Режиссёр: Эльер Ишмухамедов
Актеры: Гюзель Апанаева, Карэн Хачатурян, Улугбек Салахутдинов, Неля Анатуллаева, Рустам Закиров
Чарующая иллюзия, волшебные сказки или правдивые истории, где всё как в жизни, только чуть-чуть красивее… Дополнения приветствуются, но автор оставляет за собой право на личные эстетические предпочтения)
Советую посмотреть. Во-первых, это - кино. В отличие от большинства советских фильмов, которые в бОльшей степени театр, отснятый на пленку. Во-вторых - кино не про войну и не про трактористов. Снято людьми, которые умели обращаться с камерой, понимали про свет, пространство, движение. Очень нежное, тонкое. У этого же режиссера был фильм Нежность, вообще 1966 года, с такими проходами-проездами камеры, которые совсем не часто увидишь. Влюбленные, конечно, больше втиснуты в стандарты соцреализма, чем Нежность, но все равно, посмотрите, хотя бы чтоб знать, что в СССР тоже было кино
А я помню его смотрел еще пионером по телеку... Первый фильм который мне показался необычным, но полюбился... Атмосфера тепла, все люди братья, и все вроде просто, обыденно, но какая мощная харизма!
Одно время этот фильм, довольно таки часто, показывали по телевизору.
Смотрела с удовольствием. Многие моменты хотелось пересматривать.
Обязательно скачаю и посмотрю заново.
Не ожидала, что меня так впечатлит и тронет этот фильм. Даже не столько лирическая составляющая, сколько красота и братство. Стихия под звук органа в финале. Искала, чья это была музыка – Богдан Троцюк, а я думала, классическая композиция… Красота пейзажей и быта, просто поэзия в кадре. Девушка-Мадонна в последнем эпизоде… И человеческая доброта и забота, когда спасут, поддержат, согреют… Потрясающе это передано.
Печальная и тем не менее красивейшая кинобыль! Незнакомая доселе история и неузнаваемый "дважды Родион" (молодой, колоритно-непергидрольный) заставили меня призадуматься над тем, что покорителю всех четырёх стихий – воды, земли, воздуха и огня – иногда не под силу покорить сердце другого человека…
Поездка на мотоцикле в каскаде брызг снята невероятно! А сцена танца главного героя напомнила подобный танец-демонстративный акт внутреннего протеста Стасика из михалковской "Родни".