, улыбнуться, посмеяться...
Делюсь с вами :)
двойственное впечатление сложилось о фильме. вроде ересь, но запомнился надолго почему-то. еще очень классная песня там - loving strangers. насчет фильма не знаю, но песню всем советую))))
Довольно красивое описание в аннотации имеет довольно далёкое отношение к фильму.Мой вариант таков:потрёпанная жизнью испанская лесбиянка по пьяному делу пытается совратить богатую,молодую русскую девушку,которая явно ищет приключений.Всю ночь она имеет ей мозги всякой хренью,но девушка держится всё-таки гетеросексуальных взглядов.Под утро неудачница идёт в последнюю атаку...
Не знаю почему, но девушкам, которых я знаю, этот фильм понравился, а парням нет (исключение эротические сцены). Все они отозвались о фильме так как автор второго поста *atomchik*
Значит актриса(та что светлая)родом из Украины.Ну красотка!!!Молодец,правильным местом протаптывает путь в кино!фильм девчачий совсем не о лесбиянках,а о женских переживаниях,отношениях. на любителя
классное кино, я думаю правильно режиссер поменял героев, вместо мужчины и женщины две девушки, больше эмоций и красоты, а фильм точно не про лесби, советую всем
приятно посмотреть и есть на что посмотреть
на любителя
я была в восторге, когда посмотрела 1 раз. я лично увидела там дружбу, настоящую дружбу. только с настоящей подругой можно вот так веселиться, как дети, в 25 лет. родство душ. Играют девушки хорошо, в конце я даже плакала немножко, сильная там сцена была. Да и снято все интересно, необычно, так, что хочется оказаться на их месте
я была в восторге, когда посмотрела 1 раз. я лично увидела там дружбу, настоящую дружбу. только с настоящей подругой можно вот так веселиться, как дети, в 25 лет. родство душ. Играют девушки хорошо, в конце я даже плакала немножко, сильная там сцена была. Да и снято все интересно, необычно, так, что хочется оказаться на их месте
А не странное ли явление для "детей" 25 - летних, в этом фильме происходит?
фильм на любителя. Мне понравился, советую посмотреть.